Форум » ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ » АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА.ВОЗМОЖНОСТЬ СЛЫШАТЬ,ПРИНЯТЬ ИСТИНУ? » Ответить

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА.ВОЗМОЖНОСТЬ СЛЫШАТЬ,ПРИНЯТЬ ИСТИНУ?

iosafat: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА.ВОЗМОЖНОСТЬ СЛЫШАТЬ,ПРИНЯТЬ ИСТИНУ? Иисус был далек от того, чтобы разрабатывать стройную систему догматических положений. Лишь единожды, когда запрещал развод (Мф.19:3-9; Мк.10:2-12), Он высказался вполне определенно. Не было также никакой теологии (в том смысле, в котором мы привыкли понимать это слово), никакого символа, никакого таинства. Крещению Иисус не придавал особого значения[6], даже евхаристия как таинство была установлена по распятии Основателя[7]. У евреев был обычай, согласно которому глава трапезы пе-ред едой брал хлеб, благословлял его с молитвой, разламы-вал и предлагал каждому из сотрапезников. Вино было предметом такого же освящения (Вав Талм.Беракот.37б). У ессеев и терапевтов трапеза уже приобрела значение обряда (Philo.De vita cont.6-11; Jos.BJ.II.8:7), но в окруже-нии Иисуса (при жизни Основателя) она еще не приобрела значения таинства. Слова: «Сие творите в Мое воспомина-ние» (Лк.22:19), — по всей вероятности, были вставлены в уже сложившийся текст в согласии со словами апосто-лами Павла (1 Кор.11:24), ибо они отсутствуют в древ-нейших, довульгатовских, латинских версиях, а также в кодексе Безы. Даже слова Павла подвергались перера-ботке; во всех неисправленных древних кодексах стих 1 Кор.11:24 имеет следующий вид: «И возблагодарив прело-мил и сказал: “сие есть тело Мое за вас; сие творите в Мое воспоминание”», — а не такой, какой мы находим его в со-временных изданиях Библии. Короче говоря, здесь налицо попытка христианских переписчиков согласовать между со-бой тексты. Называя хлеб и вино своими телом и кровью, Иисус, вероятно, имел в виду только то, что Он, точнее, Его учение, является для своих учеников духовной пищей. Осно-ватель на протяжении своей общественной деятельности, по-видимому, ежедневно благословлял хлеб и вино, и только после смерти Иисуса этот еврейский обряд сделался ве-ликим символом христианского причастия, и экклесия отнесла его учреждение к самому торжественному мо-менту жизни Основателя. Кроме того, ученики Иисуса вспоминали, что вместе с хлебом и вином на столе также была рыба (Лк.24:42; Ин.21:13); и это — убедительное под-тверждение того, что община имела галилейское происхож-дение, ибо бассейн Геннисаретского озера был единствен-ным местом Палестины, где рыба составляла значительную часть пищи. Уже позднее у грекоязычных христиан рыба стала неотъемлемым символом веры (Tert.De bapt.1)[8], ибо начальные буквы греческих слов Ἰησοῦς Χριστὸς θεοῦ υἱὸς σωτήρ («Иисус Христос, Божий Сын, Спаситель») составляли греческое слово ἰχθύς («рыба»). Р.ХАЗАРЗАР."ПРАЭККЛЕСИЯ" Осия 3:1 И сказал мне Господь: иди еще, и полюби жен-щину, любимую мужем, но прелюбодействующую, по-добно тому, как любит Господь сынов Израилевых, а они обращаются к другим богам и любят виноградные ле-пешки их. Осия 9:2 Гумно и точило не будут питать их, и надежда на виноградный сок обманет их. Осия 9:4 Не будут возливать Господу вина, и неугодны Ему будут жертвы их; они будут для них, как хлеб похо-ронный: все, которые будут есть его, осквернятся, ибо хлеб их - для души их, а в дом Господень он не войдет. Не указывают ли эти стихи на вечерю-причастие ? Букваль-ный хлеб и сок - это прах , вышедший из земли , и останется на земле , и в Царство Божие не войдет. Какая польза от съеденного на вечере опреснока и сока ? Только тело питает. А тело останется на земле. Гал.6:7-8 Что посеет человек, то и пожнет: 8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Фессал.2:3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не от-кроется человек греха, сын погибели, 4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, вы-давая себя за Бога. Фессал. 2:7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. Кто это - «человек греха , сын погибели» ? Когда и где он должен открыться ? О каком Сыне говорит Библия ? О Сыне Божием. Почему в вышеприведенном стихе Сын назван «сыном погибели» ? Давайте попробуем разобраться. Соответствует ли «Сын» и «спаситель» , представленный в НЗ пророческому Сыну Божию ? Т.е. совпадает ли «спаси-тель» Нового Завета с пророчествами о Спасителе в ВЗ ? Я постараюсь дать схему. Чтобы разобраться в этом вопро-се, придется приложить усилия , исследовать Писания. Имя Сына Божия. Новый Завет говорит : Иисус Христос. Ветхий Завет : ?????? Что говорят пророчества об имени Сына Божьего ? Имя «Христос» в ВЗ встречается только 2 раза у Даниила. Перепечатаю текст из словаря , находящегося в Новом Завете и Псалтыре , переведенных институтом перевода Библии в Заокском , 2002 , под ред. М.