Форум » ИСТОРИЯ (ИС ТОРЫ) » АСД дочь Вавилона ???! » Ответить

АСД дочь Вавилона ???!

Borovichek: АСД дочь Вавилона ???! ________________________________________ "Нам грозит опасность стать сестрой падшего Вавилона, ибо мы смиряемся с тем, как наши общины приходят в упадок и исполняются всяким нечистым духом, словно пристанище всякой нечистой и отвратительной птице. Бу-дем ли мы чистыми, если не предпримем решительных шагов к исцелению от зла?" TSB 188 В Ранних произведениях на стр.262 оригинала в теме "твердое основание" Я ви-дела, что Бог имеет среди адвентистов по имени и павших церквей Своих искренних детей и прежде, чем изольются последние язвы, проповедники и народ будут выведены из этих церквей и с радостью примут истину. Сатана хорошо это знает и прежде, чем раздастся Громкий клич третьего ангела, он постарается вызвать в церквах ложное пробуждение с тем, чтобы отвергшие истину думали, что Бог находится с ними. Он надеется совратить искренних, внушая им мысль о том, что Бог по-прежнему пребывает в церквах. Но для таковых скоро воссияет свет и все искренние оставят павшие церкви и присоединятся к остатку. [262] Получается, что будет остаток из церкви АСД выведен «Великой опасно-стью нашего народа всегда было полагаться на людей и в плоти видеть свою опору. Те, кто не имеют обыкновения лично исследовать Писание или обдумывать доказатель-ства, доверяются руководящим мужам и принимают реше-ния, исходящие от них». ZP 88 «В церковных списках значится много имен, но увы, их нет в Книге Жизни. Мне было показано, что из двадцати молодых людей нет ни одного, который бы хорошо пред-ставлял себе, что значит религия в жизни человека». RJ244 (рус.изд. ЕМ 316) «Меня очень беспокоит, что народ Божий притворяется, будто верит в важнейшую серьезную истину, тогда как я знаю, что многие из него через эту истину не обращены и ею не освящены. Люди в состоянии слушать всю истину и признавать ее и все же ничего не знают о силе благочес-тия…»Sch I 79 «Только немногие адвентисты посвящают себя Господу всем сердцем. Только некоторые из них, как звезды в штурмовую ночь, мерцают сквозь облака тут и там. Многие, самодовольно слушающие истины Слова Божьего, – ду-ховно мертвы. В последнем данном мне видении я видела устрашающий факт, что только малая часть тех, кто сейчас признает истину, будет спасена и освящена через нес ...» IT 60S Ис. 10,21-22: «Остаток обратится, остаток Иакова – к Богу сильному. Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою». «Стоять на защите истины и справедливости, когда большинство оставит нас, довести до конца борьбу Господа, когда будет мало героев, – это будет нашим испытанием». 5Т136 «Не давайте ввести себя в заблуждение. Некоторые от-ступят от веры и последуют обольстительным духам и бе-совским учениям. Мы стоим сейчас у альфы этой опасно-сти. Омега будет иметь жуткие масштабы». I SM 197 (АВ I 199) Понятия и определения церкви: Эллен Уайт в своих трудах употребляет слово „церковь“ применительно, во-первых, к Божьему народу; во-вторых, к церковной ор-ганизации и, в-третьих, к отдельно взятой христианской общине. Поэтому, читая её труды, следует быть внимательными, чтобы правильно понимать, что именно в каж-дом конкретном случае она имеет в виду, употребляя слово „церковь“. Там, где она применяет пояснительные слова типа „церковная организация“, „организованная церковь“, „церковь адвентистов седьмого дня“ и т.п. все предельно ясно - речь идет о церковной организации, но если поясняющих слов нет, то очень важно исследовать контекст. Некоторые авторы утверждают, что Церковь и официальная церковная организация это одно и тоже. Тело Христа ошибочно отождествляется с официальной организацией, а не с народом среди которого присутствует Господь. „Бог не желал, чтобы в христианской церкви существовала какая-то организационная система, которая бы оттеснила руководство Христа. Пастор, полагающийся только на решения комитета конференции, тем самым отвергает Христову руку. Да сохранит Господь для нас нашу организацию и наш церковный порядок в его первоначальном виде!“ (Э.Г.