Форум » ПРОПОВЕДИ » МИФ О ВЫБОРЕ БОЖЬЕМ. » Ответить

МИФ О ВЫБОРЕ БОЖЬЕМ.

irina: МИФ О ВЫБОРЕ БОЖЬЕМ. Posted on 02.04.2014 by Николай Оглядываясь на пройденный путь со Христом, убеждаюсь в ре-альном исполнении Богом, Своего Слова. Написано: «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содейству-ет ко благу». (Рим.8:28) В большинстве своем полученные мною знания, при близком их изучении, оказывались учениями человеческими. Вот и сейчас, рас-сматривая вопрос о посредничестве, убеждаюсь в этом. К измученному разбирательствами с народом Моисею, приходит его тесть — священник Мадиамский, который начинает учить того, кто лично говорил с Богом. Что из этого получилось, давайте прочтем: «На другой день сел Моисей судить народ, и стоял народ пред Моисеем с утра до вечера. И видел тесть Моисеев, все, что он де-лает с народом, и сказал: что это такое делаешь ты с народом? для чего ты сидишь один, а весь народ стоит пред тобою с утра до вечера? И сказал Моисей тестю своему: народ приходит ко мне просить суда у Бога; когда случается у них какое дело, они прихо-дят ко мне, и я сужу между тем и другим и объявляю уставы Божии и законы Его. Но тесть Моисеев сказал ему: не хорошо это ты де-лаешь: ты измучишь и себя и народ сей, который с тобою, ибо слишком тяжело для тебя это дело: ты один не можешь исправлять его; итак послушай слов моих; я дам тебе совет, и будет Бог с тобою: будь ты для народа посредником пред Богом и представляй Богу дела [его]; научай их уставам и законам [Божиим], указывай им путь [Его], по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать; ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь [их] над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесяти-начальниками и десятиначальниками; пусть они судят народ во вся-кое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою [бремя]; (Исх.18:13-22) «И послушал Моисей слов тестя своего и сделал все, что он говорил; и выбрал Моисей из всего Израиля способных людей и по-ставил их начальниками народа, тысяченачальниками, стоначаль-никами, пятидесятиначальниками и десятиначальниками. и судили они народ во всякое время; о делах важных доносили Моисею, а все малые дела судили сами». (Исх.18:24-26) Обратите внимание на слова: «И послушал Моисей слов тестя своего и сделал все, что он говорил». Здесь не написано, что Моисей послушался Бога. Моисей послушался своего тестя, не вопросив об этом Бога. Бог в этом главном «мероприятии» оказался не причем. Бог никогда не хотел иметь посредников между Ним и челове-ком. И даже тогда, когда народ Божий просил им дать царя, Он не хо-тел этого. Что на самом деле произошло, когда Моисей по своему собственному желанию, назначил старейшин и прочих? Учитывая то, что только он общался близко с Богом, можно сделать вывод. Никто из общества Израилева не имели этих отношений, тем более они боя-лись Бога. Им вполне достаточно было Моисея, чтобы слышать от не-го и не слушаться его. Они не знали Бога, как не знают его те, кто об-щается с Ним и сегодня, через посредников. Бог никогда не хотел, чтобы его народом управлял кто-то. Бог никогда не нуждался в по-среднике между Богом и человеком. Так рождаются системы. Пустыня — это место, где умирает ветхий человек. Пустыня — это место твоего обращения к Богу. Не к опричникам, которые пере-дадут твои слова Ему, а к Нему самому самолично. Почему тебе легче спросить у человека, вместо того, чтобы спросить об этом у Бога? Так легче уйти от отвественности за подска-занный «собственный» выбор. Всегда можно указать пальцем на того, кто нам, что-то подсказал. Эта подсказка Мадиамского священника, тестя Моисея, живет и сегодня. Мы возвели ее в ранг учения, даже не спросив у Бога, а нужна ли она нам? Не поступаем ли мы так, как по-ступил Моисей, не спросив у Бога об этом? Запустили механизм, кото-рый убивает все живое в Церкви. Написано: «И Он поставил одних Апостолами, других пророка-ми, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к соверше-нию святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совер-шенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое по-средством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви». (Еф.4:11-16) Кто кого поставил? Правильно Иисус Христос. Все ключевые позиции в Церкви Божьей никогда не определя-лись человеками. Во вспомогательные какие-то служения избирали людей, но никто не мог поставить кого-то апостолом, пророком, еван-гелистом, пастором и учителем. Дары и призвание не приложны. Че-ловек рождается со своим Божьим призванием внутри. Никто кроме Бога о нем не знает. Брать ветхозаветную человеческую модель управления и строить на ней целое учение управления сегодняшней Церкви, по крайней мере глупо и не безопасно. Может нам пора отказаться от всякого рода посредников между нами и Богом. Может хватит активировать глупость и креститься в пастора или лидера. Все крещения описаны в Библии. Моисей давно умер. Можно креститься в воде. Можно креститься в Святом Духе. Можно креститься в огне. Но как можно погрузиться в человека?