Форум » ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ » Джефф Пиппенджер Время конца » Ответить

Джефф Пиппенджер Время конца

Borovichek: Джефф Пиппенджер Время конца Исследование пророчества Дан. 11:40-45 (выдержки) Значение двух рек В следующих главах мы будем изучать Дан.11:40-45. Значение этих шести стихов в Книге Даниила до нашего времени было неясно. На нашем поколении лежит ответственность распознать исполнение этих предсказаний. Я хочу показать, что эти стихи демонстрируют последовательность событий, которые ведут непосредственно к концу времени благодати. Мы установим при этом, что Дан.11:40-45 – обстоятельно изложенные в Откр.13 по 18 – описывают те события, которые Эллен Уайт обозначает как «последние события». Пусть предпосылкой к нашему изучению будут 4 важных базовых предположения: 1. Общее высказывание всех пророческих познаний ведёт нас к тому убеждению, что мы являемся последним поколением народа Божьего на этой земле. Святые мужи и пророки желали дожить до этого времени. 2. Серия последних событий уже начата посредством крушения Советского Союза – как адвентистская Церковь мы продолжаем предаваться сну. 3. Дан.11:40-45 в намерении Божьем является катализатором к последнему обетованному пробуждению среди Его народа. 4. Эти стихи описывают последовательность тех событий, о которых Эллен Уайт так часто предостерегающе говорила, что они будут протекать «очень быстро». . . . История с двумя сторонами ... «Свет, полученный Даниилом от Бога, был особенно дан для этих последних дней. Мы сейчас находимся в процессе исполнения видений, полученных им на берегах Улая и Хиддекеля [Евфрата и Тигра] – великих потоков долины Сенаар, и все предсказанные события скоро наступят». – Testimonies to Ministers, 112-113 [Свидетельства для служителей]. Видение на берегу Улая находится в Дан.8, и единственной частью видения, которая ко времени этого высказывания Эллен Уайт ещё не полностью исполнилась, было Дан.8:14 -- её исполнение началось в 1844-м году. Этот текст находился и всё ещё находится «в процессе исполнения». Когда Улай впадает в море, он перестаёт существовать. Так же придёт к своему заключению весть Вечного Евангелия, когда Христос завершит Своё дело во Святом-Святых. Видение, данное Даниилу у Хиддекеля и также ещё находящееся в процессе исполнения, есть весть последних шести стихов Дан.11. Это единственная часть Дан.11, которая ещё не исполнилась, когда Эллен Уайт писала эти слова. Когда Хиддекель впадает в море, он перестаёт существовать. Так же весть из Дан.11 достигнет своей цели, когда «царь Северный» «придёт к своему концу» и «никто не поможет ему» (Дан.11:45). Две реки символически текут в два моря: Улай – в стеклянное море, Хиддекель – в озеро огненное. Два видения, которые представляют жизненный путь человечества – спасённых и погибших. В тот момент, когда эти реки впадут в море, их вести перешагнут пограничную линию благодатного времени – праведные и нечестивые навеки будут отделены друг от друга. . . . Что мы должны знать? ... Каждый из нас в отдельности должен осознать ответственность возвещать эту весть предостережения, символизированную посредством реки Хиддекель. Эта весть разоблачает в царе Северном папство. Ещё важнее осознать и претворить в жизнь нашу ответственность в отношении вести реки Улай. Эта весть должна стать опытом в нашей жизни, т. к. она указывает нам на заключительную работу, совершающуюся в Небесном Святилище. Если мы не готовы пройти через этот опыт, представленный посредством реки Улай, то весть Хиддекеля имеет для нас мало ценности. Без того опыта и той силы, которые мы получаем посредством вхождения за завесу к Святому-Святых, любая весть предостережения, которую мы возвещаем, будет иметь мало воздействия на тех, кто её слышит, и не сможет спасти и нас самих. Возможно иметь подлинный опыт со Христом во Святом-Святых без того, чтобы понять весть из Дан.11:40-45. Возможно и понять Дан.11:40-45 без того, чтобы иметь опыт со Христом. История двух рек в Книге Даниила призывает нас понять и познать на опыте и то и другое. Эти вести должны по воле Божией стать действенными в нашей жизни, чтобы мы помогли завершить Дело [Божие] в этом мире и возвестили весть предостережения в силе Духа Святого. Нет никакого сомнения – знамения времени свидетельствуют о том, что Христос готов завершить историю этих двух рек. Готовы ли и мы? . . . История в переходной фазе ... Видение 11-й главы Книги Даниила начинается Мидо-Персидской империей, побеждённой Александром Македонским. В стихе 4 мы видим, как империя Александра разделяется на 4 части между четырьмя его генералами. Начиная со стиха 5 упоминаются ещё лишь 2 его генерала. Здесь речь идёт о царствах Селевка и Птолемея. С их военных походов началась продолжительная история борьбы за мировое господство, которой подтверждается оставшаяся