Форум » ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ » КРЕСТИЛ ЛИ ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ? » Ответить

КРЕСТИЛ ЛИ ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ?

Borovichek: 4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. 5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. 6 Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед. (Мар.1:4-6) 7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? (Матф.3:7) Довольно странный стих: 4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. (Мар.1:4) Я никогда не думал, что можно крестить в пустыне… Может быть, Иордан течет среди песков и камней? Но здесь не говорится об Иордане. Очевидно, Иоанн учил людей в пустыне приходивших к нему, проповедовал о покаяние для прощения грехов. Вот довольно странные стихи: 5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. (Мар.1:5) 6 Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед. (Мар.1:6) Иоанн выглядел как один из бедных людей того времени. Он явно не походил на храмового служителя и им не являлся. Он даже не был из колена Левия. Представьте себе страну Иудейскую, которая живет по закону Моисея (Мар.1:4-5). Закон Моисея не от Моисея, но от Бога, который дал его – закон Моисею. А в законе что написано? В законе написано, что за грех нужно приносить жертву закалывают в определенном месте, это есть покаяние. Это должно было соблюдаться до распятия Христа. Значит, вся страна поступала именно так как велит Бог в своем законе, который дан через Моисея. И нет ни какого намека в Ветхом Завете на будущую отмену закона Бога при помощи водного крещенья Иоанном до распятия Христа. А теперь подумайте о том, что написано в (Мар.1:5). В этих стихах говорится, что вся страна перестала повиноваться Богу через Его закон. Что вся страна перестала приносить жертвы установленные Богом для прощения в покаяние. И даже Иерусалимляне перестали приходить в храм с жертвами. Все пошли к Иоанну за прощением, но не к Богу. 5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. (Мар.1:5) Я уверен на 100% , что Иоанн ни кого не крестил в воде, но проповедовал возле воды, куда приходило много народа для своих нужд, а некоторые приходили послушать Иоанна. Его призыв был не к крещению в воде, но к покаянию. Если же Иоанн взял на себя роль священника в стране Иудейской, то это было нарушение закона о жертве в покаяние. Ведь он не был священником. Это противоречие самому Богу 7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? (Матф.3:7) Из этого стиха можно сделать вывод о том, что даже учителя и священники желали исповедать грехи и принять водное крещение у Иоанна. И похоже, что таких было не мало. Получается, что даже священники отвергли закон Бога. Интересно мне становится, а кому люди приходившие к Иоанну исповедовали грехи? Ведь они поступали не по закону Бога. 9 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане. (Мар.1:9) Получается, что Иисус нарушил закон Бога, крестясь в покаяние от Иоанна. Я думаю Иисус не нарушал законы Бога, он не крестился водным крещением в Иордане от Иоанна. А Иоанн в свою очередь никого не крестил в воде. Ведь это было нарушением Божьего закона. Иисус же сказал по поводу закона Бога: 17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Матф.5:17-29) Иоанн не крестил в воде людей, а если да то он становился нарушителем закона Бога, а следовательно его нужно было побить камнями. Иоанн проповедовал о скором пришествии Мессии, и призывал людей покатятся, и приготовить свои сердца к приходу Иисуса. Иоанн погружал умы людей в свою проповедь (но не как не людей в воду) о скором пришествии Христа и призывал их совершить достойный плод покаяния.

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 5 6 All

discaveri: Иоанн ничего не нарушал ,он поступал так как ему повелел Бог -проповедовать (приготовить путь Господу ) а также крестить людей крещением покаяния .Иудеи крестили сами прозелитов (обращенных из язычников)в воде .Поэтому и Иисус говоря с Никодимом дал ему понять как это может быть .Также Иисус крестился в Иордане .Написано "и крестившись ,Иисус тотчас вышел из воды " .Иисус же не проповедь слушал стоя по пояс в воде?

walerij: В ветхозаветное время, такого служения как крещение не было, можно перечитать весь ВЗ, но нет ни одной строки о крещении, тем более как мы знаем, что до распятия Христа, весь ВЗ был полностью в силе и сам Христос так же соблюдал весь закон. А после смерти Христа, было отменено жертвоприношение. Если копать глубже, то крест, сам по себе является оккультным знаком, так же как и то что крест ставят на все, что подлежит уничтожению.

