Форум » РЕЛИГИОЗНОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ » ЛЮБЯЩИЙ ДИОТРЕФ И АТИХРИСТЫ.. » Ответить

ЛЮБЯЩИЙ ДИОТРЕФ И АТИХРИСТЫ..

Borovichek: ЛЮБЯЩИЙ ДИОТРЕФ И АТИХРИСТЫ.. Несколько слов по третьему посланию Иоанна. 1. Есть люди, которые в других не видят любви. Они в них ничего не видят, кроме отсутствия любви. Они говорят: «В тебе нет любви…», или «В Церкви нет любви!». Как исправить такое положение вещей, если действительно в группе людей или в конкретной личности нет любви? Иоанн к решению этого вопроса подошел с глубоким осознанием единственного метода, который из нелюбящих может сделать любящих. Привить любовь другому можно только любя его! Если нелюбящего постоянно поить своей любовью, конечно если она у вас есть, то с течением времени он, наполнившись вашей любовью, и сам станет любить и изливать уже свою любовь на других. Посмотрите на обращение Иоанна к Гаию. Он постоянно говорит ему о своей любви. В этом коротеньком послании он говорит Гаию о своей любви шесть раз. И в ответ на эту любовь, которой его взрастил Иоанн, Гаий и сам стал так любить, что молва о его добрых делах любви пошла по всем церквям. Поэтому единственный способ исправить в ком-то такой ужасный недостаток как отсутствие любви - начать его любить так сильно и так долго, пока из него не поль-ются источники любви. Попробуйте. Это тяжело, но это лучший путь. 2. Изучая это послание, следует обратить внимание на важное обстоятельство. Иногда мы можем думать, что некоторые наши дела никогда и никому не станут из-вестны, и можно жить спокойно. Но это заблуждение. Свидетельство есть на каждого! В третьем послании присутствуют три свиде-тельства на жизнь и поступки трех человек. - Свидетельство о Гаие: «Они засвидетельствовали перед церковью о твоей любви» - Свидетельство о Диотрефе: «Диотреф не принимает нас» - Свидетельство о Димитрии: «О Димитрии засвидетельствовано всеми и самою истиною» Итак, свидетельство имеется на каждого человека. Но вот какое оно?! Или такое, как на Гаия и Димитрия – или такое, как на Диотрефа… Свидетельство на себя пишем мы сами - собственными словами и поступками! (Мы сейчас не будем говорить о ложном свидетельстве, это другая тема.) 3. Есть люди и группы, которые именуют себя – «Верные». «Я верный», «мы верные…». Но кто есть верный? Из послания Иоанна верные - это те, кто творят дела Гаия. Дела Гаия: - ходит в истине - принимает в дом жить братьев и странников - благотворит и кормит странствующих проповедников - споспешествует истине Люди, имеющие дела и жизнь, как у Гаия – верные. 4. Во втором послании Иоанна мы рассматривали вопрос о том, что некоторых «братьев» не стоит принимать ни в свой дом, ни в собрание. Это раскольники, от-вергнувшие доктрины – обольстители и антихристы. Но кого же тогда принимать? Если этих нельзя, то кого? Третье послание Иоанна дает ответ на этот вопрос. Нужно всего лишь посмотреть на то, кого принимал Гаий, на характеристики этих людей, и самим принимать людей, которые соответствуют этим описаниям. Кого принимал Гаий в дом: - братьев по общей вере. - тех, кто «ради имени Его…» пошел благовествовать истину. Итак, нуждающихся в вашем гостеприимстве братьев расспросите о их вере и о том является ли их труд «ради имени Его». Если вера у вас окажется общая и нет еретических отклонений, то таковых следует принимать в дом и позволять быть в вашем собрании. Вам могут говорить, что «вы поступаете не по христиански и бесчеловечно» не оказывая кому-то гостеприимство. Но здесь идет речь о неоказании помощи псевдоединоверцам. Оказывать гостеприимство лжебратьям – быть участниками в их деятельности. 5. Читая в послании о Гаии, мы увидели, что он человек возлюбленный и любя-щий. Но переходя к обсуждению Диотрефа, мы также можем утверждать, что и он че-ловек любящий. Но любовь у него иной природы нежели Гаия. Ученик Иоанна любил истину, братьев, странников, добрые поступки. Диотреф тоже любил. Но любил только власть! Любил первенствовать! Так и написано: «любящий первенствовать Диотреф» Итак: любовью обладают все. Одни любят быть другим слугами и рабами. Иные любят власть и повелевать другими. А ваша любовь какая? 