Форум » ИСТОРИЯ (ИС ТОРЫ) » ИСТОРИЯ АСД,ГЛУБОКОЕ ВХОЖДЕНИЕ В КАТОЛИЧЕСТВО!!!! » Ответить

ИСТОРИЯ АСД,ГЛУБОКОЕ ВХОЖДЕНИЕ В КАТОЛИЧЕСТВО!!!!

Borovichek: 1992 год - с 22 октября по 1 ноября Церковь АСД осуществила проект солидарности со стремлением к гло-бальному единству, известный как "Глобальный город - 92". Он исполнялся под патронатом Международного агентства по спасению и развитию (ADRA – Adventist Development and Relief Agency International), университета Ла Сьерра и Центра всемирной службы Сталя, и был пред-ставлен в кампусе Университета Ла Сьерра в Риверсайде, штат Калифорния, США. (см. "Pacific Union Recorder", 5.10.1992 г., стр. 21). В рекламном буклете, распростра-нявшемся в университете Ла Сьерра, объявлялось, кроме выставки, посвящённой "Глобальному городу", о других мероприятиях, таких как: конференции о глобальном дей-ствии, мире и справедливости и служении Всемирной ли-тургии. Концепция этой литургии была разработана на II-м Ватиканском экументическом соборе в 1962 г. для "укрепления подготовки верных" ("The Road to Rome", стр. 47). (Примечание: "верных" католической Церкви!) В одной конфессиональной публикации указыва-лось, что первый зверь из Апокалипсиса 13 – это не папст-во, а "фальшивый Господь". ("Журнал Адвентиста", 31.12.1992 г., стр. 10). Эта интерпретация прозвучала в субботу 25 мая в церкви Карола, Рио Гранде. Её высказы-вал студент теологии Адвентистского колледжа Антиль-ских островов. Юноша основывал свою позицию на Апо-калипсисе 13:3-6, и указывал, что этот зверь представляет собой "фальшивого Христа", который появится в будущем и получит власть от фальшивого бога – сатаны. Церковь сказала ему: "Аминь". "Четыре классических признака библейской Церкви применимы к адвентистам седьмого дня: святость (в Ии-сусе Христе), католичество (всемирность), апостольство (в гармонии с апостолами и основателями, которые явля-ются свидетелями) и единство (один Господь, одна вера, одно крещение)" ("Adventist Review", 1 октября 1992 г., стр. 27, скобки и выделение как в оригинале). Сравните это с римско-католической Церковью: "Имеется четыре признака, по которым можно распо-знать Церковь Христа. Она должна быть единственной, святой, католической и апостольской" (Gaiermann, "Converts Cathechism of Catholic Doctrine", стр. 26, "The Catholic Enciclopedia", стр. 99) . Просим читателя взять книгу "В начале было сло-во...", где изложены 27 доктрин вероучения Церкви АСД, а также "Ручное руководство для Церкви" за 1992 г. на стр. 255, где сказано о "великом грехе", состоящем в "от-казе от кардинальных доктрин Церкви"; читайте также в "Журнале Адвентиста" за 19 февраля 1995 г., где была за-метка о запрещении в течении года использовать Дух про-рочества. Президент Р. Фолькенберг назначил своего брата, Дона Фолькенберга, ответст¬венным за распределение средств Глобальной миссии - это ещё один случай семейс-твенности. Аудитор Дэ¬вид Деннис обнаружил, что расхо-ды, которые Дон Фолькенберг осуществлял за рубежом, невозможно отследить. Так, были получены пожертвова-ния в сум¬ме 10.000 долларов для строительства храма в г. Моск¬ве, СССР, но нет никаких подтверждений того, что данные средства были израсходованы на эту церковь, и что она была построена. В том же году аудитор Деннис сообщил о том, что в Североамериканском отделении было потрачено 35.000.000 долларов на офисы, которые не использовались. («Collision Course», pp. 37,39). В адвентистской газете “Слово примирения” появи-лась статья под заглавием «Мы должны признать ошибку наших предшественников», в которой отмечено, что "руко-водство Церкви адвентистов седьмого дня в Европейско-Азиатском Дивизионе пересмотрело и признало неверным решение VI Всесоюзного съезда этой церкви относительно воинской службы". Это был, как они пишут далее, «оши-бочный документ», «проявление человеческих слабостей и недоверие к Богу», «уступка властям и компромисс со сво-ей совестью»... "Мы предоставляем каждому члену на-шей Церкви абсолютную свободу в служении своей стране во всякое время и на всяком месте в соответствии с его личным голосом совести и убеждений". (Слово примире-ния, № 2 (127), 1992 г. стр.2.) 23 января центральная газета «Известия» (№ 18) опубликовала сенсационную статью под названием «Веч-ный раб ЧК» с выразительным подзаголовком: "Обнару-женные в архивах КГБ секретные документы показыва-ют, чего 70 лет добивались от священнослужителей ком-петентные органы». Автор этой статьи Вячеслав Поло-син на обширном документальном материале показывает, как с самого начала советской власти велась «тайная де-ятельность КПСС и подвластных ей карательных струк-тур по уничтожению традиционных конфессий «изнут-ри» - методом преступного растления их внутренней ор-ганизации". При этом Полосин цитирует целые выдержки из тайных документов КГБ - отчетов его сотрудников о проделанной ими работе по борьбе с религией и Церковью, этими «внутренними диверсантами». В этой подборке цитат приводятся данные и о Церкви АСД в СССР. "О степени проникновения в церковную среду, можно судить по рапорту КГБ... Из отчетов 4 отдела 5 управления КГБ СССР: Ноябрь 1986 г. «Через ведущую агентуру из числа проповедников АСД в Туле проведено переизбрание старшего служителя церкви по Центральному региону. В результате на эту должность вновь продвинут агент «Светлов»". (Агент КГБ по кличке "Светлов" - Михаил Петрович Кулаков, президент вновь образованного дивизиона в Советском Союзе. Смотри информацию за 1986 г. Более подробную информацию об этом, можно найти на сайте: http://vasilij-belkin.narod.ru/ на закладке "Отступления в АСД") представителями религиозных организаций России, к которым присоединились известные ученые-религиоведы, юристы и общественные деятели. При созда-нии ассоциации в нее вошли: русская православная Цер-ковь, русская православная старообрядческая Церковь, Духовные управления мусульман, католическая Церковь в России, Церковь христиан адвентистов седьмого дня, Со-юз церквей евангельских христиан-баптистов, Союз хрис-тиан веры евангельской-пятидесятников, Конгресс еврейских религиозных организаций России (КЕРООР). Было учреждено Евразийское отделение Междуна-родной Ассоциации Религиозной Свободы (МАРС) офи-циальными Позже к ним присоединились новые члены ЕО МАРС - Ассоциация христианских церквей "Союз христиан", Федерация еврейских общин России и многие другие религиозные объединения. (сайт Северо-Кавказского обьединения Церкви АСД.) В марте, М. Финли проводит новую евангельскую кампанию — теперь уже в Кремлёвском Дворце съездов, г. Москва, зал которого, вмещающий 6 тысяч человек, был полностью заполнен. Последняя фаза кремлёвской кампа-нии проходила в трёх залах — во Дворцах культуры АЗЛК, Института народного хозяйства им. Г. Плеханова и завода им. В. Ильича (ЗВИ). В результате было крещено более 1.200 человек и образовались две новые общины: «Южная», пастором которой стал пресвитер Центральной московской общины Игорь Львович Поспехин, и «Замоскворецкая», пастором которой стал пресвитер Тульской общины Виктор Иванович Костев. В качестве помощников в новые общины были приглашены активные члены ранее образованных общин. Церковь АСД РД, впервые была официально заре-гистрирована в Украине. Позже она была зарегистрирова-на и в некоторых других республиках, ранее входивших в состав СССР. 1993 год - "В 1893 г. представители всех основных мировых религий собрались в Чикаго, штат Иллинойс, для того, чтобы решить, как можно объединить все эти ре-лигии и создать универсальную церковь. Через сто лет по-сле этого, с 28 августа по 6 сентября 1993 г., лидеры 130-ти основных мировых религий опять встретились во Все-мирном парламенте религий. Они собрались в том же месте, в Чикаго, штат Иллинойс, чтобы осуществить планы с целью объединения всех религий и создания единой мировой религии. Далай Лама, который считается бого-человеком, был там. Джоан Кемпбелл, феминистка и ру-ководитель Национального Совета церквей марксистской ориентации, была там. Также присутствовал Люцис Траст, представляющий движение "Новая эра". Жрецы вуду, группы вика и колдуны были там. Присутствовали высокопоставленные лидеры масонов. Были представлены заклинатели змей, друиды и сатанисты, зороастрийцы и дзэн-буддисты. Всемирный совет