Форум » ФИЛЬМЫ » Назидательные ролики,картинки.. » Ответить

Назидательные ролики,картинки..

Валерия: Человек, который упал в яму

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 5 All

Валерия:

Валерия: Принеси тело в живую жертву святую и угодную Богу - не приспосабливайся к образу жизни этого мира - не воображай о себе слишком много, суди о себе здраво по мере веры - будь усерден в даре который дал тебе Бог - будь искренним в любви и проявляй искреннюю любовь - не угашай рвение, но пламеней духом - радуйся в надежде - будь терпелив в страданиях - будь постоянен в молитвах - помогай святым людям, когда они в нужде - благословляй тех кто преследует тебя - не будь заносчив - не мсти за себя и не воздавай злом за зло никому - накорми и напои врага если он нуждается в этом - не будь побежден злом но побеждай зло добром

Валерия: Дежурство.


Валерия:

Валерия:

Валерия: - Чем отличатся вера от религии? - Вера -это то за что ти готов умереть. Религия - это, за что ти готов убивать.

Валерия:

Валерия: Ищите Христа - всё остальное приложится. А вот к успеху, богатству или добрым делам Христос не прилагается. Он не приложение - Он Господь. Мы ищем Его не для того, чтобы получить блага, ОН Сам есть благо. Мы ищем Его ради того, чтобы обрести Его.

Валерия: Благодарю Тебя, что Ты пришёл. Сотворил мир с его восхитительными законами, основой всего. Зажёг чудные звезды и доброе Солнце, закрутил милую Землю, расцветил её то лазурью, то свинцом, то пурпуром, то фатой, то зорями, то радугами. Насадил в ней несметные деревья и травы, запустил бесчисленную живность —жуков, бабочек, пчёл, стрекоз, рыб, змей, птиц, и всякое прекрасное зверьё. И вот— разделил радость созерцания и художества с теми, кому даровал немыслимое—схожесть с Самим Тобой. Разве могу я сказать, как благодарен Тебе за всё? Но ведь после этого случилось самое удивительное.Ты пришёл. Алексей Буров.

Валерия: Можно посчитать сколько семечек в одном яблоке, но нельзя посчитать сколько яблок в одном семечке. Каждый Человек в потенциале подобен целой Вселенной, ведь он создан по образу и подобию Божьему однако реальность такова, что этот потенциал редко раскрывается и в силу обьективных причин человек теряет этот образ и разменивает Звезды на прах и пепел. И всё из-за того, что ему не достаёт веры - веры в Разумное, Доброе, Вечное. И всё из-за того, что его воспитывают потребителем - потребителем неразумного, злого, скоротечного. Как характеризовал этот мир Иоанн - мир сей есть похоть плоти, похоть очей и гордость житейская : всё это убивает Вселенную в человеке. Все это не есть от Отца, но от мира сего. Имеем, что имеем. А могли жить в "Яблочных Садах". Спасайте свои души.

Borovichek:

Валерия: Во время подмен самое главное, чтобы не произошла главная подмена - попытка заменить благодатное присутствие Божьего Духа психологической сиречь душевной помощью. Смертельно опасно подменять смыслы, выхолащивать их, оттачивая форму потерять содержание, увлекаться десятиной с "тмина и мяты" оставить важнейшее - суд, милость и веру.

Валерия: Человек — сумма своих поступков. Иосиф Бродский. «Человек должен определить себя в более конкретных категориях. Он должен спросить себя: «Кто я? Трус или более-менее не трус? Я добрый человек или я жадный человек? Я честен с женщинами или не очень?». Человек сначала на эти вопросы должен себе внятно ответить и только потом он должен начать себя определять в категориях национальности, культуры, географии, философии, религии и т. д. Потому что все и большие категории очень замутняют самоопределение. Потому что ты думаешь что, если ты читал Гегеля или Бердяева, то ты уже хорош. Это примерно так же, как бороться с советской властью — если ты борешься, то ты уже хорош. Когда есть объективное зло, оно избавляет тебя от самоанализа и ты не думаешь, что ты подонок. … Человек должен быть к себе требователен, если он может. И не прятаться «за»или «в» концепциях. Человек не сумма того, во что он верит, на что он уповает, не сумма своих убеждений. Человек — сумма своих поступков».

Валерия: Борьба с гомосексуализмом - это конечно важно, главное из неё не сделать ширму, дымовую завесу, скрывающую своё личное запущенное состояние. Фарисеев грех заключается в том, чтобы на что то обращать пристальнейшее внимание, а что то полностью игнорировать. У Льюиса в "Письмах Баламута" Баламут, бес-искуситель, объясняя юному бесенку тонкости своей искусительной работы, среди прочего говорит: - Главное - возбуждай в "пациенте" священное негодование против тех грехов, от которых он наиболее далек, и снисходительность к тем, которые подстерегают его на каждом шагу. Твоя задача - чтобы во время пожара он упорно боролся с потопом, и наоборот.

Валерия: Несение креста» Иероним Босх. Вечная тема, а в преддверии Пасхи - еще и календарная. Босх видимо был немного физиогномист - тот, который угадывает свойства людей по их лицам. Или же наоборот - как художник лицами окружающих Христа людей пытается изобразить их внутреннюю порочность. Да, лицо человека действительно несёт некую печать его внутреннего состояния. И хоть сказано в Писании, что человек смотрит на лицо, а Бог смотрит на сердце однако сказано также, что... 9 Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! ибо сами на себя навлекают зло. (Ис.3:9) Другими словами лица тоже иногда много чего выражают и выражают красочно, красноречиво. Грех портит душу и портит лицо человека - редко кому удается скрывать и сохранять лицо - это уже присуще больше артистам по природе, однако у простого человека всегда на лице отображается его душа и то, что в ней - тоска, ненависть, злоба, гордыня, похоть, лукавство, хитрость, самодовольство, глупость и т.д.



полная версия страницы