6. В первом послании Иоанна была оговорена тема антихристов. Написано: «…вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши» (1Иоан.2:18,19) И во втором послании Иоанн касается этой темы: «…многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист» (2Иоан.1:7) По первому тексту: Антихристов порождает Церковь. Они рождаются в ее среде, зреют, утверждаются, а потом отвергают и выходят из общности веры и истины. Антихристы – лжехристиане, лжебратья. Это выражается в антибиблейском мировоззрении и поступках. По второму тексту: Здесь синонимом антихриста выступает слово «обольсти-тель». Что такое обольститель? Это слово состоит как-бы из двух составляющих – «об» и «льстить». «Об» - обкручивать, «лесть» - она и есть лесть, вкрадчивое, стелющееся утверждение в свою пользу с преукрашиванием и скрытой правдой. Обольщать – обкручивать/обвивать лестью. Первая обольщенная – Ева. Она, по-дойдя к древу позволила, чтобы змей начал ее обкручивать льстивыми словами: «Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела» (Быт.3:13) Не позволяйте обкручивать себя многоразличной ложью! По третьему посланию. В этом письме Иоанн уже всех антихристов называет по именам. И мы видим этого антихриста – Диотреф. Удивительно, руководитель Церк-ви – антихрист. И чем дальше в историю, тем больше становится таких анти-христов. Невероятные словосочетания: дьякон-антихрист, пастор-антихрист, апостол-антихрист… Но и себя необходимо исследовать на вопрос антихриста, и думать «я не анти-христ?» 7. Почему Диотреф не принимает Апостола Иоанна? Все просто, он опасается, что придя к ним в церковь Иоанн отстранит Диотрефа от главенства в общине и расскажет, что означает быть по настоящему старшим среди верующих. «…и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою» (Мар.9:35) Диотреф же слугою быть совсем не хотел. 8. Рядом с Диотрефом всегда будет Гаий, а рядом с Гаием всегда будет Диот-реф. До кончины сего века это грустная реальность, но в ней есть и благое зерно – отличить Диотрефов от Гаиев можно будет всегда, их жизни и дела, как в сравни-тельной таблице – наглядны и поучительны. Всегда будет возможность выбрать путь Гаия или Диотрефа. Вы свободны в выборе. 9. Греховные дела не бывают стабильны. Грех прогрессирует. Давайте посмот-рим на прогресс болезни греха Диотрефа. Вначале – поносит злыми словами Иоанна Потом – («и не довольствуясь тем») не принимает братьев, и запрещает желаю-щим После того - изгоняет из церкви. Лучше быть в прогрессе пребывающей в вас святости и любви. Это к жизни. 10. Почему Диотреф запрещал принимать другим братьев и оказывать им госте-приимство и помощь? Точно известно, что сам Диотреф гостеприимством не был отягощен: «и сам не принимает братьев» - пишет о нем Иоанн. На мой взгляд, все предельно эгоистично просто. Когда все вокруг принимаю братьев, а ты нет, то сразу всем видно, что ты не такой, как остальные благочести-вые братья – ты хуже. А это бьет по праву первенствовать. Но если сделать так, что и другие никого не принимают, то и ты уже сам выглядишь вполне прилично – как все. Бывает так, что руководитель, в церкви или на предприятии, берет к себе на ра-боту, в подчиненные или в круг общения, людей таких же, как он или немного худ-ших, чем он сам. В таком варианте можно блестеть как «бриллиант» в плохой оправе и не опа-саться, что другие увидят твою истинную природу – простой булыжник, если вдруг рядом окажется некто превосходней, чем ты сам. Диотреф знал толк в карьеризме. 11. Таким, как Гаий, очень тяжело в церкви. Им кажется, что они одни и поддерж-ки ждать неоткуда. Но Иоанн уверяет Гаия, что он не один, но что есть рядом еще, кто ведет такой же образ жизни, как и Гаий – Димитрий. Поэтому, если вы в своей церкви Гаий и вам одиноко и готовы опуститься руки, то знайте, у Бога есть рядом с вами и Димитрий. В нужное время вы обязательно найдете друга и единомышленника в истине и делах. Только не опускайте рук! Антон Заруба 24.09.2009

Ответов - 0



полная версия страницы