Форум » ИСТОРИЯ (ИС ТОРЫ) » Как понять эти стихи: "дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса » Ответить

Как понять эти стихи: "дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса

roman: Как понять эти стихи: "дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа" (Рим. 15:6), «но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им»(1Кор.8:6), " да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Ин.17:3) Ведь стих говорит однозначно единый истинный Бог это Отец. Если в этом стихе Он подразумевается «триединым», то зачем говорить "и посланного Тобою Иисуса Христа"? А как тогда понять стих "и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына" (Лк.10:22) Получается что третья личность Бога не знает? Это полностью соответствует тем доктринам которые были в нашей церкви во времена Э.Уайт вплоть до 1931г. (они приведены в брошюре "Церковь" Дж.Гросбола в пр.№3). Там даже нет никакого намёка на Католическое понятие - «Триединство». И Церковное Руководство, введенное в 1932г; было как соломинка, чтобы отступившее руководство смогло, ухватившись за неё, удержать проведенную ею реформу официальной церкови АСД и увести её от тех принципов веры, которые были утверждены её пионерами на протяжении десятков лет. Как понять слова Э.Уайт "Христос — Слово, Единородный от Бога — был одно с Вечным Отцом. Их природа и намерения были едины. Единственный во всей Вселенной, Кто был посвящен во все замыслы Бога, — это Христос" (ВБ 494) Заметь Единственный во вселенной, получается, что третья личность не была посвящена? (Один пастор АСД на этот вопрос ответил так: «Да, есть ещё непонятные места, но у нас есть доктрина! Которую мы обязаны отстаивать!» Забывая, или не зная, что «Мы не вправе считать, как это делали иудеи, что наши мнения и представления – безошибочны, или думать как паписты, что лишь исключительные люди являются стражами истины и знания, а другие не имеют права самостоятельно исследовать Священное Писание, но должны принимать объяснения отцов Церкви. Нам нужно изучать Библию не для подтверждения наших, заранее сложившихся понятий, но с единственной целью, узнать то, что сказал Бог». (Св-во для проп.). Так же говорит Э.Уайт в других своих произведениях: - "Перед всеми собравшимися небожителями Царь Вселенной заявил, что никто, кроме Христа, Единородного от Отца, не может быть вполне посвящен в Его намерения" (ПП 35) или "Прежде, нежели были положены основания земли. Отцом и Сыном даны были обетования искупить человека" (ЖВ 834). Знаешь почему третья личность не была посвящена в Божьи планы, почему она не давала обетований об искуплении человека? Ответ дает Э.Уайт на той же странице ВБ "Грех впервые зародился в том, кто был вторым после Христа" или другими словами - третьей личностью во вселенной! И хотя эта третья личность после своего падения была низвергнута с Небес и заменена, теперь «архангел Гавриил, второй по положению после Сына Божьего» (ВБ 234), но она всё так же, по прежнему, желает чтобы мы поклонялись ей. Основным сногсшибательным ударом экуменизма по нашей церкви был отказ от первой заповеди, только пожертвовав ею, наша верхушка положила начало нашему падению и процветанию экуменическому движению в рядах АСД. "Наш" великий историк и главный апологет экуменизма Лерой Фрум в своей книге "Движение предназначенное Богом" открыто пишет: "Мы начали умышленно скрывать принадлежность к этой церкви в публичных выступлениях. И мы делали это до тех пор, пока публичным образом не убедили людей в нашем правильном понимании Св. Писания по главным вопросам. ... До тех пор, пока мы с нашей стороны самым настоятельным образом не выразили своего отношения к вечным истинам, и не внесли основных разъяснений по этим фундаментальным вопросам христианской веры, мы не были признаны многими евангелисткими течениями как воистину возрождённые свыше христиане и как братья во Христе". (37) Оказывается! Мы вносили исправления в наши основные доктрины для того, чтобы быть признаными "основными евангелическими течениями". И это проявилось через 15 лет после смерти Э.