Форум » БЕСЕДЫ О ТРОИЦЕ » ТРЕТЬЕ ЛИЦО БОЖЕСТВА » Ответить

ТРЕТЬЕ ЛИЦО БОЖЕСТВА

Borovichek: Posted Nov 27, 2015 by Dejan Andov in всеобщий ТРЕТЬЕ ЛИЦО БОЖЕСТВА Автор – Дижан Андов (Dejan Andov) «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». – Иоанна 1:1 Мы все согласны, что Слово в этом стихе – Господь Иисус Христос, Сын Божий перед первым пришествием на эту планету. Об этом Слове мы читаем в Евангелии от Иоанна 1:14: «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца». Таким образом, Сын Божий – или Слово – пришёл на эту планету в человеческом теле, Он жил здесь в течение 33 лет, и Он вознёсся до небес в человеческом теле, встав одесную Отца, чтобы ходатайствовать за нас. Незадолго до того, как подняться на небеса, оставляя апостолов, Он обратился с молитвой у Отцу, и она записана в Евангелии от Иоанна 17. В этой молитве, в частности, он сказал следующее: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» – Иоанна 17:5. Так, в этой молитве Иисус просил Отца о том, что Он называет «славой», которую Он уже имел у Отца прежде, чем был создан мир. У нас есть два вопроса: 1. Что такое «слава», о которой Иисус молился? 2. Почему Он просит эту «славу» у Отца? У нас есть ответ на эти два вопроса в следующей цитате сестры Уайт: «Иисус ждет, когда Ему представится возможность дунуть на всех Своих учеников и даровать им Свой Дух, дабы Он оказал на них Свое благотворное, освящающее влияние. Иисус хочет, чтобы они наконец поняли, что нельзя служить двум господам. Им не разделиться надвое. Христос должен жить в Своих последователях, использовать в Своей работе их способности и трудиться их руками. Они должны подчинить свою волю Его воле, они должны действовать под влиянием Его Духа, дабы не они уже жили, но жил в них Христос. Иисус стремится внушить им мысль, что, даруя им Своего Святого Духа, Он дает им славу, которую получил от Отца, дабы Он и народ Его были едины в Боге». – Знамения времени, 3 октября 1892 года Итак: 1. Слава, о которой Иисус просил – это Святой Дух; 2. Причина, почему Он попросил для учеников эту славу, состоит в том, что таким образом Он сможет жить в Своём народе – в Своих последователях на земле. Отсюда ясно, что Иисус молился Своему Отцу, чтобы Его вездесущность, которую Он временно оставил в тот момент, когда Слово стало плотью, и был рождён как человеческое существо в Вифлееме, была возвращена Ему. В течение 33 лет Слово было ограничено рамками человеческого организма, не будучи в состоянии присутствовать в нескольких местах одновременно. Но теперь, зная, что скоро Ему придётся пойти на небеса в Своём теле, Он волнуется за Свою Церковь. Церковь не должна оставаться без Него. Именно это является причиной, почему Он просит Отца, чтобы Тот дал Ему Его вездесущность – или Своего Святого Духа, через который Он сможет жить в Своих последователях в то время, когда Он Сам, во плоти, служит в небесном храме. Следующий вопрос: когда Иисус получил назад Свою вездесущность и что именно стало результатом этого действия? Опять же, у нас есть ответ в Духе Пророчества: «Вознесение Христа на небо было залогом того, что Его последователи примут обещанное благословение, которого они ожидали, прежде чем приступить к своему делу. Христос, войдя в небесные врата, воцарился там при общем ликовании и поклонении ангелов. Как только это совершилось. Святой Дух обильно излился на учеников и Христос был воистину прославлен той славой, которую Он имел у Отца от вечности. Излитие Духа в Пятидесятницу свидетельствовало о том, что Спаситель возведен на престол. В соответствии со Своим обетованием Он послал Святого Духа с небес на Своих последователей в знак того, что как Царь и Священник Он принял всякую власть на небе и на земле и был Помазанником над Своим народом».– Деяния Апостолов, стр. 38 Таким образом, день Пятидесятницы стал днём, когда Господь Иисус был прославлен или, другими словами, Он получил славу, которую Сын Божий разделял со Своим Отцом с самого начала. Он получил обратно Свою вездесущность, через которую Он мог теперь жить в Своих последователях. Итак, что же произошло, когда Он был прославлен? Святой Дух был излит на Церковь Христову. Также все эти события в жизни Иисуса были предсказаны в различных церемониях в Ветхом Завете. День Пятидесятницы был днём, когда Иисус был возведен на престол, став Первосвященником Божьего народа. В Ветхом Завете, когда первосвященник воздвигался на своё служение, происходила специальная церемония, о которой мы читаем в книге Исход 29, 5-7: «И возьми одежды, и облеки Аарона в хитон и в верхнюю ризу, в ефод и в наперсник, и опояшь его по ефоду; и возложи ему на голову кидар и укрепи диадиму святыни на кидаре; и возьми елей помазания, и возлей ему на голову, и помажь его». Итак, в день возведения в должность голова первосвященника помазывалась елеем. Масло в Писании символизирует Святой Дух. И вот это масло, которое выливали на голову первосвященника, конечно же, не оставалось только на голове первосвященника, но стекало на всё тело, что означает, что в помазании использовалось большое количества масло, а не несколько капель. Мы читаем об этом в псалме 132: «Это — как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его…» (Псалом 132:2) Но это было всего лишь иллюстрацией великого события возведения на престол и помазания нашего Первосвященника в Небесном Святилище в день Пятидесятницы. Когда Господь Иисус был помазан реальным маслом, Святым Духом, то Дух почил на Христе и сошёл с Него вниз – как стекает масло. Эта иллюстрация ясно показывает процесс сошествия Духа на учеников, ведь мы знаем, что Христос есть Глава Своего тела, то есть Церкви. Результатом прославления стал ранний дождь. Этот момент помазания Иисуса как Первосвященника описан в 1 Коринфянам 15:45 следующими словами: «... а последний Адам есть дух животворящий». Последний Адам, о котором Павел говорит в этом стихе, является Словом, упомянутым в Иоанна 1:1, которое, как мы читаем в Евангелии от Иоанна 1:14, стало плотью, но теперь, в день Пятидесятницы, то же самое Слово было принято как оживляющий или животворящий дух. Будьте осторожны, это та же Личность, которую мы знаем как Слово. Следовательно: - Слово в Вифлееме стало плотью (Иоанна 1:14) - Слово в день Пятидесятницы было сделано животворящим духом (1 Коринфянам 15: 45) Иначе говоря, Слово в день Пятидесятницы было сделано третьим лицом Божества или третьим способом, через который Отец открыл Себя человечеству. Третье лицо Божества есть Слово Божье – животворящий дух, который приносит жизнь всем тем, кто верит в Господа Иисуса Христа как личного Спасителя. Давайте проверим, является ли наш вывод правильным, и прочитаем в «Желание веков» известную цитату, где Святой Дух называется «третьим лицом Божества». «Греху можно сопротивляться и противостоять только благодаря могущественному влиянию третьей Личности Божества, Духа Святого, которая проявляет себя не в видоизмененной энергии, но во всей полноте Божественной силы, очищающей сердце». – Желание веков, стр. 671 Часто эта цитата используется в качестве аргумента, что Святой Дух является другой личностью, отдельной от Господа Иисуса Христа, но если читать весь контекст, мы видим, что это не так. Через несколько строк после этой цитаты сестра Уайт говорит: «Христос даровал нам Свой Дух как Божественную силу для победы над всеми унаследованными и приобретенными наклонностями к злу. Тем самым Он запечатлел Себя в Своей церкви». – Желание веков, стр. 671 Таким образом, это о Духе Христа, а не другой личности, отдельной от Него. Теперь, если мы внимательно прочитаем Духа пророчества, мы увидим, что эти ссылки на Святой Дух в качестве «третьего лица» все находятся в контексте греха и победы над ним. Другими словами, есть одна сила, которая может победить грех в нас. Давайте посмотрим, какая эта сила. В книге «Путь ко Христу» мы читаем: «Чтобы грешный человек стал святым, необходима сила, действующая изнутри, новая жизнь свыше. Эта сила - Христос. Только Его благодать может пробудить к жизни омертвевшие способности души и привлечь ее к Богу, к святости». – Путь ко Христу, стр.18 «Христос - источник всякого благого порыва. Только Он может привить нам отвращение ко греху. Всякое стремление к истине и чистоте так же, как и осознание своей греховности, свидетельствует о том, что Его Дух воздействует на наши сердца».– Путь ко Христу, стр. 26 Обратите внимание, Кем является эта единственная сила, которая может победить грех в нашем сердце. Это Иисус Христос. Только Он может насадить в нашем сердце вражду против греха. Только Он может дать нам новую жизнь, которую Он Сам приготовил для нас во время Своей жизни в человеческом теле, и которую Он даёт нам после того, как Он сделался «третьим лицом Божества» или животворящим духом, посредством которого Он может жить в Своих последователях. Давайте прочтём другие цитаты, подтверждающие эту истину: «Все роды деятельности в христианстве – лишь безжизненные выражения веры, пока Иисус не наполняет верующего Своей духовной жизнью, которая является Святым Духом. Евангелист не готов преподавать правду и быть представителем Христа, пока он не принял этот небесный дар». – Дух пророчества, том 3, стр. 242 «До тех пор, пока жизнь Христа не станет обновляющей силой в нашей жизни, мы не сможем противостоять искушениям, осаждающим нас извне и изнутри». – Служение исцеления, стр. 130 «Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Ин. 6:57, 63) Здесь Христос говорит не о Своем учении, но о Своей Личности, Божественной сущности Своего характера». – Избранные вести, том 1, стр. 249 Наконец, вот цитата, где сестра Уайт перечисляет все три личности Божества или Небесного трио. Обратите внимание, кем является «третье лицо» в соответствии с её истинным пониманием. Это Дух Христа. «Они имеют Одного Бога и Одного Спасителя, и Одного Духа Святого – Духа Христова, Который должен даровать единство в их рядах». – Свидетельства для церкви, стр. 190

