Форум » ИСТОРИЯ (ИС ТОРЫ) » Весть Третьего Ангела » Ответить

Весть Третьего Ангела

Фёдор: 27 июня В ВЕСТИ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА БОГ ОТКРЫВАЕТ ИЗБАВЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕГО МИРА http://talks.by/showthread.php?t=14111982&p=32291623#post32291623 «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Отк. 18:4). Эти люди, многие из них, были вовлечены в это, не видя сущности всего этого. Они были увлечены в это при помощи влияния служителей, которые имели более высокое положение во всех деноминациях, и они не могли представить истинного значения всего этого. Когда они увидят, что они пойманы в безвыходный лабиринт, и что любое дальнейшее продвижение содействует усугублению их положения, когда они увидят, насколько всецело и полностью они были проданы, ОНИ СМОГУТ ОСВОБОДИТЬ СЕБЯ, ПРИБЕГАЯ К БОГУ. И по этой причине Господь и поднимает Свой народ, возвышая его над миром, и побуждает Свою церковь сиять, чтобы мы не были сокрыты, и когда они начнут искать избавления, они увидят это избавление, потому что в ВЕСТИ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА Бог открывает избавление для всего мира, и "не может укрыться город, стоящий на верху горы". Поэтому, когда Бог возвышает нас на высокую гору, как это и происходило, и повелевает Его свету сиять во всех направлениях, тогда люди во всех краях увидят его, и когда они поймут, что они безнадёжно потеряны, находясь там, где они есть, они с радостью примут избавление из любого источника. Они будут рады увидеть Бога, дарующего освобождение в этом направлении, и они изберут Бога вместо папства, даже если им придётся прийти к Адвентистам Седьмого Дня, чтобы найти Его. Они сделают это. Теперь следующее: Этот церковный Конгресс, эта Всемирная Выставка, была посвящена, или вернее, введена в полномочия, когда архиепископ Ирландии был главным ведущим и единственным оратором, и она была открыта с позволения и благословения и благоволения католической церкви. Начиная с этого факта, и заканчивая церемониями по поводу этой выставки, католики посредством той чести, которая была оказана им, просто вынудили этих самых протестантских служителей сказать: "Если католики собираются управлять всем этим процессом, нас здесь не будет". Теперь, когда этот Конгресс Мировых Религий выходит на сцену, и всё происходящее выплывает наружу, мы можем ожидать, - мы не знаем, как это будет происходить, но мы можем ожидать возмущений и споров по поводу признания религии правительством. И с этого дня во всём, что будет происходить, мы можем ожидать только дальнейшего развития образа зверя, который уже создан. Всё, чего нам нужно ожидать сейчас - это просто проявления других характеристик, которые на каждом шагу и с каждым событием делают образ зверя всё полнее и совершеннее. Всё это придёт и проявится, и когда беспорядки и возмущения, и все негативные последствия, связанные с этим, начнут увеличиваться и угрожать этому народу, будет сделана попытка очистить правительство от этого. Будут предприняты усилия по спасению правительства и освобождению его от всего этого беззакония, которое стремится преобладать. Настанут преследования. Угнетения и подавление будут увеличиваться, и затем последует реакция, и если эта реакция приведёт к правительственным постановлениям, эта реакция будет пытаться заново очистить правительство и вернуть его к первоначальным принципам декларации независимости и конституции, о чём я говорил вчера, и когда это будет сделано, тогда наступит время для каждого приготовиться сразу же выступить вперёд. Это будет временем для каждого, чтобы набраться сил, углубить своё посвящение, посвятить все свои силы и всё остальное труду, потому что когда эта реакция наберёт силу, и волна беззакония откатится назад, а это обязательно произойдёт, чтобы разразиться снова в религиозных преследованиях и подавлении, тогда она останется там. (ПРОПОВЕДЬ 24 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1893)

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Фёдор: 11 июля ОБРАЗ ЗВЕРЯ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ УЖЕ ОТКРЫЛСЯ ПОЛНОСТЬЮ СФОРМИРОВАННЫМ В ЭТОЙ СТРАНЕ «Оставив прямой путь, они заблудились, идя по следам Валаама, сына Восорова, который возлюбил мзду неправедную, 16 но был обличен в своем беззаконии: бессловесная ослица, проговорив человеческим голосом, остановила безумие пророка» (2 Петр. 2:15). В таком случае, как может кто-то из нас отрицать тот факт, что образ зверя на сегодняшний день уже открылся полностью сформированным в этой стране, что уже произошло, и он действует со всей своей проникающей силой, впрочем ещё не с силой закона, потому что он ещё не имеет этой полной силы в своих руках, но со всей своей проникающей политикой, со всеми своими посягательствами, понемногу