Может хватит всю жизнь помогать исполнять «ведение» какого-то человека, даже не спросив об этом Бога. Однажды Господь сказал:«Те, кто шел по пустыне раздражали и утомляли Моисея, который, не вопросив Меня, по совету Иофора, поставил старейшин над народом, в то вре-мя, как Я хотел управлять ими Сам! И Я хотел Сам иметь с народом Моим общение, но народ был объят страхами и недоверием Мне, хотя Я никогда их не подводил! Итак, опыт пустыни Израильского народа – это опыт любой души, приходящей ко Мне, когда она очень болезнен-но умирает в пустыне в своем ветхом человеке – в своих ветхих ме-хах. Ибо новое вино не заливается в старые мехи! Я не мог дать этому народу Мои Заповеди для исполнения раньше, чем они вышли из Египта, перешли Чермное море и раньше того, когда Я их взял на полное Свое обеспечение. Мог ли я заключать Свой Завет с теми, кто не отличал правую руку еще от левой?! Они должны были узнать Ме-ня, как Того, Который избирает, отделяет и заступается! Того, Который раздвигает воды и Того, Который превращает горькие воды в сладкие и дает манну с небес! Только после такого познания Меня, Я предло-жил народу, который ради Меня был готов покинуть Египет и пойти в пустыню, Мои Заповеди для исполнения! Потому что эти Заповеди не-сли им Жизнь! Именно в пустыне, где у них не было никаких врагов, кроме своего ветхого человека, Я предложил им Мои Заповеди, но они, уже познавшие Мои чудеса и знамения, все равно не захотели их исполнять полностью, хотя и обещали! Путь Израиля в Пустыне – это образ нынешнего пути каждого принимающего Меня в свое сердце! Это ваш путь, народ Мой! Написано: «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте».(1Иоан.2:27) Так разрушился очередной человеческий миф в который многие из нас верят не сомневаясь. Если Бог живет внутри меня, то зачем мне вопросы к человеку, неужели он может больше знать, чем знает Бог? Оглядываясь на пройденный путь со Христом, убеждаюсь в ре-альном исполнении Богом, Своего Слова. Написано: «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содейству-ет ко благу». (Рим.8:28) Весь этот бели бердовый опыт оказался сегодня ко благу через слышание Бога, а не человека. Написано: «Ибо един Бог, един и по-средник между Богом и человеками, человек Христос Иисус». (1Тим.2:5) Очень важно подумать об этом. Удачи тебе. «Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, по-тому что о сем [надобно] судить духовно». (1Кор.2:14) Недавно общался с одним братом, который как многие из вас, читают то, что им подходит. После того, как я поставил статью о том, что Бог не нуждается в посредниках в общении с Ним, мне пытались доказать обратное. В статье я привожу часть из пророчества, где как раз об этом говорится. Мне сказали, что это не подтверждается Писа-нием и дали вот этот текст: «И сказал Господь Моисею: собери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых, которых ты знаешь, что они старейшины и надзиратели его, и возьми их к скинии собрания, чтобы они стали там с тобою; Я сойду, и буду говорить там с тобою, и возьму от Духа, Который на тебе, и возложу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты носил. (Чис.11:16-17) Почему не читается то, что было до этих событий? Читаем эту историю полностью: «Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана. И возопил народ к Моисею; и помолился Моисей Господу, и утих огонь. И на-рекли имя месту сему: Тавера, потому что возгорелся у них огонь Господень. Пришельцы между ними стали обнаруживать прихоти; а с ними и сыны Израилевы сидели и плакали и говорили: кто накормит нас мясом? Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук и чеснок; а ныне душа наша из-нывает; ничего нет, только манна в глазах наших. Манна же была подобна кориандровому семени, видом, как бдолах; народ ходил и со-бирал ее, и молол в жерновах или толок в ступе, и варил в котле, и делал из нее лепешки; вкус же ее подобен был вкусу лепешек с елеем. И когда роса сходила на стан ночью, тогда сходила на него и манна. Моисей слышал, что народ плачет в семействах своих, каждый у дверей шатра своего; и сильно воспламенился гнев Господень, и прискорбно было для Моисея. И сказал Моисей Господу: для чего Ты мучишь раба Твоего? и почему я не нашел милости пред очами Твоими, что Ты возложил на меня бремя всего народа сего? разве я носил во чреве весь народ сей, и разве я родил его, что Ты говоришь мне: неси его на руках твоих, как нянька носит ребенка, в землю, которую