Уайт. Продолжаю цитировать Фрума, его песнь реформе 1930г. :- " Благодарение Богу, что для нас наступил новый день, когда нас стали лучше понимать, признавать, и это открыло перед нами путь к величайшему свидетельству перед миром. На нас уже больше не смотрели только как на теоретиков и законников, но как на истинных христиан, чья надежда и учение всецело концентрируется во Христе и полноте Его Божества" (т.е. триединстве) Видно что его больше волнует то, как на нас смотрят другие. Мастер по навешиванию ярлыков, притягиванию фактов "за уши", и манипуляций, сам уже не понимает, что начинает не защищать свой взгляд, а свидетельствовать против него: - "Нас спрашивают когда мы будем готовы к этому? Время и обстоятельства сделали свое дело. Взошла заря нового дня. Как Церковь, мы достигли единства во взглядах относительно полноты и вечного Божества Христа. Которое первоначально было изложенно в нашем "Вероучении" за 1931 г., а затем и в других материалах... Последний остаток Арианизма был удалён из нашей классической литературы в 1944г." (466) Это при всём при том, что Э.Уайт писала "По прошествии времени Бог доверил Своим верным последователям драгоценные принципы истины для настоящего времени. Эти принципы не были явлены людям, не учавствовавшим в возвещении вестей первого и второго ангелов. Они были даны лишь тем работникам, которые трудились в деле Божием с самого начала. Прошедшие через все испытания обязаны твердо стоять на тех принципах, благодаря которым мы стали адвентистами седьмого дня" (ИВ2 с.390) и поэтому не нам их менять. Да были в церкви заблуждения по поводу непонимания Божественной природы Иисуса Христа, и как раз этим воспользовались те, которые хотели быть такими как все. Вопреки всему что писала Э.Уайт, вопреки Библии, эти люди под лозунгом "О повышении роли Христа" ввели в 1931г. доктрину о троице, которая никогда у нас до этого не существовала. И официально была утверждена перед всем Христианским миром лишь в 1958г. То что ты пишешь об экуменизме, сейчас выглядит жестко - но это только слёзы. Ты послушай Фрума дальше "Университеты, такие, как Марбург (Германия), Рутгерс (Нью-Джерси) и Питсбург прислали свои необычные приглашения. (это после 1931 года) И за этим последовали диалоги с Римо-Католическими студентами,- как групповые, а также и индивидуальные. Эти беседы были очень плодотворными и в высшей степени сердечными. Позже я имел преимущество выступать перед студентами - выпускниками в том же Католическом университете, на ту же самую тему". Как вам это:- " Наши братья-лидеры также имели чудесные преимущества выступать перед религиозными и светскими аудиториями,- в церквях, институтах, обществах, на официальных обедах, - где они встречались с религиозными лидерами, а также и на конференциях. Наступил новый день возможностей и встреч - и мы верим, что это время пришло по определенной причине. Открылась новая эпоха связей. Благоприятный час настал. Установились связи, родились отношения"(467). Мы можем сказать, а почему мы всего этого не знаем? Почему у Э.Уайт по столь важному вопросу как защита триединства, есть всего около 6-7 четких однозначных фраз, (из, по моему 80000 страниц написанных ею текстов) которые вообще не соответствуют, а зачастую противоречат основному контексту её трудов? И нет ни одного труда по этой теме? А ведь она предупреждала «Если Свидетельства не соответствуют Слову Божьему, тогда отвергните их. (5СЦ 69) Во времена СССР часто публиковалась фотография Ленина на трибуне, или другие снимки где он был один, а потом, после развала СССР оказалось, что на подлинных снимках, там рядом стояли товарищи Троцкий, Каменев или Бухарин. Оказывается после смерти Ленина и прихода к власти Сталина они просто были вымалёваны из фотографий. Знаете, как легко обманывать людей? Когда у тебя есть власть, есть доступ к архивам, ты можешь сказать всё, что тебе угодно о том, что было раньше. Вы можете возразить: - «Да, это может быть где угодно, но не в Божьем остатке». А я всего лишь отвечу словами того же защитника триединства - Фрума: "Но оглядываясь назад, нам становится все ясно. Теперь мы были лучше подготовлены для таких сближений и возможностей. Еще до этого о нас сложилось невыгодное представление; нами были опубликованы и не исправлены некоторые неверные взгляды на вечные