Форум » ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ » Интересные размышление на сайте » Ответить

Интересные размышление на сайте

ANGEL: Интересные размышление на сайте 8 "А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты". Евр.гл.1 Написано - Иисус Царь Правды (Мелхиседек). Царь Правды/Справедливости переводится на иврит как Мелхиседек Или составители догмы ТРОИЦА этого сами не видели, или намеренно запу-тывали людей используя то русский "Царь Правды",то ивритский "Мелхиседек" переводы. Про Мелхиседека 8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе сви-детельство, что он живет. Евр.7 ФАКТ: Мелхиседек имеет вечную жизнь (в отличии от простых смертных священников) Про Иисуса 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непре-стающей. Евр.7 ФАКТ: Иисус имеет вечную жизнь.(в отличии от тех же простых смертных священников) Получается два вечно живых священника - Мелхиседек и Иисус. Но в небесном святилище только один вечный священник - Иисус по чину Мелхиседека. А один вечный священник может быть только если Иисус и Мелхиседек это одно лицо. И этого всего не видели составители догмы ТРОИЦА, это показывает до какой степени подобные догмы ошибки и заблужения. ________________________________________ Ответ участнику Сергей Л Цитата от участника Сергей Л: Кадош, а видели хоть одного христианина, нанёсшего себе увечье по этой причине - Матф.5:29-30. да и если вырвать глаз, то похоть в сердце останется надо похоть вырывать разве слепые без похоти ? В том-то и именно!!! А теперь, после всех ваших возгласов вернемся к Словам Христа, и вспомним, что Он говорил? А говорил Он именно то, что вы сейчас отвергли, на том основа-нии, что толку от этого никакого .... Только у Димы, как всегда, обособленная позиция. Выраженная в том, что Хри-стос говорил образно ..... Тогда вопрос всем - а когда Он говорил образно, а когда буквально??? Ну кто решил, что "Идите проклятые от меня в огонь вечный" - это буквально, а "вырви глаз и брось от себя" - образно???? Вы мне напоминаете "Баптистов-баптистовичей", которые говорят, что брюки одевать женщине - это грех!!! Знаете где они находят этому обоснование??? Во второзаконии...... Втор.22:5 На женщине не должно быть мужской одежды, ... Это говорят Баптисты, которые утверждают, что Закон Моше, уже давно отме-нен.... Когда я это услышал, я даже не стал им на это указывать, и даже не стал требовать объяснений, что они считают мужской, а что женской одеждой.... Я просто спросил(дело было этой зимой) : Братья! Поднимите руку, кто сейчас, на совет пришел в одежде ТОЛЬКО из шерсти, или ТОЛЬКО из хлопка..... Наверное не стоит говорить, что ни один не поднял руки. Я тогда спросил: Братья! А почему вы решили, что 5-ый стих из этой главы мы обязаны исполнять, а 11-ый нет???? Втор.22:11 Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе. Так и вы сейчас... Это буквально, а другое образно..... Называется - смех, сквозь слезы..... Ну скажи Дима, пожалуйста, почему ПП - надо понимать буквально, а "вырви глаз" образно???? Ну кто это сказал??? Кто так решил???? Где в Евангелиях на это указания??? - вот это понимай дословно, а другое об-разно???? Только лишь потому, что первое вам легче понимать дословно, а другое проще понимать образно???? Да! Наверное так!!! Ибо других критериев такого тенденциозного подхода к раз-ным местам писания я не вижу..... Ждеоржди! Почему - сие творите в мое воспоминание - вы понимаете букваль-но, а сие есть кровь Моя - вы понимаете образно???? Не потому-ли же???? Удручают меня сии мысли, и наводят на дурные предчувствия..... И это серьез-но...... Попробую помолиться, и собрать воедино, то как я сие понимаю, если вам еще интересно..... С уважением! ________________________________________ BORovichok, не поможет ли вам вот эта подборка? Дух Святой животворит: Матф.1:18; Лук. 1:35; Ин.6:63; говорит. megorich, конечно поможет вы представляете Бога, как куклу, языческого идола, который ничего не может делать, его надо носить, мазать сметаной, задобрять и чтоб, он вас слушался. Конечно я утрирую я знаю что вы так не представляете, потому что почитываю ваши Суммы миссионерские и я вам писал, когда-то о себе, но как-то у нас переписка не состоялась. Я вам скажу то что вы написали, этот столбец о Святом Духе, вы меня не удивили, потому что мы сейчас с вами разговариваем, как вы со своими аппонентами в Суммах, которые вас не желают послушать, конечно не все. В Библии написано "остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних.."