Borovichek: В БИБЛИИ НЕТ СЛОВО КРЕСТ И ВСЕ ПРОИЗВОДНЫИ ОТ ЭТОГО СЛОВА.КРЕЩЕНИЕ ПОШЛО ОТ ЯЗЫЧНИКОВ.ПОГРУЖЕНИЕ СЛОВО ЕСТЬ:ПОГРУЖЕНИЕ В УЧЕНИЕ И ИОАНН НЕ КРЕСТИТЕЛЬ,А ПОГРУЖАТЕЛЬ-БАПТИСТ,ЕСЛИ ДОСЛОВНО.ПОГРУЖАЛ В УЧЕНИЕ...КРЕЩЕНИЕ, Богоявление — один из больших христианскО-ЯЗЫЧЕСКИХ годовых праздников, который отмечается 6/19.1. У православных празднуется в память о событии крещения Христа в Иордане, у католиков также в память о поклонении трех царей-волхвов новорожденному Христу. Главные содержательные моменты обрядности и верований этого дня связаны с очистительной символикой воды и креста (закрещивания), изгоняющих нечистую силу из земного пространства. Для восточнославянской традиции наиболее значимым является канун Крещения, народные названия и обрядность которого во многом повторяют терминологию и обычаи рождественско-новогоднего комплекса (приготовление обрядовой пищи, праздничный ужин, гадания и приметы о погоде и т.п.). У южных славян восточной части Балкан в комплекс крещенских праздников, помимо кануна Крещения, могли включаться и следующие два дня: день Иоанна Крестителя (7/20.1) и Бабин день (8/21.1), соотносимые друг с другом как «мужской» и «женский» праздники. Крещение воспринималось как переломное время и завершение святок, т.е. как переход от «нечистого» святочного времени к новому периоду, когда земное пространство освобождается от вредоносных духов (см. Святки). Полночь накануне Крещения считалась именно тем моментом, когда происходит смена времени, а в природе совершаются какие-то чудеса: «открываются» небеса и у человека, увидевшего это, исполняется любое желание; перестает дуть ветер; животные способны говорить; сны оказываются вещими. Чудодейственной, целебной, «святой» становится вода в водоемах. В знак окончания святок хозяева выносили из дома рождественскую солому и сноп, простоявший в углу две недели, выметали накопившийся за это время домашний мусор; обрядовый хлеб, пролежавший с Рождества на божнице, относили скоту и домашней птице. Со дня Крещения снимались многие запреты на хозяйственные работы и занятия, связанные с прядением и тканьем..... Л.Н. Виноградова Все фарисеи,садукеи и первосвященники(как написано,вся Иудея) шли на исповедь к сумасшедшему,как его считали,который одевался в какую-то кожу ел акриды и бегал по горам крича:"Покайтесь!"У нас в церковь,как-то пришёл такой,как бомж и тоже покричал,никто не побежал каяться.все посмеялись и выгнали,но пастора стояли в сторонке.Иисус же сказал по поводу закона Бога: 17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.И если у Иудеев,если кто-то совершил грех,они брали жертву и шли в храм и всё делали по Моисееву закону,ещё было левитское служение.А если перевели-дописали,если человек не знает Тору(пятикнижье),то может и исповедываться перед человеком, для снятия грехов.


Feja: ВОТ ОТКУДА НОГИ РАСТУТ...НО НЕ ВСЕ РАСКРЫВАЮТ,ВСЕ НАДО ПРОВЕРЯТЬ И ГЛАВНЫЙ ШАБЛОН У НАС ПИСАНИЕ:Иоан.5:39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

walerij: Крещение - это католическое учение, именно катоиками оно и было введено и написано в НЗ. Как происходило крещние - преобразование в Новых Христиан - Насильное крещение 6 июня 1391 г. перестала существовать самая многочисленная еврейская община – севильская альхама. Более 4000 евреев было убито, около 20000 приняли христианскую веру. Насилие и убийство, происходящее под покровительством правительства и церкви, объяло всю Испанию. 13 лет происходили погромы и грабежи еврейских общин по всей территории страны. В 1391 г. половина общин совсем исчезла, а другая состояла из крещеных евреев. В начале XV в. на еврейскую судьбу повлияла деятельность доминиканского монаха Винсента Феррера. Он три года ходил по городам Испании и проповедовал всеобщее крещение евреев, порождая в народе еще большую к ним ненависть. По его инициативе был принят Вальядолидский статут, очень сильно ограничивающий права еврейского населения. Новый папа – Мартин V, крестил «по доброй воле» по меньшей мере, 3000 испанских евреев во время Тортосского диспута 1413-1414 гг., который не принес желаемых результатов, но очень напугал иноверцев. Всего в XV в. число новообращенных, по мнению большинства исследователей, было от 200 до 300 тысяч. Но конфликты возникали и внутри еврейских общин, между правоверными и крещеными их представителями. Среди новообращенных были люди искренне принявшие христианскую веру, были и такие, которые принимали христианскую веру и стремились покинуть общины, дабы сберечь свое богатство. Но большинство были вынуждены креститься, чтобы сохранить жизнь себе и своим близким, тайно оставаясь верными религии предков. По началу христиане достаточно благожелательно отнеслись к «новым христианам», на них даже не распространялись условия Вальядолидского статута. Они стали весьма влиятельным общественным слоем. Многие из них также получили дворянские патенты. Но вскоре их верность религии Христа все больше стала подвергаться сомнениям, и возникли споры о «чистоте крови», что противоречило нормам христианской этики. После 1449 г. «новым христианам» было запрещено занимать муниципальные должности. Спустя несколько десятилетий, требования изгнания для правоверных евреев и инквизиционный трибунал для «иудействующих новых христиан», были воплощены в жизнь. В 1474 г. Изабелла становится королевой Кастилии, и в 1478 г. папа Сикст IV учреждает там инквизицию. В 1479 г. принц Фердинанд становится королем Арагона, и, женившись на Изабелле, объединяет Кастилию и Арагона в единое Испанское государство. А в 1492 г. испанцы завоевывают Гранаду, последнее арабское государство на полуострове. http://www.spain.org.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=166

discaveri: walerij ты не ответил на Библейский стих который я тебе привел ,где было написано что Христос крестился (погрузился )не в учение и не в проповедь Иоанна ,а в воду ,водную могилу ,тем самым дав нам пример . Поэтому эта новая теория которую сейчас раскручивают здесь по вопросу крещения - новая спекуляция ,чтобы прельстить если возможно и избранных