церквей и римско-католическая церковь были представлены высокопостав-ленными лицами. Церковь адвентистов седьмого дня и ли-беральные баптисты тоже были представлены. Все они собрались для того, чтобы "отметить единство разли-чий"". (Dwight L. Kinman, "The Worlds Last Dictator", 2 Edition, 157, 158). Некоторые адвентисты в США развешивали плака-ты, связанные с субботой и воскресеньем, и предлагали бесплатно книгу. На плакате был изображён папа Иоанн Павел II-й. Тогда руководитель Церкви АСД из г. Глен-дейла, штат Калифорния, США, написал письмо кардиналу Роджеру Махони, извиняясь от имени Церкви АСД за этот случай. В воскресной католической газете было опубликовано его письмо, в котором лидер адвентистов сказал: "Я приношу извинения за плакаты, которые появились в Лос-Анжелесе, с карикатурами на папу Иоанна Павла II-го. Мы понимаем, что эти плакаты были размещены небольшой группой людей, руководитель которых был изгнан из наших рядов. Такие методы привлечения внимания к их взглядам не поддерживаются Церковью адвентистов седьмого дня. Наш комитет начал судебный процесс против этих плакатов и послания, которое в них содержится." ("Tidings", Лос Анжелес, Калифорния, 26.09.1993 г.). Сообщение на плакатах содержало следующий текст: "Суббота – день Господнего покоя, а воскресенье – начертание зверя. Что вы выби-раете? Книга бесплатно: 1-800-655 FACT (Дан. 7, Откр. 13)". "В главе 18 Апокалипсиса говорится о том времени, когда, отклонив троекратное предостережение Апокалипсиса 14:6-12, Церковь (речь идёт об АСД последних дней истории) достигнет состояния, предсказанного вторым ангелом, и Божий народ, который всё ещё будет находиться в Вавилоне, будет призван отделиться от него." ("Великая борьба", стр. 390). Католическая церковь "Святого семейства" из г. Глендейла, штат Калифорния (место, о котором шла речь выше), подарила фотографию алтаря католической церкви адвентистскому университету Лома Линда. Этот адвентистский университет подготовил рекламный плакат с этой фотографией, где говорилось: "Чему адвентисты могут научиться у католиков?" . "Протестанты объединились с папством и стали его защищать; они стали делать дары и уступки, кото-рые удивляют самих папистов и непонятны для них" ("Ве-ликая борьба", стр. 622). "Церковь АСД наследует, хотя и с изменениями, ор-ганизационную модель римско-католической Церкви, со-храняет те же положения относительно духовенства, которые разделяют членов Церкви на два класса: духовен-ство и прихожане." (Канада, "Mеssenger", декабрь 1993 г., стр. 2). Обратите внимание на такой "незначительный" факт: во всех календарях, печатаемых в издательствах Церкви АСД, воскресный день выделяется красным цве-том. Этим первому дню недели – языческому дню солнца – оказывается почтение наравне со святой субботой. Наме-ренно подчёркивается уважение к ложному дню поклоне-ния установленному папством. Таким образом, человека незаметно и "ненавязчиво" приучают к мысли, что первый день недели – тоже святой и почитаемый. Президентом вновь образованного Евро-Азиатского дивизиона, основанного вместо скомпрометировавшего себя ВСАСДа, становится Тед Вильсон, сменив на этом посту М. Кулакова явно "засветившегося" своими связями с КГБ после публикации в "Известиях." М. Кулаков, после освещения в прессе его сотруд-ничества с КГБ как агента по кличке "Светлов", уходит с поста президента Евро-Азиатского дивизиона по офици-альной версии: чтобы посвятить себя давнишней мечте - переводу Библии на современный русский язык в создан-ном им и им же возглавляемом Институте перевода Биб-лии при Заокской духовной академии Церкви АСД в СССР. Президентом Генеральной Конференции становится Роберт С.Фолкенберг - сторонник реформы в Церкви АСД на основе принципов 1888 г. В Церкви АСД обостряется дискуссия о сути Евангелия. Президент Р. Фолкенберг принимает в ней активное участие - в конце года выходят "Чтения молитвенной недели" под его авторством, где он, стараясь не обидеть противников Шорта с Виландом (в их рядах тоже много искренних и честных людей), все же пропагандирует весть 1888 г. Репортаж на четырёх страницах, опубликованный в "Adventist Review" за 4 ноября, был посвящён Ежегодной конференции Генеральной Конференции, которая прохо-дила в г. Бангалоре, Индия. Это один из самых больших городов Индии, он находится на расстоянии приблизи-тельно 300 км на запад от г. Мадраса, Индия. . Один из присутствовавших на этой конференции представил отчёт о том, что происходило: "По прибытии в аэропорт Бангалора широко улыбавшегося Фолкенберга проводили к украшенной карете, запряжённой двумя ло-шадьми. Затем ему на шею надели более 50 цветочных гирлянд – по одной от каждого из лидеров Юго-Азиатского отделения, Объединения Южной Индии, штата Карнатака, Адвентистского госпиталя в Банга-лоре и т.д.. Его голову увенчали чалмой, украшенной дра-гоценностями, похожей на те, какие носят правители, и руководители усадили его в экипаж. Затем зазвучала му-зыка уличных ансамблей, началось пение и танцы трёх местных танцоров, и процессия тронулась (предполагалось, что на встрече будет присутствовать духовой оркестр, но поскольку самолёт президента задержался, то оркестр был вынужден уехать, так как у него в тот день было запланировано другое выступление. Тысячи рупий, которые ему заплатили, были потрачены зря). Тело одной из танцовщиц было едва прикрыто одеждой, другой танцор был одет павлином, а третий танцевал языческий танец коня. Когда процессия продви-галась, зажигали фейерверки (маленькие ракеты и петар-ды). Эти танцы (которые обычно танцуют для того, чтобы снискать благословение богов) и фейерверки (ко-торые зажигают для того, чтобы прогнать злых духов) обычно сопровождают такие индуистские процессии, как похороны. Что могли подумать зрители об адвентистах седьмого дня? Автор репортажа, который был очевид-цем, так прокомментировал это: "Некоторые из наших индийских братьев задавались вопросом, символизирует ли этот танец похороны правды Божьей и Его Закона в некоторых организациях церкви?". Вскоре после начала шествия Фолкенберга пересадили в лимузин, а некоторые из высоких официальных лиц также ехали в других [лимузинах] позади него. Автомобили, танцоры и фейерверки продолжили движение по улице (были использованы автомобили марки "Contessa Classics", это один из самых престижных автомобилей в Индии). Эти автомобили медленно ехали за мотоциклистами, образуя процессию из одного ряда. На пути следования процессии были возведены мно-гочисленные арки, украшенные приветствиями президенту Генеральной ассоциации с лестными словами о его величии. В Индии такие арки обычно используются для руководителей государства, гостей и других важных лиц. Процессия продолжала свой путь по улицам, в направлении колледжа Лоуни Мемориал Джуниор. Фолкенберг, который должен был бы немедленно отказаться от такого угодничества и восхвалений, казалось, наслаждался всей этой экстравагантностью. На протяжении всего времени конференции (с 5 по 11 октября) все собравшиеся – приблизительно 360 человек (члены Комитета Генеральной Конференции) – жили в 5-звёздочном отеле. Вокруг них были миллионы людей, живущих в убогих хижинах" (V. Ferrell, Cоllision Course, The David Dennis Disclosures, Piligrims Books, p. 36). Летом, в спорткомплексе «Олимпийский», г. Моск-ва, СССР, проходит третья евангельская кампания с учас-тием М. Финли. Встречи проходили в две смены, и огром-ный зал спорткомплекса на протяжении всей кампании был заполнен почти полностью. Невозможно забыть впе-чатление от увиденного в те дни: непрерывный людской поток, который вливается в двери спорткомплекса, напря-жённые лица тысяч слушателей, вдохновенная проповедь евангелиста, огромные яркие слайды, иллюстрирующие проповедь. 