Форум » ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ » должны ли мы верить в то, что Христос был зачат чудесным способом - непорочно и без участия Иосифа, » Ответить

должны ли мы верить в то, что Христос был зачат чудесным способом - непорочно и без участия Иосифа,

roman: должны ли мы верить в то, что Христос был зачат чудесным способом - непорочно и без участия Иосифа, мужа Марии, но при прямом участии Самого Бога, то есть Святого Духа? Написано ли в Писании, что мы должны верить в это непорочное зачатие? Такого там, как я помню нет - спасение человека не привязано к вере в непорочное зачатие. Сказано даже, что никто не знал об этом непорочном зачатии: 23. Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев… (Св. Евангелие от Луки 3:23) Тут четко указано о том, что на момент начала своего служения Иисус никому не сказал о том, что Сам Бог зачал его. Тогда все думали о том, что Йешуа - это обычный Иудей и сын Иудея Йосефа, который был плотником. Когда проповедь началась, стал ли Иисус говорить об этом чуде (если такое чудо, конечно же, точно происходило)? Данный отрывок говорит нам о том, что едва ли: 55. не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? 56. и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это? (Св. Евангелие от Матфея 13:55,56) Как видно, те, кому проповедовал Иисус, ничего не знали о непорочном зачатии. Итак, смело можно предположить, что и во время проповеди Иисус никому не рассказывал о непорочном зачатии. Может Иисус (до смерти и воскресения уж точно) вообще не рассказывал ничего о непорочном зачатии никому, кроме некоторых особо близких учеников и Апостолов? Давайте же рассмотрим такую возможность далее. Почему Евангелист Марк и Апостол Иоанн ничего не сообщили христианам о непорочном зачатии в Евангелии? Мы знаем о том, что Иоанн, будучи лучшим и любимым учеником и Апостолом Христа, ничего не знал о непорочном зачатии - ведь он в Евангелии даже не упомянул о таком великом чуде. Если бы знал, то непременно упомянул бы об этом. Евангелист Марк тоже ничего не упоминает о непорочном зачатии. Он не знал о нём или знал, но посчитал, что христианам, для которых он написал это Евангелие, вовсе не обязательно об этом знать? Если он знал бы об этом великом чуде, он непременно поделился бы им со всеми христианами. Если он не знал о непорочном зачатии, то почему бы это могло быть? Все Апостолы Христа и Апостол Павел знали о непорочном зачатии, но забыли или не пожелали сообщить об этом Марку? Хорошо известно, что Марк был учеником Апостола Петра и всех Апостолов. Он был спасен, но не знал о непорочном зачатии - поэтому он и не сообщил об этом и всем верующим той общины верующих во Христа, ради которой и писал своё Евангелие. Кстати, Апостол Иоанн был любимым Апостолом и учеником Иисуса Христа, но и он по какой-то причине ничего не сообщил никому о непорочном зачатии. Возможно, Иоанн не знал о непорочном зачатии? Если он не знал, то может и Христос ему не говорил об этом ничего? Но почему Христос, если он знал об этом, не говорил Иоанну об этом непорочном зачатии? Возможно, Мария знала об этом, но сама решила ничего не сообщать Иисусу об этом? Поэтому Христос и не знал о своём непорочном зачатии? А что если об этом непорочном зачатии знала лишь одна Мария, которая при жизни Христа ничего никому не сообщила об этом и даже и самому Христу не сообщила об этом? Хорошо известно, что Иисус перед смертью поручил Иоанну заботиться о матери Христа Марии. Иисус захотел, чтобы Иоанн стал сыном Марии, а Мария ему - матерью. Вероятно, Мария жила в доме Иоанна. Если при своей жизни Иисус, не зная ничего о непорочном зачатии, не говорил Иоанну и никому из Апостолов о непорочном зачатии, то после смерти и воскресения Христа сама Мария уже наконец могла бы и сообщить Иоанну всю правду о непорочном зачатии! К чему бы ей это и дальше скрывать? Но она не рассказала об этом ничего Иоанну, в доме которого она жила все последние годы своей жизни. Возникает справедливый вопрос: а сама Мария знала ли о том, что Иисус был зачат непорочно, а не от Йосефа, мужа её и в законном браке? Знала ли Мария о чуде которое, как считается, совершил Бог, зачав непорочно Христа? Мы хорошо знаем, что Иисус ни разу не назвал Марию своей матерью. Почему же Иисус ни разу не назвал Марию, которая ведь реально родила его, своей матерью. Я думаю, не стоит даже предполагать о том, что он проявлял непочтительность к своей маме. Этот вариант, который явно намекает на то, что Йешуа нарушал заповеди Закона, отметаем, как неподобающий для рассмотрения. Тогда по какой же причине Йешуа не называл Марию своей матерью? Вероятно, по причине того, что Мария не видела в Иисусе Мессию (Христа)? Вероятно, это обижало Иисуса? Очень может быть. Думаю, Мария вовсе не считала Иисуса пророком или Мессией. Её неверие привело к ухудшению отношений между Иисусом и Марией - поэтому, вероятно, Иисус практически отрёкся от неё публично: 48. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49. И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50. ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. (Св. Евангелие от Матфея 12:48-50) В этом отрывке Иисус отказался выйти к своим братьям и к своей маме, но объясняет всем верующим, что матерью и братьями для Иисуса (то есть близкими родственниками) являются те, кто исполняет волю Божью - волю Отца Иисуса. Этими словами Йешуа нам даёт понять, что сам он, вероятно, отказался признать ту женщину, которая его родила его, матерью потому, что она, скорее всего, вовсе не верила в то, что Иисус - это святой пророк Божий и Великий Мессия Божий, а не просто обычный еврей. Но если бы непорочное зачатие было реальностью, Мария бы точно сразу же уверовала в то, что её сын - это и есть Мессия Божий. Но она не знала - поэтому не верила. Она не верила в то, что Иисус является Мессией и мешала его проповеди: 21. И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя. (Св. Евангелие от Марка 3:21) Тут указано, что ближние Иисуса (а это и мать Иисуса) хотели оторвать Иисуса от проповеди и увести его - они при этом сказали, что он не в себе - это явное указание, что, скорее всего, Мария и братья и сёстры Иисуса считали Иисуса несколько невменяемым. Они не верили в то, что Иисус является реальным Мессией. Они пытались помешать его проповеди - поэтому Иисус ни разу и не назвал Марию матерью своей. Он отказался от такой матери но лишь перед смертью простил её, так как она покаялась и уверовала. Если бы Мария знала о непорочном зачатии, у неё ни на минуту бы даже и не возникло никаких сомнений в том, что Иисус - это Господь Мессия. Но она не знала об этом непорочном зачатии ничего! Как же тогда вышло так, что в Евангелии Матфея и Луки написано о непорочном зачатии? Об этом чуть позднее я напишу, но, думаю и предполагаю, что дело не обошлось без поздних вставок язычников в личине христиан. Почему я так думаю и сомневаюсь в истинности рассказа о непорочном зачатии? Потому что те, кто написал в Евангелии Луки и Матфея историю о непорочном зачатии, подтверждали истинность непорочного пророчеством Исайи: 14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Исаия 7:14) Но это пророчество не о Мессии, а об уничтожении Ассирией Израиля. К тому же, при правильном переводе оригинального текста Исайи получается такой вариант перевода: 14. Тогда Сам Господь даёт вам образный знак того, что произойдёт (уничтожения Израиля Ассирией): вот, молодая и незамужняя женщина вдруг окажется беременной и родит сына, которого назовут именем Еммануил. (Исаия 7:14) Образный знак - это не реальная женщина, а образное указание на народ Израиля, который, как блудница, согрешил неизвестно с кем (с богами Ханаана), а рожденный неизвестно от кого ОБРАЗНЫЙ сын той образной блудницы - это результат или плод греха, который совершил народ Израиля. И плод этого греха назван С нами Бог потому, что С нами Бог - это посещение Богом народа Своего. Посещение Богом народа Израиля бывало и для наказания за грех. Бог через нашествие Ассирии реально посетил Израиль и наказал его за грех неверности истинной вере и Ему. Все израильтяне времен Иисуса точно знали, что это пророчество полностью исполнилось. А те, кто позднее (3-4 век н.э.) дописывал Евангелие Матфея и Луки даже и не знали этого - они, будучи по происхождению язычниками, просто не могли знать того, что точно знают все евреи. Должны же мы в таком случае верить в непорочное зачатие, если и сама Мария и сам Иисус Христос, скорее всего, ничего не знали о нём? Йосефу было - около 30-36 лет. Хотя да, не юноша. Ведь в те времена мужчины жили редко дольше 50 лет. Тем не менее, Мариам успела родить от Йосефа около 7-10 сыновей и дочерей, а первенцем среди них был Йешуа. Я тоже считаю, что непорочного не существует зачатия, но бывает только обычное зачатие. Для меня Иисус - это Иудейский Учитель. Никакой не Бог. Никакого непорочного зачатия я не признаю. Для меня Иисус - это Мессия. Я его люблю очень - ведь он привёл меня к Богу Яхве. Но я очень не одобряю то, что христиане превратили этого человека в Бога-Христа. Даже выдумывать из Иудея Йешуа богочеловека - это уже грех христиан. И очень суровый.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Валерия: должны ли мы верить в то, что Христос был зачат чудесным способом - непорочно и без участия Иосифа, мужа Марии, но при прямом участии Самого Бога, то есть Святого Духа? А почему бы и нет...разве для Бога есть что-то невозможное.... 48. И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. 49. Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? 50. Но они не поняли сказанных Им слов. (Св. Евангелие от Луки 2:48-50) Эти слова на сегодня многие не понимают,они даже кажутся безумными уже и среди верующих... Сбываются слова Христа: Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле

Feja: 48. И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. 49. Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? 50. Но они не поняли сказанных Им слов. (Св. Евангелие от Луки 2:48-50) Что не понятно?Библию почитать не пробовали?На непорочное зачатие Господь Бог благословил в человеке мужчину и женщину, сказав им: «плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» Быт.1.27-28. Любые иные зачатия - порочны (греховны).Католики и православные, как я понимаю, "непорочное зачатие" относят к самой Марии, что и она была зачата от Духа Святого, чтобы ее, человека, прировнять Христу.(НО ЭТО УЖЕ ЯЗЫЧЕСТВО,ГДЕ ОТ БОГОВ БЕРЕМЕНИЛИ ЖЕНЩИНЫ) Лук.24:39...е; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. Иоанна 3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

Валерия: Что не понятно?Библию почитать не пробовали? Такая самоуверенность ))))как будто говорите с небес..... Все просто .... вы, принимаете,что Иисус-Сын Божий,принимаете ли ,вы, Его Господом и Господство над своей жизнью или Он для вас обычный человек,пророк,Илия? 13. Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? 14. Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков. 15. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? 16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго. (Св. Евангелие от Матфея 16:13-16) Если Он для вас обычный человек,рожденный Иосифом,то вы остаетесь во своих грехах,так как обычный человек не имеет власти прощать грехи других людей...


Серафим: Гл.20 Ст. 21 Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Гл.20 Ст. 22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Гл.20 Ст. 23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. Посланники Божии тоже могут правозглашать прощение от Бога.

Валерия: 23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся. Посланники Божии тоже могут правозглашать прощение от Бога. Так апостолы правозглашали от себя это послание или указывали кто может простить? 19. но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца… (Первое послание Петра 1:19) Так Иисус -Господь или посланник на уровне апостола? И в чем проявлялась непорочность Христа?