П. Кулакова. Мессия (от др.-евр. ........ (masiah) , Памазанник , что соот-ветствует греч. ........ (Christos) - одно из высочайших зва-ний Иисуса (см.). Ветхозаветные пророки возвещали о пришествии Царя , Который спасет Свой народ и создаст вселенское царство мира. Новый Завет свидетельствует о том , что Иисус и является этим провозвещенным Мес-сией. В Писаниях апостолов звание «Христос» использу-ется уже как часть имени собственного («Иисус Хри-стос»). Почему звание «Помазанник» на греческом языке становиться частью имени еврея ? Когда начали Сына Божия называть Христом ? В пророчествах ? При рождении ? В детстве ? После объявления Агнцем Божьим ? После распятия ? Слово «Христос» обозначает на греческом языке «Помазан-ник». В таком случае , мы вправе ожидать , что в Библии на русском яз. это слово будет переведено , и звучать имя будет - Иисус Помазанник. Слово «Христос» имеет одинаковые согласные буквы со словом «крест». Крест- это основной языческий символ , обозначающий солнцеворот, и символ совокупления ( вертикаль - мужское активное начало , горизонталь - пас-сивное женское начало). Часть имени «Иисус» меня тоже смущает. Это переведен-ное имя и адоптированное к русск. языку. У евреев «Иешуа». А нам нужно придти к Богу Израилеву и Его Сыну. Имя – это код , открывающий двери - это «ключ Давида». На чем умер Сын Божий ? ВЗ говорит : на древе. НЗ : на кре-сте. Но крест – это основной языческий символ. Ни одного слова «крест» и ни одного производного от этого слова нет в ВЗ. День рождения. Почти весь христианский мир отмечает день рождения Иисуса Христа в конце декабря. Что говорит Библия о дате рождения Сына Божия ? Пока дату рождения по Библии не вычислили. Конец декабря – это день рождения Фамуза. Зачатие. Давайте сообща изучим вопрос : Кто отец Иисуса Христа, когда Он родился как Сын Человеческий ? Есть 2 мнения: 1. Святой Дух, сошедший на Марию. 2. Ио-сиф. Муж Марии. Кто и что имеет от какого-то из вариантов ? Вариант первый. Имеем: 1. Тайну зачатия и рождения (аналогично Фаммузу) 2. Возвеличина Мария до статуса богини (аналог. Астарте). Дева Мария , Богоматерь. 3. Иисус - Богочеловек (следовательно , мы люди не сможем исполнить закон ; смерть Иисуса не действительна , т.к. бо-жественная часть не могла умереть) 4. Чудо (для нормального зачатия необходимы 2 половые клетки , каждая с половинным набором хромосом) 5. Непорочное зачатие ( следовательно , все другое зачатие - порочное). А говорил ли Бог о порочности плодиться и раз-множаться и наполнять землю ? Быт.1:28. Почему родословие Иисуса описано по Иосифу ? (Мф.1:1-17) Родословие наблюдали по линии отца. Вариант второй. Имеем: 1. Иисуса Христа как человека. Который не имел сверхсил , или каких-либо преимуществ перед другими людьми. Он по-казал как верою в Отца Небесного исполнить закон. И для нас это надежда. Иезек. 8:14-15 :"И привел меня ко входу во врата дома Гос-подня , которые к северу , и вот , там сидят женщины , пла-чущие по Фаммузе , И сказал мне : видишь ли , сын челове-ческий ? обратись , и еще увидишь бОльшие мерзости." Север - не Вавилон ли , ведущий , якобы , к дому Господню ? Женщины - не церкви ли христианские ? Плачущие по Фам-музе ( ложному богу , введенному в Новый Завет ?) Здесь мы встречаем Нимрода — прадедушку Ноя, первого царя Вавилона. Он был строителем этого города и имел много последователей. Люди практически поклонялись Нимродуи его беззаконной жене Семирамус. Замысел и постройка Вавилонской башни — своего рода метод спасти самих се-бя... Когда Нимрод умер, Семирамус убедила людей, что дух Нимрода поселился в солнце и оттуда взирает на них, принося им благословение. Люди поверили этому и начали поклоняться солнцу. Второй по отношению к солнцу была лишь луна и поэтому Семирамус убедила людей, что когда она умрет, ее дух должен направиться на луну и они конечно стали поклоняться луне. Спустя некоторое время после смерти Нимрода у Семирамус появился незаконно рожденный мальчик. Она назвала его Таммузом (в русской Библии Фаммуз). Конечно, чтобы оправдать себя пред людьми, она сказала, что он родился чудесным образом... Таммуз со временем вырос... но однажды был растерзан диким зверем. Люди начали плакать о Таммузе (читайте Иез. 8; 12—1 . В честь языческих богов были учреждены праздники. Одним из них был день рождения Таммуза, который выпадал на 25 декабря...» (Праведность через веру и трехангельская весть 19— 21 стр.). — Вот откуда началось соблюдение дня солнца и нынешнее празднование Рождества Христова: «На выбор дня его чест-вования оказало весьма важное влияние то обстоятельство, что весь античный мир привык праздновать 25 декабря как день бога Солнца. Отсюда языческому торжеству надо было противопоставить христианский праздник, посвященный на-чалу истинного солнца мира — Спасителя человечества». (История христианской Церкви Функ 173 стр.). Если Иисус Христос родился от Святого Духа и Марии , то Он -богочеловек. Следовательно : 1. Заповеди Бога мы никогда не исполним так , как исполнил Иисус Христос , живя на земле. 