2 июля в бассейне спорткомплекса «Динамо» заключили завет с Господом 764 человека, которых крес-тили 36 пасторов. На протяжении кампании посетители получили 32.000 Библий. Координационную работу в про-цессе подготовки и проведения кампании выполняли пас-торы Ройс Вильямс, Дон Грэй и Даниил Ребанд. Целью проведения евангельской кампании была организация но-вых общин. В период подготовки к кампании из разных регио-нов бывшего СССР были приглашены пасторы для служе-ния в новых московских общинах. Их главной задачей во время проведения евангельских встреч было формирова-ние новых общин из числа тех, кто решил принять креще-ние. Церковь АСД в России никогда ещё не крестила за та-кое короткое время так много людей: быстро формировал-ся новый облик адвентистской Церкви в г. Москве. Служе-ние во вновь образованных общинах, в которых до 90 % составляли новые члены, не имеющие никакого опыта ду-ховной жизни, было настоящим вызовом для пасторов и их помощников. Кроме того, адвентисты в России никогда до этих пор не проводили богослужений в совершенно не приспособленных для этих целей помещениях кинотеатров и домов культуры. Новая реальность, с которой столкнулась Церковь АСД , требовала быстрой смены парадигмы «гонимой» Церкви на парадигму Церкви «наступающей». Было очевидно, что такой интерес к проповеди не продлится долго, и надо было приложить максимум усилий для того, чтобы собрать «богатый урожай» и заложить основу для развития Церкви АСД в будущем. По-разному можно оценивать результаты тех трёх кампаний, проведённых М. Финли в г. Москве. Кто-то принимал крещение просто потому, что не мог сделать этого в эпоху борьбы с религией, и не собирался присое-диняться к адвентистской Церкви, кто-то со временем ос-тавил Церковь. Но сегодня, годы спустя, можно с уверен-ностью сказать, что главная цель была достигнута. С Бо-жьей помощью и благодаря объединённым усилиям Рос-сийской и Всемирной адвентистской Церкви тысячи отк-ликнулись на Весть трёх ангелов, летящих над г. Москвой, жизнь этих людей изменилась, они обрели живую веру в Господа и Спасителя Иисуса Христа. (П. Гончар. "История Церкви христиан адвентистов седьмого дня в г. Москве".) Учение о троице, говоря о Христе, предлагает нам поверить в то, что: "При распятии умерла Его человеческая природа, но не Его божественное естество, потому что оно умереть не может." («В начале было Слово…», издательство «Источник жизни», Заокский, 1993 г.). Но в таком случае неизбежно следует вывод: сойдя в этот мир, Христос претерпел страдания и отдал на мучения Своё несовершенное тело, однако, по большому счёту, ничем не рисковал. И Отец, и Сын знали, что Сын сохранит Свою жизнь при любом исходе Великой борьбы. Таким образом, подвергается сомнению любовь как Отца, так и Сына. Бог с Его безграничной Любовью остаётся униженным. . Учение о троице полностью уничтожает любовь Отца к Своему Сыну, а именно - любовь Отчую, ибо по сути учения о троице Сын не есть буквальный Сын, рожденный от Отца и поэтому не существует между ними ни любви Отчей, ни любви Сыновьей, но Сын такой же буквальный, вечный, самосуществующий, независимый ни от кого еще один Бог, Который по природе Своей умереть ни при каких обстоятельствах не может. Чем же рисковал Христос, при-дя на Землю? Послушаем, что говорит Дух пророчества об этом: "Господь допустил, чтобы Его Сын столкнулся со всеми опасностями наравне со всяким человеком, и борол-ся, как борется каждое земное дитя, рискуя потерпеть поражение и обречь себя на вечную гибель". (Е.Уайт, «Христос – надежда мира», стр. 48, 49 ориг.); "Если бы са-тане даже в самом малом удалось склонить Христа ко греху, он поразил бы Иисуса в голову. Случись это, погибла бы надежда человечества. Гнев Божий пал бы на Христа, как на Адама. Ни у Христа, ни у Церкви не осталось бы надежды на спасение". («Знамения времени», 9 июля 1898 г.; Библейский комментарий АСД, т. 5, стр. 1131) . М. Кулаков становится Генеральным секретарем Российского отделения Международной ассоциации рели-гиозной свободы при Президенте Российской Федерации. 1994 год - заявление в свете искреннего признания, сделанного Вильямом Джонсоном, редактором Adventist Review: "Некоторые адвентисты сегодня думают, что положения нашей веры оставались неизменными на про-тяжении всего времени, или же они пытаются повернуть стрелки часов назад, в какой-то период времени, когда у нас было всё хорошо. Но все попытки открыть некий «исторический адвентизм» терпят неудачу в свете исто-рических фактов нашего наследия. Адвентистские веро-вания с течением времени изменялись под влиянием «ис-тины для настоящего времени». Наиболее потрясающий характер имеет учение об Иисусе Христе, нашем Спаси-теле и Господе. Многие пионеры, включая Джеймса Уай-та, Дж. Н. Эндрюса, Урию Смита и Дж. Х. Ваггонера, де-ржались арианских или полу-арианских взглядов, выража-вшихся в том, что Сын, в какой-то момент времени до сотворения нашего мира, был рождён Отцом. Также и тринитарное понимание Бога, являющееся сегодня час-тью наших фундаментальных верований, ранними адвен-тистами не принималось вообще. Даже и сегодня некото-рые с этим не соглашаются" («Адвентист Ревью», 6 янва-ря 1994 г., стр. 10, 11).

Ответов - 2

Borovichek: Пастор Карлос Виера, один из попечителей наследия Е. Уайт, встретился с пасторами церкви из г. Рио Пьедрас, Пуэрто Рико. Он сказал, что по просьбе братьев из Германии более 20-ти фрагментов книги "Великая борь-ба", в которых содержатся антикатолические высказыва-ния, могут быть исключены с согласия автора (!?). Он упомянул, что сестра Уайт перед смертью написала пись-мо, в котором говорится следующее: 1) опускать заявления, которые могут вызвать большую предвзятость или обиду в уме читателя, на том языке, на который переводится книга; 2) опускать те фрагменты, которые официальный прави-тельственный цензор может посчитать оскорбительными и достаточными для того, чтобы запретить открытую продажу книги; 3) изменять специфические термины, которые могут быть оскорбительными, резкими или могут вызвать предрассуд-ки у людей, и использовать более общие и приемлемые выражения для всех классов, например: "католический" вместо "римский", "римско-католический" вместо "пап-ский", и избегать специфического использования заявле-ний, подобных тому, что папство – это антихрист, человек греха или что Вавилон – это блудница. (Cаrlos Viera , пи-сать на PO Box 620, Hatillo, PR 00659). В результате анализа работ Е. Уайт выяснилось, что существует новая версия книги "Великая борьба", где были исключены некоторые описания на стр. 47, 54, 64, 249, 405, 433, 492, 622, 626, 628, 726. Пастор Карлос Виера от-метил, что в новой версии этой книги из главы "США в пророчестве" были изъяты некоторые фразы, имеющиеся в раннем издании. Новая "Великая борьба" представляет из себя новую версию, рекомендованную Церковью АСД. Виера сожалеет о совершённых изменениях. То же самое делал Рим: "Для того чтобы продемонстрировать авто-ритет, необходимо было основываться на определённых средствах, которые были быстро подсказаны отцом лжи. Монахи фальсифицировали древние манускрипты. Были найдены соборные декреты, о которых никогда до тех пор не упоминалось, и которые устанавливали всеобщее верховенство папы, начиная с древних времён. Папская иерархия всегда считала законными искажения и фальсификации, которые содействовали власти и процветанию церкви". ("Великая борьба", стр. 60,663).) Слияние госпиталей. Блер: "Госпитали объединяют силы для того, чтобы конкурировать на рынке. И если ка-кой-то госпиталь не присоединится к группе, то он оста-нется вне бизнеса". Видмер: "Означает ли это, что ад-вентистские госпитали должны создать или объединить-ся в сети с другими госпиталями?". Блер: "Конечно". Вид-мер: "Даже с неадвентистскими госпиталями?". Блер: "Да. Во многих местах они объединяются с другими не-коммерческими госпиталями, которые могут быть като-лическими, лютеранскими или баптистскими". ("Журнал Адвентиста" за 2.06.1994 г., стр. 12). Не был услышан со-вет, данный вестницей Божьей: "Не должен Божий народ ни в одной из наших организаций заключать перемирие с врагом Бога и человека. Долг церкви по отношению к миру состоит не в том, чтобы приспосабливаться к его идеям, принимать его мнения и предложения, а в том, чтобы прислушиваться к словам Христа, сказанным через Его слугу Павла: "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с невер-ными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Хри-стом и Велиаром? Или какое соучастие верного с невер-ным?" (2 Кор. 6:14,15). Это применимо в конкретном зна-чении к брачному союзу с неверными, но имеет и более широкий смысл: это относится к средствам, учреждён-ным Богом, к нашим лечебным учреждениям, к нашим колледжам, к