странник: В ветхозаветное время, такого служения как крещение не было, можно перечитать весь ВЗ, но нет ни одной строки о крещении, тем более как мы знаем, что до распятия Христа, весь ВЗ был полностью в силе и сам Христос так же соблюдал весь закон. А после смерти Христа, было отменено жертвоприношение. Если копать глубже, то крест, сам по себе является оккультным знаком, так же как и то что крест ставят на все, что подлежит уничтожению. Такое рассуждение бывает у всех,кто не понимает написанное: Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. (Еф.2:11,12) Многие христиане не понимают что такое на самом деле крещение,какова была миссия Иоанна Крестителя,что он и Иисус проповедовали возврещение к послушанию Божьему Закону,испорченному человеческими учениями,во многом механически исполняемым и лишенным смысла. А христианство,которое возглавили люди невежественные,но активные, с тех пор как взяло руль власти над стадом Христовым,начало изобретать каждый собственное христианство,зачастую огнем и мечом и страхом отлучения от церкви.Что продолжается и до сих пор.Если ветка от дикой маслины не будет питаться соком Лозы вместе с народом Завета,то так дикой и останется...

Daniel: В корне не согласен с автором! Какой метод толкования Библии использует он? Мы должны понимать Библию так,как она написана,за исключением символов..Все остальное - от лукавого

