Форум » БЕСЕДЫ О ТРОИЦЕ » ТРЕТЬЕ ЛИЦО БОЖЕСТВА » Ответить

ТРЕТЬЕ ЛИЦО БОЖЕСТВА

Borovichek: Posted Nov 27, 2015 by Dejan Andov in всеобщий ТРЕТЬЕ ЛИЦО БОЖЕСТВА Автор – Дижан Андов (Dejan Andov) «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». – Иоанна 1:1 Мы все согласны, что Слово в этом стихе – Господь Иисус Христос, Сын Божий перед первым пришествием на эту планету. Об этом Слове мы читаем в Евангелии от Иоанна 1:14: «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца». Таким образом, Сын Божий – или Слово – пришёл на эту планету в человеческом теле, Он жил здесь в течение 33 лет, и Он вознёсся до небес в человеческом теле, встав одесную Отца, чтобы ходатайствовать за нас. Незадолго до того, как подняться на небеса, оставляя апостолов, Он обратился с молитвой у Отцу, и она записана в Евангелии от Иоанна 17. В этой молитве, в частности, он сказал следующее: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» – Иоанна 17:5. Так, в этой молитве Иисус просил Отца о том, что Он называет «славой», которую Он уже имел у Отца прежде, чем был создан мир. У нас есть два вопроса: 1. Что такое «слава», о которой Иисус молился? 2. Почему Он просит эту «славу» у Отца? У нас есть ответ на эти два вопроса в следующей цитате сестры Уайт: «Иисус ждет, когда Ему представится возможность дунуть на всех Своих учеников и даровать им Свой Дух, дабы Он оказал на них Свое благотворное, освящающее влияние. Иисус хочет, чтобы они наконец поняли, что нельзя служить двум господам. Им не разделиться надвое. Христос должен жить в Своих последователях, использовать в Своей работе их способности и трудиться их руками. Они должны подчинить свою волю Его воле, они должны действовать под влиянием Его Духа, дабы не они уже жили, но жил в них Христос. Иисус стремится внушить им мысль, что, даруя им Своего Святого Духа, Он дает им славу, которую получил от Отца, дабы Он и народ Его были едины в Боге». – Знамения времени, 3 октября 1892 года Итак: 1. Слава, о которой Иисус просил – это Святой Дух; 2. Причина, почему Он попросил для учеников эту славу, состоит в том, что таким образом Он сможет жить в Своём народе – в Своих последователях на земле. Отсюда ясно, что Иисус молился Своему Отцу, чтобы Его вездесущность, которую Он временно оставил в тот момент, когда Слово стало плотью, и был рождён как человеческое существо в Вифлееме, была возвращена Ему. В течение 33 лет Слово было ограничено рамками человеческого организма, не будучи в состоянии присутствовать в нескольких местах одновременно. Но теперь, зная, что скоро Ему придётся пойти на небеса в Своём теле, Он волнуется за Свою Церковь. Церковь не должна оставаться без Него. Именно это является причиной, почему Он просит Отца, чтобы Тот дал Ему Его вездесущность – или Своего Святого Духа, через который Он сможет жить в Своих последователях в то время, когда Он Сам, во плоти, служит в небесном храме. Следующий вопрос: когда Иисус получил назад Свою вездесущность и что именно стало результатом этого действия? Опять же, у нас есть ответ в Духе Пророчества: «Вознесение Христа на небо было залогом того, что Его последователи примут обещанное благословение, которого они ожидали, прежде чем приступить к своему делу. Христос, войдя в небесные врата, воцарился там при общем ликовании и поклонении ангелов. Как только это совершилось. Святой Дух обильно излился на учеников и Христос был воистину прославлен той славой, которую Он имел у Отца от вечности. Излитие Духа в Пятидесятницу свидетельствовало о том, что Спаситель возведен на престол. В соответствии со Своим обетованием Он послал Святого Духа с небес на Своих последователей в знак того, что как Царь и Священник Он принял всякую власть на небе и на земле и был Помазанником над Своим народом».– Деяния Апостолов, стр. 38 Таким образом, день Пятидесятницы стал днём, когда Господь Иисус был прославлен или, другими словами, Он получил славу, которую Сын Божий разделял со Своим Отцом с самого начала. Он получил обратно Свою вездесущность, через которую Он мог теперь жить в Своих последователях. Итак, что же произошло, когда Он был прославлен? Святой Дух был излит на Церковь Христову. Также все эти события в жизни Иисуса были предсказаны в различных церемониях в Ветхом Завете. День Пятидесятницы был днём, когда Иисус был возведен на престол, став Первосвященником Божьего народа. В Ветхом Завете, когда первосвященник воздвигался на своё служение, происходила специальная церемония, о которой мы читаем в книге Исход 29, 5-7: «И возьми одежды, и облеки Аарона в хитон и в верхнюю ризу, в ефод и в наперсник, и опояшь его по ефоду; и возложи ему на голову кидар и укрепи диадиму святыни на кидаре; и возьми елей помазания, и возлей ему на голову, и помажь его». Итак, в день возведения в должность голова первосвященника помазывалась елеем. Масло в Писании символизирует Святой Дух. И вот это масло, которое выливали на голову первосвященника, конечно же, не оставалось только на голове