2. Смерть Иисуса Христа была половинчатой , неполной , т.к. божественная часть богочеловека умереть не могла. Значит , спасения нам , людям , не видать. И не старайтесь. Давайте поразмышляем. Беременность девушки – это ЧП. Во многих нестандартных (да и стандартных) ситуациях, если не во всех, в еврейском обществе обращались к священнику. В случае беременности Марии от Святого Духа что бы делал священник ? Во-первых , священник должен был знать о пророчестве , что Мессия родится у девушки от Святого Духа без участия мужчины. Или священник должен был найти пророчество в Торе, книгах пророков. И именно такое, что Дева забеременеет от Святого Духа без участия мужчины. Мы же знаем, что все пророчества относительно Иисуса Христа должны исполниться . В ВЗ есть такое пророчество ? Такое нестандартное событие, как рождение Иисуса Христа от Святого Духа (такой человек единственный за всю историю человечества) должно было иметь пророчество. Где оно ? Допустим, если бы такое пророчество было , что девушка забеременеет от Святого Духа без участия мужчины , оно (пророчество) не было бы тайной и знали бы о нем многие среди евреев , если не весь народ. Сколько незаконно беременных соблазнились бы сослаться на Святого Духа ? Как бы с ними разбирались священники ? Впору было изобретать детектор лжи. Простите за мой сарказм. Ис.7:14 : «Итак Сам Господь даст вам знамение: се , Дева во чреве приимет , и родит Сына , и нарекут имя Ему : Еммануил.» Слово «дева» употребляется и в значении «молодая женщина». Меня смущает, что в вышеприведенном стихе слово «Дева» с большой буквы, это не имя собственное. Гал. 4:4 : "Но когда пришла полнота времени , Бог послал Сына Своего (Единородного) , Который родился от жены , подчинился закону , Чтобы искупить подзаконных , дабы нам получить усыновление." Все просто. Мих.5:3: "... доколе не родит имеющая родить;" Давайте разберем стихи Мф.1:18-19 : «..... прежде нежели сочетались они , оказалось , что Она имеет во чреве от Духа Святого. Иосиф же муж Ее , будучи праведен и не желая ог-ласить Ее , хотел тайно отпустить Ее.» Обратим внимание на выделенные слова. Иосиф Марию пожалел и решил отпустить. Куда ? Она бы осталась жить среди еврейского народа. И «огласил» бы Марию ее живот без мужа. Как бы с ней поступили ? Позвольте предположить , как с блудницей. Иосиф этого не понимал, проявляя свою «жалость» ? Если бы Иосиф Марию действительно пожалел и не желал огласить, то он взял бы Марию в жены, никому ничего не рассказывая или говоря, что это его ребенок. Но в таком случае он бы солгал и не был бы праведником (а праведность Иосифа утверждается в вышеприведенном стихе). В Новом Завете нам представлен Спаситель как исполнившийся в пророчествах Сын Божий с качествами и признаками языческого божества. Симбиоз правды и лжи, когда язычество паразитирует на Истине. Илия вам говорит: «...долго ли вам хромать на оба колена ? если Господь есть Бог, то последуйте Ему; а если Ваал, то ему последуйте.» ( 3 Цар.18:21 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти , есть от Бога; А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти , не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире .» ( 1Ин.4:2-3) Новый Завет нам предлагает спасителя - наследника чело-века и духа , рожденного богочеловеком. Наш Спаситель во плоти , наследник человека , а не духа. Лев. 19:19 :" Уставы Мои соблюдайте : скота твоего не своди с иною породою ; поля твоего не засевай двумя родами семян ; в одежду из разнородных нитей , из шер-сти и льна , не одевайся." Устав Бога - не скрещивать один род с другим. У Бога все прямо и понятно. А сатана скрещивает человека с духом символом своим - крестом. Родословие. Мф.1:1-16 : "Авраам родил Исаака ; Исаак родил Иакова ; Иаков родил Иуду............ Матфан родил Иакова ; Иаков родил Иосифа , мужа Марии , от которой родился Иисус , называемый Христос." Обратите внимание , родословие Иисуса Христа (также и Иосифа) дано по мужской линии , и в 16 стихе порядок ломается : введена женщина (Мария), не из этого родословного ряда , и продолжает родословие , чем "отодвигается " Иосиф и делается непричастным рождению. Я считаю , что выше выделенные и подчеркнутые стихи (му-жа Марии , от которой родился Иисус) дописаны в НЗ. По логике должно звучать так : Иосиф родил Иисуса. Так же считаю , что дописана строчка "как думали" в Лк.3:23. А теперь сравним 2 родословных ряда , данные в Мф.1:1-17 и в Лк.3:23-38. Ис.7:14 :"... се, Дева во чреве приимет , и родит Сына.... " Слово "Дева" с большой буквы , а это не имя собственное. Обозначает слово "Дева" девушку , молодую женщину. Мф.1:18,19, 20, 23 ; 2:11,13,14,20,21. Лк.1:27,28,30,34,38,42,43,44,45,46,47,48,49...... В вышеприведенных стихах слова : Матерь , Она , Ее , в Ней , Дева , Ей , к Ней , Ты , Я , Мне , чрева Твоего , Своей , Меня , Своего..... , почему-то с большой буквы. Лк.1:48 :".... ибо отныне будут ублажать Меня все роды ;" Что мы встречаем в "христианстве" ? У католиков одна из цен-тральных фигур - Дева Мария ; у православных – Богома-терь Богоматерь. Рождение человека предваряет желание плоти. Каждый человек сначала рождается с преобладающим плотским началом. Как плоть от плоти. Позже ( если это вообще происходит) человек приходит к духовному началу. Взирая на Бога , человек вытесняет с первого плана плотское начало , и духовное начало занима-ет главное место в жизни человека. Рим.9:8 : « То есть , не плотские дети суть дети Божии ; ..». Человек состоит из двух начал : животное (плотское) начало , тянущее ко греху и духовное начало стремится к Богу , к святости. Рождение Иисуса Христа – первенца из мертвых – произошло наоборот. Духовное начало было первичным. Мария и Иосиф были духовными людьми. Их жизнь была угодна Богу. И Бог Своим Духом сводит их. И сошествие Духа Божия на Марию предваряет рождение духовного начала , как первичного. Тело Иисуса Христа родилось естественным путем от Марии и Иосифа. В рождении духовного человека проявилось Сыновство Божие. Ин.3:6 : « Рожденное от плоти есть плоть , а рожденное от Духа есть дух». 1Ин.3:9 : « Всякий , рожденный от Бога , не делает греха , потому что семя Его пребывает в нем ; и он не может грешить , потому что рожден от Бога.» Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек ду-шею живою. Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. Ин.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух — про-тивного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Плоть Сына Человеческого от земных родителей , Марии и Иосифа , а Его дух от Отца Всемогущего. Сын Человеческий (первенец из мертвых) отличается от других людей тем , что Его духовное начало преобладало над плотским с момента зачатия. Он был рожден свыше , т.е. от Духа , с момента за-чатия. Люди рождаются по плоти , духовное рождение свыше (от Духа) у человека может произойти в любом возрасте , а может и вообще не произойти. У язычников боги-духи совокуплялись с людьми. А у Бога Всемогущего просто и понятно : плоть от плоти, а дух от ду-ха. В 3 гл. от Луки в родословии не упоминается Мария. Ро-дословный ряд идет по мужской линии. Родословие пред-ставлено по линии Иосифа. В Лк.3:23 слова "как думали" не вписываются в смысл текста. Мария упомянута в родосло-вии, данном в Мф.1:16. Упоминание Марии "ломает" смысл текста. Родословие в Мф. 1:1-17 тоже дано по линии Иосифа и по мужской линии , но с упоминанием женщин. Два родословия , описанные в Мф.1 и в Лк.3 не совпадают между собой. События сразу после рождения. Исследуйте , что говорят разные евангелия о времени после рождения Спасителя. Есть «интересные» несовпаде-ния. Дата смерти Сына Божия. Библия дает 2 варианта : а). пятница (НЗ) Мк.15:42; Лк.23:54; Ин.19:14 ,31,42; Мф.27:62. б). среда (ВЗ) Дан.9:27. В Пятикнижии Моисея Пасха (Агнец) указывает на дату смерти – 14 нисана (авива) после полудня. У евреев можно узнать в какие годы 14 нисана выпадало на какой день недели. Дата воскресения. Библия дает 2 варианта: а). воскресение. б). суббота. Пс.131:8 ; Пс.114:7 (В старославянской Библии употреблено слово «воскресни»). Дан.9:27 плюс Мф.12:40. Из исследований можно сделать вывод : в НЗ подменили Спасителя. В НЗ Спаситель есть и Он исполнил пророчества ВЗ (Его искать нужно как жемчужину на поле). Только истинному Спасителю приписали языческое имя и приписали события из жизни языческого бога Фаммуза. Если мы примем без исследований новозаветного спасителя , примем все , что пишет НЗ о нем , то мы пойдем не по тому пути - пойдем по широкому и пространному пути , по которому идет весь христианский мир , и путь этот ведет в погибель. 2Фесс.2:7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. Тайна беззакония уже почти две тысячи лет.

Ответов - 10

NataNata: ну вот, мои догадки относительно рождения Иешуа материализовались. Да и статья подтверждает то что всё христианство бессмысленно, стоит только поменять одну фразу в писании и всё кувырком, " и не введи нас во искушение да избавь нас от лукавого" аминь и если честно, больше вообще ни в чем разбираться не хочу, для меня есть Всевышний-Бог-Творец, закон Моисеев, а остальное от лукавого.

