Форум » БЕСЕДЫ О ТРОИЦЕ » ОПЯТЬ О ТРОИЦЕ » Ответить

ОПЯТЬ О ТРОИЦЕ

Borovichek: ОПЯТЬ О ТРОИЦЕ "Ибо знайте, что никакой+идолослужитель не имеет наследия в Царстве Христа и Бога" (Еф. 5:5; Галл. 5:19-21) Где Дух Святой? I Заповедь: "Да не будет у тебя других богов пред лицеем Моим+" - Люцифер изменил учение о Боге. Лже учения - смертельны. Учение о Боге неприкосновенно для церкви, как Конституция для государства. 1915 г. - умерла Ел. Уайт. 1931 г. - введена новая формулировка исповедания веры. 1932 г. - принята в церковное руководство. 1980 г. - (через 75 лет) учение о троице принято на Генеральной Конфе-ренции в Далласе. 1984 г. - новая формулировка крещения (во имя троицы). 1985 г. - новый сборник псалмов (есть уже о троице). "Бог верен, а всякий человек лжив+" ( Рим. 3:4.) 321 г. н.эр. - празднование воскресного дня, вместо суббот; 325 г. н.эр. - собор в Нике; 381 г. н.эр. - собор в Константинополе, принял "троицу", "таинство". Это фундаментальное учение католической церкви, это учение о разделение духа, души и тела. Догмат триединства служит политически и религиозному единству. Через 13 лет (после 1980 г.) ВЦХАСД (Всемирная церковь христиан адвенти-стов седьмого дня) приняты в РОХЦ (1993 г.) (Рабочее объединение христиан-ских церквей. В этом Вавилоне есть еще Божий народ, которому Господь повелевает : "+выйди от нее, народ Мой+" (Отк.18:4) Кто родоначальник учения о троице? Что им двигало? Третий после Отца и Сына захотел "+буду подобен Всевышнему" (Ис.14:14). Он изменил учение о Боге в небесной общине - и треть ангелов пала + В 1930 г. изменил в нашей церкви (АСД) учение о Боге. Пионеры- адвентисты и Ел.Уайт считали это учение антибиблейским. (Быт. 2:7; Екк12:7; 1 Кор.15:38;44) Все живое (и человек) состоит из тела и духа .( Флп.3:21.) Все, что в нас не является телом.- это наш дух: наша жизнь, характер, мышление, чувства , слова, вера, любовь. - Что такое душа? - Живой человек -(Быт. 2:7) - Что идет к Богу? - Дыхание (дух, характер). Писанию неизвестна бессмертная душа, живущая независимо от тела, неиз-вестен и дух без земного или небесного тела. "+ибо дух плоти и костей не имеет" (Лк.24:39). "Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живу-щего в нем? Так и Божьего никто не знает, Кроме Духа Божьего+но мы приняли +Духа от Бога..." (1 Кор.2:11;12) Бог Отец- личность. 1. "И сотворил Бог человека по образу Своему.." (Быт.1:27); 2. Ел. Уайт: "Господь наделил человека нравственным началом и позабо-тился о его физическом теле. И то и другое является безгрешной Копией Его Самого" ("Избранные вести" т.3, стр.133). 3. В Библии много мест, описывающий образ Отца- Чис.12:6,8; Исх.33:20. Дан.7:9,13,14; Отк.4:10,11; 5:1,6,7. 4. Бог создал человека по Своему подобию из тела и духа- (Быт.2:7) - Мы будем воскрсены в теле и духе -1 Кор.15:35-53. - Воскревший Христос был не только в Духе, но и в теле-Лк.24:15,31,37,39; Ин.20; Евр.1:2-4; - Служебные духи - ангелы имеют тело - Деян.10:3; - Сатана и злые духи имеют тела- Лк.9:42; Евр.12:9,23; 1 Пет.3:18-20. Есть ли тело у Святого Духа? Кто же этот Бог? Чей Дух Свят? Это Отец, единый (один, единственный) истинный Бог. Иисус однозначно говорит в Ин.17:3: "Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, ЕДИННОГО ИСТИННОГО БОГА, и посланного Тобою Иисуса Христа" Ясно свидетельствует апостол Павел -1 Кор.8:6: "Но у нас ОДИН Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и ОДИН Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им." - Св. Дух - кто это? - Это Дух Отца. "Когда же придет Утешитель, КОТОРОГО Я пошлю вам ОТ Отца, ДУХ ИС-ТИННЫ, который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне" (Ин.15:26;Лк.24:49; Деян.1:4,8;2:33; Рим.8:8-11). "Ждите обещанного от Отца", "+примите силу , которая сойдет на вас