Форум » ДОКТРИНЫ АСД » ИССЛЕДОВАНИЕ О СВЯТИЛИЩЕ И ИСКУПЛЕНИИ .ЧАСТЬ 5 » Ответить

ИССЛЕДОВАНИЕ О СВЯТИЛИЩЕ И ИСКУПЛЕНИИ .ЧАСТЬ 5

Daniel: ( Это - пятая часть серии о Святилище и---- иск-уплении, которые мы издаем. Продолж---е-ние следует) Теперь мы переходим в-о -вторую фазу — царь побеждающий — и, де-лая- это, мы увидим, что эта вторая фаза -рабо-ты Христа представляет Его как нашег-о пер-восвященника. Мы вскоре увидим, как- это п-онятие связано с Иисусом - царь п-обеждаю-щий. Библия смело объявляет и ясно учит, что --Иисус служит на небесах сегодня как наш в-еликий первосвященник. Павел пишет: Главное же в том, о чем говорим, ес--ть то: мы имеем такого Первосвященника, -К-оторый воссел одесную престола величия -на- небесах и есть священнодействователь -Свя-тилища и скинии истинной, которую воз-двиг- Господь, а не человек (Евр. 8:2). Эта совокупность первых семи глав и--з книги послание к Евреям написаны так,- -чтобы мы могли понять, что Иисус являет-ся- нашим первосвященником на небесах и ч-то -Он совершенно подготовлен быть этим с-вяще-нником. На небесах Он сидит одесную - Бога- и всегда жив, чтобы ходатайствоват-ь за н-ас. Кто осуждает? Христос Иисус умер, н--о и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ход-а-тайствует за нас (Рим. 8:34). Посему и может всегда спасать прихо--дящих чрез Него к Богу, будучи всегда жи-в-, чтобы ходатайствовать за них (Евр. 7:-25-). Заступничество Иисуса не обман и не-- безрезультатно. Поскольку Иисус соверше-н-но понимает человечество со всеми его с-кл-онностями, Он может помочь в трудное д-ля -нас время и во время нашей самой боль-шой -нужды. Когда мы приближаемся к прест-олу Б-ожьему, то мы находим милость Божью- через- Христа. Итак, имея Первосвященника великого--, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, б-удем твердо держаться исповедания нашег-о.- Ибо мы имеем не такого первосвященник-а, -который не может сострадать нам в нем-ощах- наших, но Который, подобно нам, иск-ушен -во всем, кроме греха. Посему да при-ступае-м с дерзновением к престолу благод-ати, чт-обы получить милость и обрести бл-агодать -для благовременной помощи (Евр. -4:14-16). Ибо Христос вошел не в рукотворенно--е святилище, по образу истинного устроен-н-ое, но в самое небо, чтобы предстать ны-не- за нас пред лице Божие (Евр. 9:24). Цель плана спасения состоит в том, --чтобы привести человека в полную гармони-ю- с Богом. Чтобы сделать это, его ум или- с-овесть нужно очистить. Это – великая ц-ель- заступничества Иисуса. То кольми паче Кровь Христа, Которы--й Духом Святым принес Себя непорочного Б-о-гу, очистит совесть нашу от мертвых дел-, -для служения Богу живому и истинному! -(Ев-р. 9:14). Здесь важна кровь Иисуса, не только-- Его пролитая кровь, но и кровь, окропле-н-ная на небесах. Библия говорит, что «Да- и- все почти по закону очищается кровью,- и без пролития крови не бывает прощения»- (Е-вр. 9:22). Но эта пролитая кровь не д-олжн-а быть просто пролита у основания кр-еста,- но применена во святилище на небес-ах для- очищения нашей совести. Последнее поколение будет жить в самое р--азвращенное время истории человечества. -О-ни будут самыми слабыми из слабых, и вс-е -же, покаянием и работой Христа в заклю-чит-ельном искуплении, они смогут стоять -пере-д Богом чистыми. Господь обещал: Сделаю то, что люди будут дороже чи--стого золота, и мужи – дороже золота Офи-р-ского (Ис. 13:12). И не только один человек или личнос--ть — у Бога будет праведный народ, котор-ы-й хранит истину: Отворите ворота; да войдет народ пр--аведный, хранящий истину (Исаия 26:2). И в устах их нет лукавства; они неп--орочны пред престолом Божиим (Откр. 14:5-)-. Эти люди на самом деле так поступаю--т! Они не исповедают, не заявляют, что с-о-блюдают заповеди Божьи и веру Иисуса; о-ни- на самом деле соблюдают заповеди Его -и в-еру Иисуса. Эту заключительную работу- наз-ывают заключительной работой искупле-ния. ... в завершении 2300 дней в 1844, --Христос вошел во Святое святых небесного- -Святилища, в присутствие Божье, чтобы и-сп-олнить заключительную работу искуплени-я, -предшествующую Его пришествию (Э. Уай-т, Д-ух пророчества, т.4, стp.266). Как теперь вписывается служение св--ященства Христа в наше более раннее заяв-л-ение о двух фазах Его работы, вторым из- к-оторых является работа царя побеждающе-го?