Уайт, R&H,4.1.1881,) Уайт не пишет против организации установленной Богом, она против коррупции, организованной преступности и бюрократии в организации. Организация должна служить интересам Господа и Его народа и ни в коем случае не должна становиться между ними, пытаясь господствовать над наследием Божьим. Если организация находится в правильных отно-шениях с Христом и Его народом (церковью), то она является мощным орудием в продвижении Божьего дела на земле. Если же организация отказывается от сво-его подчиненного положения и, вместо того, чтобы служить Христу и Его церкви, начинает только господствовать и руководить, то такая организация не нужна Богу и Его народу. Именно это хотели выразить по данному вопросу брат и сестра Уайты. „Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них“ (Матф.18,20); „Я есть Лоза, а вы ветви“ (Иоан.15,5); „Кто Мне служит, Мне да последует, и где Я, там и слуга Мой будет; и кто Мне служит, того почтит Отец Мой“ (Иоан.12,26). Господь считает Своей церковью людей, „соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса“ (Откр.14,12), а не тех, кто только входит в ту или иную организацию, что важно ясно понимать. Джеймс и Эллен Уайт писали следующее: „Во время своего земного служения Христос ни разу не упоминал о том, что кто-либо из Его учеников и последователей должен быть назначен руководителем... Нет никаких указаний на то, чтобы апостолы Христовы назначили кого-либо из их числа своим руководите-лем... В таком случае единственным руководителем Своего народа на все времена является Христос... Христос пове-дет Свой народ, если тот захочет этого...“ (Джеймс Уайт, R&H, 1.12.1874). Многие представители церковной организации АСД, отстаивая чисто организационные интересы, пытаются представить дело так, будто Э.Г.Уайт не делала различия между понятиями „церковь как народ, верный Господу“ и „церковь как официальная структура АСД“ и всегда подразумевала под „церковью“ только организацию со всеми её подразделениями. Но такое объяснение не может быть правильным хотя бы уже потому, что вестница Божья многократно использовала слово „церковь“ применительно к представителям адвентистского движения задолго до появления официальной организации АСД! Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать её высказывания, относящиеся к 1855 году, в „Избранных вестях“ 3Т,94-95, а также то, что она писала в первом томе „Духовных даров“, вышедшем в свет в 1858 году (см.РП,138,140 и 256. Для напоминания: образование церковной организации АСД началось лишь в период с 1861 по 1863гг.). Вот высказывание Э.Г.Уайт из Ранних произведений: „И поскольку врата ада не одолели церковь и у Бога все еще есть на земле народ, мы можем ожидать развития даров в связи с необходимостью возвещать весть третьего ангела. Эта весть вернет церковь на апостольское основание и сделает её настоящим светом - а не тьмой - для этого мира“ (стр.138). Учитывая, что это написано в 1858 году, не может быть никаких сомнений относительно того, о какой „церкви“ идет здесь речь. Теперь понятно, что Церковь и официальная организация АСД это не одно и тоже. Понятно теперь почему в одних местах она пишет о церкви хорошо в других местах плохо. Хотя Уайт нигде не призывала оставить эту организацию, но призывала не участвовать в фарисейских делах. „От самого начала верные души были основой церкви. В каждом поколении Господь имел Своих стражей, предостерегавших живущих на земле и возвещавших им верное свидетельство, когда одни складывали оружие, другие, продолжали их дело; и заключил Бог с ними завет, объединив церковь на земле с церковью небесной, послав ангелов для слу-жения Своей церкви, и врата ада не могли одолеть Его народ“ (Деян.ап.стр.11). "Но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся (Адвентисты седьмого дня, имеющие великий свет), до ада низвергнешься; ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня».- (РГ 1 авг. 1893. Е. Уайт) «Я подтверждаю все то, о чем заявила в Миннеаполисе, что в церкви должна произойти реформа. Необходимо провести реформу, ибо духовная слабость и сле-пота отличают народ, которого Бог почтил благословением: великим светом, драго-ценными возможностями и преимуществами. Как реформаторы, они вышли из раз-личных церквей, но теперь они поступают подобно церквам, из которых вышли, но мы надеемся, что не будет необходимости во втором выходе. Хотя мы будем пы-таться сохранить "единство Духа в союзе мира", мы не прекратим устно и письменно протестовать против фанатизма».