истины, которые были хорошо известны и разработаны в других религиозных кругах. (я думаю мы можем догадатся о какой истине он говорит) Когда все это было исправлено - путь очистился и о нас начали спрашивать, открылись возможности и продолжают открываться"(467). Неужели это всё? Послушаем дальше: - " Кроме того, после того как наши исправленные церковные заявления стали историческими фактами и общеизвестными, и после того, как были устранены из некоторых наших книг неправильные положения - все это поставило нас в более выгодное положение, которое давало нам право не согласиться с некоторыми опубликованными утверждениями, очень неправильно представляющими нашу веру. Представились возможности внести исправления в различные энциклопедии и справочники... [468] Особенно нас радовала готовность со стороны многих внести исправления в неправильное освещение нашей веры, ложные представления о наших основных принципах. Многие из этих исправлений происходили за кулисами, в тишине совершая свое дело". А что касается внесения исправлений в труды Э.Уайт он нас успокоил: - " Ничто из ее обширных литературных материалов по вопросу Божественности Христа, о чем она писала на протяжении целых лет не нуждается в пересмотре, вычеркивании..." (500) У него просто не хватило смелости, а может быть и знаний т.к. это является закрытой для адвентистов информацией, может быть даже и для таких высокопоставленных как Фрум, чтобы написать, а какие же всё таки вопросы затрагиваемые Э.Уайт все же подверглись пересмотру? То, что произошло с Духом Пророчества (Она предупреждала "Что бы там не случилось в плане фальсификации моих свидетельств, это будет сделано людьми которые признают себя правыми" (ИВ 1Т74)) это не изобретение 19 века Э.Уайт свидетельствовала: - "Я видела, что Господь особым образом оберегает Слово, но в те времена, когда великая Книга была редкостью, ученые мужи в некоторых случаях изменяли отдельные слова и фразы, думая, что этим они делают Библию более понятной, а в действительности, наоборот, усложняли для понимания то, что было предельно ясно, приспосабливая Божье Слово к своим взглядам, сложившимся под влиянием традиций и предания. "(ИС 391). Ответь, как ты думаешь, для чего католики дописали стих " Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино" в 1Ин.5:7 ? Да потому, что в защиту триединства у них не было никаких четких оснований. Еще раз процитирую: - "приспосабливая Божье Слово к своим взглядам, сложившимся под влиянием традиций и предания". Значит либо этот стих истина, и они его не дописали, либо это ложь для укрепления традиций и преданий, выбирай сам. И помни, что не зря Господь в последних стихах Писания предупредил нас "если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни". Просто так Господь не предупреждает, мы должны быть всегда на страже! Ложь - это метод которым пользуется дьявол. Каким образом Господь оберегает нас от лжи? Если 300 стихов говорят об одном, а один говорит о противоположном, то какую надо принять сторону? Просто повнимательней его проверить, и ложь откроется рано или поздно. Метод сатаны - это указать ложный путь, провести по нему власть имущих, а дальше это всё будет иметь вид обвала в горах. Люди будут просто тупо слушать своих пастырей, слепо подчиняться организации думая, что они свободны что то исследовать. Вдумайся только: - "усложняли для понимания то, что было предельно ясно, приспосабливая Божье Слово к своим взглядам, сложившимся под влиянием традиций и предания". Ведь как просто и ясно - мы сотворены по образу Отца. (ПП45)"Человек должен уподобляться Богу и внешне, и своим характером. Хотя только один Христос является «образом ипостаси Его» (Евр. 1:3), но человек был сотворен по подобию Бога". И когда сказал Господь "Сотворим человека по образу Нашему". Всё становится ясно и понятно когда мы придерживаемся правильному пониманию "единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа" (Иуды 1:4). Отец имеет тело (" Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного"). Отец имеет Дух (" Дух Святаго Бога"(Дан.5:11)) Иисус который является образом ипостаси Его, т.