Форум » ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ » ЧТО НАПИСАНО В ЛУКЕ 12 : 50 . » Ответить

ЧТО НАПИСАНО В ЛУКЕ 12 : 50 .

tarpeda: ЧТО НАПИСАНО В ЛУКЕ 12 : 50 . За годы чтения синодального текста Библии мы уже помним наизусть множество стихов, мы к ним привыкли. И это нормально. Но некоторые стихи вызывают вопросы – они просто как набор слов. Что-то не так. И для выяснения правды у нас есть лишь один вариант – все книги от Бытия до Малахии мы сверяем с оригиналом на иврите, а все книги от Матфея до Раскрытия (Откровения) мы сверяем с греческим оригиналом. И для примера – а данный пример весьма показательный – берем 12-ю главу Луки, стих 50. Читаем синодальный – …Крещением должен Я креститься, и как Я томлюсь пока сие совершится … Открываем греческий текст и первое, что бросается в глаза – отсутствие в тексте обоих местоимений " Я ". Уже достаточное основание для полного анализа текста данного стиха. Вот результат: 1.Нет местоимений «Я». 2.Нет слова «крещение». 3.Нет глагола «должен». 4.Нет глагола «креститься». 5.Нет глагола «томлюсь». 6.В тексте находится древнегреческое слово " Утренняя Заря ", или «Заря», «Рассвет», зачем-то спрятанное от нас при помощи соединительных союзов. Делаем перевод, вот его наиболее вероятный вариант – ПОГРУЖЕНИЕ ОЗНАЧАЕТ (имеет смысл) – БЫТЬ ПОГРУЖЕННЫМ (находиться в состоянии погружения) – И УТРЕННЯЯ ЗАРЯ КАК БЫ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ПОСВЯЩЕНИЯ (посвящения в таинство). Такое значение имеют древнегреческие слова, находящиеся в данном тексте. Прошу понять, что две тысячи лет назад слово " крещение " физически не существовало ни в греческом, ни уж тем более на иврите. Поэтому Иисус просто не может его произнести, тем более что Он еврей. Слова «крещение» нет ни в одном из греческих источников того времени, оно придумано столетиями позднее и всунуто в текст вместо " ПОГРУЖЕНИЯ ". И полностью коверкает смысл многих фраз Иисуса и его учеников. Никто из них никогда не употреблял слово «крещение», его просто не существовало. Что сразу же, на мой взгляд, слышно в этих словах Иисуса для меня. 1.Иисус начал мое погружение. Погружение в Слово. Постоянно находиться в состоянии погружения, в размышлении над Его словами – единственный путь для настоящего ученика. Без этого не выйдет ничего, кроме религии. Вот что Он пытается мне объяснить. Значение погружения. 2.Иисус еще раз употребляет слово «Утренняя Заря», которое Он произносит несколько раз в очень важных местах Писания в оригинале текста. И не только Он, но и ученики. Синодальный текст тщательно прячет от нас это слово. 3.Он объясняет мне, что Утренняя Заря в моей жизни как бы задерживается и не может наступить, если я не позволю Ему полностью завершить мое погружение, мое ПОСВЯЩЕНИЕ В ТАЙНУ, ПРИОБЩЕНИЕ К ТАИНСТВУ. 4.Он еще раз напоминает мне о той самой «ТАЙНЕ», «СВЯТЫНЕ», «ДУХОВНОМ СВЯТОМ». Чтобы я не потерял из виду самое главное, для чего Создатель послал Его две тысячи лет назад на эту планету – ЕВАНГЕЛИЕ. Нажмите, пожалуйста, на словарную форму – сл. ф. – слова «геос», а не на номер Стронга. и вы увидите, что первое значение – УТРЕННЯЯ ЗАРЯ. Кроме того, перед вами серьезный ресурс интернета, где вы можете найти дополнительную информацию по данному вопросу. В том числе, и греческие источники, датированные 2400-2100 годами до нашей эры, где древнегреческое слово «геос» употребляется в значении " ЗАРИ ", " УТРЕННЕЙ ЗАРИ " в понятиях, аналогичных слову рассвет. Просто сравните сейчас даже без перевода – «ГЕЛИОС» и «ГЕОС». А вы просто нажимаете на номер Стронга, не отдавая себе отчета, что и здесь возможны варианты. Во-первых, Стронг ни в коей мере не является древнегреческим источником, а следовательно и конечным авторитетом в таких вопросах. Второе, он был 100%-но религиозным человеком своего времени, имеющим регалии своей религии и получающим от нее финансы, а такие люди, как правило, не идут на конфликты со своим руководством из-за пары греческих слов. Третье, полагаю, что Стронг хоть и не имел под руками такого ресурса как интернет, но, значение «УТРЕННЯЯ ЗАРЯ» не представляло для него секрета. И весь вопрос лишь в удалении нежелательной информации. Неудобной для официальной религии. Я ведь предупреждал вас, что правда – не самая комфортная вещь для доминирующей религии. Как 2000 лет назад, так и сегодня.