Иер.6:16 и найдёте покой. Сейчас вы не хотите: почитать, разобраться, а как бы играете в лото достаёте из Библии цитату и кричите:"Матфея 1:18"и ждёте, чтоб я прокричал что-то, а скажу"Иоанна 4:24",вы опять меня не слушаете достаёте новую цитату и кричите:"ЛУКА 1:35" и ждёте, победы. Нет так не делается, в изучение Библии, надо столько перелопатить, для меня это стоило около двух лет, надо сравнивать Ветх. Зав. с Новым, историю написания, убрать всё чем был научен, консультацию в синагоге и если я скажу тебе ответ, это тебе не очень поможет, надо самому откопать. И тогда ,как бы тебя не гнали ты будешь стойко стоять, потому что ты сам нашёл эту жемчужину и она для тебя дорога. А так я тебе скажу Бог Своим Духом и говорит, и животворит, и научает, и наставляет, и даёт нам силу для борьбы, помнишь утренний страж "Вы примете силу.."И в Иисуса Своим Духом вошёл в виде голубя, потому что Бог , - это Дух. ________________________________________ Символ христианства – крест. Опресноки, пасхальное неперебродившее вино - символы Тела Христова и Его Крови. «Перед Ним лежали опресноки, пасхальное неперебродившее вино стояло на столе. Христос пользуется этими символами, чтобы представить собственную беспорочную жертву, так как все, что подвергалось брожению, было символом греха и смерти и не могло обозначать «непорочного и чистого Агнца» (1 Петра 1:19) . ..... Он принял от Иисуса символы Его тела и Его Крови.» (Е.Уайт. Христос надежда мира. Гл.72 , стр. ориг. 653-654) Священник, пастор, епископ - символ Первосвященника ?, Иисуса Христа? Символы – не кумиры ли из второй заповеди ? ________________________________________ Вся ли символика и связанные с ней действия упразднены со смертью Иисуса Христа? "Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе: Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине". (Ин. 4:23-24). Или же часть символических действий осталась и для нас? И какой в них смысл? ________________________________________ Ильф ! Вообще-то я в писании видел ,что Дух даётся на основании веры во Христа Иисуса, а так же сказано , ..."всякий кто призовёт Имя Господне - спасётся...." Слово "всякий" относиться к тем кто верит .... И послание к Евреям и евангелие от Иоанна написано одним стилем, а вот три послания Иоанна и Откровение - другим, я это говорю к тому , что в трёх си-ноптических евангелиях есть серьёзное расхождение с теми самыми законами к которым вы и обращаете внимание.... Вот и ответьте откуда в новом завете появляются "символы" когда тот самый закон "духовен" и "вписывается в сердце" не людьми которые пытаются туда его "вписать" - а Духом Божиим? По вашему же рассуждению ,надо сначала "закон" исполнить и возвеличить а уж потом и "правильный Дух" будет дан..... Странно Бог не ставит условий для получения ..."обещанного Иисуса Хри-ста..." а вы ставите??? Вот внимательно изучите эти тексты: Галат 3 14-29 14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. 15 Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему]. 16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. 17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. 18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию. 19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. 20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один. 21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; 22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. 23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. 24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; 25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя. 26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. 28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. 29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. ________________________________________ Ильф писал(а): Надо не придумывать значение символов, а опираться на Библейские объяснения значения. А ведь это и к вам относиться , ведь ясно же сказано о Духе который даёться верующим.... И что такие люди не имеют нужды ,чтоб кто их учил, и пророчество о новом завете так и говорит ..."и не будет учить брат ,брата...." И ещё на счёт символов, а я знаю как вашим Ильф не нравиться послание к Евреям и все ваши начинают говорить как один ,что его же не Павел написал.. Дак вот : Евр 9: 8-10 8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. 9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, 10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. Я так думаю ,что очень многие уже "исправились" , и понимают всё но посту-пать как не принято в "обществе" им не хочется, не хочется быть "белой воро-ной".Вот и лучше чем "войти во святое святых" , лучше "причаститься" у земного "священника" и не беспокоить "небесного"...... ________________________________________ "Святость" любых материальных предметов как было с "медным змеем" в пусты-не, по любому приводит нас к идолопоклонству и нарушению второй заповеди ,не говоря об употреблении их во внутрь - святости от этого действа не в ком не добавиться, если конечно фразу Павла не понимать буквально : Рим 8:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но Дух жив для праведности. Но если бы не было следующего стиха ,то может и можно понимать ка-толический обряд причастия к "телу Христову"- буквально, Но!!! Рим 8:11-16 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресив-ший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. 