нашим издательствам". ("Свидетельства для проповедников", стр. 271). "Другие отождествили структуру с политикой и официальной иерархией Церкви, причём изменение счита-ется неверностью." ("Adventist Review" за октябрь 1994 г., стр. 51). В мае численность Церкви АСД во всем мире приб-лизилась к 8.000.000 человек. Под давлением обстоятельств М. Кулаков вынуж-ден был как-то объяснить свое положение (агента КГБ по кличке "Светлов"), и в журнале Церкви АСД «Либерти» («Свобода») в первом номере за 1994 г. появляется статья М. Кулакова на английском языке под названием «Когда позвало КГБ», в которой М. Кулаков представляет читате-лям свое сотрудничество с КГБ как богоугодное, мудрое и полезное для Церкви АСД дело. 1995 год – 56-я сессия Генеральной Конференции в г. Утрехте, Голландия. На ней сторонники президента Ге-неральной Конференции Р. Фолкенберга склоняют на свою сторону колеблющееся большинство, и в Церкви АСД начинается поворот к евангельским истинам 1888 г. В то же время весть Иного Ангела и корпоративное покаяние (к которому призывают Шорт с Виландом) пока не пропагандируется Р. Фолкенбергом из-за его боязни потерять меньшинство с обоих сторон - либералов (сторонников Д. Форда) и консерваторов (противников Виланда с Шортом), поскольку и те, и другие имеют пока значительное влияние в Церкви АСД. Уроки Субботней школы того периода пронизаны идеями 1888 г., что неслыханно со времен А. Джоунса, Э. Ваггонера и Е. Уайт. Тем не менее, и либералы, и консерваторы из числа служителей и пасторов ухитряются истолковывать их в свою пользу. В Церкви АСД в СНГ это вызывает споры активных рядовых членов с такими служителями, а это, в свою очередь, вызывает волну репрессий со стороны служителей - снятие с должностей, а затем и исключение из Церкви этих активистов. Генеральная Конференция продолжает смотреть на это сквозь пальцы. . 8 июля, второй раз в истории Церкви АСД, Церковь пригласила представителей Ватикана на 56-й съезд Гене-ральной Конференции в Утрехте, Голландия. Во время па-рада стран два представителя Ватикана размахивали своим флагом с изображением двух ключей, увенчанных трой-ным ореолом папской тиары. Адвентисты принимали их с большими овациями. ("Мерзость запустения", видео № 2, "Prophеcy Countdown", Inc., PO Box 1844, Mount Dora, FL 32757). "Сатана говорит, что римская Церковь является правой рукой его власти". ("Свидетельства для проповед-ников", стр. 473). На этом 56-м съезде Церкви АСД был сам папа как представитель сатаны. (см. "Ранние произве-дения", стр. 213,221; "Великая борьба", стр. 54; "История спасения", стр. 342). Самопровозглашённый "царь неба, земли и ада" установил свою идолопоклонническую хо-ругвь не "за несколько стадий от городской стены", как в древнем г. Иерусалиме (см. "Великая борьба", стр. 29), а в самом г. Иерусалиме. В связи с этим, какое послание даёт Бог Своему народу?: "Когда же увидите Иерусалим, ок-ружённый войсками, тогда знайте, что приблизилось за-пустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы, и кто в городе, выходи из него, и кто в окрестности, не входи в него". (Лук. 21:20-21) – "читающий да разумеет". (Матф. 24:15, Марк. 13:14). Папская мерзость запустения уже установилась в Церкви АСД. Другой пример экуменизма: "Пастор Юджин Тор-рес был избран президентом Ассоциации проповедников Леесбурга. Единогласное избрание удивило Торреса, кото-рый был пастором Церкви АСД в районах Леди Лейк и Ле-есбург на протяжении трёх предыдущих лет. Он сказал: "Имеется много церквей, представленных в Ассоциации, в том числе две самых больших церкви округа Лейк: католи-ческие церкви Св. Тимофея и Св. Павла. Также есть мор-моны, баптисты и церкви Бога". Торрес сказал, что, веро-ятно, это первый случай, когда священник адвентистов седьмого дня получил такую должность". (Southern Tidings, 09.1995 г., p. 6). "Когда мой брат Рассел предсказал эти мощные вести из Библии об антихристе, также о выходе из Вави-лона и т.д., на Саломоновых островах и Вануату в южной части Тихого океана, в начале 1995 года, руководство Церкви адвентистов седьмого дня объединилось с руково-дством римско-католической Церкви для того, чтобы за-клеймить эти вести".(Colin D.Standish, "Our Firm Foundation", июнь 1995 г., стр. 5). Из Заокской духовной семинарии Церкви АСД в России, уходит в православную Церковь на служение преподаватель Олег Михайлович Сенин "прихватив" с собой 8 студентов старших курсов. 1996 год - во время великого крещения в память о Луки-льо, которое проходило в воскресенье 28 апреля в г. Бальнеарио де Лукильо, Пуэрто Рико, пасторы (адвенти-стские), которые должны были крестить, шли парами, они были одеты в чёрные сутаны с двумя крестами на груди. Другие пасторы были одеты в белые сутаны с чёрными крестами, и лишь несколько человек не использовали та-ких одеяний. (фотография этой сцены была опубликована в журнале "Caras de Puerto Rico" 06.1996, p. 42). Сестра Уайт видела в видении захват Церкви АСД и её превращение в католическую Церковь: "Той ночью мне приснилось, что я нахожусь в Батл-Крике и смотрю через дверное стекло; я увидела группу, которая шла по направ-лению к дому, парами. Они были рассержены и решитель-ны. Я очень хорошо знала их и обернулась, чтобы от-крыть им дверь в комнату собраний и принять их. Но вдруг я взглянула ещё раз. Сцена изменилась. Теперь эта группа напоминала католическую процессию. Один нёс в руке крест, а другой – жезл. Когда они приблизились, тот, который нёс жезл, очертил круг вокруг здания, говоря три раза: "Этот дом описан, и его имущество должно быть конфисковано, так как его жильцы выступали против нашего святого ордена". Меня охватил ужас, и я выбежа-ла из дома на улицу через дверь, которая выходила на се-вер, и оказалась как бы среди группы людей. Некоторые из них были мне знакомы, но я не осмеливалась промолвить ни слова, поскольку боялась, чтобы меня не выдали. Я пы-талась найти укромное место, где я могла бы поплакать и помолиться, укрывшись от любопытных глаз. Я всё вре-мя повторяла: "Что же случилось? Если бы только я мог-ла это понять". Я рыдала и много молилась, пока смотре-ла, как наше имущество конфискуется". ("Свидетельства для Церкви", том 1, стр. 578). "Паписты ставят кресты на своих церквях, на своих алтарях и на своей одежде". ("Великая борьба", стр. 624). 25 октября было подтверждено, что Церковь АСД послала своих представителей во Всемирный Совет Церк-вей не в качестве простых наблюдателей: доктор Б. Бич из департамента религиозной свободы и общественных свя-зей Церкви АСД был переизбран генеральным секретарём Всемирного христианского объединения (СМС) 23 ок-тября в г. Осло, Норвегия. Доктор Б. Бич занимал этот пост более 20 лет. Всемирное христианское объединение (СМС) представляет 20 международных организаций христианских церквей, которые объединяют самый широкий спектр христианских церквей. Адвентист был переизбран генеральным секретарём Всемирного христианского объединения. ("Adventist News Network", 25 октября 1996 г.) . Церковь АСД более 20 лет участвовала в руководстве одним из важнейших подразделений Всемирного совета церквей – Всемирного христианского объединения (см. Ежегодник Всемирного совета церквей за 1996 г., Публикации ВСЦ, стр. 58, 59). . Как минимум 5 членов этой комиссии присутство-вали на 55-м съезде Генеральной Конференции в г. Ин-дианаполисе, США, в 1990 г. В этой комиссии Церковь АСД руководит католиками и протестантами! Вот где сбываются слова пророка: "Но ты и не их путями ходила и не по их мерзостям поступала; этого было мало: ты поступала развратнее их на всех путях твоих. Живу Я, говорит Господь Бог; Содома, сестра твоя, не делала того сама и её дочери, что делала ты и дочери твои". (Иез. 16:47, 48). Экуменизм и Всемирный совет церквей – "есть со-временный Вавилон, который состоит из единства фаль-шивых религий, противостоящих правде и Божьему наро-ду. Книга Апокалипсис использует исторический сценарий, который открывает возникновение и падение древнего Вавилона для того, чтобы проиллюстрировать те же са-мые события, которые произойдут во время конца вместе с религиозным единством, которое противостоит биб-лейской правде и народу, который её принимает" (Уроки субботней школы "Дети конца времени", урок "Хорошие новости для наших дней", июль-сентябрь 1996 г., стр. 47, 53). 