захватывая одну позицию за другой, чтобы получить контроль над тем органом, который контролирует страну, а затем уже взяться за изменение самой страны. Взгляните на другую фазу в этом процессе, которая открывает этот образ. Те, кто читал историю папства и его деяний, историю зверя и его деяний, знают, что самую главную тему из всех главных тем папства представляет собой борьба за города. Рим, Александрия, Константинополь, Антиохия, Иерусалим, Картадж, Коринф, - эти города были предметом и театром действий, в котором папство вело свои войны, и обретало контроль над римской империей, и увеличивало своё могущество во всех случаях. Жители деревень - я собирался сказать, что с ними мало считались, но с ними вообще не считались. Епископ деревни был очень низким по своему положению. Епископ города имел гораздо больший авторитет. Иерархия епископства соответствовала иерархии великих городов. Епископ главного города, то есть Рима, имел самую высокую власть, он мог на своём посту контролировать больше рычагов и возможностей, которые были необходимы для увеличения власти папства. Таким образом Рим стал троном, а его епископы - главой папства, то есть зверя. Разве вы не видите точное подобие, которое разворачивается на той же самой почве в этой стране, пытаясь овладеть контролем за главными городами - Нью-Йорком, Чикаго, Филадельфией, Бостоном, Сайнт-Луисом, Цинцинатти, Сан Францисско; все они имеют те же самые процессы - муниципальные лиги, и духовенство, руководящее всем этим, пытающееся взять власть над городами, чтобы заполучить их в свои руки, и контролировать страну. Разве здесь не проявляются те же самые принципы, какие проявлялись при первоначальном формировании зверя? Разве можем мы закрывать глаза на этот факт, и не видеть, что мы присутствуем при самом развитии этих событий. РАЗВЕ НЕ НАСТУПИЛО ВРЕМЯ ДЛЯ ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ ВЕСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРОТИВ ЗВЕРЯ И ЕГО ОБРАЗА, ТАКИМ ГРОМКИМ ГОЛОСОМ, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО МОЖЕТ НАМ ДАТЬ БОГ? (ПРОПОВЕДЬ 1 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).

Фёдор: 12 июля ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ, САМОЙ ВЕРХОВНОЙ ЦЕЛЬЮ, КОТОРУЮ ОНИ ПРЕДЛАГАЮТ ПРЕСЛЕДОВАТЬ, ПОЛУЧИВ ВЛАСТЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕЛЬ В НАВЯЗЫВАНИИ ВОСКРЕСЕНЬЯ http://talks.by/showthread.php?t=14111982&p=32439749#post32439749 Я прочитаю ещё одно утверждение. Оно из "Геральд и пресвитер Цинцинатти" за 3 января 1895 года. Главной целью, самой верховной целью, которую они предлагают преследовать, получив власть, когда они получат возможность управлять этими муниципальными учреждениями, является цель в навязывании воскресенья. Статья, из которой я прочитаю цитату, называется "Диктатура закона". "Закон является правилом человеческого поведения. Моральный закон является тем ясным откровение Божественной воли, которая на все века и по всему миру распространяется на всех людей. Поэтому закон предъявляет свои требования к совести людей, и для христианина этот закон не является диктатором. Но в процессе управления обществом события развиваются так, что не все люди желают быть послушными ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЯМ, которые имеют универсальное значение, и поэтому необходимо вводить разного рода наказания, чтобы обеспечивать исполнение десяти заповедей при помощи сильной руки гражданского правительства". Это и является, как любой может увидеть, позицией и аргументом самого папства. Мы будем иметь возможность читать остальные высказывания, когда мы перейдём к следующей фазе этого вопроса на следующей встрече. "Одной из 10-ти заповедей, которая одобрена нашими законодателями, и которая была отмечена в уставах почти каждого штата, является заповедь, говорящая о соответствующем соблюдении субботы. Наши законодатели подумали о необходимости сдерживать злоумышленников, а также тех, кто будет нарушать освящённый Богом святой день, посредством особых запретов и наказаний за эти нарушения. В нашем городе открытое нарушение этого закона было таким продолжительным, и таким вопиющим, что оно пробудило христиан, почувствовавших свой долг по отношению к государству, и поэтому была организована "Лига Муниципальной Реформы"" "Муниципальная реформа", то есть городская реформа, - это то, за что взялись "Гражданская Федерация" в Чикаго и "Общество по предотвращению преступлений" в Нью-Йорке. Все эти организации имеют одну и ту же суть, но только называются по-разному в разных городах. Но что же побудило их организоваться в Цинцинатти? Неуважение к воскресенью. Что в Чикаго было основным мотивом? Неуважение к воскресенью. "Первым движением было движение за закрытие театров в Субботу (воскресенье называют христианской субботой). В