Borovichek: Давайте разберемся: что говорит Слово Божие касательно крещения. С точки зрения некоторых наших братьев это очень простой вопрос, поэтому они будут говорить нам, что человек, принявший Господа Иисуса Христа как своего Спасителя, должен совершить следующий шаг: креститься в воде. Они уверяют нас в том, что раз это делалось в апостольские времена, то это необходимо делать верующим и сейчас. Обычно приводятся следующие доводы: новообращенному должно быть сказано, что водное крещение - это печать для верующих, свидетельство для неверующих, акт, заменяющий обрезание, исповедание Христа и т.д. Некоторые будут говорить, что если Сам Господь принял водное крещение, то каждый верующий тоже должен креститься в воде. Задумываются ли те христиане, которые приводят подобные аргументы, над тем, говорят ли они в свете Слова Божьего? Господь Иисус Христос посещал иудейскую синагогу по субботам. Делает ли то же самое каждый христианин? Господь соблюдал праздники по Закону. Он соблюдал Пасху. Должны ли мы делать это, потому что Он делал так? Нет. Мы обнаруживаем, что эти аргументы, хотя и кажутся впечатляющими, тем не менее, не духовны. Мы должны быть очень осторожны, когда говорим: “Господь делал такие вещи, и поэтому мы должны подражать Ему". Доводы, приведенные выше о водном крещении, мало соответствуют Слову Божьему. Давайте обратимся к Писанию и посмотрим, что Оно в действительности говорит о крещении. Первое и самое главное - крещение не является исключительно новозаветной доктриной, оно имеет свои корни в Ветхом Завете (В.З.). Это и подразумевается в Евр.6:1. Здесь говорится о вещах, которые должны быть оставлены устремляющимися вперед верующими, если они продвигаются и растут духовно, продвигаются к зрелости, совершенству. В первом стихе читаем: “Поэтому, оставив начатки учения о Христе, будем стремиться к совершенству". Среди вещей, которые надо оставить, имеем: “не полагая заново основание покаянию от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях ... “ (Евр.6:1,2). Читатель заметит множественное число, использованное для слова "крещение”, “омовение", и оно снова встречается в Евр.9:10, где разбирается скиния и ее смысл. Скиния и Святое Святых рассматриваются в Евр.9:7,8. "Она есть притча для настоящего времени, согласно которой приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенными воздающего служение Богу” (Евр.9:9). "Совершенный" и "совершенство" - два ключевых слова в Послании к Евреям. Они означают зрелый и зрелость. Эти жертвоприношения не затрагивали совесть, но состояли только из пищи, питья и водных крещений (водных омовений). Омовения в В.З., омовения священников и частей жертвенных животных, на самом деле назывались крещениями (baptizma). Первый раз слово “baptizma” встречается в Библии в Иов 9:31 и переводится как "погружение". Мы опираемся сейчас на греческий перевод Ветхого Завета, Септуагинту, который, широко использовалась во время жизни Господа на земле. Это слово также встречается в 4 Цар.5:14, когда Нееман окунулся (baptizo) в Иордан. В Исх.12:22 читаем о пучке иссопа, который израильтяне должны были обмакнуть (baptizo) в кровь, и также в Числ.19:18, когда обычный иссоп кто-нибудь должен был омочить (baptizo) в воде. В благословениях Моисея во Втор.33:24 несколько необычно говорится об Асире: “...и окунет в елей ногу свою". “Окунет" означает "baptizo" в Септуагинте, т.е. буквально: “...и погрузит ногу свою в елей". Этот очень образный язык говорит о том, что Асир будет богат елеем и маслинами. Итак, омовения в В.З. являлись погружениями, крещениями (baptizma). И в Послании к Евреям нам говорится, что эти вещи должны быть оставлены верующими, которые стремятся к совершенству. В В.З. эти омовения символизировали внутреннее очищение, но затрагивали только внешнее. Они никогда не затрагивали разум или совесть, т.е. не очищали их, поэтому они должны быть оставлены теми, кто стремится к духовному росту, оставив младенческое. Теперь, подойдя к Новому Завету (Н.З.) в разборе крещения, мы начнем с Иоанна Крестителя. Мы называем его Иоанном Крестителем, а не Иоанном Крещенным, потому что его положение было уникальным. В В.З. человек сам совершал крещение или омовение. За исключением Моисея, который посвящал Аарона, Иоанн Креститель был первым, кто крестил кого-то еще, и мы совершенно точно скажем на основании Писания, почему он крестил, и что это было за крещение. Давайте, не гадая, обратимся к Мар.1:3,4: “Голос вопиющего в пустыне: “приготовьте дорогу Господу, прямыми делайте пути Его. Был Иоанн Креститель в пустыне, проповедуя крещение покаяния для отпущения грехов". Здесь первый раз подчеркивается соединение крещения с прощением и отпущением грехов. Прощение было связано с Иоанновым крещением в покаяние, и он призвал иудеев прийти к нему, "сотворив достойные плоды покаяния” (Лук.3:8), таким образом, внешний акт должен был подтвердить изменения, происшедшие внутри. После того как Израиль не оправдал надежд Бога, он был призван к покаянию и обращению. Это должно было изменить их сердце, и повернуть их к Господу. Много раз это происходило в В.З., и здесь достигнута кульминация. Наконец-то их великий Царь, Первосвященник и Спаситель приходит к ним во плоти. Какие это должно вызвать изменения в их сердцах и жизнях! Покаяние означает изменение образа мыслей, и мы не должны путать его со словом "раскаяние", хотя последнее может быть отнесено к предыдущему. Иоанново крещение было связано с переменой сердец и прощением грехов. Проповедуем ли мы сегодня, что Бог прощает наши грехи при нашем погружении в воду? Нет. Если мы правильно разделяем (orthotomeo) Слово Истины (2 Тим.2:15, греч.) и научены этому, то понимаем, что Иоанново крещение собирает вместе верующий остаток Израильского народа. В Ин.1:25 есть еще один очень важный довод, который обычно игнорируется: фарисеи пришли "и спросили его и сказали ему: что же ты крестишь, если ты не Христос, не Илия, и не пророк?". Затем Иоанн Креститель указывает на Иисуса и говорит: “И я не знал Его, но для того пришел я крестить водою, чтобы Он явлен был Израилю” (Ин.1:31). Сколько верующих сказали бы нам, что Господь Иисус крестился в воде, чтобы явить Себя избранному народу Израилю? Какая превосходная причина для крещения Господа! Итак, мы можем заключить, что крещение Иоанна Крестителя связано с покаянием и отожествлением спасаемых с верующим остатком Израиля, а также это - публичное явление Господа Иисуса Христа как их Мессии. Рассмотрим еще одно крещение, о котором говорится в Мф.3:11. Иоанн Креститель говорит: “Я вас крещу водою в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня, Тот, чью обувь я недостоин понести. Он будет крестить вас Духом Святым и огнем" (или "крестить в Духе Святом и огнем", греч., Мф.3:11). Сошествие огненного Святого Духа описано в Деян.2:1-3, и оно связано с обетованием Отца: “И, за трапезою, Он повелел им не отлучаться из Иерусалима, но ждать, обещанного Отцом: о чем вы слышали от Меня. Ибо Иоанн крестил водою, вы же будете крещены Духом Святым по истечении немногих этих дней” (или "крещены в Духе Святом", греч., Деян.1:4,5). Подобное объяснение мы читаем и в Лук.24:49, где Господь говорит одиннадцати: “И вот, Я посылаю обещанное Отцом Моим на вас. Вы же оставайтесь в городе этом, доколе не облечетесь силою свыше". Именно эта сила свыше связана с огненным Святым Духом. Что же это было? Это снаряжение двенадцати силою для провозглашения Евангелия Царства и земного служения для него, которое сопровождалось чудесными дарами. Павел коринфянам пишет о Святом Духе, дающем духовные дары, как Он хочет, и крестящем (объединяющем) их всех в одно: “Ибо и мы все в одном Духе были крещены в одно тело; будь то Иудеи, будь то Эллины, будь то рабы, будь то свободные, и все одним Духом были напоены" (1 Кор.12:13). Таким образом, мы имеем еще одно крещение после служения Иоанна Крестителя, связанное с наделением силой двенадцати для их свидетельства о Земном Царстве посредством Святого Духа. Мы обнаруживаем, что весь период Деяний сопровождался видимыми чудесами. Существует также крещение Петра, т.к. он был избран и послан Богом для проповедования иудеям, обрезанным. В день Пятидесятницы, описанной в Деян.2, мы видим Петра побуждаемого и направляемого Святым Духом, и он не выдумывает и не ошибается. “А Петр им сказал: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для отпущения грехов ваших, и вы получите дар Святого Духа” (Деян.2:38). Итак, его служение было подобно служению Иоанна Крестителя. Петр, как и Иоанн Креститель, проповедовал крещение для прощения грехов. Это полностью соответствует замечательным словам Господа: “Уверовавший и крещенный будет спасен...” (Мк.16:16). Мы будем не правы, если прочтем это так: уверовавший спасен будет и должен бы креститься. Это может вызвать противоречивые мысли, но мы никогда не дойдем до познания истины, если не подчиним наши мысли и стремления тому, что Бог говорит нам. Теперь мы подошли к рассмотрению другого аспекта крещения, совершенно отличного от предыдущего. "Огонь пришел Я принести на землю, и как хочу Я, чтобы он уже возгорелся. Крещением должен Я креститься, и как Я томлюсь, доколе это не совершится “ (Лк.12:49,50). Что это было за крещение? Совершенно очевидно, что тут ничего не связано с водой. Это было крещение в смерть на Голгофе. Мать сыновей Заведеевых просила Господа, чтобы ее сыновья сели по правую и по левую сторону от Него в Царстве Его (Мф.20:21), но "Иисус же сказал им: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я пью, или крещением, которым я крещусь, креститься? Они сказали Ему: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую я пью, будете пить, и крещением, которым я крещусь, будете креститься..." (Мк.10:38,39). Это было крещение страдания и смерти. Наверняка, они не знали, чего просили. Однако, все апостолы, за исключением Иоанна, последовали за Господом, претерпев мученическую смерть (Мф.20: 23). Петр и Павел в этом отношении, как и остальные апостолы, последовали за Ним. Давайте подведем итог, рассмотренному выше: мы имеем омовения, крещения в В.З., связанные с церемониями Моисеева закона. Мы имеем водное крещение покаяния Израиля, связанное с Иоанном Крестителем. Мы имеем Духовное крещение силы и чудотворных даров в Пятидесятницу, в период Деяний и имеем крещение Спасителя в смерть со страданиями и позором на Голгофе.