Ответов - 16, стр: 1 2 All

Borovichek: Posted Nov 05, 2013 by Адриан Ибенс in Отец и сын ПОЧЕМУ ЛЮЦИФЕР ЗАВИДОВАЛ СЫНУ БОЖЬЕМУ? Why Was Lucifer Jealous of the Son of God? Адриан Ибенс Ис 14:13 ...а говорил в сердце своем: «взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера 14. взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Сатана желал быть подобным Всевышнему, но если «Бог-Сын» - «вторая личность Божества» - был на самом деле во всём равен Отцу, то чему же завидовал Люцифер? Вот что писала Елена Уайт о князе тьмы: "Вместо того, чтобы направлять внимание, любовь и верность всех небесных существ к Богу, он стремился заставить их преданно служить себе. Желая славы, которой Всевышний окружил Своего Сына, этот князь ангелов домогался власти, принадлежащей только Христу". Патриархи и пророки, стр.35 Елена Уайт утверждает, что Люцифер желал той славы, которой Бог окружил Своего Сына, он возжелал чрезмерной власти и положения, которое было дано только Единородному. Но в доктрине о Троице сила Христа исходит от Него Самого, она "не взята в долг и непроизводна". Если бы это было так, то Елена Уайт должна была сказать, что Люцифер желал обладать силой, принадлежавшей только Христу. Обратите внимание, как Елена Уайт говорит о силе, принадлежащей Отцу и Сыну вместе, а не одному лишь Сыну. В дополнение к этому, она должна была сказать, что он искал силу, которая является духовной прерогативой Отца, Сына и Святого Духа вместе, а не одного лишь Христа. Желал ли Люцифер того положения, которым обладал Сын по праву, без наследства, или того, которое Сын наследовал от Отца? Елена Уайт дает понять, что желаемая Люцифером власть и слава были даны в наследие Отцом Своему Сыну. В этом случае всё становится на свои места. Люцифер стал завидовать тому, чем Отец наделил Своего Сына или, другими словами, тому, что Сын унаследовал при рождении. Сын "не почитал хищением быть равным Богу", потому что Он верою принял Слово Отца «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»; Люцифер же считал этот дар ограблением, поставив под сомнение слова Отца. "Люцифер позволил возобладать в себе чувству зависти ко Христу и стал действовать все более решительно. Князь ангелов собирался оспорить верховную власть Сына Божьего, чтобы таким образом подвергнуть сомнению мудрость и любовь Божью. Для осуществления этого плана требовалось применить всю силу его незаурядного ума, который позволял ему занимать среди воинства Божьего одно из самых первых мест после Христа". Патриархи и пророки, стр. 36. Ещё раз зададимся вопросом, почему Люцифер ревновал только Христа, почему он не ревновал всех трех членов этой так называемой "Святой Троицы"? Почему он оспаривал только верховное положение Сына? Для доказательства доктрины о Троице фактически используются однообразные и запутанные рассуждения, в конечном итоге приводящие к тому, что Сам Бог является виновником великой борьбы. "План спасения является договором, заключенный между Тремя Лицами Божества, которые обладали всеми атрибутами божества в равной степени. Для искоренения греха и бунта из вселенной и восстановления гармонии и мира, одно из божественных существ приняло и вступило в роль Отца, другое - в роль Сына. Третье божественное Существо, Святой Дух, также принял участие в осуществлении плана спасения". Гордон Йенсен, Adventist Review, 31 окт 1996. Доктрина о Троице говорит о том, что «Бог-Сын» взял на себя эту роль добровольно с целью осуществления плана спасения. Но, похоже, что избрание Богом Сына на эту роль как раз и было тем, что на самом деле вызвало зависть Люцифера и зародило восстание, принесшее грех и смерть в наш мир. При таком раскладе и в самом деле может быть сделан вывод, что Бог действительно несёт ответственность за это восстание, произошедшее во Вселенной. Поскольку у Люцифера возник вопрос о положении Сына Божия, то было бы справедливо со стороны Бога чётко изложить истинную позицию о том, Кем является Сын, не так ли? Истинный Бог небесный, безусловно, сделал это. Давайте внимательно прочитаем: "Царь Вселенной собрал все небесные воинства, чтобы в их присутствии подтвердить положение Сына и показать Свое отношение ко всем сотворенным существам. Сын Божий вместе с Отцом взошел на трон, и вокруг них засияла слава Вечного и Сущего, Имеющего жизнь в Самом Себе. Перед троном собрались бесчисленные множества святых ангелов, «тьмы тем и тысячи тысяч» (Откр. 5:11), ангелы, занимающие самое высокое положение как служители и подданные, ликовали в сиянии света, исходящего от присутствия Господа. Перед всеми собравшимися небожителями Царь Вселенной заявил, что никто, кроме Христа, Единородного от Отца, не может быть вполне посвящён в Его намерения и что Ему надлежит исполнить великие замыслы Господа. Сын Божий исполнил волю Отца при сотворении всех небесных воинств, и теперь они должны, благоговея, служить Ему, равно как и Богу". Патриархи и пророки, стр. 36. Вот истинное положение Сына, установленное Отцом. Мы говорим об истинном положении Сына Бога Живого. Если то, что написано в предыдущем пункте, не правда о Сыне, то Бог может быть обвинён во лжи. Резюмируем истинное положение, изложенное выше: 1. Сын разделял небесный престол с Отцом; 2. Слава, исходящая от Отца, окружала обоих; 3. Мессия, Христос - Единородный Сын Бога; 4. Только Он мог в полной мере проникнуть в Божий замысел; 5. Отец и Сын составили и утвердили план спасения, в котором Сын должен был исполнить волю Отца; 6. Все сотворённые существа поклонялись Сыну наравне с Отцом. 7. Вся правда о Сыне Божьем была открыта всем сотворённым существам. Но положение Троицы не согласно с этими утверждениями. Люди воспринимают действия и слова Бога как некий спектакль, который был разыгран в рамках плана спасения. Но такая позиция означает, что Бог в своём Слове в полной мере так и не поведал нам положение Своего Сына, а скрыл правду о том, кем в действительности Тот является. Если доктрина о Троице - истина, тогда Отец должен был сказать: 1. имя Сына - это титул, который Он использует, чтобы лишь продемонстрировать пример истинных взаимоотношений; 2. Сын имеет точно такую же силу и способности, как и Отец; 3. Сын должен был принять эту роль ради блага Вселенной; 4. Он не унаследовал от Меня ничего ни в какой форме. Это то, что Бог должен был бы рассказать о Сыне, но почему-то не сделал этого... Тит 1:02 "в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен…" Бог не может лгать. Когда Люцифер соблазнился о положении Сына, Отец пытался спасти Люцифера от заблуждения, раскрыв правду о Своём Сыне. Если такой путь — борьба с ложными представлениями через провозглашение истины - применим к людям, то, я думаю, что и Люцифер мог бы понять это, учитывая то, что мы «немного ниже, чем ангелы». Но сатана знал точно, кем являлся Сын. Библия даёт явное тому подтверждение. Целью сатанинских нападок на Христа в пустыне было запутать Его в том, кто Он есть на самом деле. Сатана стремился отдалить Мессию от Его реальной личности. Это был лучший способ остановить Его тогда, в начале Его миссии на Земле. Так как же сатана обратиться к Иисусу? Матф 4:03 И когда искуситель пришёл к Нему и сказал: если Ты Сын Божий скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Сатана обратился ко Христу так, чтобы продемонстрировать свою власть, и обращение было связано с именем Сына Божия. Сатана знал, кем был Иисус. Также, как и другие падшие ангелы. Мат 8:29 И вот, они закричали: что Тебе до нас с тобой, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас Некоторые люди воскликнули бы: "О, это было лишь во время земной жизни Господа!" Но, постойте-ка, это значит, что падшие ангелы почтительно использовали тот самый титул, который Сын принял для выполнения плана спасения... Если так, то было очень любезно с их стороны, не правда ли? Задумайтесь над этими вещами: 1. Если Сын не был истинным Сыном Божиим, но только вступил в эту должность или звание ради плана спасения, то это создало бы путаницу для Люцифера и ангелов о Его настоящей личности. 2. Когда Бог собрал небесное воинство с целью снять все вопросы, Он не был до конца честен с ними, что оставило ангелов в замешательстве относительно истинной личности Сына, и фактически стало катализатором восстания. 3. Люцифер желал славы Сына, которую Отец даровал Ему. Он ревновал одного Христа, а не Отца и Сына вместе. 4. Оно и понятно, хотя и не простительно - понятно, почему Люцифер ревнует Сына в случае, если Тот действительно возлюбленный единородный Сын, наследующий от Отца всю силу и власть. Если же истинное Сыновство Мессии под сомнением, и вторая ипостась Троицы — совечный Отцу Бог-Сын, то совершенно не понятно, почему члены Трооицы так упорно скрывали данный факт от ангелов, сея тем самым сомнения и искры восстания на небе. Вдохновение дает понять, кто есть Сын. Отец знал: Мат 3:17 И се, глас с небес, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение. Ангелы знали: Евр 1:2-5 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. 3. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, 4. будучи столько превосходнее Ангелов, сколь славнейшее пред ними наследовал имя. 5. Ибо кому когда из ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? Сатана знал: Мат 4:03 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами. Падшие ангелы знали: Мар 3:11 И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий. Ученики знали: Мат 14:33 Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий. Мат 16:15,16 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго. Сотник знал: Мар 15:39 Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий. И, конечно, знал Иисус: Иоан 3:18 Верующий в Него не судится, а не верующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия Почему же в большинстве стран мира, кажется, не знают, кто такой Иисус на самом деле? «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного Сына», - не сына сотворённого, как ангелы, не сына усыновлённого, как мы, прощённые грешники, но Сына рожденного, образ ипостаси Отца, равного Богу в величии и славе, во власти, достоинстве и божественном совершенстве. Того, в котором «обитала вся полнота Божества телесно». ST, 30 мая 1895 пар. 3 «Бог является Отцом Христа, Христос есть Сын Божий. Истинное положения Христа открывается в том, что Он не почитал хищением быть равным Богу. Все замыслы Бога открываются в Его Сыне». 8Т 268 (1909)

