Форум » БЕСЕДЫ О ТРОИЦЕ » Лучьше ответьте на заданные вам уже очень давно, но тщательно избагаемые вами вопросы: » Ответить

Лучьше ответьте на заданные вам уже очень давно, но тщательно избагаемые вами вопросы:

roman: Лучьше ответьте на заданные вам уже очень давно, но тщательно избагаемые вами вопросы: (с форума 2007 года) [quote] Интересно.. когда Христос говорил о своем втором пришествии, то он сказал, что об этом никто не знает, ни ангелы, ни Он, а только Отец... Получается что? есть Сын Бог.. есть Бог Отец? или Если это все одно и тоже.. то как Бог Сам от Себя чего то скрывает...? А вот ещё вопросы: "Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему." (Иоана 20:17.) Это как, Сам к Себе не вошол, Если Он один, а не един ? А Кто тогда говорил с Неба ? "Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте." (Матфея 17:5.) Сам Себе и Отец и Сын ??? А Кто, Кого родил тогда ? "Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?" (Евреям 1:5.) А Кто, Кoго вводит во Вселенную, Сем Себя чтоли ? "Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии." (Евреям 1:6.)[/quote] Слово Бог, изначально подразумевает истинность Того, Кого называют этим словом. Cлово бог понимается духовно, и не обязательно, используется только в отношении одной личности. Разных богов может быть много, им можно служить, и даже подражать их делам. Исх.23:24 «то не поклоняйся богам (эллохим) их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их» Поклонение богу, есть приятие его характера. Чей характер принят как практический идеал, тому богу мы и покланяемся. (В качестве дополнения прошу подметить, что Господь в Исх.23:24 употребляет слово боги, говорит о делах их, о делах богов как личностей? Скорей всего мы понимаем под этим словом характеры личностей, считающих себя истиной, примером, но таковыми не являющимися.) Множество религий называются христианскими, но не практикуют характер Христа, тем самым поклоняются ложному богу. А поклоняющийся ложному богу, по сути, поклоняется сам себе. Пс.96:9 ибо Ты, Господи, высок над всею землею, превознесен над всеми богами. Мы не знаем есть ли у Бога личное имя (в смысле абстрактного названия), нам Он открывается в описании Его свойств и Его характера. Поэтому при различных обстоятельствах, Он открывается нам в соответствующих именах. Есть имена, принадлежащие только Богу, есть имена которые так же принадлежат и Христу, есть имена обозначающие только Христа. Этот вопрос рассматривается в духовном контексте. Говоря об Отце и Сыне, мы знаем, что у Них, одни желания, одни намерения, один Дух, один характер, но при всём при том, это две самостоятельные личности. Отец есть Бог, а истинный Сын Его, наследовавший свойства Отца, проявляющий Его характер, так же Божественен, и Писание поэтому называет Его Богом крепким. Но при этом не меняет Их местами, не делает из двух личностей одну, Отец остаётся Отцом Вседержителем, а Сын остаётся послушным Сыном, являющимся ипостасью Отца, а не наоборот. Иисус слушает Бога, проявляет Его и являет Его нам. Для понимания, можно привести такой пример: сын человека есть человек, это отдельная личность, и слово человек относится как к отцу, так и к сыну, по этому же принципу, единственный рождённый Сын Бога, есть Божий. Все приведённые вами тексты Писаний, в контексте вашего вопроса, становятся понятными, если подобно Самарянке у колодца (Иоан 4:28 ), оставить старые свои водоносы с водой, и наполнить новые, другой водой. Которая есть Дух Христа. И тогда, слова Иисуса "у Меня есть пища, которой вы не знаете" (Иоан 4:32), не были бы обращены к Его ученикам. А почему Иисус, прямо шокировал людей говоря: "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную" (Ин.6:54)? "Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?" [quote] Иначе, почему Писание называет богами и людей ? [/quote] Поклонение богу, есть приятие его характера. Чей характер принят как практический идеал, тому богу мы и покланяемся. Множество религий называются христианскими, но не практикуют характер Христа, тем самым поклоняются ложному богу. А поклоняющийся ложному богу, по сути, поклоняется сам себе. Человек практически объявляет сам себя богом, (хотя заявляет, что он Божий народ и поклоняется истинному Богу), а Господь демонстрирует этот парадокс, предъявляет его, не спорит, но доводит до конфуза: «Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:… но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.» (Пс.82) Хотя считаете себя богами. Не странно ли? Есть повод задуматься, ведь Библия не техническая документация. Истинный судья - только Бог. Человеческий судья, поставленный Богом среди Своего народа, может судить только слушая Бога. Не слушая Бога, но продалжая судить и называться судьёй, он по сути объявляет себя богом. Но истинный ли это судья? Когда Господь обратился к отступившим Израильским судьям: «Я сказал: вы – боги» (Пс.82:6) т.е. вы посчитали, что сами (без Меня) сможете творить суд? Да, вы судьи. Но истины ли ваши суды? Хорошо, оставайтесь богами (Исх.21:6), но только почему то, вы умираете как человеки? А что дальше? Потом: " время для всякой вещи и суд над всяким делом там"(Ек.3:17) Не правда ли, фраза - "Мокрый огонь", привлекает внимание, и наводит на размышления, а фраза "смертный бог"?

Ответов - 0



полная версия страницы