- Материалы ЕГУ 1888 г, 356-357(1889). «Церковь находится в Лаодикийском состоянии. В ее среде нет Божьего присутствия»,- Листки записной книжки т. 1, 99 (1898). Уайт имеет ввиду официальную организацию АСД. „Вы не единственные, которых использует Бог. Дайте Господу возможность использовать таланты, которые Он доверил людям, чтобы Его дело двигалось вперед“. СП,303. Не поймем сегодня что такое Церковь, значит, не поймем что такое Вавилон. "У Господа - одна церковь. Это не ка-федральные соборы и не признанные государством учре-ждения или различные объединения. Напротив, это народ, любящий Бога и сохраняющий Его заповеди... Там, где Христос пребывает среди немногих смиренных душ, - там Его церковь. Ибо единственное, что делает церковь церко-вью, - это присутствие Превысокого и Святого, обитающе-го в вечности" (Upward Look,315). „Это не Божья воля, что на юге дело ограничили так называемыми дейст-вующими официальными каналами. Это показало, что невозможно иметь успех, если дело ограничивается только регулярными каналами. Работники, ежедневно исполненные усердием и мудростью свыше, должны действовать так, как их ведет Господь. Они не должны ждать, пока получат своё задание от людей" (Selection from Testimonies for the Church,62). „Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше" (Матфее 6,21). "Десятина определена для особой цели. Её нельзя рассматривать как фонд для бедных. Она предусмотрена главным образом для поддержки тех, кто провозглашает Божью весть миру; десятину нельзя использовать не по назначению" (RH,1.12,1896). Некоторых учителей в общине или школе, которые выказывают свое рвение к политике, нужно немедленно освободить от работы и ответственности, так как Господь не будет сотрудничать с ними. Десятина не должна использоваться на то, чтобы оплачивать кого-то за его высокопарные речи относительно политических вопросов. Каждый учитель, проповедник или руководитель из наших рядов, имеющий пристрастие пристрастие разбирать свои взгляды относительно политических вопросов, должен вначале через веру обратиться к истине или, в противном случае, отказаться от своей должности. Его влияние должно показывать, что он - соработник Божий, выигрывающий души для Христа, или у него должно быть отобрано удостоверение. Если он не изменит себя, то будет приносить вред и только вред" (Fundamentals of Christian Education,477). „Те, кто провозглашает весть истины в широком масштабе и идет от дома дому, совершают двойную миссионерскую работу. Их содержание ни в кое случае не должно уменьшаться. Употребление десятин должно рассматриваться нашим народом как святое дело" (Echos from the Field'",21,6.1905), „Я получила от Господа специальные указания, что десятина определена для особой цели и посвящена Богу, чтобы поддерживать тех, кто как избранные Господа служат в святом деле не только проповедуя, но совершая и друге служение. Вы должны понимать, что это в себя включает" (MR, 1T, 187). „Некоторые не видят пользы в том, что молодежь нужно учить становиться целителями тела и души. Они говорят, что десятина не должна использоваться на то, чтобы поддерживать медиков-миссионеров, проводящих свое время уходе за больными. Мне было указано дать ответ на такое предположение, 41наше мышление еще не стало настолько узко и не опустилось на такую ступень, чтобы не распознавать истинное положение вещей" (Medical Ministry.245). „Мне был дан ясный свет по поводу того, что служители в наших школах, обучая студентов Слову Божьему, объясняя им Писание, воспитывая их для дела Божьего, должны жить от десятины. Это наставление было дано уже давно и в недавнем прошлом повторялось вновь и вновь" (6Т,215). „Это было нарушение Божьей воли, что пресвитеру Хаскеллу урезали содержание. Такое решение свидетельствует о большом недостатке компетентности. Мне указано, что его содержание в этом слу-чае должно быть полностью покрыто из десятины. Нужно внимательно следить за тем, чтобы мужи, затрачивающие свои силы надело Божье, не оставались без достаточного внимания. Недостающую сумму нужно восполнить. Также и нашим цветным проповедникам не должно выплачиваться такое скудное жалованье, чтобы они были не в состоянии позаботиться о своих семьях. Я учитываю таких людей, которым в этом вопросе должно быть уделено внимание. В этом списке у меня есть также и имена вдов, чьи мужья умерли на службе для Бога, оставив своих жен и детей в нужде. По