ANGEL: Я ТОЖЕ ПОДДЕРЖИВАЮ,ЧТО НЕ БЫЛО КРЕЩЕНИЯ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ. Омовения в В.З., омовения священников и частей жертвенных животных, на самом деле назывались крещениями (baptizma). Первый раз слово “baptizma” встречается в Библии в Иов 9:31 и переводится как "погружение". Мы опираемся сейчас на греческий перевод Ветхого Завета, Септуагинту, который, широко использовалась во время жизни Господа на земле. Это слово также встречается в 4 Цар.5:14, когда Нееман окунулся (baptizo) в Иордан. В Исх.12:22 читаем о пучке иссопа, который израильтяне должны были обмакнуть (baptizo) в кровь, и также в Числ.19:18, когда обычный иссоп кто-нибудь должен был омочить (baptizo) в воде. В благословениях Моисея во Втор.33:24 несколько необычно говорится об Асире: “...и окунет в елей ногу свою". “Окунет" означает "baptizo" в Септуагинте, т.е. буквально: “...и погрузит ногу свою в елей". Этот очень образный язык говорит о том, что Асир будет богат елеем и маслинами. Итак, омовения в В.З. являлись погружениями, крещениями (baptizma). Далее: Мы не найдем в Законе не только установлений для погружений, но даже намека на это. В то время как, можно найти изобилие омовений и опрыскиваний. Если и были погружения, то это были погружения не людей, а предметов. Но в этом случае там четко говорится, что нечистый предмет должен был быть "положен в воду" (Лев.11:32) ... Существовало только два вида крещения: aspeirsions (вспрыскивание) и affusion (омовения). И именно Талмуд заменил погружениями (taballings), после чего и все христианство последовало за Талмудом, а не за Библией.

Feja: Кто не креститься, жизни вечной не увидит. Я конечно не обряд имею в виду. Но что же есть на самом деле крещение? Что бы выявить слабые места, надо прежде обозначить вопросы: Лк 12:50 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! 1Вопрос; а разве Иисус был не крещен? Еф 4:5 один Господь, одна вера, одно крещение, 2Вопрос; так значит истинное крещение только одно, а не 2 и не 3? 1Кор 1:16 Крестил я также Стефанов дом; а крестил ли еще кого, не знаю. 3Вопрос; как это возможно не знать крестил ты или нет? И 4 вопрос; почему в русском языке слово крещение, стало производным от слова КРЕСТ ? Ведь на иврите, слово TBL, которое мы переводим - крещение, на самом деле имеет значение - ПОГРУЖЕНИЕ. То же самое и греческое - baptizo - ПОГРУЖЕНИЕ. Правильно - "погружение в ДУХ" -буквально в Бога! А зачем эти слова?: Иер.2:13 13 Ибо два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды. Ис.55:1 Жаждущие! идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте и ешьте; идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко. Для чего вам отвешивать серебро за то, что не хлеб, и трудовое свое за то, что не насыщает? Послушайте Меня внимательно и вкушайте благо, и душа ваша да насладится туком. Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, - и дам вам завет вечный, неизменные милости, [обещанные] Давиду. Иоан.7:37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. Откр.21:6,7 И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном. Не нужен больше никакой "креститель -посредник", Иисус- уже прославлен!!! А как же разбойник на кресте, крестился, а Библия говорит что он будит с Иисусом? Нам говорят что это исключение, а может быть исключение в пророчествах - всё должно исполнится. Покаяние, очищение сосудов, и заполнением эти сосуды Святым Духом - это крещение. Иисус предупреждал Петра, но он себя не знал и, когда три раза отрёкся от Него, только тогда увидел себя и - расплакался увидел себя.