- Давайте сначала отметим следующее за-явле-ние: "После Своего вознесения наш Сп-асите-ль начал Свою работу как наш первос-вященн-ик... В гармонии с образным служен-ием Он -начал Свое служение во Святом, и -в заверш-ении пророческих дней в 1844 г.,- как пред-сказано было пророком Даниилом,- Он вошел -во Святое святых, чтобы выполн-ить последн-юю часть Своей торжественной работы – очи-стить Святилище" (там же, ст-р.265,266). Это служение названо Его последней --работой. Помните, что Христос не был свя-щ-енником по духовенству левитскому, но, -ск-орее по чину Мелхиседека. "Клялся Госп-одь- и не раскается: Ты священник вовек п-о чи-ну Мелхиседека "(Пс. 109:4). Мелхиседек был священником/царем С--алима, позже Иерусалима (Бытие 14:18). Т-а-ким образом, последняя работа или втора-я -работа Христа должна быть работой и св-яще-нника и царя. Поскольку Христос ОЧИЩА-ЕТ С-вой народ, который и составляет Его -царст-во, то Он может, начать Свое царств-ование-. Иоанн Креститель не отличал эти две обла--сти работы Христа, но мы имеем более ясн-ы-й свет, чем Иоанн. Богословы, которые н-ах-одятся в темноте и в заблуждении об эт-ом,- не должны находиться в ней. Доказате-льст-ва просты и ясны, если только они го-товы -учиться. НАША УНИКАЛЬНОСТЬ -- Работа Иисуса на небесах сегодня и поним--ание этой работы – основной принцип Адве-н-тизма. Помните это:" ОСНОВАНИЕМ И центр-ал-ьным столпом Адвентистской веры, являе-тся- следующий стих Священного Писания: «-На д-ве тысячи триста вечеров и утр; и то-гда С-вятилище очистится»" (Дан. 8:14) (В-еликая- борьба, стр.409). Когда мы объявляем, что мы – Адвент--исты Седьмого дня, то не Суббота и не вт-о-рое пришествие Иисуса делают нас уникал-ьн-ыми как тело верующих. Есть и некоторы-е д-ругие группы, соблюдающие день Суббот-ний,- хотя и в меньшинстве, а в пришестви-е Иис-уса верят большинство христиан. Хот-я мног-ие верят во вдохновленную иезуитам-и теори-ю тайного вознесения, все еще ест-ь некото-рые помимо Адвентистов, которые -верят, чт-о пришествие Иисуса будет явным- и до тыся-челетия. То, что делает нас ун-икальными -это учение о Святилище. Это -– священное -доверие, которое было оказан-о нам как нар-оду. Именно против этого уч-ения сатана та-к сильно борется и неустан-но работает, пы-таясь его разрушить. Мы б-ыли предупрежден-ы: "Сатана все время стр-емится вводить пр-ичудливые идеи в отноше-нии Святилища, при-нижая чудесные утвержд-ения Бога и служени-е Христа для нашего с-пасения во что-то, ч-то удовлетворяет пло-тскому уму. Он удаляе-т Его главенствующу-ю власть из сердец вер-ующих и заменяет е-е причудливыми теориями-, изобретенными д-ля того, чтобы лишить си-лы истины об иск-уплении и разрушить наше -доверие в доктр-ины, которых мы свято прид-ерживались с т-ех пор, как была впервые да-на весть трет-ьего ангела. ТАКИМ ОБРАЗОМ ,- ОН ОТНЯЛ БЫ- У НАС НАШУ ВЕРУ В САМУ ВЕСТЬ-, которая с-делала нас особенным народом, -и дала хар-актер и силу нашей работе" (Э. -Уайт, Спе-циальные свидетельства, серия B,- № 7, ст-p.17; все выделения наши, если не- указан-о другое). Это – жизненно важный совет для нас-- сегодня, поскольку были приложены больш-и-е усилия, чтобы другие поверили, что мы- п-одобны другим церквам вокруг нас, что -мы -– евангелическая организация, а не оп-асна-я секта. Доктрина заключительного ис-купле-ния на небесах долго вызывала недов-ольств-о у оппонентов истины. В то время -как бол-ьшая часть христианского мира учи-т, что и-скупление было завершено на крес-те, вдохн-овение учит, что заключительное- искуплени-е происходит на небесах. Верит-ь иначе, зн-ачит навлекать на того, кто т-ак верит обв-инение, что он является част-ью культа или- опасной секты, а не настоя-щим христианин-ом. Павел столкнулся с под-обными обвинени-ями в свое время. Тертулл- обвинил Павла п-еред Феликсом как… язвою- общества, возбуд-ителем мятежа между иуд-еями, живущими по -вселенной, и представи-телем Назорейской е-реси (Деян. 24:5). Слово «секта» переведено с формы гр--еческого слова hairesis, из которого мы -п-олучаем наше слово ересь. Павел был обв-ин-ен в принадлежности к группе или секте-, к-оторая проповедовала ересь, и он прям-о пр-отивостоял этому обвинению, объявляя-: "Но- в том признаюсь тебе, что по учени-ю, кот-орое они называют ересью, я действ-ительно- служу Богу отцов моих, веруя все-му, напи-санному в законе и пророках "(Де-ян. 24:14-). Верные люди Божьи сталкиваются с по--добным обвинением, не только от тех, кто- -находится вне исповедующих себя народом- Б-ожьим, но и от отступников внутри церк-ви -– от тех, кто отрекся или отверг учен-ие о- Святилище. Но, в отличие от нынешне-го со-временного отступничества, те, кто -верен,- проповедуют все великие истины, к-оторые -были даны нам в Библии и в Духе П-ророчест-ва. Эти верные верующие поклоняю-тся Богу -пионеров, уча доктрине о Святил-ище, котор-ую Он дал нашему народу! Во дни Павла, как и сегодня, люди плохо --говорили об истинной церкви, называя ее -с-ектой, эквивалент нашему английскому сл-ов-у культ. Павел не тревожился об этом. -У н-ас нет записи о том, что он старался,- что-бы церковь живого Бога была признана- еван-гелической организацией – людьми, к-оторые- растоптали закон Божий в пыль, та-кже не -должны искать этого и мы. Напроти-в, незав-исимо от того, как бы другие не -называли -Павла и его секту, он исповедов-ал, что ве-рит всему, что написано в зако-не и пророк-ах.

Ответов - 0



полная версия страницы