Валерия: для меня есть Всевышний-Бог-Творец, закон Моисеев, Приветствую,вас NataNata, на форуме! Вы не размышляли об этом месте,что бы это значило и что не хватало Корнилию,ведь он Бога боялся,постился ,молился,наверняка соблюдал Моисеев закон,но все таки ему что-то не хватало..так чего же???? 22. Они же сказали: Корнилий сотник, муж добродетельный и боящийся Бога, одобряемый всем народом Иудейским, получил от святаго Ангела повеление призвать тебя в дом свой и послушать речей твоих. 23. Тогда Петр, пригласив их, угостил. А на другой день, встав, пошел с ними, и некоторые из братий Иоппийских пошли с ним. 24. В следующий день пришли они в Кесарию. Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей. 25. Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. 26. Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек. 27. И, беседуя с ним, вошел в дом, и нашел многих собравшихся. 28. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым. 29. Посему я, будучи позван, и пришел беспрекословно. Итак спрашиваю: для какого дела вы призвали меня? 30. Корнилий сказал: четвертого дня я постился до теперешнего часа, и в девятом часу молился в своем доме, и вот, стал предо мною муж в светлой одежде, 31. и говорит: Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом. 32. Итак пошли в Иоппию и призови Симона, называемого Петром; он гостит в доме кожевника Симона при море; он придет и скажет тебе. 33. Тотчас послал я к тебе, и ты хорошо сделал, что пришел. Теперь все мы предстоим пред Богом, чтобы выслушать все, что повелено тебе от Бога. 34. Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен… (Деяния св. Апостолов 10:22-34) 35. но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. 36. Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех. 37. Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: 38. как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. 39. И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе. 40. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться 41. не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. 42. И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. 43. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. 44. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. 45. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, 46. ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: 47. кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? 48. И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней. (Деяния св. Апостолов 10:35-48)

ANGEL: Давайте сообща изучим вопрос : Кто отец Иисуса Христа, когда Он родился как Сын Человеческий ? «Сын Человеческий. Кто Его отец?» НУ ЧТО ЗА ВОПРОС, КОНЕЧНО ЧЕЛОВЕК. Бог создает механизм размножения , минуя который никто не может родиться. Для рождения человека необходимо два набора хромосом (две половых клетки). Половая клетка имеет половину хромосом. И, если верить Новому Завету (Мф.1:18) , при рождении Иисуса Христа как человека , Бог допускает нарушение механизма размножения. Передача генетической информации от двух родителей потомству сегодня изучена наукой. И , если при оплодотворении происходит отклонение от нормы в количестве хромосом , это всегда смерть организма или заболевание. У Бога чудес не бывает.Бог делает,то-что мы воспринимаем,а не чудо,чудить может другая сила,другой дух. В Новом Завете беременность Марии представлена чудом , тайной???. И обманывать этим чудесным зачатием и в результате рождением человека можно тоже только неграмотную массу людей , что с успехом и делают церкви. Стихи от Мф. 1:18 представляют слом механизма , созданного Богом. Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова УПО: 2. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; 3. Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; 4. Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; 5. Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; 6. Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; 7. Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; 8. Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; 9. Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; 10. Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; 11. Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон. 12. По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; 13. Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; 14. Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; 15. Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; 16. Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос. является ему Давиду Сыном. "вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней.... "Быт.9:7. Так было сказано изначально Богом, и Ева уже на Каина думала, что это будет Миссия.Каждая девушка Израиля ожидала, что может от неё родиться Спаситель. А зачем нужно было выводить родословия Иосифа?Зачем праведнику Иосифу, нужно было идти против Божьего повеления, а Марии как Семирамуз убеждать людей и прятаться?Наш Бог - Бог порядка! В родословии Иисуса Христа Он находится в ряду людей , которые рождались обычным , созданным Богом путем. Использовал ли Бог «чудесное» зачатие при рождении Иисуса Христа ? Кого Бог хотел поразить «чудом» ? Для кого это было свидетельством ? Ни Иосиф , ни Мария не огласили же перед людьми «чудесное» зачатие. Огласив , как бы они могли доказать «избранность» Иисуса Христа ? Нужно ли было Богу выделять Иисуса Христа с самого начала ? Сначала «особенным» зачатием , потом рождение Иисуса Христа ознаменовалось публичным поклонением волхвов (а это колдуны и астрологи). Зачем Богу поклонение сатаны ? Выходит , что Агнцем , Сыном Божием , Он (Иисус Христос) был объявлен задолго до Иоанна. Зачем тогда Иоанн Его предварял и объявлял Агнцем ? Предположим ( а что предполагать , когда об этом написано в Лк.1,2 гл.) , что Мария и Иосиф были предупреждены , что беременность от Духа Святого. То тогда : 1. Могли ли они объявить об этом другим ? 2. Какая была бы реакция окружающих ? 3. Как бы отреагировал священник ? ( Могла ли Мария скрыть беременность перед священником ? Она бы солгала.) 4. Им (Марии и Иосифу) было бы трудно воспитывать Иисуса Христа. Могли Его разбаловать. Боялись бы наказывать и быть требовательными. 5. Им трудно было бы сохранять тайну. 6. А , если они не сохраняли тайну , то как бы относились в детстве к Иисусу Христу Его братья и сестры ? Как и дети, задразнили бы и измучали бы Его. 7. Как бы относились соседи и соседские дети ? «Из Назарета может ли быть что доброе ?» (Ин. 1:46) Какой смысл в «чудесном» зачатии ? После родов было установлено время очищения женщины. (Лев.12:1-8). Могла ли в это время Мария принимать гостей-волхвов ? Иисус Христос еще не стал Спасителем ( не сказал «свершилось и не умер ), а возвеличен будучи во чреве и после рождения. (Лк.1,2гл.) Иисус Христос еще не стал Спасителем ( не сказал «свершилось и не умер ), а Мария мать Его уже названа с большой буквы. (Лк.1, 2гл.). Особенно интересны эти стихи : «... ибо отныне будут ублажать Меня все роды .» (Лк.1:48). Иисус Христос был объявлен Сыном Божиим ( Лк.1:35) « ..посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим». Мария и Иосиф знали об этом , но почему они удивились и не поняли : «..они не поняли сказанных Им слов» (Лк.2:50) : « ..зачем было вам искать Меня ? или вы не знали , что Мне должно быть в том , что принадлежит Отцу Моему ?». (Лк.2:49). Если Мария , Иосиф , Захария , Елисавета и другие свидетели знали о предназначении Иисуса Христа до Его рождения и сразу после рождения , то неужели никто не сказал Иоанну об этом , и Иоанну нужно было говорить : « .. но стоит среди вас некто , которого вы не знаете..» (Ин.1:26) ; «Я не знал Его ; но для того пришел крестить в воде , чтобы Он явлен был Израилю». (Ин.1:31) ; « Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне : «на кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем , Тот есть крестящий Духом Святым». (Ин.1:33) ? Вопросы , вопросы....