Дух Святой+" Иисус называет Отца "Отче Святый" - Ин.17:11. - Если Отец Свят, то каков Его Дух? Библия называет Святым Духом. Учение о троице создало из одного Бога Отца -двух Богов. Отец сотворил все Словом Своим- Пс.32:6,9. "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их. + Ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, -и явилось" "От духа Его - велико-лепие неба+" (Иов.26:13) Иисус изъясняет связь между Словом и Духом: "+слова, которые Я говорю вам, суть духа и жизнь" (Ин.6:63). Дух Отца вездесущ, всемогущ, как и Его Слово. Он все может сделать Сам. - Что означает грех против Святого Духа? (хула) Это отвержение Св. Духа Всевышнего! Для хулящих невозможны прощения, возрождение и спасение. Ибо это Бог может сотворить посредственного Своего Духа. "+кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божье" (Ин.3:5) - Хулим Христа, называя Вельзевулом. Сравним три текста из трех Евангелии : не вы будете говорить, но Мф.10:20 - Дух Отца Вашего; Мк.13:11 - Дух Святой; Лк.21:12-15 - Я (Христос) дам вам уста. 120 раз - Сын Бога; 45 раз - рожденный Богом; 5 раз - Единородный; 3 раза - Первенцем; 1 раз - Первородным. Пс.109:3. - Иисус рожден или вечносущий? Иисус, как Сын Бога, был "+рожденный прежде всякой твари" - 1 Кор.1:23,24; 2:7, Кол.1:15, Прежде "+пылинок Вселенной"- Прч.8:25-26. Ин.1:18 - "+единородный Сын, сущий в недре Отчем+" ( Евр.1:6). Единородный, Первородный- единственно ро-жденный- все Свои Божественные Качества и саму жизнь получил от Отца Его . Ин.5:26- "Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе" Ин.10:18- "+имею власть отдать ее и власть имею опять принять+" Ин.14:31- "+как заповедовал Мне Отец, так и творю+" Бог Отец - лишь один безначален и бессмертен- 1 Тим.6:15-16. Единый имеющий бессмертие, который обитает в непреступном свете, которого никто из людей не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная. Аминь! "Един Свят" -Ис.6:13; Евр.2:11; Отк.15:4 Он не может согрешить, умереть. "+а Христу ГЛАВА - Бог"- 1 Кор.11:3. У Отца нет Бога, Он - Всевышний, Влады-ка Вселенной. - Почему Христа называют Сыном Бога и Сыном Человека? - Если Сын говорит - "Отец", а Отец говорит, что пожертвовал единородным Сына Своего. Как их понимать?! Тринитарии утверждает, что "Бог вечный Сын не имеет начала, следственно не мог быть рожден. Христос вечен, но у Него было начало. Наша вечная жизнь имеет начало (и у Ангелов), но у нее не будет конца. Учение о троице отрицает смерть Сына на кресте? "Вначале было Слово", "умерла лишь Его человеческая природа, но Божест-венное естество не могло умереть". Если Он умер наполовину, то мы не спасены. Читай 1 Кор.15:12-19 - то вера наша тщетна. Да Иисус бессмертен, более того Он дарует жизнь: "Я есмь путь истина и жизнь"- Ин.14:16. Но все это Ему прежде дал Отец -Ин.5:26. - В чем разница между человеческой смертью и Христа? Мы не можем удержать нашу жизнь, она берется от нас, мы грешники. А Иисус добровольно вернул Свою жизнь (бессмертие) Отцу, Он безгрешен. Это великая жертва любви Бога. (Деян.17:25,28) В Отк..1:18; 2:8- Иисус гово-рит: "Я был мертв". А сатана говорит, что умерла лишь Его человеческая плоть; и нам говорит: "Нет, не умрете, будете, как боги" - Быт.3:4,5 - Равно всемогущий? А Иисус говорит, что "Отец более Меня" -1 Кор.11:3; Быт.17:1 - "+а Христу гла-ва- Бог" Отец один всемогущ, Сам в Себе и Он дал власть Сыну, пока не совершит план спасения. Мф.28:18- "Дана Мне всякая власть на небе и на земле" Сын в будущем покорится Отцу 1 Кор.15:28: "+и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем" Всемогущий Отец не нуждается в третьей личности! Читай "Патриархи и пророки" 1,2 главы -стр.8,9. Грех зародился в том, кто по-сле Христа был возвеличен Богом превыше всех (третьим был