этому вопросу я имею: „Так говорит Господь" (Manuscript Releases, 157,230), „Десятина должна причитаться тем, кто трудится словом и учением, будь то муж-чины или женщины" (Evangelism,492). „Страшное горе ожидает тех, кто проповедует истину, но не освящен ею, а также тех, кто соглашается принимать и поддерживать неосвященного человека, дабы он пропове-довал им истину для последнего времени" (17,261-262). „Горе тем, кто проповедует истину, будучи неосвящён-ным в сердце и жизни, и горе тем, кто принимает неосвя-щенных людей на духовную работу и поддерживает их, хо-тя ясно, что эти люди не соответствуют данному святому призванию" (27,552). „Общины должны пробудиться. Члены должны воспрять от сна и спросить себя: Как будут упот-ребляться деньги, которые мы кладем в сокровищницу? Господь желает, чтобы эти вещи были основательно ис-следованы. Довольны ли мы развитием работы за послед-ние пятнадцать лет? Где доказательство того, что мы со-трудничаем с Богом? Где вообще в наших общинах слыш-ны молитвы о помощи Святого Духа? Неудовлетворенные и обескураженные, мы отворачиваемся от этого зрелища. Наши общины и учреждения должны вновь возвратиться туда, где они находи-лись ранее до того, как приноровились к отступлению и начали строить на человеческом доверии и плоть делать своею опорою. Разве мы не достаточно насмотрелись человеческой мудрости? Не должны ли мы сейчас искать Бога со всей серьёзностью и простотой и служить Ему сердцем, духом и всеми нашими силами? Дети Израиля видели страшное величие присутствия Божия на горе. Но в то время, когда Моисей находился 40 дней вдали от них, они посадили на место Бога золотого тельца. Подобное происходило также и у нас как народа. Давайте со смирением и раскаянием возвратимся к Богу. Давайте строить наше доверие на Нем, а не на людях" (Kress Collection, 120). „Состоятельные люди умирают духовно потому, что не используют средства, вложенные Богом в их руки для той цели, чтобы они помогали в деле спасения своих ближних" (27,664). „У них может появиться соблазнительная мысль купить права на какой-то патент или вложить деньги в якобы перспективное дело, которое сатана может вы-ставить перед ними в самом чарующем и обольстительном свете. Этих людей со-блазняет перспектива легко и быстро разбогатеть. Они рассуждают так, что хотя они и решили положить свои деньги в Божью сокровищницу, но могут воспользоваться ими еще только один раз, чтобы значительно умножить их, а затем пожертвовать большую сумму на дело Божье. Они не хотят и думать о провале, однако выпускают средства из рук и вскоре узнают, к своему сожалению, что допустили ошибку. Блестящие перспективы тускнеют, надежды не сбываются. Люди оказались обманутыми; сатана их перехитрил. Он был прозорливее и прибрал к рукам их деньги, тем самым лишив поддержки дело Божье в распространении истины и спасении душ, за которые умер Христос" (27,665). „Состояние часто завещается детям и внукам, не выказывающим никакой любви к Богу и истине, к их собственному вреду. Поэтому средства, принадлежащие Господу, достигает сатана и контролирует их. При охране средств сатана более бдителен, догадлив и ловок, чем наши братья, обязанные обеспечивать сохранность собственности Господа" (Counsels on Stewardship,323). „Есть только два места в мире, куда мы можем вложить свои богатства, - или в Божье хранилище, или в сатанин-ское, и все, что не посвящено на служение Христу, считает-ся принадлежащим сатане и идет на укрепление его дела" (6Т.448). „Нужды дела требуют сейчас большей поддержки, чем когда-либо. Господь призывает Свой народ предпри-нять каждое усилие, чтобы снизить расходы. Еще раз я об-ращаюсь к вам, пустите ваши деньги по другим путям, вме-сто того чтобы тратить их на свои портреты или фотогра-фии своих друзей. Пусть деньги, посвященные на удовле-творение эгоизма, потекут в сокровищницу Господа, чтобы поддержать этим тех, кто трудится по спасению душ от по-гибели. Пусть те, кто имеет дома и участки обращают вни-мание на весть: „Продавайте имения ваши и давайте милостыню" (Луки 12,33). „Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас от-верстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?" (1888 Materials, 1132). «… люди будут осуждены не за то, что искренне верили лжи, а за то, что пренебрегли возможностью узнать правду».