Форум » ДОКТРИНЫ АСД » 1888 год - сессия Генеральной Конференции в г. Миннеаполисе, штат Миннесота. 27-я сессия Генераль-но » Ответить

1888 год - сессия Генеральной Конференции в г. Миннеаполисе, штат Миннесота. 27-я сессия Генераль-но

Borovichek: 1888 год - сессия Генеральной Конференции в г. Миннеаполисе, штат Миннесота. 27-я сессия Генераль-ной Конференции проходила с 17 октября по 4 ноября в совершенно новой адвентистской церкви на углу улиц Лейк и Форт в г. Миннеаполисе, штат Миннесота. По сов-ременным стандартам это была небольшая конференция. Число членов церкви в те времена составляло 27.000 чело-век. Число присутствующих делегатов было около 90 че-ловек. Прогресс новых миссионерских полей, "распреде-ление труда", евангелизация крупных городов, судно для обслуживания островов Южного моря - эти и другие пунк-ты разбирались на конференции, но все эти текущие дело-вые проблемы на сегодняшний день почти совсем забыты. Но что по-прежнему памятно, так это то, что "Господь по великой милости Своей послал Своему народу самую дра-гоценную весть через братьев Ваггонера и Джоунса... Это была весть об оправдании через веру. Людям предлагалось принять праведность Христа, которая явлена в послушании всем заповедям Божьим" ("Свидетельства для проповедников". стр. 91-92.) К сожалению, это не все, что запомнилось с конфе-ренции в г. Миннеаполисе. Е. Уайт писала следующее: "Мне было указано (Богом), что ужасное переживание на конференции в Миннеаполисе является одной из самых пе-чальных глав в истории верующих в истину настоящего времени" ("Через кризис к победе", стр. 39). Миннеаполис 1888 г. занесен в адвентистскую историю как еще одна во-зможность, похожая на Лаодикийский зов 1850-х годов, когда верующие приняли Божественное предложение лишь наполовину, а другую половину отвергли. В Минне-аполисе благодатная близость Духа ощущалась как никог-да. Еще раз время благоприятствовало Позднему дождю. Благословение чувствовалось во всем. Но вместо того, чтобы "войти во Святое святых вместе с Иисусом", многие предпочли шестнадцать лет кризиса. Долготерпеливый Отец еще раз вынужден был милостиво ждать Своих коле-блющихся детей. Однако обетования 1888 г. остаются в силе и сегодня. На этой конференции, двое молодых делегатов из штата Калифорния - Алонзо Джоунс и Эллет Ваггонер, из-лагают перед всеми присутствующими логические выво-ды, неизбежно вытекающие из доктрин АСД (выработан-ных на первых пяти конференциях). Сегодня эти выводы кратко называются "весть 1888 г." Вот они: 1) Богом через Христа уже совершено юридическое оправ-дание всех людей (независимо от их отношения к нему), которое становится для каждого человека реальным опы-том через веру; 2) Ветхий и Новый заветы - это не просто два разных по времени завета; Новый завет - это завет веры, заключен-ный еще с Авраамом (когда Бог обещал Аврааму все, а Ав-раам в ответ просто поверил Богу) . 3) В отличие от Нового, Ветхий завет - это условия, кото-рые навязываются Богу людьми (подобно тому, как Израи-льтяне у горы Синай в ответ на Божьи обещания вместо веры, подобно Аврааму, тоже обещали Богу выполнить все Его заповеди; т.е. фактически отказались поверить Богу; и Бог вынужден был пойти на их условия). Таким образом, Ветхий и Новый заветы не ограничиваются временем, а существуют и по сей день во всех церквях и общинах, при-чем, постоянно враждуя друг с другом. 4) Спасение погибающих является не делом рук самих по-гибающих, а инициативой Бога. Добрый Пастырь разыски-вает заблудших овец, а не овцы Пастыря. 5) Жертва Христа не просто создала условие для спасения грешников, которое остается нереализованным, пока гре-шник не сделает что-то: Он отдал (причем не на время, а навеки, навсегда) Свою кровь за весь мир, и только благо-даря этому все люди, даже неверующие, живут сегодня. 6) Христос не просто на время приблизился к нам, а навсегда стал одним из нас, облекшись в падшую, греховную природу человечества.

Ответов - 0



полная версия страницы