gbagrat: Это чисто пантеистическое понимание. Христос физически во всех!!! Разделился на миллиарды Христов и живет во всех))). Но Е.Уайт обьясняет это совсем по другому: «Иисус Христос становится для нас всем; где бы мы ни были и что бы мы ни делали — Он всё во всём. ЕГО ДУХ И ХАРАКТЕР наполняют каждую частицу нашего естества. Слова Христа суть Дух и жизнь. В таком случае мы не можем думать только о себе. И уже не мы живём, а Христос, живущий в нас, упование славы. Наше «я» умерло, а на его месте поселился Христос — жизнь наша… ОН ПРЕБЫВАЕТ В НАС ПОСРЕДСТВОМ СЛОВА ИСТИНЫ». — (Свидетельства для проповедников, c. [387—390]). https://egwwritings.org/?ref=ru_%D0%92%D0%9C.161.1&para=1830.793 Подумай над этой цитатой. Он пребывает в нас не лично (физически), а посредством "слова истины"!!!

gbagrat: Не забывайте, что после воплащения Христос стал человеком. А человеческой природе по определению не дано быть вездесущей. Поэтому-то Ему и необходим Его Личный Представитель Дух как агентсво ангелов.


gbagrat: Вот посмотрите как Уайт обьясняет вездесущность Бога: «Библия показывает нам Бога в Его Святилище и во Святом Святых… окруженного неисчислимым множеством существ, которые только и ждут чтобы исполнить Его волю. Через Своих вестников Он постоянно активно общается со всеми частями Его владений. Он вездесущ посредством Своего Духа. Своим Духом и Своими Ангелами Он служит сынам человеческим» (Служение исцеления, стр. 346). http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802213340348/802213545916

gbagrat: Посмотрите как Уайт показывает что Христос, будучи сегодня человеком, неждается в Представителе, чтобы быть через него вездесущим: «Святой Дух - это ПРЕДСТАВИТЕЛЬ Христа, не имеющий человеческого облика и потому независимый. Ограниченный человеческим естеством, Христос не мог Сам присутствовать повсюду. Поэтому Он должен был пойти к Отцу, а для блага учеников послал Духа продолжать Свое дело на земле. Теперь никто уже не окажется в более выгодном положении из-за того, что живет там же, где Христос или близко общается с Ним. Через Духа Спаситель будет доступен для всех, и в этом смысле Он станет для них ближе, чем во время Своего пребывания на земле.» (Христос надежда мира, с 669).

gbagrat: Адриан Ибенс (которого я глубоко уважаю, вообще-то), не берет в расчет вторую концепцию о Духе как об агентстве ангелов. И в результате приходит к пантеизму... и даже к абсурду, мол Христос обещал ученикам послать им Самого Скбя, в качестве Своего Представителя)))) "Он прославит Меня" - т.е. Христос будет прославлять Сам Себя??? АБСУРД!!!

gbagrat: Подробнее о двух концепциях учения о Святом Духе, читайте тут https://yadi.sk/d/fSW2E_YytLTat

gbagrat: БЕЗ ПОНИМАНИЯ МИССИИ АНГЕЛЬСКОГО ВОИНСТВА ПРИ СЛУЖЕНИИ БОЖЬЕГО ДУХА, МЫ ВПАДАЕМ В ПАНТЕИЗМ. Многие считают что "другим Утешителем" является Лично Христос; что это Он Сам, в прославленном духовном состоянии, в котором Он приходит к верующему и буквально (фактически) поселяется в верующем. Таким образом, Христос буквально присутствует в каждом верующем в некоем прославленном духовном состоянии. Он Лично и буквально живет в миллионах верующих по всему лицу земному. Это граничит с пантеизмом, который согласно духу пророчества, является ложным представлением о Личности Бога и о Его местонахождении (см. Избранные вести, том 1, стр. 203.2)