этой инициативе законодательной базы было достаточно, было достаточно также и силы полиции, чтобы воплотить этот закон, но в этом городе нашёлся один человек, который оказался более могущественным, чем закон, чем полиция, чем активисты реформы. Это был мэр. Преступников закона оказалось так много, что если бы каждый из них подал в суд, то невозможно было бы преодолеть обвинителей. Суды были блокированы и справедливость была отложена. Итак, как вы видите, для успеха в их движении в первую очередь требуется принудительное навязывание воскресенья. Если этого не происходит к их удовлетворению, они требуют "муниципальной реформы". Этот город находится под угрозой краха, и вы нуждаетесь в какой-то другой силе, чтобы его спасти. Но для чего они собираются спасать город? Для того, чтобы принять воскресные законы, чтобы воскресенье было спасено, чтобы нация была спасена. Поэтому, как вы видите, во всех этих движениях конечной целью является насаждение воскресенья, и мы знаем, что это есть создание образа зверя, и насаждение начертания зверя. Поэтому, из всех этих доказательств совершенно ясно то, что страна сейчас (США) находится в присутствии, в живом, действующем присутствии образа зверя, и является свидетелем попытки насаждать его начертание. (ПРОПОВЕДЬ 1 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).

Фёдор: 13 июля МИССИЯ ПАПСТВА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ АМЕРИКУ КАТОЛИЧЕСКОЙ http://talks.by/showthread.php?t=14111982&p=32452673#post32452673 Книги почтой http://triangela.info/ «Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении» (2 Петр. 2:18). Ещё одно утверждение из той же газеты, из речи Едгара Ганса под названием "Католическая церковь в Америке", опубликовано в "Чикаго Геральд" 5-го сентября 1893 года. Говоря об атмосфере свободы, царящей в Соединённых Штатах, приводя цитаты Вебстера об этом духе свободы, выступающий говорит: "Католическая церковь приветствует этот светлый и прекрасный дух, и хранит его как зеницу ока, потому что она является его приёмной матерью. Она питала к этому духу нежную преданность на протяжении всех веков. Она снова спасла этот дух от наглых и кощунственных рук деспотов, будь то цари, императоры, или воцарившиеся представители большинства. Только в рамках церкви Божьей присутствует единственная истинная монархия и источник всякой власти. Народная независимость исходит от народа как священное доверие, и это доверие должно быть использовано для всеобщего блага". Мы позже прочитаем из энциклики папы о том, что он как наместник Бога является источником этой независимости. А сейчас мы прочитаем заключительное высказывание этого выступления мистера Ганса. Оно идентично тому, которое мы прочитали прошлым вечером. "Среди нас, как и в древности, есть пророки Израиля, имеющие божественные полномочия, чтобы вести, наставлять, возвышать и воспитывать нацию; и народ Америки достигнет своей высочайшей славы, когда он взыщет слова мудрости и истины, исходящие из их уст. Это произойдёт тогда, когда они добровольно подчинятся кроткому служению епископов и священников святой Католической церкви". Эти утверждения не нуждаются в комментарии. Ваши воспоминания о заявлениях, прочитанных в прошлый раз, позволят вас увидеть связь между ними. Мы сейчас читаем выдержки выступления епископа Джона Ватерсона в Колумбусе на католическом конгрессе, опубликованного в "Чикаго Геральд" 6 ноября. Он высказывается о таких личностях, как Лео и Саттоли, и говорит, к примеру, о Лео: "Посредством своего личного достоинства и благочестия, посредством практической мудрости своих уроков, а также непоколебимости своих действий, он показывает миру, что папа - это самое величайшее, что может быть в этом мире, и самое величайшее, что может быть для этого мира. (Громкие возгласы одобрения). Интеллигенция, которая раньше выражала свой бунт, сейчас привыкает к мысли о том, что если общество и должно быть спасено от состояния, в некоторых отношениях худшего, чем во времена язычества, то спаситель придёт из Ватикана. (Новые возгласы одобрения)." Ещё одно утверждение в "Геральд" от 7 сентября, сказанное Катериной Конвей. Её статья была названа "Делая Америку католической". Она говорит следующее: "Ваша миссия заключается в том, чтобы сделать Америку католической. Таким было приветствие архиепископа Ирландии к делегатам Католического Конгресса в Балтиморе 4 года назад. Таким было то задание, с которым он отослал их домой. Патриотический и религиозный энтузиазм переполнял этот конгресс, и все были готовы отозваться на призыв, подобно первым рыцарям на призыв Петра-Отшельника: "Это Божья воля". Эти обращения показывают, что папство имеет точно такие же цели и намерения, о которых мы читали в прошлый раз. (ПРОПОВЕДЬ 2 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).