часть Дан.11. Эта борьба за власть представляется пророчески как битва между царями Севера и Юга. Юг и Север при этом относятся к царству, каким его сформировал Александр Македонский. Как Писание идентифицирует Северного и Южного царей? Историки и наши пионеры сопоставляли исторические источники с Дан.11 и обнаружили: царь Северный была та империя, которая правила географическим регионом Вавилон, царь Южный – та империя, которая контролировала географический регион Египет. Посредством этого принципа в Дан.11 мы можем согласовать свидетельство Писания с историческим отчётом. Этот географический ключ – то правило, которое мы применим к Дан.11:40-45, если мы желаем идентифицировать, кто является царём Северным и царём Южным. Без сомнения, эта историческая истина является одним из тех ключей, на которые желал нам указать Дух Пророчества, когда пришло время для «полного осуществления» этого пророчества. [Пионеры и Эллен Уайт имели такое понимание, что Дан.11 со стиха 1 до первого предложения стиха 40 уже исполнилась, что приводит нас в 1798-й год – «время конца». Поэтому Эллен Уайт, когда она говорит о полном исполнении Дан.11, имеет в виду стихи 40-45. ... Эллен Уайт совершенно ясно осознавала, что восстание Михаила в Дан.12:1 представляет собой конец времени благодати. Стало быть, полное исполнение стихов 40-45 должно произойти когда-то в промежутке времени между 1798-ым годом и битвой Армагеддон. Во время событий, описанных в стихах 40-45, восстанет Михаил, завершит Своё дело в качестве Посредника и положит конец времени благодати (см. Дан.12:1)]. В первых 13 стихах мы находим описание подъёмов и спадов истории. Различные цари поднимались и падали. В стихе 14 впервые появляется главный актёр всей главы, а именно – в выражении «мятежные из сынов твоего народа» [др. пер.: «жестокие люди», «люди, действующие силой»]. Стих говорит, что эти «жестокие люди» «исполняют пророчество» [Синод. пер. – «видение»]. Урия Смит комментирует это предложение в стихе 14 следующим наблюдением: «´´… исполнить видение´´. Римляне более любого другого народа являются предметом пророчеств Даниила. Их первое вмешательство в афёры этих царств обозначается здесь как исполнение или доказательство верности этого пророчества, предвозвестившего появление такой власти». – Daniel and Revelation, 244 [Даниил и Откровение]. Начиная от этого пункта видение иллюстрирует историю Рима, либо языческого, либо папского. В стихе 20 мы видим, как языческий Рим требует от Иосифа уплатить в Вифлееме свои налоги. В стихе 22 языческий Рим «сокрушает» «вождя завета» тем, что распинает Христа. В стихе 24 время господства языческого Рима описывается посредством библейского временного пророчества. Последнее предложение этого стиха определяет для мирового господства языческого Рима 360 лет, используя формулировку «только до времени». Урия Смит здесь согласен с другими пионерами и историками относительно начального и конечного пунктов этого временного пророчества: «Битва состоялась 2 сентября 31 года до Р.Хр. в устье залива Амбрация неподалёку от города Актиум. Речь шла о мировом господстве [Октавиан Август разбил объединённые силы Клеопатры и Марка Антония]. Эта битва, несомненно, отмечает начало упомянутого в 24-м стихе «времени». ... Если отсчитать от 31-го года до Р.Хр. одно пророческое время, стало быть, 360 лет, то приходишь в 330-й год по Р.Хр. Это потому является примечательным фактом, что Константин Великий именно в этом году перенёс правительственную резиденцию из Рима в Константинополь». – Там же, 262-264. См. также Encyclopedia Britanica, 11-е издание, Т.VII, 3, «Константинополь». . . . В стихах 30-36 речь идёт о времени перехода от языческого Рима к папскому. Мы увидим, что процессы и события в течение этого переходного времени представляют параллель к событиям в стихах 40-45. . . . Когда папский Рим поднялся к власти, три рога, или три царства, должны были быть убраны с пути. Это уже само по себе было повторением истории, т. к. когда языческий Рим добивался мирового господства, он тоже сначала должен был одержать верх над тремя территориями. В Дан.8:9 мы видим «маленький рог», здесь как символ языческого мира, чрезвычайно разрастающимся «к югу и к востоку и к прекрасной стране». Здесь представляются направления завоевательных походов Рима, когда он брал мир под свой контроль. Это особенно примечательно, т. к. царь Северный в Дан.11:40-45 тоже должен покорить три территории, прежде чем он достигнет мирового господства. . . . Хлодвиг, король франков, посвятил свой меч и свою страну папству. Франция стала первой католической нацией и первым королевством в Европе, отказавшимся от своей языческой веры и принявшим католицизм, подчинив тем самым свою власть папству. Этот союз сделал возможным победить три арианских рога. Пророчество учит, что эти три рога должны были быть побеждены, прежде чем папство примет мировое господство. ... В 508 году по Р.