Форум » ИСТОРИЯ (ИС ТОРЫ) » Наша история:29-й исторический документ отступления » Ответить

Наша история:29-й исторический документ отступления

Borovichek: Наша история:29-й исторический документ отступления АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ – УЧАСТНИКИ ВОЙНЫ ВО ВЬЕТНАМЕ Во время войны во Вьетнаме в адвентистском журнале “Ревью энд Геральд” была помещена следующая информация: «Сообщение служебного органа Генеральной Конференции АСД в США от 23 декабря 1965 года: Начальник военно-воздушных сил США сообщил нашей организации, что бу-дет назначен на службу военный проповедник В.С. Холл для Адвентистов Седь-мого Дня во Вьетнаме, близ Сайгона. Это будет большой помощью адвентистам, так как число солдат-адвентистов ежедневно растёт. Число мобилизованных во Вьетнам ежедневно увеличивается. Власть даёт возможность церкви и в даль-нейшем определять братьев в военные проповедники, которые служили бы уве-личивающемуся числу солдат-адвентистов. Мы благодарим Бога за службу на-ших военных проповедников в униформе. Для этой работы требуется много жертв, но возможности службы и награды велики». – Кларк Смитт, США, 1965 г. В это же время в некоторых газетах мира (в том числе и в Комсомольской правде) была помещена фотография американских солдат во Вьетнаме, совер-шающих обряд омовения ног. Ноги омываются в касках, рядом сложено в козлы их оружие. Какое противоречие смысла обряда с практической жизнью?! Что об-щего может иметь омовение ног, напоминающее о любви и смирении, с оружием. Когда в 1981 году у Вильсона, президента Генеральной Конференции АСД спросили, совершалась ли подобная вечеря у солдат-адвентистов, воюющих во Вьетнаме, он ответил: «Вполне возможно, совершалась, и их обслуживали в кас-ках». – Встреча во Львове с Вильсоном, 14 июня 1981 г. Чтобы понять яснее, с чем связана любая война для верующего в Бога чело-века, приведём признание Билла Мэхиди, армейского священника, служившего во Вьетнаме. Он рассказывал: «Тем, кто шёл воевать во Вьетнам, было по двадцать с не-большим. Я же принадлежал к другому поколению: мне исполнилось 35. В армии я был священником. По этим двум причинам мне, возможно, открывались раны более глубокие, чем от пуль и осколков, – душевные раны. Как определяет цель своей жизни человек, носящий в душе Бога? Он борется с дьяволом, чтобы установить владычество Господне. Война корректирует такую установку. Чтобы спасти свою жизнь, ты должен убивать, а после, когда миновала опасность, ты вновь воскресаешь и делаешь моральный выбор. Но это уже не просто. Библия учит, что ко всем надо относиться с любовью; нас создал Бог, мы все братья и сёстры и должны думать о мире… Война же, любая, вселяет в человека страх, ярость, презрение к остальным». – Возвращение из тумана. // Собеседник, № 5, январь 1989 г.– С.15. Действительно хорошо, когда человек «возвращается из тумана», но не все хотят это делать, многие так и остаются в тумане, увлекая туда и других! Безусловно, война не имела и не может иметь ничего общего с истинным христианством. Любая война, как и отмечено, вселяет в человека страх, ярость, презрение к остальным. А призванные в армию адвентисты шли на эту войну, да ещё и обслуживались своими военными проповедниками в униформе! О несовместимости войны с христианством написано следующее: «Не уби-вай!» – заклинает Священное Писание христиан. «Убей!» – требует первая заповедь солдата в бою, ибо, если не убьёшь ты, убьют тебя…». – Прости меня, Господи! // Комсомольская правда, 27 июля 1990 г. Да... никакого морального оправдания не имели адвентисты воевавшие во Вьетнаме... Если наши отцы и деды ещё могли что-то говорить о защите Родины от сатанинских захватчиков, то чего американцам было делать во Вьетнаме? Защищать интересы нефтяных магнатов? Убивать вьетнамцев, чтобы мог беспрепятственно процветать развратнейший "американский об-раз жизни" как раз в те годы достигший своего максимума по разврату? Здесь вопрос в том, предписывала ли ГК идти солдатам на эту войну, или же посылала своих священнослужителей туда, поскольку сами рядовые члены Церкви уже там оказались повинуясь своему пониманию долга перед государством? И чем именно занимались такие священнослужители, вдохновляли на убийство, или убеждали не убивать?

Ответов - 0



полная версия страницы