Форум » ДОКТРИНЫ АСД » 1885 год – Е. Уайт в сопровождении своего сына Уильяма отплывает в Европу как миссионер. » Ответить

1885 год – Е. Уайт в сопровождении своего сына Уильяма отплывает в Европу как миссионер.

Borovichek: 1885 год – Е. Уайт в сопровождении своего сына Уильяма отплывает в Европу как миссионер. (ССЫЛКА) Адвентисты седьмого дня в большинстве своем утеряли из виду Господа. Проповедник О. А. Олсен, ставший вскоре президентом Генеральной Конференции, умолял лагерное собрание в г. Линкольне, штат Небраска, признать свое настоящее отношение к соблюдению субботы слишком законническим и вновь облечься в праведность Христа. ("Адвентистское наследие", т. 2, лето 1975 г., стр. 24 -34). Но Олсен был исключением. Многие другие служители, хотя и не все, подчеркивая важность соблюдения субботы, в то же время почти совсем исключили личное общение с Господином субботы. Е. Уайт часто говорила о красоте и обаянии Христа, но ее слова, столь эффективные в 50-е годы стали теперь привычными и наталкивались на глухую стену непонимания. Когда кто-то публиковал свою статью в "Ревью" о том, как человек спасается, он тщательно старался не упустить из виду главное: мы спасены только Христом; никакой человек не может соблюсти закон своими силами. Но что-то упускалось. Или, скорее, Кто-то упускался. Христос стал доктриной, и уже не был более личным Другом для многих адвентистов, как раньше. Церковь крайне нуждалась в обновлении своего восприятия Христа, необходимо было чтобы опытные посвященные люди вновь начертали Его образ. Художники, призванные к осуществлению этой задачи, представили свой новый портрет на сессии Генеральной Конференции, проходившей в 1888 г. в Миннеаполисе. ("Скажи об этом миру".) “Факты, касающиеся действительного состояния народа Божьего, говорят громче, чем его исповедание, до-казывая то, что некая сила отрезала трос якоря, держа-щего их на вечной Скале, и то, что их уносит в море без карты и компаса”. (Е.Уайт "Ревью энд Геральд". 24июля 1886 г.). Батлер пишет книгу «Закон в послании к Галатам». Э. Ваггонер, в ответ на эту книгу пишет «Евангелие в пос-лание к Галатам». Е.Уайт заявила, что авторитетом являет-ся не ее мнение, а мнение Священного Писания. Она пред-ложила обоим сторонам высказать свои позиции на Гене-ральной Конференции. Батлер почувствовал, что его пре-дали. Е.Уайт поддержала Э. Ваггонера в отношении закона в "Послании к Галатам". Её очень обеспокоил дух, с кото-рым шла дискуссия. "Как народ, мы должны подняться и очистить ла-герь Израиля. Вольности, незаконные связи и неосвящен-ные обычаи в больших количествах привносятся в нашу среду; проповедники, которые имеют дело со священными вещами, виновны в подобных грехах; они питают страсть к женщине сомнительного поведения и нарушают седь-мую заповедь. Мы подвергаемся опасности стать сест-рой падшего Вавилона и позволить, чтобы наши церкви развратились и наполнились всяким нечистым духоми стали пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице. Можем ли мы явственно видеть наше положение и не действовать решительно, чтобы исправить имеющееся зло?" (Письмо Е. Уайт № 51 от 1886 г.) Алонзо Джоунс и Эллет Ваггонер стали также изда-вать "Америкен Сентинел", предшественник "Либерти". В ответ на полемику которая разгорелась в Церкви АСД об инспирации, Е. Уайт пишет, что: "авторы Свя-щенного Писания являются не пером Божьим, а Его писа-телями". Она поясняла это следующим образом: "Испол-ненные Духом были не слова Писания, а люди, писавшие его. Инспирация оказывала воздействие не на слова или выражения, которые использовал автор, а на самого че-ловека, который под влиянием Духа Святого был исполнен мыслями свыше. Слова же несли на себе печать личности автора". (Альберто Р. Тимм. "Взгляд на инспирацию в Це-ркви АСД 1844  1915 г.г.") ЧТО МЫ ВИДИМ И СЕЙЧАС В ОРГАНИЗАЦИИ АСД,ПОЛНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ТРУДОВ ПИОНЕРОВ И ОТВЕРЖЕНИЕ ПРОРОЧЕСКИХ ТРУДОВ Е.УАЙТ, И СПРЯТАННЫИ ЕЁ ТРУДЫ ОТ ГЛАЗ ИЩУЩИХ ВЕРУЮЩИХ И БОЛЕЕ ДЕРЗКО ИЗМЕНЁННЫИ, - ВРАГ В СВЯТИЛИЩЕ БОЖЬЕ ЗАЛЕЗ,ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНО ОТКРЫТОЕ РУКОВОДЯЩИМИ-ИЗУИТАМИ!!!

Ответов - 3

странник: И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. (Откр.12:17)

Daniel: Это считается официальной позицией организации АСД, о направлении с. Уайт в качестве миссионера в Европу, также и на 9лет потом в Австралию. На самом же деле, честные историки считают, что это была самая настоящая ссылка в угоду тогдашнему руководству Церкви, чтобы она не путалась под ногами со своими вестями обличения-от нее просто избавились под благовидным предлогом развивать дело Божье в Швейцарии и Европе. Они и сегодня закрывают ей род, переводя неверно ее труды и искажая написанное ее рукой. Порой приписывая совсем иной смысл ее словам. Не нужна с. Уайт на самом деле современной церкви так же, как и в далеком 19 веке. . .

странник: Нельзя сказать,чтобы Уайт не была нужна церкви,но некоторыми церковными руководителями манипулируют нечистые духи,и при этом люди думают,что они искренни ии ревностны. Но есть и действительно нечестные служители,извращающие как Писания,так и труды Уайт.Поэтому каждый христианин должен в достаточной степени знать Писания,чтобы не быть введенным в заблуждения заблуждающимися. Сатана прежде всего старается поразить разум и веру руководства,чтобы через их влияние и авторитет вводить в заблуждения множество прихожан.




полная версия страницы