walerij: Валерия пишет: Если Он для вас обычный человек,рожденный Иосифом,то вы остаетесь во своих грехах,так как обычный человек не имеет власти прощать грехи других людей... А разве он не обычный человек? Написано -«Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,» 1 Тим. 2:5 Что уже говорит, что он обычный человек, к тому же каждый человек при рождении, должен получить 46 хромосом, 23 от отца и 23 от матери и отсутствие хотя бы одной, ведет к серьезным уродствам. Но и то, как некоторые полагают, что родился от духа святого, то это чушь. Если бы вы знали философию индуизма, то вам сразу бы открылось, что означает от духа святого, а точнее В ДУХЕ СВЯТОМ. В индуистской философии сказано, что, для того что бы родить (божественного) ребенка, то зачатие должно происходить во взаимной любви, когда муж видит в жене богоматерь, как и жена видит в муже бога, тогда, подселение души в тело происходит божественной личности, а если зачатие происходит как совокупление и для получения удовольствия, то подселяются души низшего плана. Вот почему многие семьи не могут справиться со своими детьми, они просто, хотят это родители или нет, но уходят в негатив, в трудновоспитуемых детей, а затем вырастают в преступников, грубиянов и др. Вот почему потом можно видеть в любви зачат ребенок, или делом случая. Хотя нам пытаются навязать мысль о том что Иисус сын Иосифа и все родословие Иосифа относится к Иисусу, то это не соответствует истины. Так как Иосиф должен был бы быть настоящим отцем, а он ее принял уже в положении, написано «Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.» Мф. 1:18-19. Беспорочное же зачатие, то в чистом виде миф, как и миф о боге ГОР, который 25 декабря родился от девы Изиды непорочным зачатием, загорелась звезда на Востоке, с помощью которой три царя нашли месторождение своего властителя. В возрасте 12 лет учил детей богача в возрасте 30 лет принял духовное посвящение от Анук. У Гора было 12 учеников с которыми он путешествовал и совершал чудеса, исцелял больных и ходил по воде. Имел имена как Истина, Свет Божий, Сын Божий, Пастырь Божий, Агнец Господень и др, после предательства Тифоном, был распят на кресте и на третий день воскрес. Так же как и Фригийский Аттис, так же родился 25 декабря, и так же был распят и на 3 день воскресает. Так же как и Кришна 25 декабря рожден, матерью Деваки, так же имел 12 учеников, творил чудеса, был распят и на третий день воскрес. Греческий Дионис, так же рожден 25 декабря девой, творил чудеса, воду превращал в вино, имел 12 учеников, был распят и на третий день воскрес , то же самое с Митрой и т. д Всех их объединяет одно что все были зачаты беспорочным зачатием, имели 12 учеников, распятие на кресте и на 3 день воскресают Непорочное зачатие в человеческой мифологии всегда было признаком божественности. Древнеегипетская богиня неба Нут без мужа зачинала своих детей - солнце и звезды. Вечером Нут проглатывала их, а утром рожала заново. Непорочные девы породили египетского бога Ра, финикийского Адониса, персидского Митру, греческого Диониса. Непорочная дева Майя зачала Будду, а непорочная дева Мария родила Христа. В общем, видна тенденция.

Валерия: должен получить 46 хромосом, 23 от отца и 23 от матери и отсутствие хотя бы одной, ведет к серьезным уродствам. Но и то, как некоторые полагают, что родился от духа святого, то это чушь. Если следовать вашей логике,то есть по человеческим меркам,когда в мозг на протяжении 15-20 минут не попадает кислород ,то он начинает отмирать и даже если человека реанимировали,то могут быть искажения от нормы ,какие-нибудь уродства,а вот Христос умер,а потом воскрес на третий день и в здравой памяти да еще сел одесную Отца на престоле Славы.....опасно лезть в духовные вещи необновленным,а ветхим человеческим умом и пытаться веру Божью разложить по полочкам ,где надо просто верить...

walerij: Валерия пишет: Если следовать вашей логике,то есть по человеческим меркам,когда в мозг на протяжении 15-20 минут не попадает кислород ,то он начинает отмирать и даже если человека реанимировали,то могут быть искажения от нормы ,какие-нибудь уродства,а вот Христос умер,а потом воскрес на третий день и в здравой памяти И такие есть.