gbagrat: Предлагая столь неудобовразумительное (и к тому же пантеистическое) толкование истины о другом Утешителе, этим учителям необходимо ответить на следующий вопрос: Так как в трудах духа пророчества другой Утешитель назван "Представителем" Христа, то каким образом Иисус Христос может послать Самого Себя (Ин. 16:7) как Своего Собственного представителя? Ведь представитель - это всегда ДРУГОЕ лицо! Он действует ОТ ИМЕНИ другого лица (представляемого) в силу полномочия, данного ему тем, кого он представляет. Юристы объясняя понятие и функцию представителя, говорят: "Представитель не может совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично"... ибо он обязан блюсти интересы представляемого им лица. Но у этих учителей получается все наоборот. Они пытаются убедить меня (и всех остальных) в том, что Христос в одном лице является и "Представителем" и "Представляемым". Но это невозможно! Это выходит за рамки значения самого понятия - "представитель"... а также это выходит за рамки здравго смысла. Итак, я берусь утверждать что, если дургой Утешитель является представителем Христа, то он ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ не может быть Самим Иисусом Христом. Пусть эти учителя покажут мне и всем остальным, на основании Библии, духа пророчества и здравого смысла то, в чем я не прав. • Итак, на основании того, что "представитель" не может быть "представляемым", как они могут объяснить их утверждение о том, что Христос и другой Утешитель - это одно и то же Лицо? • А также, как Христос мог послать Самого Себя, чтобы прославить Себя (Ин. 16:14) и взятое от Себя возвестить Церкви?(Ин. 16:14) Пусть они объяснят. 5. Возможно ли объяснить нижеприведенную цитату с точки зрения того, что "другой Утешитель" это Сам Христос лично, или что другим Утешителем является Бог Отец? Возможно ли верно понять эту цитау, без концепции о Духе как агентстве ангелов. Текст цитаты: «Христос, наш Посредник, и Святой Дух постоянно ходатайствуют за человека; но Дух молит за нас не так, как Христос, Который приносит Свою Кровь, пролитую от основания мира. Дух Святой воздействует на наши сердца, побуждая нас к молитве и покаянию, хвале и благодарению. Благодарность, изливающаяся с наших уст, является результатом того, что Дух прикасается к струнам нашей души, пробуждая в ней святые воспоминания, рождающие музыку сердца». {1ИВ 344.1} https://egwwritings.org/?ref=ru_1%D0%98%D0%92.344.1&para=1781.1913 6. Как объяснить тот факт, что Е.Уайт в определенных цитатах называла Дух Святой - "агентством"? Учитывая тот факт, что английское слово "agency", используемое в оригинале нижеприведенных двух цитат, переводится как - "агентство"; "служба", "представительство", "поддержка", "управление", "содействие", "организация-посредник". и др. Как это слово ("agency") возможно объяснить концепцией "Другой Утешитель - это Сам лично Христос"? И возможно ли вообще объяснить концепцию Духа Святого как "агентства", минуя концепцию служения ангелов как представителей Христа - Вождя Воинства Господнего? Может ли Сам Христос (лично) или Бог Отец (лично) быть Своим собственным "агентством"?... исходя из следующей цитаты: • «Дух Святой есть свободное, действующее, независимое АГЕНТСТВО (agency). Небесный Бог ИСПОЛЬЗУЕТ Свой Дух КАК ЕМУ ХОЧЕТСЯ». (Signs of the Times, March 8, 1910) http://www.ok.ru/profile/561290926524/album/802213340348/802213568956 . 7. Кому противостоял царь персидский? Как объяснить тот факт, что Е.Уайт, описывая одно и то же событие (борьбу сил добра и зла за разум царя Кира, чтобы он отпустил пленных иудеев), пишет о Духе Божьем и об ангеле Гаврииле как об ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ Личности? Сравните следующие цитаты: • «В ответ на пылкую молитву был послан АНГЕЛ ГАВРИИЛ, чтобы повлиять на сердце персидского царя. МОНАРХ СОПРОТИВЛЯЛСЯ ВНУШЕНИЯМ ДУХА БОЖЬЕГО В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ НЕДЕЛЬ, пока молился и постился Даниил, но был послан князь неба, архангел Михаил, чтобы побудить сердце упорного царя предпринять решительные действия в ответ на молитву Даниила». {Отражая Христа, с. 90.3} • «В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ НЕДЕЛЬ ГАВРИИЛ БОРОЛСЯ С СИЛАМИ ТЬМЫ, пытаясь противодействовать влиянию, оказываемому на Кира злыми ангелами, и в конце концов Сам Христос пришел ему на помощь... небо сделало все, что только можно было сделать в интересах народа божьего.». {ПЦ 571.2}. • «Гавриил провозгласил, что он противостоял ему 21 день чрез своих представителей против иудеев. Но ему на помощь пришел Михаил, и затем он оставался там при царях Персидских, сдерживая силы, давая правильные советы против злых советов. Добрые и злые ангелы причастны к планам Божьим в Его земном царстве». { Церковь и государство, с. 23.1}. 8. Кто этот "Дух" о котором идет речь в нижеприведенных текстах? (обязательно посмотрите в контексте, и вы увидите что это именно ангел, а не Лично Иисус) : • «Дух сказал Филиппу…» (8:29). • «Дух сказал…» Петру (10:19). • «Но злой ДУХ СКАЗАЛ...» (Деян. 19:15). 9. Кто есть "Дух Божий" который вложил слово в уста пророка Валаама? • «И сказал АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ Валааму: пойди с людьми сими, ТОЛЬКО ГОВОРИ ТО, ЧТО Я БУДУ ГОВОРИТЬ ТЕБЕ. И пошел Валаам с князьями Валааковыми… И взглянул Валаам, и увидел Израиля, стоявшего по коленам своим, и БЫЛ НА НЕМ ДУХ БОЖИЙ. И произнес он притчу свою и сказал: говорит Валаам, сын Веоров, говорит муж с открытым оком, Говорит слышащий слова Божии, который видит видения Всемогущего: падает, но открыты глаза его: как прекрасны шатры твои Иаков, жилища твои, Израиль!» (Числ. 22:35; 24:2-5). 10. Кто переносит слуг Божьих с места на место, в следующих текстах? • «Когда я пойду от тебя, тогда ДУХ ГОСПОДЕНЬ унесет тебя, не знаю, куда; и если я пойду уведомить Ахава, и он не найдет тебя, то он убьет меня; а раб твой богобоязнен от юности своей» (3 Цар. 18:12). • «И сказали ему: вот, есть у нас, рабов твоих, человек пятьдесят, люди сильные; пусть бы они пошли и поискали господина твоего; может быть, УНЕС ЕГО ДУХ ГОСПОДЕНЬ и поверг его на одной из гор, или на одной из долин. Он же сказал: не посылайте». (4 Цар. 2:16) • «Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а ФИЛИППА ВОСХИТИЛ АНГЕЛ ГОСПОДЕНЬ, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь. А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию». (Деян. 8:39-40). 