walerij: странник пишет: Такое рассуждение бывает у всех,кто не понимает написанное: почему же, Вы поймите одно, если такого служения как крещение не было, то оно и не могло быть использовано. Написано «Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.» Мф. 5:37 Если такого служения как крещение не было, то оно и не должно и приниматься, к тому же если читать писание, то написано «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.» Ам. 3:7 Вот и найдите, хоть один текст, о будующем крещении, а раз нет, то и не могло быть крещение принято. Крест, как я уже писал - есть оккультный символ, используемый в магических ритуалах сатанизма. Христа распяли на кресте, по указанию Пилата - это жертва сатане. И сейчас в застенках папства приносятся жертвоприношения сатане, с использованием креста. Если и этого вам не достаточно, то посмотрите на портрет бафомета, где он сидит на троне с крестом на груди. см. на 55 минуте 38 сек в фильме Ватикан, иезуиты, масоны - педофилы, каннибалы. СПРУТ - Галина Царёва [ut]https://www.youtube.com/watch?v=4GrkO1bkPZ0 [/ut] Вопрос вам: - для чего по-вашему нужно водное крещение? Крещение водное, вообще не нужно это все символы. Стих Ин 3; 5. Иисус отвечал, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Ин 4; 10, Иисус сказал ей в ответ: если бы ты знала Дар Божий и Кто говорит тебе: Дай мне пить, то сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую. Иер. 2;13. Ибо два зва зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды. Иер. 17: 13 Ты, Господи, надежда Израилева; все, оставляющие тебя посрамятся. "Отступающие от Меня будут написаны на прахе, потому что оставили Господа, источник воды живой. Ин. 7; 38. Кто верует в Меня, у того, как сказано в писании, из чрева потекут реки воды живой. Все эти стихи говорят о учении, а не водном крещении. Нас не могут спасти: ни иконы, ни символы, ни церемонии, ни традиции, ни какие водные крещения, но нас спасает вера действующая через любовь посредством Духа Божия.

Ирина: Крещение означает тогда не погружение в воду, а крещение Божьим Духом, приняв его в своем храме и побуждение к служению для продолжения евангелизации.

Валерия: Статья противоречит Писанию и написана на каких-то домыслах.... 8. я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым. (Св. Евангелие от Марка 1:8) 5. ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. (Деяния св. Апостолов 1:5) 6. и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои. (Св. Евангелие от Матфея 3:6) Иоанн Креститель должен был приготовить путь Господу,приготовить сердца людей по закону,чтобы люди покаялись в грехах ,чтобы получить прощение и очищение грехов от Господа. Крещение водою символизирует смерть для греха,для мира и для плотской жизни,думаю крещение водою и духом -это не одно и тоже и каждое крещение несет свое действие,чтобы принять Духа Святого,человек должен очистить свой сосуд через покаяние и исповедание... 5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. (Св. Евангелие от Иоанна 3:5) Ветхий Завет пророчествует о Иоанне,что придет Илия,не буквально прежний Илия воскреснет,а человек в духе Илии,который обратит народ к Богу,как при царе Ахаве. 3. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему… (Исаия 40:3)