Фёдор: 14 июля ПАПСТВО ПРЕДПОЛАГАЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ВСТРЕЧИ С ГРЯДУЩИМИ СОБЫТИЯМИ В ГРЯДУЩЕЕ ВРЕМЯ http://talks.by/showthread.php?t=14111982&p=32463089#post32463089 Книги почтой http://triangela.info/ «Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб» (2 Петр. 2:19). А сейчас я открою несколько других высказываний, прозвучавших прошлой осенью в связи с энцикликой папы, которая на то время только вышла. Письмо, высланное из Рима 14 октября 1894 года, напечатанное в "Католик стандарт" 3 ноября 1894 года, имеет следующие утверждения: "Соединённым Штатам Америки, что можно сказать без преувеличения, посвящены основные размышления Лео тринадцатого, правителя Рима и Вселенской Католической Церкви". Я бы хотел немного прокомментировать это высказывание. Почему Лео тринадцатый постоянно думает о Соединённых Штатах? Потому что это касается правителя Рима и Вселенской Католической Церкви. Для чего же он предлагает использовать Соединённые Штаты? Для того, чтобы исполнить свои намерения как правителя Католической церковью по всему миру. Он является одним из избранных представителей интеллигенции Старого Света, которые наблюдают за тем, как звёздный флаг Вашингтона поднимается до небес. Несколько дней назад, принимая выдающихся Американцев, Лео тринадцатый сказал им: "Соединённые Штаты представляют собой будущее, и мы думаем об этой стране непрестанно". Даже неискушённый политик, даже поверхностный наблюдатель, в Европе и Америке, изумляется этой неуклонной симпатии к народу Америки и заботе о всех её интересах. Но те, кто знаком с горячим сердцем папы, стремящимся ко всему доброму, неравнодушному ко всему великому и плодотворному, сердцем философа, просматривающего все интеллектуальные, социальные и религиозные горизонты, сердцем гражданина, который судит о делах во свете центральных и основополагающих идей, эти люди видят в сердце этого святого отца мотивы для его непреклонных решений и его посвящения идеалам Америки. Эта постоянная готовность сочувствовать и сопереживать основана на фундаментальных интересах святого провидения". Фундаментальными идеями святого провидения являются идеи, на которых зиждется вся эта структура, и эта симпатия к Америке основана на этих фундаментальных идеях, проистекающих из интереса святого провидения "Римской вселенской церкви". "Эта постоянная готовность сочувствовать и сопереживать основана на фундаментальных интересах святого провидения, на той особой роли и позиции, которую Церкви и папству предназначено занимать в грядущие времена". Это объясняется более полно в наше время, когда мы узнаём, что папство ожидает грядущего времени с всепоглощающим интересом. Оно заявляет о своём всяческом приготовлении встретить грядущее развитие событий в грядущее время, и оно предполагает использовать Соединённые Штаты, посредством которых оно "оденет" себя и приготовит себя для успешной встречи с этими грядущими событиями в грядущее время. (ПРОПОВЕДЬ 2 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).