11. В Ин. 15:26 Христос говорит, что другой Уетшитель (Дух истины) "которого Я пошлю вам от Отца... Он будет свидетельствовать о Мне". В другом месте Христос говорит: "Я Иисус, послал Ангела Моего, засвидетельствовать вам сие в церквах" (Откр. 22:16). Вопрос: кто этот Дух истины, которого Христос обещал послать, чтобы свидетельствовать о Нем (и от Него)? Это Сам Иисус, или ангел? Я вижу прямую связь с ангелом... что "Дух истины" - это не Сам Христос, и не Сам Отец, а Их представитель - ангел. Тем, кто оспаривает это утверждение, придется доказать, что это не ангел, а именно Христос или Отец. 12. Помня слова Христа о том, что другой Уетшитель (Дух истины) "будет СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ о Мне", рассмотрим следующие тексты: В Откр. 19:10 ангел говорит что "свидетельство Иисусово есть дух пророчества". А в 1Кор. 14:32 мы находим интересное пояснение этому, говорящее что "духи пророческие послушны пророкам". К тому же в Откр. 22:6 (если читать этот стих в оригинале, а не в синодальном переводе) написано о Боге - "Господь Бог духов пророческих". В обоих (последних) текстах используется одно и то же выражение πνευμάτων προφητων... πνεύματα προφητων. Так кто же эти "духи пророческие", свидетельствующие от Христа, и имеющие над собой Бога? Докажите что это не ангелы пророчества. Я обращаюсь к моим оппонентам: Докажите что "духи пророческие" не имеют прямого отношения к "другому Утешителю", который послан чтобы "свидетельствовать о" Христе. 13. Апостол Петр пишет, что пророки "изрекали" пророчества Слова Божьего "будучи движимы Духом Святым" (2Пет. 1:21). С другой стороны, апостол Павел и первомученик Стефан утверждают, что «…ЧЕРЕЗ АНГЕЛОВ ВОЗВЕЩЕННОЕ СЛОВО было твердо …» (Евр. 2:2; ср. с Гал. 3:19; Деян. 7:53). Так через кого же было возвещено Слово Божье пророкам? 14. Е.Уайт говорит лишь о трех небесных силах, вовлеченных в осуществление плана спасения - это Бог Отец, Сын и Дух Святой. На практике же мы видим, что третья сила - это ангельское воинство (1Тим. 5:21), сообщающее нам Дух от Бога и от Христа (что также подтверждается и множеством цитат из духа пророчества). Но если вы отделите Дух Святой от ангельского воинства, то тогда у вас появится 4 силы небесные. Вы готовы объяснить это? 15. Хотя основная концепция о Святом Духе гласит что Дух Божий - это Дух Отца и Сына, как Их божественность, сила и влияние , однако, отбрасывая концепцию о Духе как об агентстве ангелов, как вы можете объяснить цитаты Е.Уайт: • о "трех небесных высокопоставленных сановниках"? • о небесном "трио"? • о трех силах небесных? . 16. Как вы объясните тот факт, что пионеры АСД также исповедовали две концепции о Духе Святом (как о силе Бога и как об агентстве ангелов)? Они очень хорошо понимали, что ангелы (как злые так и добные) являются ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ того, чьими слугами они являются. Для примера давайте вникнем в следующий библейский текст: «В которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления…» (Еф. 2:2). Данный текст сообщает, что сатана "дйствует в сынах противления". Это выражение представляет его вездесущность. Он - везде! Он - ВО ВСЕХ сынах противления! Но как сатана может быть вездесущим? Ниже приведен отрывок из статьи пионера АСД Р. А. Андервуда, в которой он дает достаточно глубокое и библейское объяснение данного вопроса. Из его слов мы видм что пионеры АСД также разделяли концепцию о Духе как об агентстве ангелов. Вот что он писал: «Но как сатана может быть вездесущим? Может ли он лично быть везде? - И "нет" и "да". Он может, и является, присутствующим везде в этом мире через ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ - ПАДШИХ АНГЕЛОВ, которые "не сохранили своего достоинства", и которые всецело отдались сатане для поддержания его планов и, исполняя его работу против Христа и Его подданных. "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них... И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним." (Откр. 12:7-9).» (R. A. Underwood, "The Holy Spirit a person", The Review and Herald, May 17, 1898, p. 310) https://yadi.sk/i/XV8QONXvjtDxY Итак, мы ясно видим, что сатана также имеет своё «агентство» и «представительство» в этом мире. Он действует через своих представителей – падших ангелов. Благодаря им он вездесущ. Через них он сообщает миру свой дух, свое влияние и свою силу. Вся эта «структура» представляет собой «дух сатаны» или, как ее называет Иоанн – «дух антихриста», «дух заблуждения». В этой статье мы также видм то, как понимали пионеры АСД вопрос о представительстве и о личностности Духа Святого. Автор статьи увязывает вопрос о личностности Духа Святого с ангельским воинством! В этом вы можете убедиться, прочитав всю статью. Стаья была написана в журнале "Ревью энд Геральд" в 1898 году (в тот же год, когда была издана книга Желание Веков), Следовательно, пионеры применяли написанное в ней о Духе истины, о личностности Духа Святого - к ангельскому воинству. Напомню что журнал Ревью энд Геральд являлся и является официальным голосом Церкви. Итак, подытожим: 1. Возможно ли объяснить все вышеизложенные библейские тексты и цитаты без концепции о Духе как об агентстве ангелов? 2. Если мы будем отстаивать лишь концепцию о Духе как о Божьей силе и влиянии, и при этом отвергать другую коцепцию о Духе как об агентстве ангелов (которая наравне с первой концепцией также изложена в Библии и в духе пророчества), то не окажемся ли мы извращающими Писания и труды Е.Уайт? У меня возникают такие мысли, когда я читаю толкования (некоторых учителей) о другом Утешителе как Лично о Самом Христе или Самом Отце. Это серьезная натяжка. Такими толкованиями мы даем повод ищущим повода. К тому же, подобными толкованиями, мы подталкиваем людей к сомнению в трудах духа пророчества. Юля... хотя это далеко и не все вопросы, но я думаю что для начала их достаточно, чтобы понять насколько основательным и библейским является концепция о Духе Божьем как агентстве ангелов.

