Форум » ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ » должны ли мы верить в то, что Христос был зачат чудесным способом - непорочно и без участия Иосифа, » Ответить

должны ли мы верить в то, что Христос был зачат чудесным способом - непорочно и без участия Иосифа,

roman: должны ли мы верить в то, что Христос был зачат чудесным способом - непорочно и без участия Иосифа, мужа Марии, но при прямом участии Самого Бога, то есть Святого Духа? Написано ли в Писании, что мы должны верить в это непорочное зачатие? Такого там, как я помню нет - спасение человека не привязано к вере в непорочное зачатие. Сказано даже, что никто не знал об этом непорочном зачатии: 23. Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев… (Св. Евангелие от Луки 3:23) Тут четко указано о том, что на момент начала своего служения Иисус никому не сказал о том, что Сам Бог зачал его. Тогда все думали о том, что Йешуа - это обычный Иудей и сын Иудея Йосефа, который был плотником. Когда проповедь началась, стал ли Иисус говорить об этом чуде (если такое чудо, конечно же, точно происходило)? Данный отрывок говорит нам о том, что едва ли: 55. не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? 56. и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это? (Св. Евангелие от Матфея 13:55,56) Как видно, те, кому проповедовал Иисус, ничего не знали о непорочном зачатии. Итак, смело можно предположить, что и во время проповеди Иисус никому не рассказывал о непорочном зачатии. Может Иисус (до смерти и воскресения уж точно) вообще не рассказывал ничего о непорочном зачатии никому, кроме некоторых особо близких учеников и Апостолов? Давайте же рассмотрим такую возможность далее. Почему Евангелист Марк и Апостол Иоанн ничего не сообщили христианам о непорочном зачатии в Евангелии? Мы знаем о том, что Иоанн, будучи лучшим и любимым учеником и Апостолом Христа, ничего не знал о непорочном зачатии - ведь он в Евангелии даже не упомянул о таком великом чуде. Если бы знал, то непременно упомянул бы об этом. Евангелист Марк тоже ничего не упоминает о непорочном зачатии. Он не знал о нём или знал, но посчитал, что христианам, для которых он написал это Евангелие, вовсе не обязательно об этом знать? Если он знал бы об этом великом чуде, он непременно поделился бы им со всеми христианами. Если он не знал о непорочном зачатии, то почему бы это могло быть? Все Апостолы Христа и Апостол Павел знали о непорочном зачатии, но забыли или не пожелали сообщить об этом Марку? Хорошо известно, что Марк был учеником Апостола Петра и всех Апостолов. Он был спасен, но не знал о непорочном зачатии - поэтому он и не сообщил об этом и всем верующим той общины верующих во Христа, ради которой и писал своё Евангелие. Кстати, Апостол Иоанн был любимым Апостолом и учеником Иисуса Христа, но и он по какой-то причине ничего не сообщил никому о непорочном зачатии. Возможно, Иоанн не знал о непорочном зачатии? Если он не знал, то может и Христос ему не говорил об этом ничего? Но почему Христос, если он знал об этом, не говорил Иоанну об этом непорочном зачатии? Возможно, Мария знала об этом, но сама решила ничего не сообщать Иисусу об этом? Поэтому Христос и не знал о своём непорочном зачатии? А что если об этом непорочном зачатии знала лишь одна Мария, которая при жизни Христа ничего никому не сообщила об этом и даже и самому Христу не сообщила об этом? Хорошо известно, что Иисус перед смертью поручил Иоанну заботиться о матери Христа Марии. Иисус захотел, чтобы Иоанн стал сыном Марии, а Мария ему - матерью. Вероятно, Мария жила в доме Иоанна. Если при своей жизни Иисус, не зная ничего о непорочном зачатии, не говорил Иоанну и никому из Апостолов о непорочном зачатии, то после смерти и воскресения Христа сама Мария уже наконец могла бы и сообщить Иоанну всю правду о непорочном зачатии! К чему бы ей это и дальше скрывать? Но она не рассказала об этом ничего Иоанну, в доме которого она жила все последние годы своей жизни. Возникает справедливый вопрос: а сама Мария знала ли о том, что Иисус был зачат непорочно, а не от Йосефа, мужа её и в законном браке? Знала ли Мария о чуде которое, как считается, совершил Бог, зачав непорочно Христа? Мы хорошо знаем, что Иисус ни разу не назвал Марию своей матерью. Почему же Иисус ни разу не назвал Марию, которая ведь реально родила его, своей матерью. Я думаю, не стоит даже предполагать о том, что он проявлял непочтительность к своей маме. Этот вариант, который явно намекает на то, что Йешуа нарушал заповеди Закона, отметаем, как неподобающий для рассмотрения. Тогда по какой же причине Йешуа не называл Марию своей матерью? Вероятно, по причине того, что Мария не видела в Иисусе Мессию (Христа)? Вероятно, это обижало Иисуса? Очень может быть. Думаю, Мария вовсе не считала Иисуса пророком или Мессией. Её неверие привело к ухудшению отношений между Иисусом и Марией - поэтому, вероятно, Иисус практически отрёкся от неё публично: 48. Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои? 49. И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; 50. ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь. (Св. Евангелие от Матфея 12:48-50) В этом отрывке Иисус отказался выйти к своим братьям и к своей маме, но объясняет всем верующим, что матерью и братьями для Иисуса (то есть близкими родственниками) являются те, кто исполняет волю Божью - волю Отца Иисуса. Этими словами Йешуа нам даёт понять, что сам он, вероятно, отказался признать ту женщину, которая его родила его, матерью потому, что она, скорее всего, вовсе не верила в то, что Иисус - это святой пророк Божий и Великий Мессия Божий, а не просто обычный еврей. Но если бы непорочное зачатие было реальностью, Мария бы точно сразу же уверовала в то, что её сын - это и есть Мессия Божий. Но она не знала - поэтому не верила. Она не верила в то, что Иисус является Мессией и мешала его проповеди: 21. И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя. (Св. Евангелие от Марка 3:21) Тут указано, что ближние Иисуса (а это и мать Иисуса) хотели оторвать Иисуса от проповеди и увести его - они при этом сказали, что он не в себе - это явное указание, что, скорее всего, Мария и братья и сёстры Иисуса считали Иисуса несколько невменяемым. Они не верили в то, что Иисус является реальным Мессией. Они пытались помешать его проповеди - поэтому Иисус ни разу и не назвал Марию матерью своей. Он отказался от такой матери но лишь перед смертью простил её, так как она покаялась и уверовала. Если бы Мария знала о непорочном зачатии, у неё ни на минуту бы даже и не возникло никаких сомнений в том, что Иисус - это Господь Мессия. Но она не знала об этом непорочном зачатии ничего! Как же тогда вышло так, что в Евангелии Матфея и Луки написано о непорочном зачатии? Об этом чуть позднее я напишу, но, думаю и предполагаю, что дело не обошлось без поздних вставок язычников в личине христиан. Почему я так думаю и сомневаюсь в истинности рассказа о непорочном зачатии? Потому что те, кто написал в Евангелии Луки и Матфея историю о непорочном зачатии, подтверждали истинность непорочного пророчеством Исайи: 14. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. (Исаия 7:14) Но это пророчество не о Мессии, а об уничтожении Ассирией Израиля. К тому же, при правильном переводе оригинального текста Исайи получается такой вариант перевода: 14. Тогда Сам Господь даёт вам образный знак того, что произойдёт (уничтожения Израиля Ассирией): вот, молодая и незамужняя женщина вдруг окажется беременной и родит сына, которого назовут именем Еммануил. (Исаия 7:14) Образный знак - это не реальная женщина, а образное указание на народ Израиля, который, как блудница, согрешил неизвестно с кем (с богами Ханаана), а рожденный неизвестно от кого ОБРАЗНЫЙ сын той образной блудницы - это результат или плод греха, который совершил народ Израиля. И плод этого греха назван С нами Бог потому, что С нами Бог - это посещение Богом народа Своего. Посещение Богом народа Израиля бывало и для наказания за грех. Бог через нашествие Ассирии реально посетил Израиль и наказал его за грех неверности истинной вере и Ему. Все израильтяне времен Иисуса точно знали, что это пророчество полностью исполнилось. А те, кто позднее (3-4 век н.э.) дописывал Евангелие Матфея и Луки даже и не знали этого - они, будучи по происхождению язычниками, просто не могли знать того, что точно знают все евреи. Должны же мы в таком случае верить в непорочное зачатие, если и сама Мария и сам Иисус Христос, скорее всего, ничего не знали о нём? Йосефу было - около 30-36 лет. Хотя да, не юноша. Ведь в те времена мужчины жили редко дольше 50 лет. Тем не менее, Мариам успела родить от Йосефа около 7-10 сыновей и дочерей, а первенцем среди них был Йешуа. Я тоже считаю, что непорочного не существует зачатия, но бывает только обычное зачатие. Для меня Иисус - это Иудейский Учитель. Никакой не Бог. Никакого непорочного зачатия я не признаю. Для меня Иисус - это Мессия. Я его люблю очень - ведь он привёл меня к Богу Яхве. Но я очень не одобряю то, что христиане превратили этого человека в Бога-Христа. Даже выдумывать из Иудея Йешуа богочеловека - это уже грех христиан. И очень суровый.

Ответов - 29, стр: 1 2 All



полная версия страницы