первосвященника, но стекало на всё тело, что означает, что в помазании использовалось большое количества масло, а не несколько капель. Мы читаем об этом в псалме 132: «Это — как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его…» (Псалом 132:2) Но это было всего лишь иллюстрацией великого события возведения на престол и помазания нашего Первосвященника в Небесном Святилище в день Пятидесятницы. Когда Господь Иисус был помазан реальным маслом, Святым Духом, то Дух почил на Христе и сошёл с Него вниз – как стекает масло. Эта иллюстрация ясно показывает процесс сошествия Духа на учеников, ведь мы знаем, что Христос есть Глава Своего тела, то есть Церкви. Результатом прославления стал ранний дождь. Этот момент помазания Иисуса как Первосвященника описан в 1 Коринфянам 15:45 следующими словами: «... а последний Адам есть дух животворящий». Последний Адам, о котором Павел говорит в этом стихе, является Словом, упомянутым в Иоанна 1:1, которое, как мы читаем в Евангелии от Иоанна 1:14, стало плотью, но теперь, в день Пятидесятницы, то же самое Слово было принято как оживляющий или животворящий дух. Будьте осторожны, это та же Личность, которую мы знаем как Слово. Следовательно: - Слово в Вифлееме стало плотью (Иоанна 1:14) - Слово в день Пятидесятницы было сделано животворящим духом (1 Коринфянам 15: 45) Иначе говоря, Слово в день Пятидесятницы было сделано третьим лицом Божества или третьим способом, через который Отец открыл Себя человечеству. Третье лицо Божества есть Слово Божье – животворящий дух, который приносит жизнь всем тем, кто верит в Господа Иисуса Христа как личного Спасителя. Давайте проверим, является ли наш вывод правильным, и прочитаем в «Желание веков» известную цитату, где Святой Дух называется «третьим лицом Божества». «Греху можно сопротивляться и противостоять только благодаря могущественному влиянию третьей Личности Божества, Духа Святого, которая проявляет себя не в видоизмененной энергии, но во всей полноте Божественной силы, очищающей сердце». – Желание веков, стр. 671 Часто эта цитата используется в качестве аргумента, что Святой Дух является другой личностью, отдельной от Господа Иисуса Христа, но если читать весь контекст, мы видим, что это не так. Через несколько строк после этой цитаты сестра Уайт говорит: «Христос даровал нам Свой Дух как Божественную силу для победы над всеми унаследованными и приобретенными наклонностями к злу. Тем самым Он запечатлел Себя в Своей церкви». – Желание веков, стр. 671 Таким образом, это о Духе Христа, а не другой личности, отдельной от Него. Теперь, если мы внимательно прочитаем Духа пророчества, мы увидим, что эти ссылки на Святой Дух в качестве «третьего лица» все находятся в контексте греха и победы над ним. Другими словами, есть одна сила, которая может победить грех в нас. Давайте посмотрим, какая эта сила. В книге «Путь ко Христу» мы читаем: «Чтобы грешный человек стал святым, необходима сила, действующая изнутри, новая жизнь свыше. Эта сила - Христос. Только Его благодать может пробудить к жизни омертвевшие способности души и привлечь ее к Богу, к святости». – Путь ко Христу, стр.18 «Христос - источник всякого благого порыва. Только Он может привить нам отвращение ко греху. Всякое стремление к истине и чистоте так же, как и осознание своей греховности, свидетельствует о том, что Его Дух воздействует на наши сердца».– Путь ко Христу, стр. 26 Обратите внимание, Кем является эта единственная сила, которая может победить грех в нашем сердце. Это Иисус Христос. Только Он может насадить в нашем сердце вражду против греха. Только Он может дать нам новую жизнь, которую Он Сам приготовил для нас во время Своей жизни в человеческом теле, и которую Он даёт нам после того, как Он сделался «третьим лицом Божества» или животворящим духом, посредством которого Он может жить в Своих последователях. Давайте прочтём другие цитаты, подтверждающие эту истину: «Все роды деятельности в христианстве – лишь безжизненные выражения веры, пока Иисус не наполняет верующего Своей духовной жизнью, которая является Святым Духом. Евангелист не готов преподавать правду и быть представителем Христа, пока он не принял этот небесный дар». – Дух пророчества, том 3, стр. 242 «До тех пор, пока жизнь Христа не станет обновляющей силой в нашей жизни, мы не сможем противостоять искушениям, осаждающим нас извне и изнутри». – Служение исцеления, стр. 130 «Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Ин. 6:57, 63) Здесь Христос говорит не о Своем учении, но о Своей Личности, Божественной сущности Своего характера». – Избранные вести, том 1, стр. 249 Наконец, вот цитата, где сестра Уайт перечисляет все три личности Божества или Небесного трио. Обратите внимание, кем является «третье лицо» в соответствии с её истинным пониманием. Это Дух Христа. «Они имеют Одного Бога и Одного Спасителя, и Одного Духа Святого – Духа Христова, Который должен даровать единство в их рядах». – Свидетельства для церкви, стр. 190