12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; 13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. 14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. 15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усынов-ления, Которым взываем: "Авва, Отче!" 16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. Многие могут вкладывать духовный смысл в эти слова Павла (Рим 8:11-16)и правильно сделаете, но почему сегодня многие по-нимают буквально ,что то что сделал Христос ученикам - омыл ноги ,что это не заповедь - а исполнение пророчества (псалм 40:10)?, что не понимают ,что там написано?, понимают, но плотскому человеку лучше сделать "действо " или об-ряд и быть от всего этого "свободным", а духовное с духовным он не может со-поставить ,так как сам "плотский". А вот заповедь Христос дал чуть позже , ис-пользовал исполненное пророчество: Иоанн 13:34,35 34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга. 35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою. Вот тут и показано ,что любовь - это не обряд а сама суть учения Христова ... А то вся наше жизь превратилась в сплошные символы, а когда то настоящая и любовь ,и жизнь будет, а не символическая??? ________________________________________ VlaDAdvent писал(а): Христос пришел не как дух, а как богочеловек, имеющий плоть и кровь. Отсюда и символичность обряда вечери, где земное указывает на не-бесное. Это давно исполнилось, по отношении к "плоти" и к тому народу к которому он и пришёл, а дальше -то ,а дальше ?Как язычникам оправдаться и иудеям которые ещё Его не приняли ? Куда вы денете вот эти слова : Иоанн 14:17,18 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. 18 Не остав-лю вас сиротами; приду к вам. И пока вам нужны символы Он к вам не прийдёт, не может , ибо одно должно устраниться , чтобы быть другому - это и есть "новая скиния" и обитания Духа Божия в нас! А эти слова Он что зря говорил или как?: Иоанн 17:5 5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. А этот стих?: Иоанн 17:22-24 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. 23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. 24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. Вот именно Христос и делился вот этим сокровенным со своими учениками на последним ужине и готовил их к тому ,что бы жить в Духе -которого имели полу-чить верующие... Иоанн 7:39 38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. 39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. А вы так как я смотрю и не поняли в чём суть заблуждения учения о "троице". А Христос и сегодня "вечеряет" с тем кто пускает Его к себе в "храм"... ________________________________________ nestarik смеется потому, что прекрасно понимает, что просто на такой вопрос ответить трудно. Вся теория троицы построена как раз на этой путанице. Но, если отвечать просто и без лукавства, то: Был человек Иисус, Помазанник Божий, духовно рожденный от Бога, на (в) Котором был Дух Божий во всей полноте. После Его отхода Дух Божий (Его Дух) (вот эта путаница и породила не только третью личность, но и двух Богов) живет в тех, кто приняли Его откровения (истину). А теперь подробнее и без лукавства: [1] "И Я умолю Отца (это иносказание сравните с Матф.6:8 "знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него" и Ин.14:2 "В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить ме-сто вам"), и даст вам другого Утешителя (3875 παράκλητος), да пребудет с ва-ми вовек (сравните с "Я (духом) с вами во все дни до скончания века"), Духа ис-тины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его (знание против веры); а вы знаете Его (сравните с Ин.17:6 "Я открыл имя Твое (показал Тебя) человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое" и Ин.17:26 "И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них."), ибо Он с вами пребывает (Ин.7:33 "Иисус же сказал им: еще недолго быть Мне с вами, и пойду к Пославшему Меня") и в вас будет (сравните с Ин.17:21 "Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.")