14 сентября "падре" Бенедикт О'Синсеалей произ-нёс утреннюю субботнюю проповедь в Церкви АСД в г. Кеттеринге, штат Огайо. Его проповедь называлась: "Сходства адвентизма и католицизма." ("Был свет", цита-та за май-июнь.1997 г., стр. 1). А вот что писала Е. Уайт (слова в скобках тоже её): "И ты, Капернаум (Адвентисты седьмого дня, которые имели большой свет), который поднялся до неба (что ка-сается преимуществ), до ада будешь низвержен; потому что если бы в Содоме произошли такие чудеса, которые произошли в тебе, то он остался бы до сегодняшнего дня". ("Review and Gerald", 1 августа 1893г., также "События последних дней", стр. 49, 50). В г. Черновцы, Украина, был посвящен Духовный Центр Восточно-Европейской унии Церкви АСД РД. 1997 год – в журнале Церкви АСД "Sign of the Times" ("Знамения времени") за февраль была опубликова-на на обложке цветная фотография папы Иоанна Павла II-го. Тогда же адвентистский пастор Сэмюэль Баккиоки на-писал статью, в которой он восхваляет всеобщую популя-ризацию папы. 2 января 1995 г. светский журнал "Times" объявил папу Иоанна Павла II-го человеком года. Почему в журнале "Sign of the Times" адвентисты не сказали правду, не сказали, что представляет собой папство и не объявили папу грешником, как его называла вестница Божья: "человек греха", "тайной беззакония", "сыном погибели", "антихристом". ("Великая борьба", стр. 405). Баккиоки никогда не сделает этого после обучения у иезуитов и по-лучения медали от Иоанна Павла II-го. 1998 год - Церковь АСД по всему миру составляет 10.000.000 членов. Количество членов Церкви АСД в про-центном соотношении по всему миру распределяется сле-дующим образом: Латинская Америка - 33%; Африка – 31%; Азия (включая страны Тихоокеанского региона) – 17%; Европа (включая страны СНГ) – 8%; Северная Аме-рика – 8%; Австралия - 3%. В конце 90-х гг. Церковь АСД имеет свое представительство в 205 из 230 официально признанных ООН стран. Проповедь ведется на 735 языках мира, а литература переводится и издается на 245 языках. Во всем мире насчитывалось 4.364 начальные, 927 средних адвентистских школ, 89 колледжей и университетов. Цер-ковь АСД содержит около 460 госпиталей, санаториев и клиник. Ведущее медицинское учреждение - университет Лома-Линда (шт. Калифорния, США) - является центром научных исследований в области кардиологии и онколо-гии. Евро-азиатское отделение насчитывает 129.382 веру-ющих и 1.472 общины. "К сегодняшнему дню численность Всемирной Церкви АСД перешагнула 10-миллионную от-метку... Согласно статистике, рост Церкви в 1997 г. со-ставил 4,38 процента... Церковь АСД остается быстро-растущей... ежедневно присоединяются к нашему движе-нию 2 тысячи человек. Воистину настало время, когда Го-сподь близок. Небеса уже озарены Его славой. Уже слыш-ны шаги Спасителя народов." (М. Каминский, секретарь Евро-Азиатского Дивизиона. "Небеса уже озарены Его славой". "Адвентистский вестник", № 4, 1998 г.) . На Северном Кавказе, Россия, создан филиал Рос-сийского отделения Международной Ассоциации Религиозной Свободы (МАРС) , на учредительной конференции "Межрелигиозный мир и согласие как условие мирного будущего народов Северного Кавказа", которая состоялась 18-19 февраля в г. Пятигорске. Филиал охватывает территории Ростовской области, Ставропольского и Краснодарского краёв, а также республик: Адыгея, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Кабардино-Балкария, Северная Осетия - Алания, Дагестан, Ингушетия и Чечня. При организации СКФ в него вошли мусульмане, евреи, лютеране, евангельские христиане-баптисты, христиане веры евангельской (пятидесятники), адвентисты седьмого дня, молокане, православные, и многие другие. На этой учредительной конференции были избраны первые руководители филиала: председателем СКФ стал Магомеддадаев Амирхан Магомедович, заведующий отделом востоковедения института истории, археологии и этнографии ДНЦ РАН, кандидат исторических наук, доцент Дагестанского государственно-го университета, г. Махачкала; исполнительным директо-ром филиала - Боков Иван Федорович, пастор Церкви хри-стиан адвентистов седьмого дня, бакалавр богословия, г. Ростов - на - Дону, а также было избрано правление - ру-ководящий орган филиала. (материал взят на сайте Северо-Кавказского обьединения Церкви АСД.) 1999 год – в пос. Буча, возле Киева, Украина, основано учебное заведение Церкви АСД в Украине - Украинский Гуманитарный институт. 2000 год - На всемирной сессии Генеральной Кон-ференции было принято решение о том, что отныне на го-дичных сессиях Генеральной Конференции кроме "Церко-вного Руководства" голосованием будет приниматься ещё один документ – "Руководящие объяснения и разъяснения Церкви АСД". Необходимость взаимно учиться лучше уважать и понимать друг друга вылилась в Польше в совместное раз-ъяснение адвентистов и католиков. Было подчеркнуто: "Церковь адвен¬тистов седьмого дня не может рассмат-риваться ни как новое религиозное движение, ни как сек-та". Документ является результатом 15-летних обсужде-ний, имеющих целью лучше понимать учения и практику католиков и адвентистов и улучшить отношения без нане-сения вреда каждому. В разъяснении признается самостоя-тельность и независимость каждого из партнеров. Оно со-держит признание, что "отношения в прошлом между ка-толиками и адвентистами седьмого дня были не из луч-ших". Документ подписали председатель комиссии экуме-нических отношений польской епископальной конферен-ции Альфонс Носсол, председатель поль¬ских адвентистов пастор Владислав Полок и дальнейшие представители обоих церквей. Адвентизм распро¬странился в стране с 1891 г., сегодня насчитывается 5.500 взрослых крещеных адвентистов седьмого дня в 123 общинах. Свободная Цер-ковь (Freikirche) с 1995 г. признана государством и имеет статус госте¬вого члена в Польском экуменическом совете. (Холгер Тойберт, ACK-Aktuell 4/2000). 2001 год - организована еврейская община Церкви АСД в г.Киеве, Украина, после евангельской кампании, которую проводил докторант Объединенного Еврейского Университета (США), специалист в области Ближне-Восточных исследований и Иудаизма Александр Болотни-ков. Приняли крещение 60 человек. Пастором новой об-щины назначен Дмитрий Васильевич Цолин - магистр бо-гословия. Интерес к библейским исследованиям, проводи-мым пастором В. Цолиным, настолько огромен, что на ве-черние субботние богослужения постоянно собирается около 500 слушателей. . В г. Черновцы организованы две общины из числа выходцев из Церкви АСД РД общей численностью 83 че-ловека. (Газета "Седьмой период" №6, февраль 2002 г. Церковь АСД г. Благовещенск.) 2002 год - в г. Москве, Россия, с 15 по 26 мая про-шла II Межконфессиональная Выставка “С верой, надеж-дой, любовью в третье тысячелетие”. Выставка явилась продолжением мероприятий, проводимых в соответствии с Указом Президента России “О подготовке к встрече третьего тысячелетия и празднования 2000-летия христианства” и проводилась с целью укрепления взаимопонимания и сотрудничества между различными религиозными конфессиями. Участниками выставки стали: русская православная Церковь, духовное управление мусульман, конгресс еврейских религиозных организаций, российская традиционная буддистская Сангха, евангелическо-лютеранская Церковь, российский союз евангельских христиан-баптистов, Церковь христиан адвентистов седьмого дня и др. В церемонии закрытия выставки принимали участие директор отдела общественнх связей и религиозной свободы ЗРС Церкви АСД В. Витко, президент Центрального Объединения Це-ркви АСД Ф. Тикур и Я. Кулаков, возглавляющий Пастор-скую ассоциацию ЦО АСД. В своем выступлении В. Витко поблагодарил участников и организаторов выставки и ска-зал: "Выставка - весомый вклад в развитие толерантного сознания нашего общества. Уж если на небольшом пятач-ке павильона на протяжении двух недель мирно сосущест-вовали разные конфессии, то почему бы им и все осталь-ное время не жить в мире? Нам не нужно страшиться многообразия. Сент Экзюпери как-то сказал: "Если ты другой, то это мне нисколько не вредит. Наоборот, это меня обогащает". Так вот, выставка показала, что кон-фессии способны обогащать друг друга новыми идеями для служения обществу". С приветственным