(ПП) „Те, кто слепо доверяет объединению управлять их средствами, вместо того чтобы самим перенять ответственность за применение денег, над которыми Бог поставил их управителями, не будут считаться перед Господом „невиновными“ за такое управление“. (Materials 1888, 1443-1444) „Иудейские правители признавали обязанность приносить десятину, и это было правильно; но они лишали людей возможности поступать в этом вопросе согласно своим убеждениям“ХНМ,616. „Господь назначил каждого из нас Своим домоуправителем. на каждом из нас лежит торжественная обязанность самостоятельно применять наши сред-ства. Бог не накладывает на тебя такого бремени, спрашивать разрешения конференции или человеческого совета, можно ли тебе использовать твои средства как ты считаешь это необходимым для продвижения дела Божье-го“ST to Battle Creek,41. „Десятина должна отдаваться тем, кто словом и учением с полным усерди-ем выполняют трудоемкую работу (распространения Евангелия), будь то муж-чины или женщины“Ev,451. „Было бы неразумно содержать на Божьи деньги тех, кто может лишь по-вредить делу Божьему и кто постоянно занижает духовные нормы христианст-ва“3Т,553. „Бог призывает нас к пробуждению и реформе. „Офици-альное дело“ не выполнило задание Бога, которое Он хо-тел увидеть осуществленным. Пусть во время реформы будут непрестанно происходить изменения. Если что-то уже предпринято в этом направлении, то эта работа не должна прекращаться. Ни в коем случае! Разорвите всякое ярмо. Пусть люди пробудятся и узнают, что каждый несет личную ответственность. Происходящего перед нашими глазами достаточно, чтобы показать всем, обладающим миссионерским духом, что „официальное дело“ может ока-заться неудачей и сетью. Да поможет Господь Своему на-роду, чтобы тот круг „царей“, осмелившихся возложить на себя такую великую ответственность, никогда более не практиковал свою неосвященную власть через так назы-ваемое „официальное дело“. Слишком много власти было передано не возрожденным и не обращенным орудиям“ SMC“175. „Господь не установил никакого регулярного канала, по которому должны поступать все средства“SMC-498. .„Тех, кто имеет опыт в работе Божьей, следует ободрять. Поэтому не бес-покойтесь, что некоторые средства идут прямо к тем, кто пытается спокойным и действенным способом совершать миссионерский труд. Одна организация или управление не должны распоряжаться всеми средствами. Тем из наших объединений и союзов, которые считают, что они имеют полномочия запрещать сбор средств в определенных местах, я свидетельствую именем Господа - это мое свидетельство тем, кого оно касается: „Кто бы ты ни был, воздержись от своих запретов. Дело Божье не должно ущемляться таким образом“Э. Г. Уайт, „К ответственным в Вашингтоне и др.“ 6.1.1908 „Нельзя давать никаким людям права поднимать руку и говорить: <Нет, вы не должны туда идти, мы не будем вас поддерживать, если вы туда пойдете>. Почему это? Какое отношение вы имеете к поддержке? Средства приходят от народа. Голос Божий открыл мне наставить вас, чтобы вы со своими потреб-ностями обращались бы напрямую к народу. Нужно научить всех людей тому, что они должны трудиться там, где только могут найти место для работы, и та-ким образом развертывать дело везде, где возможно" (Spalding and Magan Collection,168), «Не беспокойтесь, что некоторая часть средств идет прямо к тем, кто стара-ется спокойным и действенным образом совершать миссионерский труд. Все средства не должны проходить через руки в одном месте или одной организа-ции. Имеется много работы, которая должна быть добросовестно сделана для дела Божьего. Нужно ожидать помощи из каждого источника. Есть люди, кото-рые имеют таланты добывать средства для работы Божьей. И если такие люди действуют добросовестно и согласно советов своих сотрудников на поле, ко-торое они представляют, то нельзя класть на них руку, с целью останавливать от этого. Без сомнения они являются сотрудниками Того, Кто отдал Свою жизнь для спасения душ. Братьев Сатерлэнда и Мэгэна нужно воодушевить в сборе средств на поддержку дела. Это полное право этих братьев принимать средства от каждого из нашего народа, кого Господь побудил помочь им таким образом" (Spalding and Magan Collection,421-422), „Ты спрашиваешь меня, что тебе делать, в виду того что отдел работы, ко-торой ты занимаешься, получает так мало помощи? Я бы сказала