NataNata: к чему столько слов, Иисус тоже сказал самарянке у колодца что может дать воду жизни, а как мы это понимаем то это СЛОВО. К чему спорить, хотите креститесь в реке, у попов кадилом, кто запрещает то? ))) я тоже 3 раза крещена водою. А истину настоящую никто не нает кроме Творца, все запутали перепутали

NataNata: 2. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; а потом случилась какая то фигня и родила женщина, и бабы стали рожать, и национальность стала определяться по матери (у евреев)

Borovichek: И так читаем дальше и отделяем правду от лжи - лжи вписаной в НЗ. Хочу обратиь ваше внимание на тот факт , что Ирод жил в Иерусалиме. Иисус же родился в Вифлиеме. 1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: 2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. 3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. 4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? (Матф.2:1-4) Насколько я понимаю,в ниже написанныех стихах сказано , что Иосив и Мария и Иисус, после предупреждения Ангела встали тут же ночью и пошли в Египет. Но некоторые говорят что у Иосифа дети были от первого брака , похоже они сами по себе жили. 13 Когда же они отошли, - се, Ангел Господень является во сне Иосифу и говорит: встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его. 14 Он встал, взял Младенца и Матерь Его ночью и пошел в Египет, 15 и там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего. (Матф.2:13-15) Немогу найти пророка через которого сказано "из Египта воззвал Я Сына Моего". Подскажите паралельный стих у пророков указывающий на события описанные в (Матф.2:15). ? А что мы читаем в этих стихах ? А в этих стихах мы читаем о том , что Иосив и Мария и Иисус не пошли в Египет, а остались на месте или вернулись в Назарет. и после дней очищения пришли в Иерусалим где жил Ирод который хотел убить Иисуса. Это просто катострофическое противречие одного евангелия другому. 22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, (Лук.2:22) А дальше еще круче (непонятней)... Оказывается по Луке, Иосив и Мария и Иисус не ходили в Египет ,а направились прямиком в родной Назарет. А в Матфее написано , что они убежали в Египет. 39 И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет. 40 Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости, и благодать Божия была на Нем. (Лук.2:39-40) Более того они ходили каждый год в иерусалим на праздник пасхи ! 41 Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи. 42 И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник. (Лук.2:41-42) А что же Ирод делает по Матфею ? Он послал избить всех младенцев в Вифлееме. А вот стих (Матф.2:18.) нам говорит , что плач почемуто слышен не в Вифлиеме , а в Раме. Видимо там побили младенцев. А ведь Рама находится совсем в противоположной стороне от Иерусалима по отношению к Вифлиему. Между Рамой и Вифлиемом примерно 60 километров , а город Иерусалим находится между Вивлиемом и Рамой. К стати в Израеле два города с названием Рама, втрой город находится в 180 километрах от Вифлиема. Это получается либо солдаты были пьяные в дребизги, либо их компас врал. Так что этот стих о Раме явно подогнан , да еще весьма грубо и очинь даже грубо. Прочитайте всю главу (Иер.31) к которой относится этот стих и вы увидите , что он не имеет отношения к евнгелию от Матфея. 16 Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов. 17 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: 18 глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет. (Матф.2:16-18.) Возникает вопрос. Сколько лет по Матфею, Иосив и Мария и Иисус были в Египте ? И почему в Луке сказано вся семья каждый год ходила в Иерусалим на пасху ? В Матфее сказано что Иосиф решил поселится в в Галилее , но потом получил откровение и пошел в Назарет. По Матфею получается Что Иосиф бросил своих детей от первого брака убежав в Египет , а потом вернувшись обратно решил без них поселится в Иудее. 22 Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские 23 и, придя, поселился в городе, называемом Назарет, да сбудется реченное через пророков, что Он Назореем наречется. (Матф.2:22,23) Однако если читать Луку, то там написано что они всегда жили в Назарете и переселятся ни куда не собирались. 39 И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарет. (Лук.2:39) Вот многии доказывают , что у Иосифа были дети от другой жены. У Марии же только Иисус. Но как это можно доказать на основе библии ? Похоже что у Марии кроме Иисуса еще были дети. Мне кажется что все братья и сестры которые были у Иисуса не старше Его , но младше Его. Ведь сказано , что Исус был первенец, наверно у Иосифа Иисус был тоже первенец раз он Иосиф является Его земным отцом. 