е. абсолютно подобным, имеет также тело и дух, не буду даже доказывать. И человек также имеет тело и дух, сразу оговорюсь, что не надо путать дух как дыхание жизни, которое имеет не только человек, но и любое животное. А то, чем человек отличается от любого животного, а именно наличием духа, как собственной личности которая может слушать свидетельствования (" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему"), служить ("Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим"), беспокоиться (" я не имел покоя духу моему"), и многое другое, не буду всё перечислять. И называются в Библии люди не только душами, но и духами. "которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал" (1Пет. 3:16). (Ты знаешь, что в этом стихе имеется в виду падшие люди допотопного мира.) Поэтому наш образ, и наше подобие соответствуют образу и подобию Отца, соответствуют образу и подобию Сына, как образу Его ипостаси, а вот как мы соответствуем образу и подобию 3-й личности я просто не понимаю. Ведь у него нет тела? Ты скажешь это же тайна! А Э.Уайт отвечает "Господь известил об этом так отчетливо, что исключены возможные ошибочные умозаключения. Бог сотворил человека по образу Своему. В этом нет ничего непостижимого" (ПП45). Ты скажешь без 3-й личности Господь не может общаться с нами. А Э.Уайт ответит "Человек был по прежнему лишен прямого доступа к своему Творцу, Бог мог общаться с ним через Христа и ангелов" (ПП68). "Дух Иисуса вещал устами Еноха" (ПП 86). "Дух Христа, Его любовь смягчают...После того как Христос вознёсся на небо, его последователи продолжали ощущать Его присутствие. Он лично был с ними" (ПХ 8гл) Ты скажешь 3-я личность - она же творила! А Э.Уайт ответит "Окончив дело творения на земле, Отец и Сын покоились в субботу, сотворив "небо и землю и всё воинство их"" (ЖВ769). "Прежде, нежели были положены основания земли. Отцом и Сыном даны были обетования искупить человека, если его победит сатана. Они дали торжественную клятву, что Христос станет поручителем за человеческий род" (ЖВ 834). «После того, как была создана земля и все животные, Отец и Сын осуществили Свое намерение, задуманное еще до падения сатаны, — сотворить человека по Своему образу и подобию. Они все делали вместе, творя нашу землю и все живое на ней. И теперь Бог сказал Своему Сыну: «Сотворим человека по образу Нашему». Адам вышел совершенным из рук Создателя» (ИС 20). Где же это триединство когда везде участвуют двое? А ответ, он прост, так как это и должно быть. Сказано «Одно тело и один дух» (Еф.4:6), ты ведь не шизофреник, ты не считаешь свой дух отдельным от себя существом? Твой дух это и есть твоё я, природа которого, как и любого другого духа нам не открыта, мы только знаем, что он не материален т.е. дух плоти и костей не имеет. Иначе бы Павел не мог сказать "ибо хотя я и отсутствую телом, но духом нахожусь с вами". Как четко говорит Э.Уайт "только равный Богу способен искупить совершенное беззаконие. Никто кроме Христа не мог искупить падшего человека" (ПП63). Она четко говорит - только равный может быть искупителем, и добавляет - равных Богу, кроме Христа просто нет! Но если нет триединого Бога, то как понять отношения Отца и Сына? «Я и Отец – одно» (Иоанн 10:30)? И опять же, не надо ничего выдумывать, ответ в Библии: «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть» (Быт 2:24). Ведь для вступления в брак, необходимо не одна личность и не три, а две, и эти две становятся одним. Каким образом? Духовно они становятся одним, хотя на лицо и две личности и два тела. И какое понятное, ясное сравнение приводит Господь: - «Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава – Бог» (2Кор.11:3) Отношение мужа к жене мы знаем «каждый из вас да любит свою жену, как самого себя» (Еф.5:28) И жены к мужу знаем: «Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе»(Кол.3:18) И вот на таком простом сравнении – жене глава муж, а Христу глава – Бог, становятся понятными отношения Бога Отца и Бога Сына, где есть «старший» и «младший», где есть единство и полное взаимопонимание. И если у меня есть друг, которого я почитаю и уважаю, и если мои отношения искренние, то я так же буду относиться и к его жене. Но «Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех»! (Ин 10:29) Достаточно