тебе: до-верься Господу. Есть путь, который открыт для тебя, чтобы ты мог получить поддержку для рабочего поля на юге: обратись напрямую к народу. Принимая во внимание обстоятельства, это является единственным путем, которым ты можешь идти. Не опубликовывай никакого сообщения в наших религиозных га-зетах о настоящем положении вещей, так как это не оценят по достоинству. Обратись прямо к людям. Человеческими методами нельзя действовать против образа действий Бога. Есть такие, которые имеют средства и будут жертвовать большие и малые суммы. Используй эти деньги для твоей части виноградника, который был запущен. Господь не установил никакого регулярного канала, по которому должны поступать все средства" (Spalding and Magan Collection,498). „Это не Божья воля, что на юге дело ограничили так называемыми дейст-вующими официальными каналами. Это показало, что невозможно иметь успех, если дело ограничивается только регулярными каналами. Работники, еже-дневно исполненные усердием и мудростью свыше, должны действовать так, как их ведет Господь. Они не должны ждать, пока получат своё задание от лю-дей" (Selection from Testimonies for the Church,62). "Десятина определена для особой цели. Её нельзя рассматривать как фонд для бедных. Она предусмотрена главным образом для поддержки тех, кто про-возглашает Божью весть миру; десятину нельзя использовать не по назначе-нию" (RH,1.12,1896). Sch III 71 ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Ответов - 1

Borovichek: „Я получила от Господа специальные указания, что десятина определена для особой цели и посвящена Богу, чтобы поддерживать тех, кто как избранные Господа служат в святом деле не только проповедуя, но совершая и другое служение. Вы должны понимать, что это в себя включает" (MR, 1T, 187). «Нам для вложения доверена не наша собственность. Если бы она была нашей, мы могли бы претендовать на дискреционную власть; могли бы сложить ответственность другим и передать другим своё служение, но этого не может быть, потому что Господь испытывает нас индивидуально. Если мы поступаем мудро, распоряжаясь Господними ценностями и умножая таланты, мы вложим эту прибыль для господина, молясь о мудрости от Бога, чтобы нам освободиться от всякого эгоизма и усерднейшим образом трудиться для рас-пространения в нашем мире его драгоценной истины. Кто-то, возможно, скажет, что именно этого они от нас и желают. Комитет Конференции возьмёт наш ка-питал и распорядится им с этой самой целью. Но Господь сделал нас Его слу-жителями индивидуально. Каждый из нас понесёт торжественную ответствен-ность за самостоятельное вложение этих средств. Некую часть будет правиль-ным положить в копилку на интересы общего дела; но распорядитель средств не будет свободен от вины перед Богом, если по мере возможности не будет употреблять эти средства на те нужды, которые покажут ему обстоятельства. Нам следует быть готовыми помогать страждущим и приводить в действие планы по распространению истины различными способами. Конференция или какая-то иная организация не вправе лишать нас этой возможности распоря-жения. Если у вас не хватает мудрости, пойдите к Богу, попросите для себя, и тогда действуйте, направив взор только на Его славу». {1888 1442.2} «(Апостолу Павлу) было ясно, что церковь никогда не должна быть поставлена под господство человеческой власти… Успех Евангелия не должен ущемляться ни через предубеждения, ни произволом некоторых, независимо от-того, какое положение они занимают в церкви». WA 198 «В духе сотрудничества каждый должен быть готов советоваться. Но ни у кого не должно быть такого чувства, будто он должен спрашивать о каждом своем шаге од-ного из руководящих братьев, можно ли ему сделать то или другое. Ищите руково-дства не у людей, а у Бога Израилева». Sch II 145 «… Среди ночи отворил ангел двери тюрьмы и сказал ученикам Христа: „Идите, и ставши во храме, говорите на-роду все сии слова жизни“. Этот приказ, однако, находился в откровенном противоречии с указанием иудейских руко-водителей. Но возразили ли апостолы так: „Мы этого не можем сделать, спросим сперва у старейшин(присвитеров по современному) и получим их разрешение“. Нет! Господь сказал „идите“, и они повиновались». WA 81 (ср. ZP 58) Гал. 1,15-16: «Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвав-ший