Borovichek: Слово "крещение"всё перепутало в человеческих умах,сначало не говорили "крестить",а говорили "погружать"в учение.Баптизо. Что же нам делать со служением апостола Павла в отношении водного крещения? Он сделал вполне определенное заявление, когда писал коринфянам: “Ибо не послал меня Христос крестить, но благовествовать...” (1 Кор.1:17а). Хотелось бы узнать, что сказали бы ему на это сегодня наши крестящие друзья, если бы он был жив. Возможно, они назвали бы Павла непослушным чадом Божьим. Однако, если он настаивает на том, что Христос не послал его крестить, то крещение не является существенной частью служения Павла. Некоторые укажут нам на то, что они называют "великим поручением": "Итак, идите, научите все народы, крестя людей во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я заповедал вам..." (Мф.28:19,20а). Но Павел не считал это своим служением, иначе бы он никогда не заявлял бы, что "не послал меня Христос крестить, но благовествовать...". Можно выделить в посланиях Павла три основных пункта, связанных с данным предметом. Первый встречается в Гал.3, где Павел учит Галатов, что крещение объединило всех их во Христе, так что нет уже больше ни иудея, ни эллина, но все они одно во Христе Иисусе. Это то самое объединение, которое мы уже видели прежде с его символом - крещением. Второй пункт можем выделить на основании Рим.6. Здесь мы подошли к весьма спорному вопросу Писания: либо это водное крещение, либо крещение Духом? Рассматривать это надо крайне осторожно, если мы будем делать так, то мы убедимся, что учение этого места Писания не может быть истиной, приводящей только к некоторым внешним ритуалам. В Рим.6:3 мы видим необычные вещи: “Или вы не знаете, что все мы, кто были крещены во Христа Иисуса, в смерть Его были крещены". Может быть, кто-нибудь, погрузившись в воду, автоматически погрузился (крестился) во Христа? Конечно, нет. Может ли неверующий, погрузившись в воду, погрузиться (baptizo) во Христа? Конечно, нет. Но эти верующие были крещены в Его смерть. Это ключевые слова в данном контексте, связанные со смертью Господа. Взгляните на Рим.6:4: “Итак мы были с Ним погребены через крещение в смерть...". Изображение меняется в 5-м стихе: “...мы оказались сращенными с Ним подобием смерти Его...", и снова в 6-м стихе: “...наш ветхий человек был распят с Ним...". Наш ветхий человек был распят с Ним (не "есть" распятый, как в английской версии); т.е., когда Господь Иисус Христос был распят, наш ветхий человек (ветхая природа) был распят с Ним согласно плану и замыслу Бога. Теперь не может быть никакого, даже малейшего, сомнения в том, что этот стих возвращает нас к Голгофе. Нет оснований учить, что в момент погружения в воду ветхий человек распинается со Христом. При рассмотрении всего контекста мы видим великое значение связи верующих со Христом в Его смерти, в Его погребении, в Его оживотворении, в Его воскресении. В данном случае мы имеем то, что сделал Бог, а не то, что захотели сделать люди. Мы не можем верить, что это становятся реальностью в момент совершения крещения посредством служителя. Эти истины становятся реальностью, когда человек приходит ко Христу и принимает Его как своего Спасителя. Что же следует за этим? Он осознает (научается) из Писаний, что Бог соединил его с Господом Иисусом Христом в Его смерти, в Его погребении, в Его оживотворении, в Его воскресении. Вот истина. А совершает ли человек обряд для свидетельства внешним или не для этого - это другой вопрос. Теперь рассмотрим Еф.4. Некоторые из нас радуются, какое богатство славы в этом Послании, и мы знаем, что Еф.4 подчеркивает три главных аспекта единства: единство Духа, единство веры, единство Тела, каждый из которых состоит из 7 частей. Первое - единство Духа, которое совершил Бог. Верующие не могут сделать это или просить у Бога совершить это. Бог уже сделал это и нам надо только хранить с верностью сделанное Им. Это и описано в Еф.4:4-6 - “одно Тело и один Дух, как вы и были призваны в единой надежде вашего призвания; один Господь, одна вера, одно крещение; один Бог и Отец всех, Который над всеми и через всех и во всех". Как видите, "один" - важнейшее слово, проходящее через весь отрывок. Одно крещение. Возникает вопрос: является ли это крещение Божьим или человеческим? Если вы принимаете, что сказал Бог, то не можете сделать это двумя крещениями. Знаю, что многие стараются сделать так, но, если они выделяют два крещения, то почему бы не сделать два Тела, или два Святых Духа, или два Господа, или два Бога и Отца? Мы имеем одного Бога и Отца, одного Господа, одного Спасителя, один Дух и только одно крещение. Что можно еще добавить к этому? Что связывает нас со Спасителем: реальный Дух или внешний символ веры? Тень или тело, отбрасывающее ее? Что скажут верующие, которые упражняются в том, что называется крещением верующих? Что вы можете сказать? В Еф.4 подчеркнуто одно крещение. Его нельзя сделать двумя, поэтому мы должны выбирать, какое одно из всех рассмотренных выше. Будет ли это реальное крещение, которое Бог совершает с каждым из Своих искупленных детей, или это будет внешнее символическое водное погружение? Давайте обратимся к Кол.2:12а: “погребенные с Ним в крещении...". Этот стих часто приводят те, кто старается доказать, что верующие должны быть погружены в воду. Но разберите контекст. Самое главное заявление, вызывающее радость и ликование верующих, которые принадлежат Телу - полнота Христа: “ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы преисполнены в Нем" (Кол.2:9,10а). Многие ли дети Божьи осознали это? Многие ли знают, что во Христе они исполнены, что они преисполнены полнотой, как сказано в греческом тексте? Наполнены не частично, чтобы можно было еще что-то добавить, а полностью. Есть ли кто-нибудь, кто не согласен с этой полнотой? Либо мы имеем полноту во Христе, либо не имеем. Теперь, если мы преисполнены во Христе, невозможно прибавить что-либо к этой полноте без того, чтобы ничего не испортить. Если какой-то ритуал, или образ, или тень, или все это вместе взятое прибавляется, то игнорируется славный факт, что все мы всем полностью обеспечены в Нем. Это первое. Следующий факт изложен в Кол.2:11, где написано, что мы имеем нерукотворенное обрезание. Здесь имеется в виду не буквальное обрезание, а его духовный эквивалент. Апостол писал Филиппийцам: “ибо обрезание - это мы, Духом Божьим служащие и хвалящиеся Христом Иисусом и на плоть не полагающиеся” (Фил.3:3). (Иначе говоря, буквальное обрезание ничего не может добавить членам Тела Христова). Если мы принадлежим к собранию искупленных Его благодатью, тогда мы имеем действительность того, что символизировало погружение в воду. Никакое водное крещение не добавит ничего к Церкви, которая есть Тело Его, также как и любые другие образы или тени. При дальнейшем рассмотрении Фил.3 мы видим другие прообразы и тени, пищу и питие, церемонии закона, который Бог дал Израилю, которые были очень важны во времена В.