Люцифер). Никто, кроме Христа, единородного от Отца, не может быть посвящен в Его намерения и замыслы (а где Св. Дух?). Где третья личность? - Сын Божий вместе с Отцом взошел на трон -(где Св. Дух?) - Ангелы с радостью признали верховную власть Христа ! -Даже Люцифера охватила любовь к Отцу и Сыну (стр.10,11). Почему Он не возлюбил третью личность. Сатаны А против возвеличивания Сына Бога наравне с Отцом, хотел поклонения и чести себе. Ел. Уайт никогда не учила "триединству". Она знала и открыто писала, что ее книги будут сфальсифицированы людьми, которые не знают Бога. В "Свидетельство для церкви" т. 8, стр. 241-242 (297 оригинал) написано: - "Пусть никто не отважится на то, чтоб подрывать основы основ нашей веры, тот фундамент, который был заложен путем исследования Слова Бога, через молитвы и откровения. На этом фундаменте мы строили 50 лет+Люди могут возомнить, себе, что они нашли новый путь, но это большой обман" Эта же цитата "Служители Евангелии" стр.319-320 (ориг.307). С 1844 по 1930 г. наша церковь не учила триединству. Учение пионеров и Ел. Уайт является истиной о Боге. Пророчица получила видения, ответы на молитвы от самого Бога. Отец и Сын - одного Духа (Ин.14:10). Волей Отца было излитие Св. Духа через Сына. "Лучше для вас, чтоб Я пошел, ибо +Утешитель не придет к вам" (Ин.16:7; Деян.2:33) "Приняв от Отца обетование Св. Духа, излил то+" -Кем является другой утешитель? (с греческого "Ходатай", "Посредник") Ис.51:12. 1 Ин.2:1: "+а если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатая перед Отцем, Иису-са Христа, праведника". Рим.8:34; 1 Тим.2:5,6. Иисус -"Посредник един между Бо-гом и людьми". Утешитель, Ходатай, Посредник - это Иисус Христос. Ин.14:18 - "(Я) не оставлю вас сиротами, приду к вам", Мф.28 -"Я с вами до скончания века", 1 Кор.15:45 - "Последний Адам есть Дух Животворящий", Ин.14:23 - "Мы (Отец и Сын) придем к нему и обитель у него сотворим". Дух Отца=Дух Иисуса=Св. Дух - Рим.8:9-11. С целью подкрепить теорию троицы папские богословы в средние века доба-вили текст 1 Ин.5:7 (смотри П. Кулакова) , а еще ранее - Мф.28:19. - Как крестили апостолы? Деян.2:38 "Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар Св. Духа" Апостолы так и крестили - Деян.8:16;10:48;19:5. Ни Отец, ни Св. Дух не умирали и не воскресали. Крестить во имя троицы - не Библейское учение. Рим.6:3,4 как апостол Павел объясняет смысл крещения? "В смерть Его крестились". Библейское крещение- это смерть нашего ветхого и рождение в нас нового человека через Св. Дух (Ин.3:3 -то воды и Духа), Гал.2:20 -"И уже не я живу, но живет во мне Христос". Равно достойны поклонения? Где написано, что Дух Св. Бог? Где написано, что бы поклоняться ему? Священное Писание не называет Св. Дух "Богом". Многие приводят Деян.5:3,4, а в 9 тексте это Дух Господний. Дух Бога Отца - это личное присутствие Самого Отца, т.е. Он Вездесущ. Те-лесно же Он восседает на Своем престоле на небесах и руководит ми-розданием. "Куда пойду от Духа Твоего и от Лица ( присутствия) Твоего куда убегу" -Ин.4:24, Пс.138:7. - Забыл ли "Бог Дух Святой" вдохновить писателей Библии, что ему тоже сле-дует поклоняться. Нет ни одного примера поклоняться Св. Духу. Евр.1:6 - "+когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божьи". - "+и величаемо было имя Господа Иисуса", Деян.19:17; Фил.2:9,10,11.

Ответов - 1

ANGEL: Сама Е.Вайт писала что:***вторым после Сына Божьего был Люцифер,который в последствии захотел стать как БОГ и даже выше БОГА!***Если я не ошибаюсь это написано в *История спасения* И во многих местах её трудов прослеживается чёткое понимание этого вопроса-есть БОГ ОТЕЦ и РОЖДЁННЫЙ ИМ СЫН -НАШ ХРИСТОС,что и подтверждает нам библия.1-я заповедь гласит -да не будет у тебя ДРУГИХ богов!-



полная версия страницы