gbagrat: Что касается вопроса о пребывании Христа в нас - весь вопрос полемики в том - КАК это происходит? Я никогда не отвергал одну из величайших и сладчайших библейских истин о том, что Бог пребывает в нас. Но я имея очень сильное духовное чутье на различение ересей, вижу что "физеологическая" концепция пребывания Христа в нас очень не верная сама по себе: 1. во-первых она пантеистическая (пантеизм утверждает то, что Бог лично физически пребывает в творении. Это то, чему учил Келлог о Духе Святом... а значит о Христе). 2. Во-вторых она входит в противоречие с тем механизмом духовного пребывания Христа в нас (которое делает Его гараздо ближе и благословеннее для нас, нежели "физеологическое" пребывание) посредством Слова истины. Это не аллегория, а РЕАЛЬНОЕ присутствие Христа в нас, Который Сам есть Слово. «Когда мы насыщаемся словами Господь Иисус Христос, они становятся в нас вечной жизнью» (Е.Вайт, письмо №5 от 4.01.1900г.). 3. Физеологическая концепция устраняет роль агнельского воинства, которое является представителем Христа в этом процессе пребывания Христа в нас... заменяя его пантеизмом. 4. Физеологическая концепция не дает нам объяснения таких терминов как - "третье лицо Божества", "три небесных сановника". Толкуя эти термины через физеологическую концепцию, мы оказываемся в теологическом тупике. Такова моя позиция в данном вопросе. Если у вас возникнут вопросы, то советую внимательно почитать Свидетельства для Церкви том 8.