словом выс-тупил и директор выставочного центра Салащенко. Он вы-разил удовлетворение ходом работы выставки, тепло поб-лагодарил участников и вручил им дипломы. Адвентистам вручили несколько дипломов... Все участники выставки выразили желание и в будущем принимать участие в ана-логичных межконфессиональных выставках. Салащенко пригласил присутствующих принять участие в готовящей-ся выставке, посвященной образованию. Каждая религиоз-ная конфессия, сказал он, может продемонстрировать свои учебные программы и образовательные технологии. (WWW.DNR.RU). Размышления Антона Зарубы - пресвитера центра-льной общины Церкви АСД г. Запорожья, Украина: “Си-лой своего воображения я пытался представить себе дан-ную выставку в ветхозаветное время: длинный ряд отк-рытых палаток, принадлежавших израильской конфессии с макетом святилища, руководством по богослужению и рядом социальных программ; аммореев с их идолами, из-ложением принципов спиритизма и программой „семь ша-гов к беззаконию”; филистимлян, рекламирующих Дагона и принципы храмовой благотворительности; хеттеев, предлагающих „три духовных закона” и принципы празд-ника плодородия в перспективе социального служения об-ществу. Я представил себе эту „выставку” и ужаснулся. Пробовал представить Амоса, Илию, Павла, с радостны-ми лицами принимающих дипломы от Иеровоама, Ахава и Феста. Пробовал и не смог. Пробовал Словом подтвер-дить богодухновенность таких выставок, участия в них АСД, дипломирования, но не нашел ничего, кроме: "Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей" (Пс.1:1.) "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами...И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому?"(2 Кор.6:14-17.)"Но Ты отринул народ Твой, дом Иакова, потому что они многое переняли от востока: и чародеи у них, как у Филистимлян, и с сынами чужих они в общении." (Исаии 2:6). История повторяется. Чтобы сегодня занять определенную нишу в социальном служении обществу и греться в солнечном свете лиц императоров просто нельзя „не ходить на совет”, не иметь соучастия, не сидеть „в собрании развратителей”. Не в моде ныне первый Псалом, ну совсем не прогрессивный. "Подошли ко мне начальствующие и ска-зали: народ Израилев и священники и левиты не отдели-лись от народов иноплеменных с мерзостями их, от Хана-неев, Хеттеев, Ферезеев, Иевусеев, Аммонитян, Моави-тян, Египтян и Аморреев...и смешалось семя святое с на-родами иноплеменными, и притом рука знатнейших и гла-внейших была в сем беззаконии первою." (Ездры 9:1, 2.) Бог призывает отделиться от многообразия мерзости, а иные призывают не страшиться этого многообразия и убеждают, что чаша в руке Вавилона, „наполненная мерзостями и нечистотою блудодейства” обогащает. Кто что пьет, то того и обогащает. Я думал, что „золото огнем очищенное” (Откр.3:18) у Христа обогащает, а оказывается чаша в руке Вавилона обогащает. Теперь цитаты мирских авторов, а не свидетельство Слова являются ориентиром".

Borovichek: Встреча в рамках Недели молитв о единстве хрис-тиан прошла 23 января в московском католическом храме св. Людовика. Помимо католиков в ней принимали участие представители протестантских общин г. Москвы - Павел Бельков (российский союз евангельских христиан-баптистов) и Виктор Витко (Церковь АСД). Молитва нача-лась с акта покаяния за грех разделения последователей Христа. Слова папы римского во время общей аудиенции: "Неделя молитв о единстве христиан призывает нас к этому основному делу, создавая нам возможность молит-вы в отдельных Церквях и церковных общинах, а также на общих встречах между католиками, православными и протестантами, чтобы единым голосом и единым серд-цем вымолить драгоценный дар полного единства." Представители разных деноминаций собрались в московском католическом кафедральном соборе. Предста-вители русской православной Церкви, евангелическо-лютеранской Церкви, Церкви Ингрии, союза евангельских христиан-баптистов, союза христиан веры евангельской (пятидесятников), Церкви христиан . адвентистов седьмого дня пришли 25 января в московский католический кафедральный собор, чтобы совместной молитвенной встречей завершить Неделю молитв о единстве христиан, лейтмотивом которой стал стих из Второго Послания св. апостола Павла к Коринфянам: "Сокровище сие мы носим в глиняных сосудах". Каждый из выступавших подчеркивал необходимость совместного христианского свидетельства в современном мире и более тесного общения пастырей и верующих различных конфессий. Слова приветствия в храме чередовались выступлениями хоров из разных приходов г. Москвы. Завершая встречу, митрополит Тадеуш Кондрусевич, обращаясь к собравшимся, подчеркнул: "Ваше при-сутствие здесь и наша общая молитва - это видимый знак стремления к единству, это проявление нашего общего чувства принадлежности ко Христу - единственному Спасителю вчера, сегодня и всегда, это, наконец, выра-жение надежды, что единство возможно". Подготовка умов членов Церкви АСД к поддержке "процесса" межконфессиональных контактов и поиска то-чек соприкосновения ведется и на страницах церковной прессы в материалах о толерантном мышлении адвентис-тов "Религиозная толерантность", (автор Богдан Глуховец-кий, "Адвентистский вестник" № 5, 2002 г. Украина.) В которой объясняется стаду, что адвентист "который уве-рен в правильности личных взглядов, никогда не будет расценивать религиозные убеждения других как угрозу для себя", "человеку который твердо стоит в своей вере, религиозное убеждение других НИЧЕМ НЕ ГРОЗИТ." Получается, что "яростное вино блудодеяния", которым напоены все народы, не имеет никакой угрозы, и обществу "ничем не грозит." Почему же тогда Бог говорит не иметь с ними ничего общего и призывает выйти из этого Вавилона? Написанно: "Не обманывайтесь: худые соо-бщества развращают добрые нравы". (1Кор.15:33). Так грозит или не грозит? Вспомните Еву у дерева познания добра и зла; вспомните Израиль в Ханаане; вспомните христианство при Константине и поймете, грозит или не грозит. (Комментарий автора.) Московский "Адвентистский вестник" №3 2002 г. начинает пропаганду ислама и книги, в которой Иисус на-зван Аллахом. Заокская духовная академия Церкви АСД в России в своих стенах устраивает чтения Социальной Концепции Церкви АСД, на которых присутствуют и выступают като-лики и представители различных конфессий. И "Адвентис-тский вестник" это все освещает на своих страницах. Кто за этим всем стоит? Кто изнутри инициирует подобные процессы в адвентизме? 2005 год - очередная сессия Генеральной Конферен-ции в г. Сент-Луисе, США. На сессии Генеральной Конфе-ренции избирается президент Генеральной Конференции Церкви АСД Ян Полсен (Норвегия). Консерваторы на ней празднуют свою победу. Принимаются различные грандиозные планы по евангелизации всего мира. Все они, правда, так же грандиозно и проваливаются - все по той же самой причине: отсутствие Евангелия (вести 1888 г.) в вести Церкви АСД миру и полное пренебрежение пророческой миссией Церкви (даже 2.300 вечеров и утр начинают рассматриваться как нечто неважное и даже постыдное, мешающее нам соединиться в любви с христианами других конфессий в проповеди Евангелия). "Продолжающийся рост Церкви адвентистов седьмого дня привлекает внимание общества и политических лидеров, которые стали рассматривать ее как нечто значительное... Рост нашей Церкви продолжается. Пятьдесят лет тому назад мы были незаметной маленькой "сектой". Сегодня люди в большинстве уже знают, кто такие адвентисты седьмого дня. Признание обществом адвентистов является нашей наградой." (Я. Полсен, президент Всемирной Церкви АСД. Из речи на саммите медицинских работников в г. Орландо, штат Флорида, США, февраль 2005 г. "Адвентистский вестник", № 2, 2005 г.) 26, 27 апреля. Утверждены сроки и тема ежегодной конференции «Заокские чтения». Темой проводимой в этом году конференции станет: «Протестантизм в Евразии: гражданское согласие, толерантность и патриотизм». Тема приурочена к 60-летию победы над фашизмом. В конференции ожидается участие многих ученых истори- ков, религиоведов из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. Для участия в конференции приглашен также Джон Граз, руководитель отдела Свободы совести Церкви АСД. (материал взят на сайте Заокского адвентистского университета.) . 