Форум » ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ » КРЕСТИЛ ЛИ ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ? » Ответить

КРЕСТИЛ ЛИ ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ?

Borovichek: 4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. 5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. 6 Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед. (Мар.1:4-6) 7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? (Матф.3:7) Довольно странный стих: 4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов. (Мар.1:4) Я никогда не думал, что можно крестить в пустыне… Может быть, Иордан течет среди песков и камней? Но здесь не говорится об Иордане. Очевидно, Иоанн учил людей в пустыне приходивших к нему, проповедовал о покаяние для прощения грехов. Вот довольно странные стихи: 5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. (Мар.1:5) 6 Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед. (Мар.1:6) Иоанн выглядел как один из бедных людей того времени. Он явно не походил на храмового служителя и им не являлся. Он даже не был из колена Левия. Представьте себе страну Иудейскую, которая живет по закону Моисея (Мар.1:4-5). Закон Моисея не от Моисея, но от Бога, который дал его – закон Моисею. А в законе что написано? В законе написано, что за грех нужно приносить жертву закалывают в определенном месте, это есть покаяние. Это должно было соблюдаться до распятия Христа. Значит, вся страна поступала именно так как велит Бог в своем законе, который дан через Моисея. И нет ни какого намека в Ветхом Завете на будущую отмену закона Бога при помощи водного крещенья Иоанном до распятия Христа. А теперь подумайте о том, что написано в (Мар.1:5). В этих стихах говорится, что вся страна перестала повиноваться Богу через Его закон. Что вся страна перестала приносить жертвы установленные Богом для прощения в покаяние. И даже Иерусалимляне перестали приходить в храм с жертвами. Все пошли к Иоанну за прощением, но не к Богу. 5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. (Мар.1:5) Я уверен на 100% , что Иоанн ни кого не крестил в воде, но проповедовал возле воды, куда приходило много народа для своих нужд, а некоторые приходили послушать Иоанна. Его призыв был не к крещению в воде, но к покаянию. Если же Иоанн взял на себя роль священника в стране Иудейской, то это было нарушение закона о жертве в покаяние. Ведь он не был священником. Это противоречие самому Богу 7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? (Матф.3:7) Из этого стиха можно сделать вывод о том, что даже учителя и священники желали исповедать грехи и принять водное крещение у Иоанна. И похоже, что таких было не мало. Получается, что даже священники отвергли закон Бога. Интересно мне становится, а кому люди приходившие к Иоанну исповедовали грехи? Ведь они поступали не по закону Бога. 9 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане. (Мар.1:9) Получается, что Иисус нарушил закон Бога, крестясь в покаяние от Иоанна. Я думаю Иисус не нарушал законы Бога, он не крестился водным крещением в Иордане от Иоанна. А Иоанн в свою очередь никого не крестил в воде. Ведь это было нарушением Божьего закона. Иисус же сказал по поводу закона Бога: 17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Матф.5:17-29) Иоанн не крестил в воде людей, а если да то он становился нарушителем закона Бога, а следовательно его нужно было побить камнями. Иоанн проповедовал о скором пришествии Мессии, и призывал людей покатятся, и приготовить свои сердца к приходу Иисуса. Иоанн погружал умы людей в свою проповедь (но не как не людей в воду) о скором пришествии Христа и призывал их совершить достойный плод покаяния.