Фёдор: 15 июля ПРОТОТИПОМ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ЕВРОПЫ СТАЛА АМЕРИКАНСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ ? Книги почтой http://triangela.info/ http://talks.by/showthread.php?t=14111982&p=32475991#post32475991 «Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого» (2 Петр. 2:20). Сейчас я зачитаю дальнейшие заявления по этому же поводу: "Интересом является тот долг, который Рим считает своим долгом, чтобы направлять общий курс согласно знамений времени и изменениям моральной атмосферы этого мира. Особым мотивом является глубоко укоренённое убеждение в том, что Церковь в Европе должна обновить свои инструменты и методы адаптирования неизменных принципов к изменяемым обстоятельствам и новым условиям... Эта эволюция, по мнению Папы, и является целью Церкви. Для того, чтобы исполнить эту цель, она должна адаптироваться к изменениям, которые последуют в результате действий всемирных сил. Государственная Церковь, официальный католицизм, привилегии, законные и тесные взаимоотношения между двумя видами власти, связь духовенства с политическими партиями, феодальные церковные организации, - все внешние церковные структуры должны быть трансформированы, обновлены, возможно даже устранены полностью. Вот в чем основная мысль, которая отмечает всю вторую половину понтификата папы со времени инцидента с "Рыцарями труда" и энциклики "Rerum Novarum" и до самой энциклики к французскому народу. В первой половине своего правления Лео тринадцатый занимался миротворчеством, исцелением и примирением. После окончания этой главы он стал папой действий. Но как может быть создан такой новый вид церкви?" Где папа возьмет такое духовенство и такую церковь, посредством которой данная схема будет воплощена и приведёт к успеху в Европе и во всём мире? Потому что Европа, согласно этим планам, должна быть преобразована и обновлена. Где папство возьмёт модель, согласно которой будет преобразовываться Европа? "Где можно взять этот образец? В какой цивилизации, в какой стране, в какой философии это можно почерпнуть? Не будет ли опасно создавать нечто одним взмахом руки? Не лучше ли будет присоединиться к народу, который уже имеет эти принципы частично воплощёнными, хоть и в довольно грубой и приблизительной форме? Не будет ли разумным дополнить уже существующее, и воспользоваться этим? Этим прототипом будет американский народ. Этим прототипом является американская демократия, с её свободой, с законами равноправия, с преизобилующей жизнью, без ограничений, и без исторически укоренённой бюрократии". Основанием всех доводов в пользу воскресных законов во всех судах является "всеобщий закон". Всеобщий закон - это прямой потомок канонического закона. Когда папство было государством, и государство было подчинено законам папства, канонический закон был тогда тем, чем сейчас является "всеобщий закон". Те государства, которые заявляют о своём отделении от папства, до сих пор строят свои религиозные обряды на "всеобщем законе". Сейчас, когда вся юридическая структура Соединённых Штатов построена на поддержке воскресенья, основываясь на "всеобщем законе", папство вступает в свою роль и радуется возможности иметь модель для того, чтобы построить эти церковные формы правления, предназначенные для Европы и для всего мира. Зачитаю ещё одно предложение об этом: "Этой моделью является американская модель, американская демократия, со свободой, с всеобщим законом, с преизобилующей жизнью, без ограничений, и без исторически укоренённой бюрократии." Папство на самом деле проявляет весьма явную нетерпимость к любым ограничениям. На самом деле, оно не признаёт никаких ограничений. Одним из главных прорывов Лео 13-го, который никто из его предшественников ещё не совершал, является тот поворот, который сейчас совершает как он, так и те, кто управляет этой страной - поворот по поводу Конституции США, - "Конгресс не издаёт никаких законов, как поддерживающих религию, так и запрещающих свободноё её исповедание". (ПРОПОВЕДЬ 2 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).

Фёдор: 16 июля РЕЛИГИЯ НЕ ДОЛЖНА ВМЕШИВАТЬСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ И НЕ ИМЕТЬ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НИКАКОЙ СВЯЗИ http://talks.by/showthread.php?t=14111982&p=32484556#post32484556 Книги почтой http://triangela.info/ «Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди» (2 Петр. 2:21). Лео обеспечил возможности для папства распространяться в этой стране любыми способами, любыми возможными средствами, и конгресс бессилен в создании каких-либо законов, чтобы остановить этот процесс. Это и есть тот прорыв, которого никто раньше ещё не делал. В этом также заключается причина того, что папа в последнее время с таким энтузиазмом поддерживает Конституцию Соединённых Штатов. Мы все, конечно, знаем, что ДАННАЯ НОРМА КОНСТИТУЦИИ ВСЕГДА БЫЛА И ЕСТЬ ВЫРАЖЕНИЕМ ПОЗИЦИИ АМЕРИКАНСКИХ ГРАЖДАН О ТОМ, ЧТО РЕЛИГИЯ НЕ ДОЛЖНА ВМЕШИВАТЬСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ И НЕ ИМЕТЬ С ПРАВИТЕЛЬСТВОМ НИКАКОЙ СВЯЗИ. Но папство никогда не будет довольствоваться чем-то меньшим, чем абсолютная власть в правительстве, чтобы пользоваться этой властью в интересах церкви, и Лео 13-й понял, что всё это может быть сделано под прикрытием этой же конституционной нормы, которая была принята для того, чтобы навсегда это предотвратить. Таким образом папство, нарушая эту же конституцию, явным образом вторгнется в правительство, используя