взглянуть на счастливую семью, проникнуться присутствующей там любовью и первая заповедь станет ясной и понятной. Помнишь стих «вот, Я привожу раба Моего, ОТРАСЛь» (Зах.3:12). Да, Он является Отраслью корня Давида по Своему земному родословию, а по небесному, Он единородный Сын Отца Своего, рожденный в предвечности. «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил» (Ин.1:18). Единородный означает – единственно рождённый Богом, все мы сотворённые, только Он рожден! Отрасль от корня кедра есть кедр, от корня клёна – клён, так же Отрасль от Корня Бога есть Бог! «Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви» (Рим.11:16). Если Бог Отец истинен, то и Бог Сын, по Своей природе истинен. «Да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе». И Дух Отца, который есть личность Отца, един с Духом Христа, словно сок пребывающий в корне и отрасли. Он в них общий. «Ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины»(Рим.11:17) Духовное единство отождествляется с одним соком который питает как корень так и ветви. И Сын, как и истинный Бог, так же не имеет начала. Отец творил через Христа, т.е. прежде чем было сотворено что либо, существовал Сын. Мы знаем «В начале сотворил Бог небо и землю». Т.е. появилось пространство которое можно измерить, появилось время, которое является одним из измерений в пространстве. Чтобы заявить, что у Сына есть начало, дата рождения, надо иметь то, чем это можно измерить. Но в предвечности не было времени, соответственно и не было начала. «Единородный Сын, сущий в недре Отчем» - так нам раскрывает Библия этот вопрос. И мы не можем делать никаких своих «человеческих» выводов относительно начала существования Христа, в чем и было заблуждение Арианских католиков. Ибо это затрагивает природу Бога, природу существования вне времени. Часто можно услышать такое мнение, что в настоящее время в нашей церкви присутствует огромный дефицит любви. А если попытаться разобраться, в чём его основная причина? " Любовь есть исполнение закона". (Рим.13:10) А как можно исполнить закон, если не желать исполнить первую заповедь? Ведь так просто: - " Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим". Кому мы должны поклоняться, и чьи повелевания исполнять? Пасторам, Ангелам, конечно нет. Только одному Богу Единому, Отцу нашему небесному. Какие дал Он указания по этому вопросу? Ответ заключен в стихе 6-ом, послания Евреям 1: "Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии". Отец повелел нам поклоняться Первородному? Да. Повелел поклоняться кому то еще? Нет, хотя был один который этого очень хотел: - " А говорил в сердце своем: `взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'. (Ис.14:14) Какая была задача у сатаны - стать подобным Всевышнему. Что отвечает Библия, есть ли кто в мире подобный Ему? "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу" (Флп.2:6) Подобный Богу, во всём, т.е. также и по своей природе, только Христос. Нет больше личности во вселенной подобной Богу, которой бы мы должны были поклониться, кроме Христа. «Образу ипостаси Его». (Ев.1:3). А то, что сатана хотел дабы ему поклонились, этого он добился, но только на земле. Обманным путем, призывая поклониться третьей личности божества, которой Бог не давал повеления поклоняться. И добровольно отступая от исполнения первой заповеди, забывая или преднамеренно не замечая ясные указания Господа «Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф.4:6), о какой любви в церкви мы можем говорить? Задумайся, почему в своём видении 1846 г. Э.Уайт «увидела в ярком сиянии (только) четвёртую заповедь»? (1СЦ76) ответ она дает сразу «четвёртая заповедь находилась в презрении, поэтому мы призваны восстановить сделанную брешь в законе». Мы знаем, что Иосиф Бейтс и Джеймс Уайт не признавали троицы, почему же тогда не светилась первая заповедь? Разве она не так важна? А ответ простой – тогда была жива Елена Уайт, ещё не было церковной реформы 30-х годов и первая заповедь не находилась в презрении, как это происходит сейчас в официальной церкви АСД . Почему «Как только приблизится буря, многие, уверовавшие в трехангельскую весть, но не освятившиеся через послушание истине, откажутся от своих взглядов и пополнят ряды ее врагов»? (ВБгл.38) Почему «Такие люди станут самыми яростными врагами своих прежних братьев. Своими ложными доносами и домыслами они восстановят правителей против своих прежних братьев»? (это уже происходит внутри церкви) Потому что «не принявшие свет относительно Закона Божьего не поймут содержание первой, второй и третьей ангельской вести» (СП). Не приняв Закон, они не могут «освятиться через послушание истине» и приверженность их трёхангельской вести, тут же проявится при первом лёгком испытании! Э.