Ответов - 79, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Borovichek: kрещение, Богоявление — один из больших христианских годовых праздников, который отмечается 6/19.1. У православных празднуется в память о событии крещения Христа в Иордане, у католиков также в память о поклонении трех царей-волхвов новорожденному Христу. Главные содержательные моменты обрядности и верований этого дня связаны с очистительной символикой воды и креста (закрещивания), изгоняющих нечистую силу из земного пространства. Для восточнославянской традиции наиболее значимым является канун Крещения, народные названия и обрядность которого во многом повторяют терминологию и обычаи рождественско-новогоднего комплекса (приготовление обрядовой пищи, праздничный ужин, гадания и приметы о погоде и т.п.). У южных славян восточной части Балкан в комплекс крещенских праздников, помимо кануна Крещения, могли включаться и следующие два дня: день Иоанна Крестителя (7/20.1) и Бабин день (8/21.1), соотносимые друг с другом как «мужской» и «женский» праздники. Крещение воспринималось как переломное время и завершение святок, т.е. как переход от «нечистого» святочного времени к новому периоду, когда земное пространство освобождается от вредоносных духов (см. Святки). Полночь накануне Крещения считалась именно тем моментом, когда происходит смена времени, а в природе совершаются какие-то чудеса: «открываются» небеса и у человека, увидевшего это, исполняется любое желание; перестает дуть ветер; животные способны говорить; сны оказываются вещими. Чудодейственной, целебной, «святой» становится вода в водоемах. В знак окончания святок хозяева выносили из дома рождественскую солому и сноп, простоявший в углу две недели, выметали накопившийся за это время домашний мусор; обрядовый хлеб, пролежавший с Рождества на божнице, относили скоту и домашней птице. Со дня Крещения снимались многие запреты на хозяйственные работы и занятия, связанные с прядением и тканьем. Центральным событием праздника было церковное освящение воды, которое могло происходить как в церкви, так и возле реки или другого источника. У восточных славян принято было заранее делать на реке прорубь и устанавливать ледяной крест; к проруби сходилась вся деревенская община в ожидании момента, когда священник опустит крест в воду. В этот момент мужчины стреляли из ружей, чтобы отогнать нечистую силу. На Украине это называлось «розстриілювати коляду». В белорусских селах тоже принято было стрелять из ружей в том убеждении, что дьявол после водосвятия выскакивает из воды и надо выстрелами отогнать его от села. У южных славян популярным был обычай, по которому группа парней прыгала в воду сразу же после ее освящения, чтобы достать крест и оказаться первым в этом деле. У восточных и южных славян было принято купаться в водоемах после освящения воды. Такое купание было почти обязательным для участников святочного ряжения и колядования («чтобы смыть с себя скверну бесовских масок» или смыть «личину беса»); этим же способом пытались избавиться от болезней и порчи. Принесенной в дом богоявленской водой хозяева кропили жилье, домочадцев двор и хозяйственные постройки, скот, ульи, огороды, поля, лили ее в колодец, добавляли в корм скоту, в бочки с вином и т.п. У сербов Хомолья беременные женщины пили эту воду при трудных родах, веря, что смогут «открыться» (т.е. успешно разродиться) так же, как небеса открывались в день Крещения. Весной «святую» воду в сосудах развешивали на фруктовых деревьях, чтобы те не померзли; ею поливали озимое поле против градобития и т.п. Почти повсеместно у восточных и западных славян (а также у словенцев) соблюдался обычай рисовать кресты (у католиков — также и начальные буквы имен «трех королей»). Это делали мелом либо чесноком, углем, иногда и тестом на дверях, окнах, воротах и заборах, чтобы оградить жилье от бесов, змей и всякой нечисти. Преимущественно в южнославянской и западнославянской традициях известны ритуалы крещенских, обходов по домам ряженых. У славян-католиков популярными были обходы трех ряженых «королей» («Каспера», «Мелихера» и «Бальтазара»), которые, войдя в дом, кропили домочадцев «святой» водой и надписывали на дверях и окнах кресты. В Болгарии с очистительной целью совершался обряд совойница: девушки, наряженные «женихом» и «невестой», ходили по домам с водой и веткой базилика, окропляя в каждом дворе все постройки и домочадцев. Как и к другим святочным праздникам (Рождество, Новый год), к Крещения были приурочены многочисленные гадания (о замужестве, здоровье, приплоде скота и т.п.) и приметы о погоде и Урожае в наступившем году. У восточных славян считалось, что теплая погода на Крещение или мокрый снег предвещали хороший урожай злаков, а метель и ветер — к урожаю грибов и ягод. Сербы и болгары судили по направлению ветра, каким будет лето (дождливым, засушливым, «здоровым», удачным и т.п.). Л.Н. Виноградова Еф.4:5 один Господь, одна вера, одно крещение Иоанна 3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. 8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.Есть плотское крещение от рукоположенного пастыря,грешника.И есть Духовное,от Бога, - оно не заметное.Плотское тебе и удостоверение с печатью дадут и все поздравляют,вобщем визуальное,а Духовное ты становишься изгоем в этом обществе.Как Иисус сказал,вы не от мира сего,Меня ГНАЛИ И ВАС БУДУТ ГНАТЬ.Плотской (душевный) будет гнать Духовного.Вот и выбирайте,какое вам подходит крещение,только одно.