эту же конституционную норму против всех попыток помешать этим действиям. И любой человек, выступающий против таких действий папства, будет встречен возгласами: "Смотрите, он нарушает дух конституции!", потому что конституция запрещает всякие действия, направленные на продвижение или запрет какой-либо религии. Когда какой-либо гражданин Соединённых Штатов станет протестовать против папства и всех его действий, противоречащих как букве, так и духу конституции, про него скажут: "Он не уважает конституционную свободу! Мы все любим свободу, мы защитники конституции, мы радуемся тому, что Америка имеет такой оплот свободы, как конституция". И это действительно так. "Вот почему Папа Лео 13-й всей своей душой, исполненной стремлениями к идеалам, открыт к так называемой "американской политике", которую нужно было бы назвать его "всеобщей католической политикой". Чем же тогда является данная "политика в США"? Это всеобщая политика. То, что делается папством в США, делается с намерением повлиять на весь мир, и привести весь мир в соответствие с намерениями папства, и ещё раз построить то, что базируется на его фундаментальных принципах. "Эти перспективы, широкие как весь мир, и продолжительные, как вся эпоха, лежат в основе понимания грядущей "Американской энциклики". Намерение заключается в том, чтобы сделать эту делегацию (делегацию Сатолли) независимой и верховной (что и делается сейчас) вместе с верховным церковным судом." Это означает гораздо больше, чем то, о чём многие люди даже не думали, потому что Сатолли уже учредил доктрину о том, что духовенство в Соединённых Штатах не подчинено гражданским властям. Во что значит высший церковный суд. "Поддержка Монсиньора Сатолли, и обеспечение его успешной миссии на постоянной основе, обозначение средств увеличения влияния и свободы, дальнейшая поддержка политики умеренности и адаптированности, которая принесла мир этому народу, другими словами, работа со всеми важными вопросами сегодняшнего дня, и утверждение церковной модели, - модели жизни, которая угодна Лео 13-му, чтобы понемногу открывать её народам Старого Света, теряющим свою силу - вот в чём заключается высшее вдохновение данной энциклики, посланной американцам". (ПРОПОВЕДЬ 2 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).

Фёдор: 17 июля ПАПА ЖЕЛАЕТ ПОДГОТОВИТЬ ЦЕРКОВЬ К БУДУЩИМ ПЕРЕМЕНАМ http://talks.by/showthread.php?t=14111982&p=32494023#post32494023 Книги почтой http://triangela.info/ «Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве» (Дан. 8:23). Это утверждение со ссылкой на папу, наблюдающего за развивающимися событиями, реформированием папства, даже заменой в случае необходимости, некоторых учреждений и форм, которые верно служили в течение многих веков - всё это было сказано ввиду того, что папство собирается предпринимать в грядущее время - напоминает мне о тексте из Даниила 8:23 на иврите. Там, где официальная версия перевода говорит: "Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве", перевод на иврите гласит: "восстанет царь коварный, понимающий глубокие схемы". Я хотел бы знать: разве это не указывает на все те черты современного папства, о которых мы читали прямо сейчас, а также вчера вечером? "Царь коварный, понимающий глубокие схемы", или "дальновидные ходы". Епископ Кин по своём возвращении из поездки в Рим в октябре, в своём интервью, опубликованном в "Католическом стандарте" 3 октября 1894 года, говорит по этому поводу следующее: "Епископ Кин говорил весьма смело о своём недавнем путешествии, и особенно о том великом интересе, который папа имеет к Америке, и ко всей, как светской, так и религиозной жизни этой страны. Папа верит в то, что политическое благополучие, или светское благополучие мира, может находиться под управлением Божьим в такой же степени, как и духовное благополучие. Поэтому его политика нацелена на соединение этих двух сфер максимальным образом. Для исполнения этого намерения папа желает адаптировать церковь, как можно больше приспособив её к существующим условиям, которые определяют мир в настоящем, а также подготовить церковь к будущим переменам. Этот мир он уподобляет человеку, в котором церковь представляет душу, а государство - тело. Глупо было бы заниматься только душой, и не обращать никакого внимания на тело, и поэтому церковь не может позволить себе отстраняться от того, что её окружает. По мере роста тела, душа человека также развивается. Таким же образом, по мере взросления мира, условия, окружающие церковь, подчинены соответствующим изменениям. Поэтому целью папы является сохранение единства между духовной и светской властью". После этого папа заявляет о своей роли как Божьего посредника в проведении этих перемен. Он говорит о том, что он называет Божьей волей в отношении церкви и в отношении светских и религиозных властей, и заявляет о себе как о том, кто вместо Бога должен управлять ими и указывать им, как им нужно взаимодействовать между собой, и что он является тем единственным, кто способен сохранить эти две силы от конфликтов. "Папа признаёт тот факт, что демократия - это государство будущего, и как таковое, эта система имеет два самых выдающихся примера на сегодняшний день - это Франция и Америка. Следовательно он относится к этим странам с большим интересом. Это особенно относится к Соединённым Штатам, где, согласно убеждениям папы, будет расположен оплот католицизма в будущем". (ПРОПОВЕДЬ 2 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).