З.. Может ли это касаться Тела Христова? "Итак, да не судит вас кто за пищу и питие, или в вопросе праздника, или новомесячия, или субботы; это есть тень будущего, тело же - Христово” (Кол.2:16,17). И это действительно так; и Закон Божий и все остальное были лишь прообразами. Они только отображают славную действительность, при наступлении которой все эти тени могут быть оставлены; и напротив, если не отказаться от них, то действительность невозможно будет когда-либо испытать в том значении, которое ей предназначил Бог. Дело в том, что в небесном призвании ("превыше всего"), мы имеем всю действительность во Христе, и это все духовное. Тот, кто радуется в этом славном положении не подходят под книгу Божественных прообразов. Слава призвания Церкви, которая есть Тело Его, еще и в том, что она не имеет прообразов и теней. Это ее слава, а не ущерб. Она имеет всю действительность всех этих прообразов. Если кто-то говорит, что полнота может быть дополнена или усовершенствована прохождением через какие-нибудь церемонии или ритуалы, то он никогда не осознает значение этой полноты. Что можно противопоставить тому, что мы исполнены полнотой в нашем Господе и Спасителе? Так что же это за одно крещение Духа, связанное с Церковью Тела Христова? Это соединение посредством Святого Духа всей этой Церкви с Самим Христом, Прославленным Главой, в смерти, в погребении, в оживотворении, в воскресении и в том, что мы посажены на небесах в Нем. Это соединение, которое никогда не может быть разрушено, и это соединение каждого отдельного члена с Главой Христом. Вот почему мы просим держаться этого и сохранять это, как сокровище. Единство - самая главная мысль после этого крещения. Каждый член Тела был распят со Христом. Когда Он был распят, тогда и они (члены) были распяты. Они умерли со Христом, они погребены с Ним, они оживотворены, ожили со Христом, и, прославленные, посажены на небесах во Христе Иисусе (Еф.2:6), и ожидают явления со Христом. Все это - драгоценная истина: одно крещение Духа совершено (выполнено). Если мы имеем это, то мы имеем действительность, а не образ или тень. Если мы имеем только погружение в воду, мы имеем тень без Тела, которое ее отбрасывает. Итак, да не говорит никто, что если член собрания (церкви) не погружен в воду, то он не крещенный верующий. Если верующий не имеет то одно крещение, которое в Еф.4, он не имеет самой сути. Но если мы имеем это, то мы имеем полноту во Христе и являемся крещеными верующими в самом прямом смысле, также как мы являемся истинно обрезанными, хотя мы не участвовали во внешнем обряде обрезания. Вы видите, что этот предмет имеет множество различных аспектов, и что водное крещение занимает свое место в Писании, но оно связано с Израилем, избранным народом. Пока они оставались во взаимоотношениях с Богом посредством заветов, прообразы и тени оставались. Когда Израиль был отвержен (и до сих пор он находится в таком положении) книга Божественных картин прерывается и начинается духовная действительность. Мы созданы разумными и эмоциональными. Если есть что-то, что мы можем увидеть, или подержать, или потрогать, или попробовать, то эта вещь является для нас реальной. Но мы должны понять, что есть вещи, которые являются только тенью духовной действительности. Если мы имеем духовную действительность, о которой говорит Слово Божие, то мы имеем славное единство (соединение) с Сыном Божиим, которое реально и нерушимо, и если мы члены Тела Христова, то мы должны возрадоваться и жить в силе этого здесь теперь: одно крещение совершил с нами Бог (Кол.2:12). Слово "совершил" означает, что это было сделано Богом, а не человеком. Это не было сделано во время какого-нибудь служителя или какого-нибудь специально избранного человека, который должен погружать верующих в воду. Это было совершено Богом, когда Он отождествил нас, верующих, всю Его Церковь, с Его Сыном. Давайте возрадуемся этому, давайте жить в радости от этого и в надежде на окончательное великое "с" - "явление с Ним во славе", когда слава нашего великого Бога и Спасителя Иисуса Христа будет явлена в Его великое Явление (epiphania). В настоящее время эта слава сокрыта. Затем она будет открыта для всех небесных сил, слава Главы и Его Тела, Его полноты. Каждый член будет в славе с Ним, превыше всего. Давайте поблагодарим Бога за это удивительное призвание, за Его всемогущество, за крещение и нерушимое соединение нас с Его Сыном. Обычно приводятся следующие доводы: новообращенному должно быть сказано, что водное крещение - это печать для верующих, свидетельство для неверующих, акт, заменяющий обрезание, исповедание Христа и т.д. Некоторые будут говорить, что если Сам Господь принял водное крещение, то каждый верующий тоже должен креститься в воде. Задумываются ли те христиане, которые приводят подобные аргументы, над тем, говорят ли они в свете Слова Божьего? Господь Иисус Христос посещал иудейскую синагогу по субботам. Делает ли то же самое каждый христианин? Господь соблюдал праздники по Закону. Он соблюдал Пасху. Должны ли мы делать это, потому что Он делал так? Нет. Мы обнаруживаем, что эти аргументы, хотя и кажутся впечатляющими, тем не менее, не духовны. Мы должны быть очень осторожны, когда говорим: “Господь делал такие вещи, и поэтому мы должны подражать Ему". Доводы, приведенные выше о водном крещении, мало соответствуют Слову Божьему. Давайте обратимся к Писанию и посмотрим, что Оно в действительности говорит о крещении. Первое и самое главное - крещение не является исключительно новозаветной доктриной, оно имеет свои корни в Ветхом Завете (В.З.). Это и подразумевается в Евр.6:1. Здесь говорится о вещах, которые должны быть оставлены устремляющимися вперед верующими, если они продвигаются и растут духовно, продвигаются к зрелости, совершенству. В первом стихе читаем: “Поэтому, оставив начатки учения о Христе, будем стремиться к совершенству". Среди вещей, которые надо оставить, имеем: “не полагая заново основание покаянию от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях ... “ (Евр.6:1,2). Читатель заметит множественное число, использованное для слова "крещение”, “омовение", и оно снова встречается в Евр.9:10, где разбирается скиния и ее смысл. Скиния и Святое Святых рассматриваются в Евр.9:7,8. "Она есть притча для настоящего времени, согласно которой приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенными воздающего служение Богу” (Евр.9:9). "Совершенный" и "совершенство" - два ключевых слова в Послании к Евреям. Они означают зрелый и зрелость. Эти жертвоприношения не затрагивали совесть, но состояли только из пищи, питья и водных крещений (водных омовений). Омовения в В.З., омовения священников и частей жертвенных животных, на самом деле назывались крещениями (baptizma).



полная версия страницы