Форум » ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ » Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебни-кам не ходите, » Ответить

Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебни-кам не ходите,

iezus: Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебни-кам не ходите, Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебни-кам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш. И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я об-ращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее. Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них. Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие дела-ли народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, воро-жея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим.. Интересные стихи ? Если бы умершие спали и не шевели-лись, можно было бы их вызвать ? Есть еще интересные стихи : Ис.57:1 Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла. Ос.6: 1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; 2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его. Давайте поразмышляем о состоянии после смерти. На примере Сына Божьего. Иешуа Машиах (Иисус Мессия) ро-дился на земле как человек. Предысторию мы знаем : сатана сказал - Вы заповеди исполнить не сможете. Пришел на землю Сын Божий как человек. Прожил безгрешную жизнь , не нарушил Закон. Он показал нам пример. Праведник (Агнец) умер , на третий день воскрес , получив новое тело. И был вознесен к Отцу. Есть мнение , что праведники , умерев , уходят таким же образом к Отцу Небесному. Плоть остается на земле , а дух уходит к Отцу.Сноп потрясания – это воскресшие праведники , вознесенные к Отцу . Сын Божий открыл дверь с земли на небеса. И , скорее всего , праведники , умершие после смерти Сына Божия , отправляются таким же путем на небо. Дверь открыта. У меня возник вопрос: что происходит с умершими грешниками ? Плоть возвращается в землю. А дух у грешника грешный , может ли он вернуться к Отцу ? Где находится (и будет находиться) дух грешника до самого третьего пришествия Сына Божьего ? Позвольте предположить , что дух (суть , характер) грешника остается на земле. На земле хозяин - сатана. Дух грешника попадает на службу к сатане. И каждый умерший грешник – это ново-рожденный бес . Почему у сатаны с течением времени увеличиваются силы ? Вышеприведенные библейские стихи говорят , что мертвых можно вызывать , спрашивать их , беседовать и т.д. Если бы это было не так , предупреждала бы об этом Библия ? Лк.16:19 Некоторый человек был богат, одевался в пор-фиру и виссон и каждый день пиршествовал блиста-тельно. 20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях 21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. 22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраа-мово. Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его 24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. 25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; 26 и сверх всего того между нами и вами утверждена ве-ликая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. 27 Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, 28 ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. 29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. 30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мерт-вых придет к ним, покаются. 31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не пове-рят. О каком богатстве идет речь ? Скорее всего , не о земном , буквальном. А о богатстве - знании Слова Божьего. Порфира и виссон - одежда. Откр.19: 8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. 11 И уви-дел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. 12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. 13 Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". 14 И воинства небесные следовали за Ним на конях бе-лых, облеченные в виссон белый и чистый. Пр.31:21 Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды. 22 Она делает себе ковры; виссон и пурпур - одежда ее. Откр.18:15 Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая 16 и говоря: горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом, 17 ибо в один час погибло такое богатство! Нищий питался крошками , потому что «богатый» не хотел делиться знанием Слова Божьего. Сам не мог съесть , но другому не давал. Нищему хватило «крошек» , чтобы после смерти быть вознесену от земли. Ис.57:1 Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла. Ос.6: 2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его. Обритите внимание , что на нищем не было одежды. Он не был одет в виссон и порфиру , как богатый. Псы лизали его струпья. « Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои,» Значит , дух богача остался на земле. Ад – это земля. На земле даже будучи живым , без рождения свыше человек мертв. Богач поднял глаза свои снизу вверх. С земли на небо. Богач понимал ужас своего положения , что находится в состоянии погибели , что преступил черту смерти и исправить невозможно ; и просил воды учения с неба. Богач видит свое будущее - огонь с неба , который пожрет сатану и его последователей. Откр.20: 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. 9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; «25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;» Богач при жизни владел буквой закона. И думал , что знаний хватит , чтобы попасть на небо. А не обратился к Богу за помощью , чтобы Бог дал Духа Божьего. Как и пять неразумных дев владели буквой закона. Знали все , но Духа Божьего не имели (масла) в своих светильниках. До времени не видели различия между собой (неразумными) и разумными девами. «26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.» Великая пропасть между небом и землей. И только узенький «мостик» , по которому можно перейти с земли на небо - это Сын Божий. Ин.14:6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Сын Божий открыл дверь на небо. Возможно , разница между «ветхозаветным» и «новозаветным» временем в том , что ВЗ указывал на эту дверь , а смерть Сына Божия открыла эту дверь. Первенец из мертвых (Сын Божий) первым покинул эту землю и показал путь праведникам. Сноп потрясания - это освобождение от уз смерти и вознесение «накопившихся» до открытия двери праведников. А что держит сегодня умерших праведников на земле ? Дверь открыта. Дух грешников остается на земле. Он попадает во власть са-таны. Мир сатаны и бесов отгорожен стеной от живых людей. Но находится на земле. Если бы Бог не воздвигнул стену между живыми и миром сатаны и бесов , сатана бы вмиг всех уничтожил. А стена , защищающая нас , это заповеди. Нарушаем заповеди - пробоина в стене - сатана пролезает в эту дырку в стене и входит в нас. Начинает жить в храме Божьем. 2 Кор.6:16Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: все-люсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. Я размышляю над последним временем. Дан.12:1и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; Отк.3:10 то и Я сохраню тебя от годины искушения, кото-рая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. В чем будет заключаться тяжесть последнего времени ? Это не вывод , а только мои размышления. Вначале (менее двух тысяч лет назад) последователей Сына Божьего гнали и убивали. Запрещали Библию. Изменили Писания. Сатана попытался увлечь ложью. Но ложь видна на фоне правды. Сегодня видны приписки в НЗ. Мое мнение, что трудность последнего времени будет заключаться в том , что сатана даст правду , букву закона , фарисейскую закваску. И вот эту правду (а сатана писания знает лучше нас) будет трудно отличить на фоне правды. А разница между разумными девами и неразумными будет в том , у кого они будут брать правду. У Бога или у сатаны. Бог еще Духа Своего даст , а сатана не сможет. ЕВРЕЯМ 9:8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. 9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, 10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. 11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. 13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, 14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! 15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. 16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, 17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. 18 Почему и первый завет был утвержден не без крови. 19 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, 20 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. 21 Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. 22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. 23 Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. 24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, 25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; 26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.

Ответов - 0



полная версия страницы