Ответов - 16, стр: 1 2 All

walerij: Borovichek пишет: Бог не может лгать. Когда Люцифер соблазнился о положении Сына, Отец пытался спасти Люцифера от заблуждения, раскрыв правду о Своём Сыне. Если такой путь — борьба с ложными представлениями через провозглашение истины - применим к людям, то, я думаю, что и Люцифер мог бы понять это, учитывая то, что мы «немного ниже, чем ангелы». Но сатана знал точно, кем являлся Сын. Библия даёт явное тому подтверждение. Целью сатанинских нападок на Христа в пустыне было запутать Его в том, кто Он есть на самом деле. Сатана стремился отдалить Мессию от Его реальной личности. Это был лучший способ остановить Его тогда, в начале Его миссии на Земле. Смотря какой бог, есть Бог, есть господь, евреи веруют в господа, он есть Люцифер, об этом евреи хорошо знают и поэтому для них поступок Иуды - предавший Христа, более ценен, чем подвиг Христа, взошедшего на Голгофу. Так же есть Люцифер и есть сатана, это опять две разные личности, не только именем, но и занимаемым рангом. Нельзя двух хулиганов именовать одним как именем, так одной личностью, насколько бы они не были в духе едины. Есть церкви Люцифериан, а есть церкви сатанистов, причем церкви сатанистов могут быть из числа христианских. Многие будут посещать такие церкви и будут молиться, как и во всех церквях - Богу, но какому? Многие считают, что это не важно, главное молиться и посещать церковь. Но если человек будет питаться ложным хлебом, то будет ли его здоровье хорошим. Ясное дело, что не будет, а раз так, то и необходимо определиться какому Богу мы доверились, Истинному - сотворившему все живое и сотворившему человека - мужчину и женщину, или господу, (к слову которому добавили потом слово бог) создавшему, сначала мужчину, а затем, из ребра женщину. И кем вы себя считаете, рабом божьим, или отроком Божьим? Если в первой главе, сотворенные мужчина и женщина были «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.» Быт. 1:1-31 То во второй главе, уже господу потребовался раб «и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, но пар поднимался с земли и орошал все лице земли. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.» Быт. 2:5-7 «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.» Быт. 2:15 «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.» Быт. 2:18 «Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.» Быт. 2:19-23 И так мы увидели сотворение мужчины и женщины, сразу и создание сначала мужчины, а затем клонирование из ребра мужчины, женщины. слова сотворение и создание, это абсолютно разные слова. если писатель написал книгу, то это творение, а если стали перепечатывать, то это уже издание, как раз от слова создание, т есть клонирование.



полная версия страницы