gbagrat: Прочтем внимательно Ин. 6:28-63 Это ответ Самого Христа на концепцию "физеологического" пребывания Его в нас. Особое внимание обратите на 63 стих, который суммирует все то, что Христос говорил выше (в той главе). "Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь." (Иоанна 6:63). Е.Уайт комментируя эти слова пишет: «Когда мы насыщаемся словами Господа Иисуса Христа, они становятся в нас вечной жизнью» (Е.Вайт, письмо №5 от 4.01.1900г.). Почему люди, слышавшие Христа, не понимали Его слов? Потому что они восприняли их с точки зрения "физеологической" концепции. Вот еще цитаты Уайт по данному вопросу: "Если мы принимаем наставления Иисуса и они влияют на нас, тогда и Он неизменно пребывает с нами, контролируя наши мысли, представления и действия. Мы наполнены наставлениями самого великого Учителя, Которого когда-либо знал мир. Сознание человеческой ответственности и человеческого влияния определяет наше мировоззрение и повседневные обязанности. Иисус Христос является для нас всем. Он есть первый, последний и самый лучший во всем. Иисус Христос, Его Дух, Его характер откладывают отпечаток на все наше бытие. Это основа ткани, сама ткань и структура всего нашего существа. Слова Христа суть дух и жизнь. Мы не можем сосредоточивать мысли на самих себе, ибо не мы живем, но живет в нас Иисус Христос, упование славы. Наше «я» умерло, но Христос — живой Спаситель. Постоянно взирая на Иисуса, мы отражаем Его образ на все вокруг нас. Мы не можем задерживаться на наших разочарованиях, поскольку наш взор привлекает более приятная картина — драгоценная любовь Иисуса. Он пребывает в нас Словом истины." {СП 389.1}. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ МИССИЕЙ АНГЕЛОВ И ПРЕБЫВАНИЕМ ХРИСТА В НАС Вникни в эти библейские слова, чтобы увидеть взаимосвязь между миссией ангелов и пребыванием Христа в нас: 24.И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам. 1. Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. 2. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3. а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. 4. Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. 5. Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. 6. Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем ДУХА ИСТИНЫ и духа заблуждения. (1 Иоанна 3:24, 4:1-6) Обрати внимание на следующее в вышеизложенном отрывке: "А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам". О каком "духе" идет речь? Сам отрывок объясняет, что речь идет об ангеле, названном "Духом истины". Вот смотри на последовательность: "всякий дух (ангел), исповедующий Христа пришедшего во плоти"="Дух Истины"(6ст.)="Утешитель" (Ин. 15:26). А вот цитата Е.Уайт по данному вопросу: "Мужчины и женщины, общающиеся с Богом, те, внутри которых пребывает Христос, делают саму атмосферу святой, потому что сотрудничают со святыми ангелами. В наше время требуется именно такое свидетельство. Нам нужна сила Божья, сближающая нас с Христом." {6СЦ 52.1}. Можно еще многое привести... но этого ясно, чтобы понять, что Христос пребывает в нам посредством Слова истины и Духа истины... что напрямую увязывается с миссией ангельского воинства.

gbagrat: КАК ОБЬЯСНИТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ЦИТАТУ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ А.ИБЕНСА? «Христос, наш Посредник, и Святой Дух постоянно ходатайствуют за человека; но Дух молит за нас не так, как Христос, Который приносит Свою Кровь, пролитую от основания мира. Дух Святой воздействует на наши сердца, побуждая нас к молитве и покаянию, хвале и благодарению. Благодарность, изливающаяся с наших уст, является результатом того, что Дух прикасается к струнам нашей души, пробуждая в ней святые воспоминания, рождающие музыку сердца». {1ИВ 344.1} Пытаясь доказать мне что другой Утешитель это Сам Лично Христос, Адриан Ибенс заходит в тупик в вышеизложенной цитате ДП. По его толкованию выходит, что Христос разделился и в двойном виде ходатайствует перед Отцом..., разделившись, так что одна Его часть (духовная) ходатайствует не так как другая Его частью (незаю как ее назвать)))) Подобное толкование рождает во мне серьезное недопонимание. Определение такому учению - ПАНТЕИЗМ!

