Форум » МОЛИТВЫ И ПОЗНАНИЯ БОГА » Рассматривая дискредитированные понятия и практики современной церкви, не будем покушаться на то, чт » Ответить

Рассматривая дискредитированные понятия и практики современной церкви, не будем покушаться на то, чт

narwa: Рассматривая дискредитированные понятия и практики современной церкви, не будем покушаться на то, что было здраво у самих истоков. культовых зданий не было, но вся природа и дом каждого верующего были местом собраний первых христиан. пасторов по образованию и должности не было, но были пасторы по призванию, готовые отдать и на деле отдающие жизнь за своих собратьев. не было музыки, как непременной составляющей, но при всяком случае из сердец рвалась хвала, было это на пиру или же в темнице. не было религиозных программ, но было имманентное водительство Духа Святого. не было поборов, но была настоящая взаимовыручка, и жертвенность. воскресного служения первые три века вероятнее всего тоже не было, но было собрание во всякий день и при любой возможности. не было академического богословского образования, но была перенимаемая практика реальной веры. апостольская преемственность была, но не в фальшивом историческом подлоге, а в призвании на служение Самим Богом апостолов в каждом поколении. не было искусственной структуры, но был порядок Божий, и настоящая духовная власть. Существование многочисленных конфессий и деноминаций интерпретируют как развитие Церкви, однако, плоды красноречиво говорят об обратном. На протяжении всей истории, с ужасающим постоянством возводились стены предрассудков, отчуждения, брезгливости и подозрительности между людьми, и всё это — следствие отступления от простоты веры Христовой. Долг каждого христианина, находясь в Божьем водительстве, переосмыслить исторический и богословский путь Церкви, вернувшись к истокам первоначального замысла Господа о едином, неделимом Теле Христовом.

Ответов - 1

Валерия: Долг каждого христианина, находясь в Божьем водительстве, переосмыслить исторический и богословский путь Церкви, вернувшись к истокам первоначального замысла Господа о едином, неделимом Теле Христовом. АМинь.



полная версия страницы