1 апреля в духовном центре Церкви АСД в России в Заокской духовной семинарии официально проходит как... "День розыгрышей" (День обмана). 8 марта – Праздник красоты (Международный женский день). 23 февраля – Праздник мужественности (День Советской Армии). 14 февраля – Вечер красоты, грации и любви. 13 февраля – День романтического кино. (материал взят на сайте Заокского адвентистского университета.) 2006 год - пробный показ футбола, с пивом в церкви, организовали адвентисты Германии когда проходил чемпионат мира: "Чемпионат мира 2006 г. мы у нас в цер-кви тоже организовывали (kick off). Но то было типа ева-нгельской компании. Вывешивали рекламы, давали в прес-су, раздавали литературу, перед игрой короткая пропо-ведь, пели... ну в общем в этом роде. Были и гости, но не слишком много. Зато наших было всегда почти 100%, де-тям очень нравилось, молодёж активно включалась, эмо-ций было... не передать!!!!!!!! В этом году решили органи-зовать для нас... без большой рекламы. Но гостей в воск-ресенье было больше чем раньше..." . Авентистами Германии, были также распростране-ны пригласительные карточки с изображением Иисуса и футбольной атрибутики. Иисус-футболист! Хорошо, что пока не каратист... Вот так! Поздравляем германских адве-нтистов с новаторством в деле проповеди. И каков резуль-тат – на каждую трансляцию 100% явка. Это не то что «се-минар по Откровению» или «пророчества Даниила». «Ев-ро-2008» - вот, что собирает полные залы и приводит лю-дей в церковь. (Adventus info.) . "Некоторые из наиболее популярных развлечений, такие, как футбол и бокс, становятся школой жестоко-сти. Они воспитывают те же качества, что и игры Дре-внего Рима. Стремление к власти, торжество грубой си-лы, безрассудное пренебрежение жизнью оказывают на молодежь деморализующее влияние, которое ужасает. Другие спортивные игры, хотя они и не столь жестоки, едва ли являются более желанными из-за крайностей, к которым приводят. Они стимулируют любовь к удоволь-ствиям и возбуждающим зрелищам". (Е.Уайт, Христиан-ский дом, стр. 500).) 2007 год - сегодня Церковь АСД полностью отсту-пила от принципов адвентизма основанных на Библии по вопросу о праздниках. Сегодня Церковь АСД "идет в ногу" в этом вопросе вместе со всем духовным Вавилоном. Более того, такие суто мирские атеистические и милитаристские праздники как 8-е марта, 23-е февраля и другие, все более и более празднуются общинами Церкви АСД даже в субботний день. (Комментарий автора.) 10.03.2007 в церкви "Новая" г. Кирова, Россия, прошло женское служение, посвященное 8 марта. . 22.04.2006. В эту субботу прошло общее богослу-жение обеих кировских общин "Новая" и "Нагорная". Тема служения: "Пасха". 04.03.2006. В субботу после богослужения в малом зале (Дома молитвы) усилиями отдела семейного служения было проведено некоторое мероприятие. Было поздравление одновременно и женщин, в связи с приближающимся праздником «8 марта» и мужчин, в связи с уже прошедшим «23 февраля». 23.02.2006. В здании кировской Церкви АСД в ма-лом зале сестры устроили праздничный вечер для братьев (в честь дня Советской Армии) и гостей церкви. В основ-ном присутствовали братья и сестры и гости не старше 30 лет (а если и старше, то не на много). Для братьев было множество конкурсов. Например, нужно было взять губа-ми конфету из тарелки с мукой, причем, выигрывал тот, кто сделает это быстрее. (Материал собран на основе сайта Церкви АСД в г. Кирове. http://otkrovenie.info/index.html). Заметьте, все эти "шутовские" мероприятия, приуроченные к милитаристскому празднику и проводятся в Доме молит-вы в субботний день! (Комментарий автора.) 2008 год – "5 июня 2008 г. один из наших сотрудни-ков, В. С. Ляху, защитил диссертацию в одном из ведущих и наиболее авторитетных исследовательских институ-тов в области филологии при Академии Наук России (ИМЛИ РАН)". Тема диссертации "Трагический “бунт” Ивана Карамазова в системе библейских аллюзий". (Ин-формация взята на сайте Заокского адвентистского уни-верситета.) Куда там браться Дж. Уайту, И. Бейтсу, У. Смиту и другим пионерам Адвентизма с их исследованиями по кн.Даниила, кн.Откровение, с исследованиями о святили-ще, трехангельской вести, субботе, числе зверя, куда там браться А. Джоунсу и Э. Вагонеру с их исследованиями о праведности по вере. Вот исследования "Трагического “бу-нта” Ивана Карамазова в системе библейских аллюзий" – это да, это самая найважнейшая тема для исследований се-годняшних руководителей Церкви АСД, одним из которых является секретарь пасторской ассоциации Евро-Азиатского дивизиона В. С. Ляху. Можем ли мы предста-вить себе пророка Исайю или пророка Иеремию которые защищают Слово у пророков Ваала и жрецов Иезавели? А может мы сможем представить себе ап. Петра или ап. Пав-ла защищающих свои библейские знания у книжников и фарисеев и с радостью ждут от них поправок сказанного и всеобщего восхваления по теме диссертации: "Трагиче-ский бунт галилеянина Юды в системе библейских аллюзий". Нет? Ну тогда, наверное, нам будет очень легко представить себе И. Бейтса, Андрюса, Е. Уайт которые усердно готовятся, не спят ночами и все пишут и пишут диссертации на тему: "Трагический бунт” Ивана Бровкина в системе библейских аллюзий" и с нетерпением ожидают положительной оценки от церквей Вавилона и шумных восхвалений от откровенных безбожников? Опять не можете представить себе такое? Ну тогда посмотрите на руководство Евро-азиатского дивизиона Церкви АСД в лице господина В. С. Ляху и вы поймете почему мы, Церковь АСД сегодня полностью в гнилом болоте беззакония, куда завел нас слепой ангел Лаодикии - Генеральная Конференция Церкви АСД. (Комментарий автора.) 07 февраля, 2008 г. К середине этого века христи-ане разных конфессий будут причащаться из одной чаши, надеется генсек ВСЦ. Генеральный секретарь Все-мирного совета Церквей (ВСЦ) надеется, что к середине XXI века христиане различных конфессий достигнут такой степени единства, что смогут причащаться из одной Чаши. Об этом Самуэль Кобиа, пастор методистской церкви из Кении, заявил в интервью ватиканской газете «Osservatore Romano» в конце января, накануне встречи с Папой Римским Бенедиктом XVI. "Мне хочется надеять-ся, что к середине XXI века экуменическое движение добь-ется таких результатов, что христиане по всему миру, вне зависимости от их конфессиональной принадлежнос-ти, смогут вместе молиться, служить и свободно участ-вовать в трапезе Господней в любом храме", – заявил пас-тор Кобиа. Ни католическая, ни восточные Церкви апосто-льской традиции не допускают к участию в Евхаристии христиан других конфессий. Однако Кобиа надеется, что совместное причастие всех христиан «станет наглядным примером, который поможет всему человечеству преодо-леть разделения и жить в мире и согласии, независимо от воспитания и убеждений». Кобиа, который в 2004 г. стал первым африканцем, возглавившим ВСЦ, убежден, что в течение ближайших лет необходимо укреплять и развивать отношения между ВСЦ и Римом. «Лично я сделаю все для углубления этих отношений», – подчеркнул он. Пастор Кобиа напомнил, что сто лет назад Неделя молитвы о единстве христиан появилась в ответ на нена-висть и враждебность между теми «христианскими» наро-дами, которые привели к первой мировой войне. «Совмес-тные усилия христиан и поиски возможностей объедине-ния, без сомнения, сыграли свою роль в преодолении пос-ледствий двух мировых войн и помогли установить мир-ные взаимоотношения в Европе, – сказал лидер ВСЦ. – Кто бы мог подумать в начале прошлого века, что через пару десятков лет православные, англикане, лютеране, реформаторы, методисты, баптисты и христиане других традиций соберутся вместе для работы во Всемирном Совете Церквей?» «Несомненно, II Ватиканский собор стал водоразделом в истории Церкви и открыл дверь для плодотворного взаимодействия между Католической Це-рковью и многими из Церквей, входящими в состав ВСЦ», – убежден пастор Кобиа. В состав ВСЦ входит 347 христи-анских церквей, конфессий и общин, которые объединяют около 560 миллионов христиан в более чем 110 странах мира. В ВСЦ представлены большинство православных, англиканских и протестантских Церквей. Католическая Церковь не входит в состав Всемирного совета, но активно сотрудничает с ним в разных проектах и имеет своих представителей в некоторых комитетах ВСЦ. (Источник: ENI/Благовест-инфо http://baptist.org.ru/news) Вечером 14 декабря в Центральном Храме (в Писании мы читаем лишь о 2-х Храмах: Храм на небе и его копия на земле - Иерусалимский Храм. Все остальное либо языческие капища, либо синагоги, с греч. – место собра-ния. Сегодня Иерусалимский Храм не существует, а все служение происходит не в земных т.