Ты с клятвою обещал отцам его? откуда мне [взять] мяса, чтобы дать всему народу сему? ибо они плачут предо мною и гово-рят: дай нам есть мяса. Я один не могу нести всего народа сего, потому что он тяжел для меня; когда Ты так поступаешь со мною, то [лучше] умертви меня, если я нашел милость пред очами Твоими, чтобы мне не видеть бедствия моего. И сказал Господь Моисею: собери Мне семьдесят мужей из старейшин Израилевых, которых ты знаешь, что они старейшины и надзиратели его, и возьми их к скинии собрания, чтобы они стали там с тобою; Я сойду, и буду го-ворить там с тобою, и возьму от Духа, Который на тебе, и возло-жу на них, чтобы они несли с тобою бремя народа, а не один ты но-сил. Народу же скажи: очиститесь к завтрашнему дню, и будете есть мясо; так как вы плакали вслух Господа и говорили: кто накор-мит нас мясом? хорошо нам было в Египте, — то и даст вам Гос-подь мясо, и будете есть. не один день будете есть, не два дня, не пять дней, не десять дней и не двадцать дней, но целый месяц, пока не пойдет оно из ноздрей ваших и не сделается для вас отврати-тельным, за то, что вы презрели Господа, Который среди вас, и плакали пред Ним, говоря: для чего было нам выходить из Египта? И сказал Моисей: шестьсот тысяч пеших в народе сем, среди кото-рого я [нахожусь]; а Ты говоришь: Я дам им мясо, и будут есть це-лый месяц! заколоть ли всех овец и волов, чтобы им было довольно? или вся рыба морская соберется, чтобы удовлетворить их? И ска-зал Господь Моисею: разве рука Господня коротка? ныне ты уви-дишь, сбудется ли слово Мое тебе, или нет? Моисей вышел и сказал народу слова Господни, и собрал семьдесят мужей из старейшин народа и поставил их около скинии. И сошел Господь в облаке, и го-ворил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти му-жам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчест-вовать, но потом перестали. Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух, и они пророчествовали в стане. И прибежал отрок и донес Моисею, и ска-зал: Елдад и Модад пророчествуют в стане. В ответ на это Иисус, сын Навин, служитель Моисея, один из избранных его, сказал: госпо-дин мой Моисей! запрети им. Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем были пророками, ко-гда бы Господь послал Духа Своего на них! И возвратился Моисей в стан, он и старейшины Израилевы. И поднялся ветер от Господа, и принес от моря перепелов, и набросал их около стана, на путь дня по одну сторону и на путь дня по другую сторону около стана, на два почти локтя от земли. И встал народ, и весь тот день, и всю ночь, и весь следующий день собирали перепелов; и кто мало соби-рал, тот собрал десять хомеров; и разложили их для себя вокруг стана. Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма ве-ликою язвою. И нарекли имя месту сему: Киброт-Гаттаава, ибо там похоронили прихотливый народ. От Киброт-Гаттаавы двинулся народ в Асироф, и остановился в Асирофе». (Чис.11:1-35) Ропот Моисея «напомнил» Богу, кто есть Бог. Он напомнил Ему, что народ шедший по пустыне, не Моисея как таковой, а Божий, и что бремя человека за этот народ непосильно человеку. Никакого желания Бога назначать старейшин из народа по собственному желанию здесь не видно. Бог во все времена хотел управлять Своим народом Сам. Неужели это непонятно? У Бога есть собственные планы и цели и Он никогда не будет подстраиваться под наши планы и цели. Народ просил мясо — Бог им дал мясо перепелов, но что случилось позже, нам известно. «Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою». Непослушание Моисеем Бога, не дало ему возмож-ности войти в обетованную землю. Цель пустыни по которой ходил народ Израиля — полное доверие Богу. Доверие Богу — это вера, ко-торую Он хочет видеть и в нашей жизни. Мы также порой ропщем, ищем защиты у человека. Спрашиваем у людей и в тоже время не спрашиваем об этом у Бога. Мы не слышим Его только потому, что не верим Ему. Знаете почему люди этого мира не боятся ада? Они не верят. Знаете почему те, кто называет себя верующими, не живут так, как написано об этом в Писании? Они не верят. Они верующие — не-верующие. Страх Божий — это не только начало мудрости, но реаль-ность Бога в твоей жизни. Бог хочет общаться с тобой лично, а не че-рез пророка, пастора, епископа. Они могут быть инструментами через которые говорит Бог, но Он хочет говорить или научить тебя слышать Его лично. Это исключает всяких посредников, кроме Иисуса Христа о Котором написано, что Он посредник. Не спеши браковать или прини-мать все пророчества. Не делай дьявола великим, а Бога маленьким. Все испытывайте — говорит о том, что все нужно сверять с Писанием, читая весь текст, а не кусочек из него, оправдывающий наше заблуж-дение. Удачи тебе.

Ответов - 0



полная версия страницы