Валерия: И такие есть. В жизни чего только не бывает.....чем больше живешь ,тем больше парадоксов встречаешь...Бог ламает всякие предрассудки и хочет сделать верующих людей гибкими и открытыми для Духа Божьего,чтобы люди не создавали у себя в мозгах ложный образ о Боге,мол Бог действует только таким образом и больше ни каким,кем мы себя возомнили????..Бог действует как посчитает нужным и вот для этого нужно быть открытым,а не мыслить шаблонно...а если подобное присутствует,то нужно оставлять детство и становиться зрелым...

walerij: Валерия пишет: Бог ламает всякие предрассудки и хочет сделать верующих людей гибкими и открытыми для Духа Божьего,чтобы люди не создавали у себя в мозгах ложный образ о Боге,мол Бог действует только таким образом и больше ни каким,кем мы себя возомнили? Правильно, ломает, но не создает, а для этого Он не пойдет вопреки установленным его законам. Если Он установил институт семьи и как будут рождаться люди, созданные им же, то он ни в коем случае не переступит этот закон, иначе Он даст плохой пример тем, с кого он требует его соблюдения, так же если бы рожденный Христос, был зачат сверхестественным способом, то он уже не человек, и план спасения, это уже не план, а насмешка, так как его сущность являлась бы только частично человеческой, что значило бы что Христос не смог бы познать полностью человеческую природу и быть человеком. А Писание говорит, что Он человек и он был в нашей шкуре, а по сему знает все тонкости нашего эгоистичного Я и на сколько сложно человеку устоять против греха.

Валерия: так же если бы рожденный Христос, был зачат сверхестественным способом, то он уже не человек, и план спасения, это уже не план, а насмешка, 45. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 46. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 47. Первый человек — из земли, перстный; второй человек — Господь с неба. так как его сущность являлась бы только частично человеческой, что значило бы что Христос не смог бы познать полностью человеческую природу и быть человеком. Не обязательно познавать греховную природу человека,чтобы ему помочь... А ведь так Богом было задумано,чтобы Агнец был чистым,без порока,без Адамова греха в грешной плоти,которую Христос не унаследовал... А если взять ваши заключения,что у Христа был отец-Иосиф,то жертва уже не совершенна ,а с первородным грехом и тогда Христу был нужен Спаситель...так что какие-то несостыковочки....

walerij: Валерия пишет: Не обязательно познавать греховную природу человека,чтобы ему помочь... Здрасте, это как не обязательно? Тогда сатана прав получается, он претендует на то что Бог установил законы, которые простой человек выполнить не сможет, а значит и сатана нарушая их не виновен в нарушении. А для нас получается, что план спасения - это фикция и мы можем молиться и верить, хоть лоб себе расшибем, но о спасении можем забыть, так как за грех - смерть, это закон вселенной. Именно по этому случаю и идет смертельное противостояние, между Богом и сатаной. Если Христос бог, а то значит, что бог не может умереть, значит, Христос не умер, а просто прикинулся под мертвеца, а потом просто проснулся. Написано - «а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.» 1 Кор. 15:14 «А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.» 1 Кор. 15:17

Серафим: Тогда нужно, чтобы и Мария непорочная была, как у католиков. Т.к. первородный и через мать переходит. Поэтому с зачатием от Духа проблема первородного не решается, если не решить вопрос с матерью. Поэтому католики и ее зделали непорочной зачастую. А от жертвы требовалась непорочность духа, а не плоти. У Христа был непорочный Ум. Ум Отца, Ум Создателя. Этот ум приобретает и человек познающий Бога, через Христа. 1Кор.2 Ст. 16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.

Серафим: А плоть Христа была как у нас. 2Ин.1 Ст. 7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. Рим.1 Ст. 3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти

walerij: Серафим пишет: Рим.1 Ст. 3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти На счет плоти да от имел ее, как у нас, что значит родился обычным образом, так как был зачат так же обычным образом, но не сверхестественным, иначе это уже не будет той плотью. Что уже не соответствует истины, так как Иисус не унаследовал семя, которое ему приписывают.



полная версия страницы