Форум » ИСТОРИЯ (ИС ТОРЫ) » И снова о рукоположении женщин, или - «9,5 ТЕЗИСОВ» » Ответить

И снова о рукоположении женщин, или - «9,5 ТЕЗИСОВ»

iezus: И снова о рукоположении женщин, или - «9,5 ТЕЗИСОВ». Вчера в Лондоне началась встреча унионов, которые осенью ГК планирует распустить (или сделать миссиями - с назначенной ГК администрацией) из-за их неизменившегося отношения к своим пасторам - женщинам. На конференции выступают известные богословы АСД. Перед вами конспект выступления Джорджа Найта: «9,5 ТЕЗИСОВ» В духе года Лютера и призыва президента ГК быть верными принципам Реформации, я предлагаю мои 9,5 тезисов (у меня нет времени, чтобы написать 95). В начале я хочу сказать, что бывает время для более мягких слов. Но наступают такие времена, как это было с Мартином Лютером, когда слова должны быть жесткими. Как Лютер, я люблю свою церковь и надеюсь на ее реформацию. Я верю, что Лютер писал свои тезисы с любовью в сердце. И могу заверить вас, что я поступаю так же. Я действительно хочу, чтобы произошло исцеление. Вот мои 9,5 тезисов: 1. Единственная основа для христианского единства – это Писание, доверие Богу и любовь к Нему. 2. Церковное руководство ясно дает понять, что Генеральная Конференция это «высший авторитет» для всемирной церкви, но «после Бога». 3. Именно Бог призывает пасторов. Все, что может сделать церковь, - это признать их призвание Богом через возложение рук. 4. Рукоположение (Ordination) не является Библейской темой. (Тексты, которые используют это слово в Библии, обычно обозначают назначение или посвящение). С точки зрения Библии нет никакой разницы между рукоположением или «посвящением на служение». 5. Для адвентистов Библия является единственным источником учения и практики. Воззвания к политике или рабочему курсу организации не являются Библейскими. Голосования на сессии Генеральной Конференции не эквивалентны свидетельствам Библии. 6. Рассматривая вопросы, которые окончательно не определены в Библии, Джеймс Уайт использовал единственный возможный путь дальнейшего существования церкви в единстве миссии. Он отошел от герменевтики, которая считала, что практика должна быть четко изложена в Библии, и перешел к герменевтике, которая подразумевала, что практика возможна, если она не противоречит Писанию и находится в гармонии со здравым смыслом. (Новая герменевтика позволила субботствующим адвентистам организовать свою конфессию). 7. Так называемые «неподчиняющиеся» унионы не противоречат Библии. 8. Адвентизм постепенно превращается из церкви, основанной на Писании, в церковь, основанную на традиции и церковных правилах. 9. Руководство Генеральной Конференции в 2017 году опасно приближается к копированию средневековой церкви в своем призыве к серьезным дисциплинарным взысканиям большим отделениям церкви на основании небиблейского вопроса. 9.1. Недавние документы и процедуры, запущенные в дело ГК, не отражают верности учению Библии в 15 главе Деяний и 18 главе Матфея. 9.2. Из-за скрытия данных и манипуляций с событиями вокруг процесса голосования в 2015 году, я не верю, что голосование о рукоположении женщин продемонстрировало голос Божий по этому вопросу. 9.3. Одной из важнейших функций древних еврейских пророков было противостояние священникам и царям, когда они злоупотребляли своей властью. Одной из функций Елены Уайт было противостояние президентам конференций по тем же причинам. И если бы в современном адвентизме был пророк, у него нашлось бы много дел. 9.4. Нынешняя атмосфера противостояния в адвентизме вызвана не унионами, а администрацией Генеральной Конференции и ее небиблейской и манипулятивной тактикой. 9.45. Совещания в октябре 2017 года могут помочь адвентистской церкви решить, хочет ли она двигаться к собственной адвентистской экклезиологии, или перенять вариант Римско-католической церкви. 9.5. Так называемые «неподчиняющиеся» унионы должны держаться вместе в ответ на требования Генеральной Конференции, или же они падут один за другим. Мартин Нимёллер, ведущий немецкий протестантский пастор во время второй мировой войны привел содержательный пример: «Когда они пришли за социалистами, я молчал — я не был социалистом. Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза . Когда они пришли за евреями, я молчал — я не был евреем. Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня». Джордж Найт – известный теолог, специализирующийся на истории церкви АСД. https://atoday.org/9-5-theses/ ======================================== Перевод Сообщества Прогрессивные Адвентисты

Ответов - 0



полная версия страницы