Уайт в книге «Великая борьба» приводит пример того, как происходил суд нал Иеронимом: «Опасаясь влияния его слов, прелаты настаивали на том, чтобы он только подтвердил или же отрицал справедливость выдвинутых против него обвинений. Иероним запротестовал против такой жестокости и несправедливости… Наконец его просьба была удовлетворена. … Но его речь была прервана. Прелаты, дрожа от ярости, кричали: «Какие ещё нужны доказательства? Перед нами закоренелый еретик»» (стр.112) Подобное уже начало происходить в наших церквях. Наших братьев исключают не за нарушение заповедей, а за исследование Библии, не позволяя им высказывать своего мнения, не желая их даже выслушать. Всё это происходит в обстановке нетерпимости, лишенной любви и взаимопонимания. Ибо о какой любви может идти речь, если целенаправленно попирается Закон Божий! Признаки Вавилона стали во всю проявляться у нас. И то, что писала Э.Уайт: «Сатана приготовил для людей разнообразные ловушки. Когда закон Божий будет лишен авторитета, Церковь пройдет через горнило огненных испытаний, и гораздо большая, чем нам кажется, часть людей будет внимать духам обольстителям и учениям бесовским» (2ИВ 368). Это уже во всю силу происходит в наше время, начиная с 30-х годов 20-го века. Огромное количество людей в нашей церкви попались в ловушку сатаны поправ Закон Бога. Доверившись отступившим руководящим братьям большая часть людей не хотят замечать, что Закон поруган и лишен авторитета, и не желая исследовать Писания они продолжают отстаивать ложь считая себя правыми. И как свидетельствует Дух Пророчества, таких, среди соблюдающих субботу, гораздо больше чем это якобы видно и заметно сразу, т.к. основная масса людей в церкви будет придерживаться ложного, принятого всем миром трактования закона. Не надо выворачивать мозги и что то придумывать, лишь потому, что так говорят руководящие отступившие братья. "Мы не должны доверять другим исследовать Священное Писание за нас. Некоторые из наших руководящих братьев часто занимают неверную позицию, и если Бог пошлет весть и будет ожидать, что эти старшие братья откроют путь для ее распространения, то эта весть никогда не дойдет до людей" (СЕ303). Я привел лишь небольшую часть, своего собственного исследования, части достаточной, чтобы каждый мог, не ожидая ответа из Америки, или из конференции, сесть и задуматься - о возрождении каких старых истин писала Э.Уайт "Если через благодать Христа Его народ станет новыми сосудами, то Он наполнит их новым вином. Бог пошлёт новый свет, старые истины возродятся, и куда бы не пошли работники Божьи, везде их ждёт победа. Будучи представителями Бога, они должны исследовать Священное Писание в поисках истин, место которых заняла ложь" (рукопись 23.12.1890) Так же и объединение христианских церквей будет идти не из-за отказа от своих доктрин, а по начатому Католиками харизматическому принципу. Принцип этот в том, что мы все принимаем 3-ю личность Божества, действие которой мы все ощущаем и чувствуем, все её принимаем и которая нас всех объединяет. (Послушай на эту тему проповедь Опарина «Огненная мантия», он хотя и не понял эту тему до конца, но суть уловил) И за которой скрывается кто? Кто был на небе вторым после Христа? И который тратит огромные силы для нашего "объединения". Католики уже закрыли глаза на наши противоречия, на субботу. Когда Фрума пригласили читать католикам лекцию? Тогда когда мы приняли триединство! Э.Уайт специально обходила этот вопрос, предупреждая и говоря о нем косвенно, оставляя нам возможность думать самим, но очень явно для тех кто в башне на страже! Ждать больше некогда!

Ответов - 0



полная версия страницы