Валерия: НИКОКОЙ ВЛАСТИ У НЕГО НЕ БЫЛО,НАДО ЗНАТЬ ПИСАНИЕ И ИСТОРИЮ,А НЕ ВЫДВИГАТЬ В ПОМОЩЬ,АНДРЕЯ,КОТОРЫЙ,КАК И ТЫ МУТЯТ ИНТЕНЕТ.(ИЗВИНИ) У Иоанна была Божья власть,помазании Илии... 26. Что же смотреть ходили вы? пророка ли? Да, говорю вам, и больше пророка. 27. Сей есть, о котором написано: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. 28. Ибо говорю вам: из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божием больше его. 29. И весь народ, слушавший Его, и мытари воздали славу Богу, крестившись крещением Иоанновым; 30. а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него. (Св. Евангелие от Луки 7:26-30) Не знаю про какого Андрея ,вы,Борис,говорите,я все пишу исходя только из своего опыта,который основан на Слове Божьем и хочу вам показать ,что есть другая сторона ,а именно ,что само по сути крещение истинное извратили спустя пару тясячалетей,но основа крещения такова,кто веровать будет тот крещен будет..а кто не вмещает да отктроет тому Господь,чтобы мы не спорили ,а просто делились своей верой ,как и должно нам... 6. Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — все сие да будет к назиданию. (Первое послание к Коринфянам 14:26

Borovichek: вы,Борис,говорите,я все пишу исходя только из своего опыта,который основан на Слове Божьем и хочу вам показать ,что есть другая сторона ,а именно ,что само по сути крещение истинное извратили спустя пару тясячалетей, ТЫ ПИШЕШЬ,КАК НАУЧИЛИ В ЦЕРКВИ ПЯТИДЕСЯТНИКОВ,ЧТО КРЕЩЕНИЕ ДУХОМ, - ЭТО РАЗГОВОРЫ,НА ЯЗЫКАХ,ПОДУМАЙ САМА И НЕ ХОЧЕШЬ САМА РАЗОБРАТЬСЯ,КАКОЙ ЭТО ДУХ.САМА НЕ ЧИТАЕШЬ,ЧТО Я ТЕБЕ ВЫКЛАДЫВАЮ.КРЕСТ, - ЭТО ЯЗЫЧЕСТВО И КРЕЩЕНИЕ,ТАКОЕ ЖЕ ПРОИЗЫОДНОЕ. У Иоанна была Божья власть,помазании Илии... НО НЕ ЗЕМНАЯ,НИКОГДА ПРОРОКИ НА ЗЕМЛЕ НЕ ИМЕЛИ ВЛАСТИ,ОНИ БЫЛИ ГОНИМЫИ,КАК И ИИСУС.БОГ ДАЕТ ВЫБОР И ВЫБИРАЕТ НА ЗЕМЛЕ САТАНА,ТОЛЬКО МАЛЫЙ ОСТАТОК ИДЕТ ЗА БОГОМ.


NataNata: вообщето в библии ясно дано повеление крещения ВОДОЮ, а говорение на языках это тарабарщина. Дух святой опустился на учеников для того чтобы они могли на любом наречии нести БЛАГУЮ ВЕСТЬ, 1-е Коринфянам 14 16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. 23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить [незнакомыми] языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы БЕСНУЕТЕСЬ? (касается пятидесятников) 27 Если кто говорит на [незнакомом] языке, [говорите] двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. сказочники )))



полная версия страницы