." Ин.14:16,17 Продолжение: "Не оставлю вас сиротами; приду к вам." Ин.14:18 nestarik, это продолжение вы не упомянули, потому что в нем видно, что это Иисус говорит о Себе, как о духе истины - утешителе, после Своего отхода к Богу (Ин.16:10). [2] "Когда же приидет (а приидет он тогда, когда люди научатся логически размышлять) Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя (человек всегда субъективный, а истина всегда объективна) говорить бу-дет, но будет говорить, что услышит (Иисус говорил не от Себя, сравните Ин.3:8 "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа." и Ин.14:24 "Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца."), и будущее возвестит вам." Ин.16:13 В контексте Ин.14:16-17 "дух истины" = "другой утешитель". Истина имеет свой дух! Вот пример одной из "всякой истины" (из математики): 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128 ... (по "духу" увеличения предыдущих чисел, можно "возвестить будущее" их увеличение) ... 256, 512, 1024 и т.д. Ин.1:17 "Ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа." Почему истина произошла через Иисуса? Потому, что Он пророчества о Себе привел в исполнение (сделал истинными). И если бы Он не пошел на жертвенную смерть, не было бы этой истины. И духа этого тоже не было бы. [3] "Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель (дух истины) не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам" Ин.16:7 Ин.14:6 "Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." Ин.18:37 "Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего." (с) Иисус [4] "...и Он (дух истины), придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня (как Помазанника Божьего); о правде, что Я иду к Отцу Моему (не к Самому Себе), и уже не увидите Меня (сравните с Еккл.12:7 "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его." и Ин.20:17 "Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему"); о суде же, что князь мира сего осужден (люди имеют воз-можность покаяться для лучшей жизни 1Ин.2:1 "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая (Утешителя) (3875 παράκλητος) пред Отцем, Иисуса Христа, праведника."). Еще многое имею сказать вам (но не сказал); но вы теперь не можете вместить (но духом сказал сейчас, когда "ведение умножилось" или скажет еще со временем, когда "будете готовы вместить")." Ин.16:8-12 Почему они не могли вместить? Потому, что думали о своем и имели свои представления и не могли от них отказаться, сравните с Лук.5:37-39 "И никто не вливает молодого вина в мехи ветхие; а иначе молодое вино про-рвет мехи, и само вытечет, и мехи пропадут; но молодое вино должно вливать в мехи новые; тогда сбережется и то и другое. И никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого, ибо говорит: старое лучше." (с) Иисус У Бога всему свое время. [5] "...Он (дух истины) прославит Меня (сравните с Ин.8:54 "Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш." и Ин.17:5 "И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира."), потому что от Моего возьмет (потому что Иисус исполнит свою миссию) и возвестит вам (вы это поймете). Все, что имеет Отец, есть Мое (здесь говорится о единстве в духе); потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам." Ин.16:14,15 P.S. "Никакое дело, построенное на грубой лжи не устоит." (с) nestarik ________________________________________ Люди, которых Господь призвал быть столпом и утверждением истины, стали представителями сатаны. Искажая характер Бога и заставляя мир смотреть на Него как на тирана, они исполнили то, что хотел от них сатана. Священники, служившие в храме, утратили понимание сути своего служения. Они уже не видели в символах того, что ими обозначалось. Совершая служение, они действовали как актеры в спектакле. Обрядовые установления, предписанные Богом, превратились в средство для ослепления ума и ожесточения сердца. Такое служение Богу стало бесполезным, и Бог ничего не мог сделать для человека. Всю эту систему надлежало отменить. Обольщение грехом достигло своего апогея. Для развращения человеческих душ были использованы все средства. Сын Божий, взирая на мир, видел страдания и несчастья. Он видел, как люди становились жертвами сатанинской жестокости. Он смотрел с состраданием на тех, кого совращали и губили. Люди сами избрали себе правителя, который приковал их к своей колеснице, как пленников. Обманутые и сбитые с толку, они шли навстречу вечной гибели и смерти, которая не оставляет надежды на жизнь, ночи, которая никогда не сменится утром. Слуги сатаны объединились с людьми. Тело человеческое, сотворенное как обитель Бога, превратилось в жилище бесов. Все в человеке было превращено сверхъестественной силой в орудие угождения самой низ-менной похоти. Даже во внешнем облике людей проявилась печать де-монизма, и выражение лиц свидетельствовало о том, что в сердцах пре-бывает легион злых духов. Так выглядел мир, на который смотрел Иску-питель. Какое зрелище пришлось созерцать Бесконечной Чистоте! ХРИСТОС НАДЕЖДА МИРА 3 глава 37стр ________________________________________ Что утверждает Римско-католическая церковь? “A Practical Catholic Dictionary”, S. 32: «Восславленная Троица (триединство) — один и тот же Бог в трёх божественных личностях: Отец, Сын и Святой Дух. Есть один Бог, Который состоит