благодатиею Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, – я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью…» «Нам нужно бояться опасности более изнутри, чем снаружи. Сила и успех тормозятся много сильнее самой общиной, чем миром». АВ1124 «Я поразилась многим трудностям, созданным с целью удержать мужей от еван-гел. работы и ущемить этим дело Божие». ЕНН 27 «Те, кто были побуждены нести ясное, определенное свидетельство в страхе Божием для порицания фальши, со всей своей энергией восстановить народ Божий и утвердить его в важнейших пунктах истины настоящего времени, слишком часто подвергались критике вместо симпатии и помощи». IT321 «В одном можно быть уверенным, что те адвентисты седьмого дня, которые ста-нут под знамя сатаны, прежде всего перестанут верить предостережениям и указа-ниям, заключающимся в свидетельствах Духа Божий». 3SM 84 «Некоторые, о ком думают, что их сердца и души освящены Богом, работают против Него и Его дела. Иные же доверяются им… Через соображения, высказанные не до конца, они сеют сомнения и неверие в истину. Это такие, кто не соглашаются со свидетельствами, потому что братья на особо доверенных постах сказали, что они с этим тоже не согласны; так как свидетельства не совпадают с их мнением и порицают каждый след эгоизма». ZP250 Ос. 4,6: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих». «Многие из тех, которые сегодня проповедуют истину, никогда не были обраще-ны». 1888 505 «Многие будут стоять за нашими кафедрами, держа в своих ру-ках факел ложных пророчеств, зажженный от адского факела сатаны. Тогда, когда будут лелеяться сомнения и неверие, верные проповедники устранятся народом, возомнившим себя много-знающим «О, если бы и ты хотя в сей твой день», говорит Христос,"узнал, что служит к миру твоему! но это сокрыто от глаз твоих". ZP 353 Ис. 66,2 6: «А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего перед словом Моим». Ис. 57,15: «Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Свя-тый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтоб оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных». «Развитие адвентистского движения и история израильтян очень схожи между собой». Sch 1 413 «Времени осталось в обрез. Первая, вторая и третья ангельские вести – это те вести, которые должны быть принесены миру. Мы не слышим голоса этих ангелов в буквальном смысле, но эти ангелы из книги Откровение представляют народ, кото-рый будет на земле и провозгласит эти вести». 1888 926 «Господь Иисус будет всегда иметь избранный народ, который Ему служит. Когда иудейский народ отверг Христа -Князя жизни, Он отнял от них царство Божие и отдал его язычникам. И в 6удущем Бог будет продолжать продвигать всякую отрасль Своего дела, действуя по этому принципу. Если церковь обнаружит свою неверность в Божьем деле, то каково-бы ни было ее положение и как-бы высоко и свято не 6ыло ее призвание, Бог не сможет далее действовать с нею заодно. Будут избраны другие, чтобы нести важную ответственность. Но если и эти, в свою очередь, не очистят свою жизнь от всякого фальшивого действия, если и они не будут придерживаться чистых и святых принципов, то Господь сурово накажет и смирит их. И если они не покаятся, Он свергнет их с места и предаст позору…». UL 131 «… до тех пор, пока эти нехристианские души занимают доверенные им руково-дящие посты, делу Божию грозит опасность. Им самим угрожает состояние связаться с мракобесным вождем всякого мятежа настолько тесно, что для них уже никогда не наступит просвета Чем дольше их оставляют на своей должности, тем меньше остается у них надежды принять Христа или обрести познание о истинном Боге…Под влиянием их вождя они будут все решительнее противодействовать Христу». ZP 245 «Методы сатаны служат одной цели – одних людей превратить в рабов других». ZP 311/312* «Его (сатаны) целью является ограничение религиозной свободы и установление в религиозном мире определенной системы рабства. Если организации и учреждения не будут подчинены Божьей i власти, они будут действовать под влиянием сатаны таким образом, чтобы одних людей подчинить господству других». ZP 316* «Его методы будут практиковаться даже среди адвентистов седьмого дня, кото-рые заявляют о своей принадлежности к прогрессивной истине». ZP 316* «Если мужи, заявляющие, что служат Богу, игнорируют Его отцовский характер и нечестно и несправедливо обращаются со своими ближними, сатана ликует, т.