25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. (Матф.1:25) 7 и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице. (Лук.2:7) В параллельных местах предлагают вот это: Ос. 11:1 . Вижу что вы нашли стих из которого вырезана часть его и вставлена в евангелие от Матфея. (Матф.2:15). Вот что вырезано из (Ос.11:1) и вставлено в евангелие от Матфея: " из Египта вызвал сына Моего." А теперь поясните пожалуйста. Что означает первая часть стиха (Ос.11:1) "На заре погибнет царь Израилев! Когда Израиль был юн, Я любил его и". Какой царь Израилев на заре погибнет ? Кого или что подрузомевает пророк Осия под именем юного Израиля которого любил Бог ? Папа Пий IX (1846 - 1878 гг.) в 1854 г. провозгласил католический догмат о Непорочном зачатии Девы Марии. В 1864 г. опубликовал т.н. "Силлабус" - перечень общественно-политических заблуждений, подрывающих учение Католической Церкви (социализм, атеизм, рационализм, требование свободы совести и т.д.). Созвал I Ватиканский Собор 1870 г., провозгласивший догмат о папской непогрешимости в делах веры и морали. В том же году окончательно потерял Папскую область, ликвидированную революционным движением. "Возвеличена Мария до статуса богини". Где и кем? Пальцем на библейский фрагмент покажите... 1. Иер.7:18 Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто, чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня. 2. Иер.44:19 И когда мы кадили богине неба и возливали ей возлияния, то разве без ведома мужей наших делали мы ей пирожки с изображением ее и возливали ей возлияния? Откровение 16:13 13 И видел я [выходящих] из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: Одна из десяти язв в Египте были лягушки ,которых обожествляли египтяне ,как и женщину - отсюда "божество" , тело женщины с головою лягушки - "богиня Хеккет". Точно так же в современном христианстве будет перед самым концом истории поклонение женщине в разных проявлениях, от сексуальных, до религиозных.... В данном случае Мария которая родила Христа получила титул у католиков "Богоматерь" , а разве только у католиков? - и обожествляеться этой церковью ...... Явление "богоматери" Павлу -Иоанну в своё время и получение откровений от неё описано в книги Мартина Малахи "Ключи крови"... Лк.1:48 :".... ибо отныне будут ублажать Меня все роды ;" Что мы встречаем в "христианстве" ? У католиков одна из центральных фигур - Дева Мария ; у православных - Богоматерь. Я не столь сильна в знании других конфессий. От Матфея 13 24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; 25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28 Он же сказал им: враг человека сделал это. На "пустом месте" ничего не растёт , и если "этому врагу" не удолось победить в одном , то он меняет тактику и выдаёт себя за "ангела света" и на это покупаються многие христиане ..... 2-е Коринфянам 11 14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, 15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. Рождение человека предваряет желание плоти. Каждый человек сначала рождается с преобладающим плотским началом. Как плоть от плоти. Позже ( если это вообще происходит) человек приходит к духовному началу. Взирая на Бога , человек вытесняет с первого плана плотское начало , и духовное начало занимает главное место в жизни человека. Рим.9:8 : « То есть , не плотские дети суть дети Божии ; ..». Человек состоит из двух начал : животное (плотское) начало , тянущее ко греху и духовное начало стремится к Богу , к святости. Рождение Иисуса Христа – первенца из мертвых – произошло наоборот. Духовное начало было первичным. Мария и Иосиф были духовными людьми. Их жизнь была угодна Богу. И Бог Своим Духом сводит их. И сошествие Духа Божия на Марию предваряет рождение духовного начала , как первичного. Тело Иисуса Христа родилось естественным путем от Марии и Иосифа. В рождении духовного человека проявилось Сыновство Божие. Ин.3:6 : « Рожденное от плоти есть плоть , а рожденное от Духа есть дух». 1Ин.3:9 : « Всякий , рожденный от Бога , не делает греха , потому что семя Его пребывает в нем ; и он не может грешить , потому что рожден от Бога.»

ANGEL: ИССЛЕДУЙТЕ ПИСАНИЕ..... РАЗ У ВАС МАРИЯ РОДИЛА ОТ СВЯТОГО ДУХА,ТО ОНА БОГОРОДИЦА... Лк.1:48 :".... ибо отныне будут ублажать Меня все роды ;" Что мы встречаем в "христианстве" ? У католиков одна из центральных фигур - Дева Мария ; у православных - Богоматерь.