Admin: В «Новой католической энциклопедии», сказано, что «Троица – слово, которое никогда не произносил Бог». Там же говорится, что первое упоминание о Троице появилось в середине II века. Феофил Антиохийский упоминал Троицу в своих трудах. Многие, кто верит в Троицу, соглашаются, что в Библии нет слова Троица. Но, они, как правило, утверждают, что там есть идея о Троице. «Католическая энциклопедия», подчеркивает, что «в Ветхом Завете, нет учения о Троице». Ничто в Библии не доказывает, что Отец, Сын и Святой дух, это одно целое, которое и составляет Троицу. А если кто-то видит в этом Троицу, то можно сказать, что он выходит уже за рамки написанного в Писании. Те, кто писал Новый Завет, не сформировали четкую формулировку Троицы. Профессор В. Хопкинз, комментирует это: «поскольку ни Иисус, ни Павел ничего не упоминают о Троице, очевидно, они не были знакомы с этим учением, тем более не проповедовали его». О чем проповедовали первые христиане, можно прочесть в книге Деяния. В их проповедях нет и намека на Троицу. Они естественно, проповедовали и о Боге, и о Сыне, и о Святом Духе. Но, чаще всего они упоминали их отдельно. И никогда не призывали объединять их, и поклоняться им троим, как одному. После того, как умер последний апостол, учителями христианства стали, так называемые доникейские отцы. Один из известных отцов, был Юстин Мученик. Он жил во II веке. Он тоже не учил Троице, а напротив, подчеркивал, что Иисус ниже Отца, потому что раньше был ангелом. Отец Ириней, тоже учил тому, что прежде чем родиться как человек, Иисус был ангелом. В его трудах часто упоминается, что Иисус не был равен «Тому, кто является единым Богом, который стоит выше всех, и равных Ему, нет». Климент Александрийский, писал о Боге, как о «не сотворенном, вечном и едином». А об Иисусе, что он «стоит следом за единственно истинным Богом». Тертуллиан, учил тому, что «Отец отличается от Сына, по той причине, что Он старше и может давать жизнь». Он также упоминал о том, что Бог существовал уже долгое время, до того, как появился Сын. Подобные мысли встречаются в трудах Ипполита, Оригна и других доникейских отцов. Можно сделать вывод, что учение о Троице не находит своего подтверждение в трудах доникейских отцов. Нет упоминаний о Троице в Библии. Это значит, что первые три века, христиане не поклонялись и не проповедовали Троицу. Это учение появилось позже, и было позаимствовано у языческих религий, где было принято поклоняться богу в трех лицах. Как объясняют учение о Троице? РИМСКО-КАТОЛИЧЕСКАЯ церковь утверждает: «Термин „Троица“ используется для обозначения главного догмата христианской религии… В соответствии с этим в Афанасьевском символе веры говорится: „Отец есть Бог, Сын есть Бог, Дух Святой есть Бог. Однако нет трех Богов, но один Бог“. В этой Троице… Лица равновечные и равносущие: все одинаково несотворенные и всемогущие» («Католическая энциклопедия»). С этим соглашаются почти все церкви христианского мира. Греческая православная церковь, например, тоже называет Троицу «фундаментальным догматом христианства» и даже говорит: «Христиане — это те, кто принимает Христа как Бога». В одном труде этой же церкви говорится: «Бог триедин. [...] Отец есть Бог. Сын есть Бог. Святой Дух есть Бог» («Our Orthodox Christian Faith»). Таким образом, под Троицей подразумевается «один Бог в трех Лицах». Считается, что каждое из этих Лиц не имело начала, а существует вечно. Каждое всевышнее, ни одно из них не больше и не меньше других. Трудно уловить ход мысли? Многие искренние верующие находят это учение запутанным, противоречащим здравому смыслу, непохожим ни на что в их жизни. Они задаются вопросом: как же может быть, что Отец — Бог, Иисус — Бог, святой дух — Бог, и все же существует не три, а только один Бог?

Елизавета: Существует только 2 БОГА= Отец Небесный и Единородный у Отца Сын Божий. 1Кор.8:6 но у нас ОДИН Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и ОДИН Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им. = 2. ДУХ плоти и костей НЕ имеет, - это НЕ ЛИЧНОСТЬ! Лук.24:39. В мире существуют 2 духа: Дух Святой и дух нечистый, сатанинский. 1. Дух Святой получает мысли, идеи, исходящие от Бога-Отца или Сына Божьего и распространяет их на разум человека. 2. Дух нечистый - сатанинский тоже воздействует своими идеями, своими мыслями на разум человека. Вот так ЭТА ИХ БОРЬБА более 6 тысяч лет и происходит за разум человека, а человеку Бог даровал СВОБОДНУЮ ВОЛЮ ВЫБОРА кому из них служить!!!! Зато НАМ ВСЕМ и дается в Библии ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: 1Ин.4:1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но ИСПЫТЫВАЙТЕ духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. "

gbagrat: Прошу прощение. Мои вышеизложенные комментарии адресованы статье Дижана Андова (Третья личность Божества), а не статье Адриана Ибенса, которого я по ошибке упоминул в комментариях. ИИСУС БОГ?.

walerij: Borovichek пишет: Бог не может лгать. Когда Люцифер соблазнился о положении Сына, Отец пытался спасти Люцифера от заблуждения, раскрыв правду о Своём Сыне. Если такой путь — борьба с ложными представлениями через провозглашение истины - применим к людям, то, я думаю, что и Люцифер мог бы понять это, учитывая то, что мы «немного ниже, чем ангелы». Но сатана знал точно, кем являлся Сын. Библия даёт явное тому подтверждение. Целью сатанинских нападок на Христа в пустыне было запутать Его в том, кто Он есть на самом деле. Сатана стремился отдалить Мессию от Его реальной личности. Это был лучший способ остановить Его тогда, в начале Его миссии на Земле. Смотря какой бог, есть Бог, есть господь, евреи веруют в господа, он есть Люцифер, об этом евреи хорошо знают и поэтому для них поступок Иуды - предавший Христа, более ценен, чем подвиг Христа, взошедшего на Голгофу. Так же есть Люцифер и есть сатана, это опять две разные личности, не только именем, но и занимаемым рангом. Нельзя двух хулиганов именовать одним как именем, так одной личностью, насколько бы они не были в духе едины. Есть церкви Люцифериан, а есть церкви сатанистов, причем церкви сатанистов могут быть из числа христианских. Многие будут посещать такие церкви и будут молиться, как и во всех церквях - Богу, но какому? Многие считают, что это не важно, главное молиться и посещать церковь. Но если человек будет питаться ложным хлебом, то будет ли его здоровье хорошим. Ясное дело, что не будет, а раз так, то и необходимо определиться какому Богу мы доверились, Истинному - сотворившему все живое и сотворившему человека - мужчину и женщину, или господу, (к слову которому добавили потом слово бог) создавшему, сначала мужчину, а затем, из ребра женщину. И кем вы себя считаете, рабом божьим, или отроком Божьим? Если в первой главе, сотворенные мужчина и женщина были «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.» Быт. 1:1-31 То во второй главе, уже господу потребовался раб «и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, но пар поднимался с земли и орошал все лице земли. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.» Быт. 2:5-7 «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.» Быт. 2:15 «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.» Быт. 2:18 «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.» Быт. 2:19-23 И так мы увидели сотворение мужчины и женщины, сразу и создание сначала мужчины, а затем клонирование из ребра мужчины, женщины. слова сотворение и создание, это абсолютно разные слова. если писатель написал книгу, то это творение, а если стали перепечатывать, то это уже издание, как раз от слова создание, т есть клонирование.



полная версия страницы