Фёдор: в дальнейшем материал будет находиться на этом сайте http://talks.by/showthread.php?t=14111982&p=32494023#post32494023

Фёдор: 18 июля КОНСТИТУЦИЯ БЫЛА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ПРОТИВОСТАТЬ РИМУ, И СПАСТИ СТРАНУ ОТ ВЛАСТИ РИМА Книги почтой http://triangela.info/ http://talks.by/showthread.php?t=14111982&p=32500940#post32500940 «И укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых» ( Дан. 8:24). А сейчас обратимся к словам самого папы в его энциклике, которая опубликована в "Католическом Стандарте" 2 февраля 1895 года. Эту энциклику нужно читать несколько раз подряд, чтобы понять её настоящее намерение, поэтому я прочитал предыдущие утверждения, чтобы вы гораздо раньше могли увидеть то, что сказано там по нашему вопросу. Там затрагиваются несколько вопросов, но мы прочитаем сейчас только то, что относится к нашей теме. После приветствия ("Почтенные братья... здоровья... и апостольского благословения", он говорит: "Мы решили обратиться к вам отдельно, надеясь, что мы будем, по Божьей воле, некоторой помощью и поддержкой католикам среди вас. Поэтому мы посвящаем себя искренней ревности и заботе о вас, потому что мы очень высоко ценим и чрезвычайно любим молодую и энергичную американскую нацию, в которой мы ясно видим потенциал и силы для развития как цивилизации, так и христианства". Говоря о путешествии Колумба, он повествует: "Подобно Ноевому ковчегу, преодолевшему грозные воды, и перенесшему семя Израиля вместе с остальными представителями человечества, в новую цивилизацию, в наше время корабли под руководством Колумба перевезли через океан семена могущественного государства, которые являются также принципами католической религии". Продолжая говорить о высадке Колумба: "Но даже этот факт, о котором мы сейчас вспоминаем, не случился без замысла Божественного Провидения. Как раз в то время, когда американские колонии с помощью католиков достигли свободы и независимости, объединившись в конституционную республику, как раз тогда среди вас была с радостью принята церковная иерархия". Другими словами, как раз тогда, когда была завоёвана свобода и независимость, и эта нация начала своё существование, церковная иерархия католической церкви также начала своё существование в этой стране; эти две ветви власти возникли в одно и то же время; вот на что указывает папа. Ещё одно высказывание по этому поводу звучит так: "В то же самое время, когда всеобщее голосование учредило Вашингтон главой республики, первый епископ был поставлен апостольской властью над американской церковью". Эти высказывания записаны там не без конкретного намерения. Папство неуклонно претендует на то, что католическая церковь будет признана "американской церковью". Я снова читаю: "Хорошо известная дружба и взаимодействие между этими двумя людьми является доказательством того, что Соединённые Штаты должны соединиться в согласии и сотрудничестве с католической церковью". В другом месте, после описания действий епископов в их синодах и в их декретах, он говорит: "Беспристрастность законов, принятых в Америке, и порядок этой хорошо организованной республики достойны восхищения потому, что среди вас находится церковь, не попираемая конституцией". (ПРОПОВЕДЬ 2 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).