Ответов - 1

Borovichek: МАТФЕЯ 3:11- ПОГРУЖАТЬ В ДУХОВНОЕ СВЯТОЕ В 11-м стихе 3-ей главы Матфея Йоханан Погружающий – а именно так правильно и корректно должно звучать имя Иоанна Крестителя – произносит такие слова в оригинале текста: … Я погружаю вас в воду … Он погружает вас в духовное святое и огонь … И как бы мы не перевели окончание данного стиха – погружает вас в духовное посвящение и огонь – погружает вас в духовные святыни и огонь – погружает вас в духовное святое и огонь – эта фраза Йоханана Погружающего прямо и точно совпадает со словами Иисуса в Луке 12:50 – …Погружение означает – быть погруженным, и Утренняя Заря как бы задерживается пока не завершится посвящение … Уже Йоханан предупреждает всех нас о том, что нам предстоит погружение – что Слово хочет начать наше погружение в духовное святое. В то настоящее, что находится в Писании, о чем пришел напомнить нам и объяснить Иисус. Начать наше посвящение в таинство, сделать нас посвященными в тайну Евангелия Царства Небес. И всякий раз, когда в тексте Писания вместо настоящего глагола " ПОГРУЖАТЬ ", религиозные люди вставляют придуманное столетиями позже русское слово «крестить», ваше мышление незаметно для вас уводят в сторону от настоящего духовного смысла слов Иисуса, Павла и других. Религиозный обряд «крещения» – это одно. Это Йоханан Погружающий в твоей жизни – когда ты чувствуешь прикосновение Всевышнего для твоего осознания неправоты, покаяния – раскаяния и сожаления о содеянном. Но это только первый шаг. Иисус говорит уже совершенно о другом. Представьте себе страну Иудейскую, которая живет по закону Моисея (Мар.1:4-5). Закон Моисея не от Моисея, но от Бога, который дал его – закон Моисею. А в законе что написано? В законе написано, что за грех нужно приносить жертву закалывают в определенном месте, это есть покаяние. Это должно было соблюдаться до распятия Христа. Значит, вся страна поступала именно так как велит Бог в своем законе, который дан через Моисея. И нет ни какого намека в Ветхом Завете на будущую отмену закона Бога при помощи водного крещенья Иоанном до распятия Христа. А теперь подумайте о том, что написано в (Мар.1:5). В этих стихах говорится, что вся страна перестала повиноваться Богу через Его закон. Что вся страна перестала приносить жертвы установленные Богом для прощения в покаяние. И даже Иерусалимляне перестали приходить в храм с жертвами. Все пошли к Иоанну за прощением, но не к Богу. 5 И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои. (Мар.1:5) Я уверен на 100% , что Иоанн ни кого не крестил в воде, но проповедовал возле воды, куда приходило много народа для своих нужд, а некоторые приходили послушать Иоанна. Его призыв был не к крещению в воде, но к покаянию. Если же Иоанн взял на себя роль священника в стране Иудейской, то это было нарушение закона о жертве в покаяние. Ведь он не был священником. Это противоречие самому Богу 7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? (Матф.3:7) Из этого стиха можно сделать вывод о том, что даже учителя и священники желали исповедать грехи и принять водное крещение у Иоанна. И похоже, что таких было не мало. Получается, что даже священники отвергли закон Бога. Интересно мне становится, а кому люди приходившие к Иоанну исповедовали грехи? Ведь они поступали не по закону Бога. 9 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане. (Мар.1:9) Получается, что Иисус нарушил закон Бога, крестясь в покаяние от Иоанна. Я думаю Иисус не нарушал законы Бога, он не крестился водным крещением в Иордане от Иоанна. А Иоанн в свою очередь никого не крестил в воде. Ведь это было нарушением Божьего закона. Иисус же сказал по поводу закона Бога: 17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Матф.5:17-29) Иоанн не крестил в воде людей, а если да то он становился нарушителем закона Бога, а следовательно его нужно было побить камнями. Иоанн проповедовал о скором пришествии Мессии, и призывал людей покатятся, и приготовить свои сердца к приходу Иисуса. Иоанн погружал умы людей в свою проповедь (но не как не людей в воду) о скором пришествии Христа и призывал их совершить достойный плод покаяния.



полная версия страницы