к. он передал им свои качества. Они идут по следам Рима». ZP 313 «Кто может сейчас чувствовать себя уверенным, слушаясь голоса Генеральной конференции?.. Обнаружилось столько гордости, высокомерия и духа господства… Люди занимают место Бога, стремясь господствовать над своими ближними». 1888, стр. 1568/1558/1559 (К президенту Ген.конф. O.A.Olsen) «Пусть те, кто в Америке принимают голос Генеральной конференции за голос Божий, обретут прежде единство с Господом. а потом уже выскажут свое мнение». MR Vol 13 291 «Не воспитывйте народ в таком духе, чтобы взирать на людей и доверяться им: так как человеку не достает мудрости принимать решение, касающееся его права работать для Господа. Если Господь возложил на кого-то paботу, то люди не могу этого отклонять. Богу нельзя препятствовать человеческим вмеша тельством в ис-полнение Его планов, но это случается вновь и вновь. Если церковь должна пред-ставлять храм на земле, то она должна сооружаться по небесном) плану, а не по плану, выдуманному человеческим духом. Человеческие изобретения часто проти-востоят исполнению Божественных планов. Золотая трость измерения не доверена рукам какого-то смертного человека или какой-то группе мужей, но находится в руках небесного Архитектора. Если люди не вмешиваются в план Бога, а предоставляют Ему работать над характерами и умами соответственно Его плану, то будет совершаться такая работа, которая выдержит самые трудные испытания». ZP 178/179 Когда в какой-либо отрасли Божьего дела руководящие работники пытаются взять под свой контроль умы и таланты людей – орудий Господа, тогда они присваивают себе такую подсудность над своими ближними, которая повлечет за собой несправедливость и зло. Господь не назначил какого-либо человека судьей, такой не может рассматриваться работниками Божьими как перо и голос Божий". ZP 252 »В наши общины вкрались чуждые нравы. Мужи, кото-рым вверили ответственные посты с целью стать своим собратьям мудрыми помощниками, вообразили, что они поставлены царями и повелителями над церковью, так что могут велеть одному брату: «Сделай то», другому: «Сделай это», а третьему: «Смотри, исполни работу вот таким-то образом». Есть случаи, где некоторым работникам сказано к сведению, что их оплата от объединения будет приоста-новлена, если они не будут следовать указаниям этих от-ветственных мужей". ZP 412 «Господь не подчинил ни одного из Своих человеческих орудий контролю или диктатуре тех, кто сам является смертным человеком, способным ошибаться. Он никого не уполномочил властью говорить: „Делай то; а это тебе не дозволяется…“ Никто не вправе судить об обязанностях другого. Человек подотчетен Богу; и когда смертные, оши-бающиеся мужи берут в свои руки управление своими ближними, словно Господь уполномочил их на то, чтобы одних возвышать, а других понижать, тогда это наполняет все Небо негодованием. Это воистину чуждые нам осново-полагающие правила, устанавливаемые человеческими судьями, чтобы можно было господствовать над душами и деятельностью людей, словно эти смертные деятели яв-ляются богами… Если организации и учреждения не под-держиваются властью Божией, то сатана станет действо-вать через них, чтобы подчинить людей человеческому господству». ZP 426 «Поймем ли мы когда-нибудь, что совесть людей не находится под началом на-шего командования? Если ваши избранные комиссии работают так же, как уже года-ми работают в Battle Creek, тогда освободите их». ZP 253/254 «Самосодержащиеся миссионеры часто имеют большой успех. Их дело, поначалу такое малое и незаметное, воз-растает, если они продвигаются под водительством Духа Божьего. Двое или более могут сообща проводить еван-гельскую работу. Возможно, что руководящие работники: не дадут им никакого особого поощрения в плане финан-совой поддержки; несмотря на это они должны продви-гаться вперед, молиться, петь, учиться и жить своей ве-рой».. Sch III 72 «Создание малых групп как фундамента христианской деятельности было пока-зано мне Тем, Кто не может ошибаться. Если община побольше, тогда ее члены мо-гут основывать малые группы и стараться работать как для членов общины, так и для неверующих. Если в одном месте есть только двое или трое собратьев, они мо-гут объединиться в один кружок».



полная версия страницы