из трёх личностей. Каждая из этих личностей божественна, потому что каждая в отдельности — Бог. Все они имеют одну и ту же божественную природу. Отец есть Бог и Он первая личность восславленной Троицы. Сын есть Бог и Он вторая личность восславленной Троицы. Святой Дух есть Бог и Он третья личность восславленной Троицы». “Catholicism”: «Люди должны, несомненно, умереть вечной смертью, разве что они сохранят эту веру чистой и незапятнанной. А католическая вера есть вот что: «Мы поклоняемся одному Богу в Троице»». “Handbook for Today’s Catholic”, S. 11: «Тайна Троицы — это центральное учение католической веры. На нём основываются все другие учения церкви». “Katholisсhe Enzyklopädie”: «Понятие «Троица» употребляется для обозна-чения центрального учения христианской религии; для определения истины о том, что единство Божества состоит из трёх личностей. Это выражается словами Афанасианского Символа Веры: «Отец есть Бог, Сын есть Бог и Святой Дух есть Бог…». Таково, по учению церкви, откровение в отношении природы Бога, каковое Иисус Христос, Сын Божий, передал миру, когда Он приходил в мир, и каковое она (церковь) представляет людям, как основу её совокупной системы учений». Со времени начала католической системы «При становлении католической церкви место Феодосия по сравнению с Константином — второстепенно. К началу 380 г. н.э. он был крещён епископом из Фессалоники, и сразу после этого он издал следующий эдикт: «… Надлежит нам верить в единое Божество Отца, Сына и Святого Духа в их равнодостойном величии, в триединстве. Последователей этого учения мы наделяем правом принимать титул «Католические христиане». Далее мы рассуждаем так, что все прочие — это помешанные безумцы, и мы будем их клеймить постыдным наименованием «еретик», и заявляем, что их собрания впредь не имеют права злоупотреблять достопочтенным именем «Церковь». Кроме осуждения со стороны Божьего правосудия, их ожидают ещё и с нашей стороны тяжёлые наказания, которые наша, водимая небесной мудростью власть, обрушит на них»». “Enсarta Enzyklopädie” о происхождении тринитарного учения говорит сле-дующее: «Троица (триединство): в христианском богословии — это учение, по которому Бог существует как три личности (Отец, Сын и Святой Дух), которые в единой сущности или бытии объединены. В Новом Завете, где это учение не представлено выразительно, это понятие почти исключительно относится к Отцу. Иисус Христос, Сын, однако, видится единственным в своём роде по отношению к Отцу, в то время, как и Святой Дух тоже предстаёт как отдельная божественная личность». Понятие «trinitas» было во II-м веке образовано латинским богословом Тер-туллианом, само же учение развилось уже после, на почве дискуссий, ведшихся вокруг сущности Христа. Учение о триединстве, которое, наконец, было сформулировано в IV-м веке, объявило все три личности равносущными». Католическая церковь заявляет: «Наши оппоненты иногда говорят, что ни-какое вероучение не должно быть догматически закреплено, если этому ясно не учит Священное Писание…Однако же протестантские церкви приняли такие догмы как, например, Троицу, которая не подкрепляется чётко авторитетом Евангелия» (Life Magazine, 30 Oct., 1950). «Вопрос: соблюдаете ли вы другие важные истины, которым учит церковь, но которые в Библии однозначно не представлены? Ответ: учение о Троице — это такое учение, которое, несомненно, нужно знать ради нашего спасения, но которое нельзя ясно и чётко обосновать Библией». ________________________________________ Ну, понятно теперь, истинная цель этой "апологии субботы?" Иезуиты ведут так же скрытую работу в Церкви АСД разлагая её, заставляя с презрением относиться к своей истории, к тем членам, которые в страданиях и скорби сохранили веру. Выпячиваются всякие пустые по сути "социальные проекты", хоры вместо того, чтобы прославлять Бога в Церкви, всё своё время тратят на то, чтобы петь на всяких светских мероприятиях. Исполняют в основном католические и православные песнопения. Музыкальные произведения адвентистских авторов - в презрении. В России "Псалмы сиона" например попали под негласный запрет. Вроде бы никто и нигде вслух не запретил их. Как бы желая сделать лучшее издали "Гимны надежды". И вроде бы включили в "Гимны надежды" некоторые песни их "Псалмов Сиона". Но, при этом так их подредактировали, что они оказались напрочь выхолощенными, сокращёнными, мёртвыми. А самые вдохновляющие, красивые, поэтичные, миссионерские гимны - не включили. "Псалмы сиона" больше не печатают. Молодёжь вовлекается в межконфес-сиональные летние лагеря. А когда приезжают оттуда в общины, они уже стыдятся называться адвентистами. Там их научили, что это неприлично говорить о своей церкви... Да, враг находится в Церкви и преимущественно на руководящих постах. Это факт

Ответов - 0



полная версия страницы