н. храмах, а в небес-ном Храме. Земное же место собрания не Храм, а синаго-га, собрание, дом Молитвы. Неплохо бы помнить об этом современным АСД. – авт.) Церкви АСД г. Санкт-Петербурга прошло необычное миссионерское мероприятие. Молодежный отдел СЗО совместно с центральной общиной организовали бесплатное выступление театра пантомимы «So-Tvorenie». Интерес вызывает тот факт, что это не самодеятельность молодежи общины, а полномасштабное выступление профессиональных актеров театра и кино, которые временами собираются вместе и дают представления для славы Господа, (??!!) оказывается кроме профессии их еще объединяет вера в Христа. 2009 г. - на днях в интернете появились сообщения о том, что главы протестантских церквей были приглаше-ны и присутствовали на интронизации нового патриарха РПЦ. К великому сожалению, на этом богохульном ме-роприятии присутствовал, дарил и принимал подарки и один из глав адвентистов России, Столяр Василий. Почему это событие богохульное и почему присутствие на нем адвентистов мерзость, мы расскажем чуть ниже. Та-ким обра-зом это событие представлено на сайте западно-россий-ского союза АСД: "На интронизацию Патриарха Кирилла приглашен президент ЗРС Столяр В.Д. 01. 02. 2009. Сегодня в Храме Христа Спасителя состоится це-ремония интронизации нового главы РПЦ. Президент За-падно-Российского Союза Столяр Василий Дмитриевич получил официальное приглашение для участия в этой це-ремонии. От имени Церкви Христиан Адвентистов Се-дьмого Дня Патриарху Кириллу будет вручено поздрав-ление с избранием его Патриархом Московским и Всея Руси. Мы искренне (ЛОЖЬ – все адвентисты прекрасно понимают, чего ждать от Кирилла Гундяева – объединения Рима и РПЦ и что за этим стоит, тоже понятно) верим, что избрание Патриарха Кирилла на высший церковный пост будет способствовать дальнейшему укреплению межконфессионального и государственно-конфессионального диалога. А второго февраля Столяр Василий Дмитриевич приглашен на прием президента РФ Медведева Д." Комментарий к событию с адвентистской точки зрения. 1. Адвентисты Седьмого Дня верят, что на сегодняшний день есть единственный первосвященник во Вселенной - Первосвященник Иисус Христос. . 2. Мы также верим, что есть только один храм и один престол - храм на небе, где священнодействует Агнец Божий и один престол, где Он восседает. . 3. Адвентисты седьмого дня также верят в первый псалом Давида, что тот, кто "не ходит на совет нечестивых" и "не сидит в собрании развратителей" - муж блажен-ный. Называть кого-либо на земле "архиерей", "патри-арх" и принимать на себя эти титулы - хула на Господа Иисуса Христа, Который только Один может именоваться этими именами. Почему же это так богопротивно?! Слово "иерей" означает "священник", а слово "архи" означает "высший, главный, первый". Поэтому слово "архиерей" означает, что человек имеет статус больший, чем просто священник, а именно "первосвященник". А "патриарх", на сегодняшний день тот, кто выше всех "архиереев", больше, чем первосвященник, что еще сильнее хулит Бога. Адвен-тисты не могут никакое строение на земле называть хра-мом, по причине того, что они знают из Библии, что есть только один, истинный храм на небе, где совершает перво-священническое служение Господь Иисус Христос. Поэ-тому, называя в новостях "храм христа спасителя" хра-мом, адвентист богохульствует и повергает храм небес-ный на землю. Всякий христианин, адвентист, участвую-щий в возведении на престол земного лже-первосвящен-ника (архиерея, патриарха) этим самым отрекается от Не-бесного, Единого Первосвященника - Иисуса Христа. Также этим такой адвентист отрекается от Небесного Свя-тилища и хулит Небесный Престол Господа признавая, что есть и здесь на земле престол, где может восседать лже-первосвященник. Поэтому Адвентисты Седьмого Дня выражают сожаление, что в связи с богопротивными дейс-твиями отдельных личностей из среды адвентистов, сложилось впечатление, что мы как-бы от лица всех адвен-тистов "поздравляем с избранием патриархом Кирилла Гу-ндяева" и что как-будто "искренне верим", что избрание его патриархом принесет благополучие в сферу межкон-фессиональных отношений, в частности с адвентистами. Верим же мы в следующее - грядет архискорое Пришест-вие Иисуса Христа, когда все гордое и превознесенное бу-дет постыжено и унижено. Верим, что архискоро весь мир и "патриарх" Кирилл ополчатся против "сохраняющих за-поведи Божии и имеющих свидетельство Иисуса Христа" В это верим и другого не будет. (Антон Заруба. Член Цер-кви АСД, г. Запорожье.) (http://www.zrsasd.ru/news/?id=315&sid=736c0c4 Адвентисты и экуменизм. Взгяд со стороны РПЦ. Стыдно то как!!! "Как сообщает общероссийская газета секты адвентистов "Сокрытое сокровище" (№ 5 (61) май 2005 г.) в Москве 15 марта сего года в Центральном доме работников Искусств состоялась Пятая Национальная Утренняя Молитва, в которой приняли участие "главы протестантских конфессий, глава Римско-католической церкви в России, председатель Конгресса Еврейских религиозных организаций и объединений России, государственные служащие". Адвентисты заявляют: "Утренняя молитва – это ежегодное собрание, предназначенное создать климат доверия и благожелательности в процессе общения между церквями и российским обществом. Это совместная молитва за благополучие России, ее народ и руководство страны". Под главами протестантских конфессий (что не приемлемо) сектанты подразумевают представителей неопротестантских сект (В.Д. Столяр, руководитель секты адвентистов в России; Ю.К. Сипко, руководитель секты баптистов в России) и даже деструктивных сект (С.В. Ряховский, руководитель Союза Христиан веры ева-нгельской или точнее: Движение харизматов-пятидесят-ников (неопятидесятники)). Теперь же давайте, обратим внимание на одну из адвентистских листовок с названием "Пророчества и мировая история". Там мы находим жесткое осуждение сектантами экуменического движения. В листовке сказано: "Экумена – это ничто другое, как великое, предсказанное св. апостолом Павлом духовное отступление". Так как же вас господа сектанты теперь понимать? То вы участвуете в совместных молитвах с представителями различных религиозных организаций и деструктивных сект, что является неотъемлемой частью экуменического движения, то называете экуменизм духовным отступлением! Несомненно, участвуя в "Утренних молитвах" сектанты явно заигрывают с представителями государственной власти, чтобы вызвать с их стороны к себе доверие для получения в дальнейшем необходимых секте благ от государства. И тут же в указанном выше листовке мы чи-таем негативные высказывание в сторону государственных властей. Большая часть листовки посвящена жесткой кри-тике Католической Церкви, с легким намеком и на Право-славную Церковь. Поносятся в основном высшие католи-ческие иерархи. Но, не смотря на это, уже пятый год ад-вентисты в Москве молятся вместе с католиками. В итоге налицо двойственная позиция секты адвентистов, как принято сейчас говорить: сектанты прибегают к политике двойных стандартов. В зависимости от выгод-ности ситуации они разделяют то одну, то другую пози-ции. Но, тем не менее, обе эти позиции деструктивны для государственных и духовных устоев нашего Отечества". (Андрей Булавин. Тульский информационно-консультаци-онный центр по вопросам сектантства www.sektainfo.ru - июль 2005 г.) "АСД не празднуют никаких праздников, кроме субботы. "...если они (праздники) не имеют основания в Слове Божием, то они нам и не ну-жны. Поэтому мы не празднуем праздников, кроме суб-боты". ("Вопросы по вере и учении АСД", стр.19). Вопрос: празднование АСД 8 марта – новый свет или полная слепота? Если свет, то откуда, из Вавилона? а если слепота, то кто ослепил? И когда в ЗАУ начнут офи-циально праздновать день св. Валентина? ведь из одной "чаши" эти праздники – авт.)



полная версия страницы