ANGEL: Мария лишь родила по плоти,а Бог вложил свое семя,чтобы рожденное было от Духа.... В БИБЛИИ НЕТ ЧУДЕС, - ЭТО У ХАРИЗМАТОВ,ЧУДЕСА ДЕЛАЕТ "ДУХ",КОТОРОМУ ОНИ МОЛЯТЬСЯ И КОТОРОГО ОНИ ПРИЗЫВАЮТ. Библия написана не на возвышенном сверхчеловеческом языке. Иисус, дабы общаться с человеком на его уровне, облачился в человеческую плоть. Так и Библия должна быть передана человечеству на их языке. Все человеческое несовершенно. Одни и те же слова могут обозначать различные понятия, для каждой определенной идеи не найти одного определенного слова. Библия была дана для практических целей. Каждого человека характеризует его особенный, индивидуальный склад ума. Одни и те же выражения и утверждения воспринимаются людьми по-разному. Некоторые понимают сказанное в Писаниях в соответствии с собственными предубеждениями. Различные склонности, предпочтения, предрассудки и страсти людей существенно омрачают понимание и смущают ум даже при чтении слов Священного Писания... Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти , есть от Бога; А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти , не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире .» ( 1Ин.4:2-3) Человек состоит из двух начал : животное (плотское) начало , тянущее ко греху и духовное начало стремится к Богу , к святости. Рождение Иисуса Христа – первенца из мертвых – произошло наоборот. Духовное начало было первичным. Мария и Иосиф были духовными людьми. Их жизнь была угодна Богу. И Бог Своим Духом сводит их. И сошествие Духа Божия на Марию предваряет рождение духовного начала , как первичного. Тело Иисуса Христа родилось естественным путем от Марии и Иосифа. В рождении духовного человека проявилось Сыновство Божие. Ин.3:6 : « Рожденное от плоти есть плоть , а рожденное от Духа есть дух». 1Ин.3:9 : « Всякий , рожденный от Бога , не делает греха , потому что семя Его пребывает в нем ; и он не может грешить , потому что рожден от Бога.» Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек ду-шею живою. Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. Ин.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух — про-тивного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Плоть Сына Человеческого от земных родителей , Марии и Иосифа , а Его дух от Отца Всемогущего. Сын Человеческий (первенец из мертвых) отличается от других людей тем , что Его духовное начало преобладало над плотским с момента зачатия. Он был рожден свыше , т.е. от Духа , с момента за-чатия. Люди рождаются по плоти , духовное рождение свыше (от Духа) у человека может произойти в любом возрасте , а может и вообще не произойти. У язычников боги-духи совокуплялись с людьми. А у Бога Всемогущего просто и понятно : плоть от плоти, а дух от ду-ха. Бог создает механизм размножения , минуя который никто не может родиться. Для рождения человека необходимо два набора хромосом (две половых клетки). Половая клетка имеет половину хромосом. И, если верить Новому Завету (Мф.1:18) , при рождении Иисуса Христа как человека , Бог допускает нарушение механизма размножения. Передача генетической информации от двух родителей потомству сегодня изучена наукой. И , если при оплодотворении происходит отклонение от нормы в количестве хромосом , это всегда смерть организма или заболевание. У Бога чудес не бывает.Бог делает,то-что мы воспринимаем,а не чудо,чудить может другая сила,другой дух. В Новом Завете беременность Марии представлена чудом , тайной???. И обманывать этим чудесным зачатием и в результате рождением человека можно тоже только неграмотную массу людей , что с успехом и делают церкви. Стихи от Мф. 1:18 представляют слом механизма , созданного Богом???????????.А ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

NataNata: Мария лишь родила по плоти,а Бог вложил свое семя,чтобы рожденное было от Духа.... Бог есть Дух, у Духа есть семя? следовательно если есть семя значит он не дух потому что имеет плоть. По моему у христианства плотно развилась тотальная шизофрения Мария родила от Иосифа, обычным человеческим образом совокупления, от семени Иосифа, как и заповедал сам Бог, "плодитесь и размножайтесь" а дите было заповедано ангелом Марии, так же как и Сарре и другим библейским женщинам которые не могли родить и не надеялись на это.

Borovichek: Мария родила от Иосифа, обычным человеческим образом совокупления, от семени Иосифа, Разумеется, версия о непорочном зачатии стала общим догматом не в I веке, ибо Иисуса называли тогда сыном Иосифа и обе генеалогии, предназначенные приводить Мессию к роду Давида, относятся к Иосифу; апостол Павел прямо называет Иисуса потомком Давида “по плоти” (Рим.1:3). Кроме того, даже в конце I века люди, верующие в Христа, считались рожденными от Бога (Ин.1:12-13), а расcказы о непорочном зачатии в первом и третьем Евангелиях были ставлены в уже сложившийся текст никак не ранее рубежа I и II веков. В древней Синайско-сирийской рукописи (Sinaitic Syriac)[1] принципиально отличное чтение стиха 16 главы 1 Евангелия от Матфея. В каноне: “Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус”. А в Сирийской версии: “Иаков родил Иосифа; Иосиф, которому обручена была дева Мария, родил Иисуса, называемого Христом”. Вероятно, здесь сохранился древний вариант, относящийся к началу II века, когда еще не установился догмат о непорочном зачатии. Первым христианским общинам — иудеохристианам — было чуждо такое языческое представление о взаимоотношениях Бога с женщиной. Что касается Евангелия от Луки, то немецкий теолог О.Пфлейдерер (1839 — 1908) пришел к заключению, что “Евангелие от Луки ничего не рассказывает о сверхъестественном рождении Иисуса” и что рассказ о непорочном зачатии возник только позднее и был внесен в текст путем вставки стихов 1:34 и след. и слов как думали в стихе 3:23 (Каутский К. Происхождение христианства: Пер. с нем. — М.: Политиздат, 1990, стр. 44). А протоиерей Александр Мень предполагает, что первоначально Евангелие от Луки открывалось третьей главой (Мень А. Евангелия (из Словаря по библиологии). — Журнал “Мир Библии” (М.: Российское Библейское Общество), 1993, стр. 21). Первые христианские общины (иудео-христиане) ничего не знали о зачатии от святого духа. Согласно Евсевию Кесарийскому (Eusebius.Historia ecclesiastica.III.27:2), эбиониты считали Иисуса “бедным и обыкновенным человеком, который только за совершенство нрава признан праведным и который родился от соединения мужа с Марией”. В самом высшем значении выражение Сын Божий являлось синонимом слова Мессия. Именно в этом значении оно применялось к Иисусу.



полная версия страницы