Фёдор: Изучение Послания к Евреям 18 июля ИУДЕИ ДУМАЛИ, ЧТО ОНИ ЗНАЮТ БОГА http://talks.by/showthread.php?t=14288627&p=32508796#post32508796 «Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?» ( Иоан. 8:33). Народ Божий Израиля того времени и народ Божий нашего времени - это церковь Авраама, которая имеет два состояния, как по плоти, так и по духу Евр. 7 :11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. 18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. Как в то время был дан закон Моисеев, так и для нас сегодня дан Богом Дух пророчества и Свидетельства для церкви, чтобы привести нас к Богу. Почему этого не произошло? Кто виноват в этом, закон Моисеев и Дух пророчества, или другая причина этого? Почему требуется с переменою священства и перемена закона? Что мы должны понимать под переменой закона, изменение самого закона или отношения к нему? Знаем ли мы Бога сегодня или только думаем, что знаем? Поступим ли мы как злые виноградари, или сделаем по-другому? Произошла ли у нас перемена священства? К какому священству мы принадлежим? Рождены ли мы с вами свыше? Воскресли ли мы с вами из мёртвого состояния на Иордане? Имеем ли мы с вами совершенство Иисуса Христа? Принадлежим ли мы к Завету о Христе, данному Аврааму? Принадлежим ли мы к превосходнейшему служению? Пребываем ли мы в Его завете? Знаем ли мы с вами Иисуса Христа, потому что если бы знали Его, то знали бы и Его Отца? Так и иудеи думали, что они верят в Бога и знают Его, и это происходило только до того времени, пока не пришёл Его Сын. А когда явился Иисус Христос и в Себе начал открывать Своего Небесного Отца, о Котором иудеи думали, что знают Его, то они повели Иисуса Христа на Голгофу. Если бы они знали Бога, как они думали о себе, то не распяли бы Господа славы. Повторим ли мы сегодня историю иудеев или нет? А что мы сделаем сегодня с Иисусом Христом, когда откроется то, что мы не знаем ни Его, ни Его Отца? Знаем ли мы с вами Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа? Этой цели и посвящена книга Послание к Евреям. В этом контексте мы и будем её разбирать. Эта книга и посвящена тем, кто считает себя принадлежащим к народу Божьему последнего времени, потому что от правильного понимания этого Послания будет зависеть наша вечная жизнь. Также правильное понимание этого Послания даёт возможность правильно понимать Книгу Откровения, поэтому важно здесь не упустить ни одно понимание.

Фёдор: 19 июля ПРАВИТЕЛЬСТВО НИКОГДА НЕ ДОЛЖНО ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО С РЕЛИГИЕЙ http://talks.by/showthread.php?t=14111982&p=32509236&posted=1#post32509236 Книги почтой http://triangela.info/ «И при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою» (Дан. 8:25). Создатели конституции, а также история её создания, свидетельствуют о следующем: "Невозможно для магистрата присуждать право превосходства среди каких-либо учений и исповеданий христианской веры, без необходимости заявлять о непогрешимости, что приведёт нас обратно к церкви Рима". Итак, чтобы сохранить народ страны от власти римской церкви, они ясно заявили в конституции о том, что ПРАВИТЕЛЬСТВО НИКОГДА НЕ ДОЛЖНО ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО С РЕЛИГИЕЙ. Но папа Лео 13-й понял, что эта норма конституции также представляет собой абсолютную неспособность к противостоянию действиям со стороны церкви, и поэтому для церкви эта норма стала величайшей возможностью. "Потому что церковь среди вас, не встречаясь с противодействием со стороны конституции и правительства вашего народа, не связанная никаким враждебным законодательством, защищена от преступлений, покрытых "общими законами", и беспристрастностью судов, что является деревом жизни, и возможностью действовать беспрепятственно". И церковь действительно действует беспрепятственно. Я не говорю о том, что конституция должна быть составлена таким образом, чтобы она запрещала папство. Совсем нет. Конституция как таковая сама по себе является самой лучшей защитой от папства, но в данных обстоятельствах церковь делает её лучшим средством к продвижению власти папства. Лео 13-й продолжает: "Всё это правда, но будет большой ошибкой предполагать, что в Америке для церкви нужно найти самое подобающее место и статус, или что будет совершенно справедливо и достойно, если церковь и государство будут разделены, как они разделены в Америке сейчас". Другими словами, хотя церковь и процветала в рамках этой конституции, и имеет здесь наилучшие шансы и перспективы, чем в любом другом месте на земле, это нельзя считать доказательством того, что церкви и государству лучше быть отделёнными друг от друга. О, нет; потому что перед тем, как закончить этот абзац, он говорит о том, что они должны быть соединены. Вот его слова: "Тот факт, что католичество в вашей стране имеет хорошие условия, и даже можно сказать, переживает рост и процветание, указывает на плодотворность, которой Бог наделил Свою церковь, которая, по причине своих добродетелей, если люди или обстоятельства не вмешиваются, спонтанно возрастает и распространяется; но она принесёт ещё больше плодов, если, вдобавок к свободе, она сможет заручиться поддержкой законов и покровительством официальной власти". Того, что церковь будет свободной и ненавязчивой, оказывается, недостаточно, она должна заручиться поддержкой и покровительством, и тогда она будет удовлетворена; и хотя конституция даёт ей абсолютную раскованность, этого недостаточно; и хотя она процветает в этой свободе, этого также недостаточно. Её может удовлетворить только поддержка и покровительство со стороны законов и официальной власти. (ПРОПОВЕДЬ 2 ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА 1895).



полная версия страницы