Хр. власти Европы начали вести войну против стран , представленных «тремя рогами». В 538 году последний из трёх был побеждён и папство вступило на престол мирового господства. Этим была поставлена «мерзость запустения» -- символ папства. В стихах 32-35 представляется гонение средневековья. Последнее предложение стиха 35 указывает на конец 1260 лет ... Это предложение ведёт нас к стиху 40. Но прежде чем Даниил приходит к стиху 40, он описывает в стихах 36-39 главного актёра Книги Даниила – папство: «И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесётся и возвеличится выше всякого божества и о Боге богов станет говорить хульное, и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится». -- Дан.11:36. Это однозначно папство! Павел в своём сильнейшем высказывании о папстве излагает этот отрезок следующим образом: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так-что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». -- 2Фесс.2:3-4. Эллен Уайт на одном дыхании использует при своём описании папства формулировку из Книги Даниила, что «будет поступать царь тот по своему произволу», и формулировку Павла, говорящего о «человеке греха». «Этот компромисс между язычеством и христианством вылился в развитие ´´человека греха´´, предсказанного в пророчествах как некто борющийся с Богом и возносящийся над Ним. Гигантская система ложной религии – это шедевр силы сатаны, монумент его усилий самому воссесть на престоле и править землёй по своему произволу» -- Великая борьба, 50. Продолжая изучение Дан.11:40-45, мы ... покажем, что Дан.11:40 есть описание духовной войны между папством и атеизмом, начавшейся в 1798-м году. Мы покажем, что корону Южного царя в 1798-м году носила Франция, что, однако, в 1917-м году эта корона была передана дальше – России, позднейшему Советскому Союзу. Далее мы покажем, что царём Северным в 1798-м году было папство и что папство всё ещё носит эту пророческую корону. Стих 40 говорит нам, что в борьбе между Южным и Северным царями поначалу будет обескуражен царь Северный ввиду своей неспособности одержать верх над царём Южным. Действительно, эта война начинается тем, что царь Северный получает смертельную рану тем, что у него отнимается его политическое царство. . . . Но стих 40 показывает также, что будет иметь место перемена обстоятельств. Через некоторое время царь Северный возвратится и в союзе с военной и экономической силой сметёт Южного царя. Мы увидим, что царь Северный был оснащён экономической и военной мощью, точно так же, как в прошлом на помощь папству пришёл Хлодвиг. Мы увидим, что во исполнение этого стиха Советский Союз – сегодняшний царь Южный – был сметён папством – царём Северным. Это сметение было достигнуто посредством союза с Соединёнными Штатами. . . . Время конца Пророчества исполняются ... Когда «исторические события» при падении Советского Союза были перехвачены и описаны светской прессой, интересно было наблюдать, что история описывалась как война между католицизмом и коммунизмом. Тематизировался также союз между Соединёнными Штатами и папством, включая военную и экономическую роль, которую играли США. Поразительно, что авторы этих секулярных статей при иллюстрации своих историй часто выбирали точно слова библейского описания в Дан.11:40. Бог желает, чтобы Его народ осознал, что эти «исторические события» являются «прямым исполнением пророчеств». Бог желает, чтобы мы осознали эту череду событий как призыв к пробуждению для Лаодикийской церкви. Подтверждение секулярной прессой „Поклон Горби [Горбачёва] перед римскими легионами“ -- Заголовок в U.S. News & World Report --------------------------------------------------------- «Когда император священной Римской империи Генрих IV решил в 1077 году просить прощения у папы Григория VII, он три дня стоял босой в снегу перед папской резиденцией в Каноссе, Италия. Горбачёвский конкордат с церковью был в этом отношении не менее значителен». – Time, 11.12.1989. --------------------------------------------------------- «Встреча в пятницу между президентом Советского Союза и папой Иоанном-Павлом II является новейшим развитием революции в коммунистическом мире, которую папа помог вызвать и которой Горбачёв позволил совершиться». – U.S.A. Today, передовица, 1989. --------------------------------------------------------- «До недавнего времени казалось, что батальоны марксизма господствуют над ´´крестоносцами´´. В ходе октябрьской революции 1917 года Ленин обещал терпимость, но выдал террор. ´´Россия окрасилась в красный цвет от крови мучеников´´, -- говорит отец Глеб Якунин, мужественнейший русско-православный поборник религиозной свободы. В первые 5 лет, что большевики были у власти, красным серпом были вырезаны 28 епископов и 1200 священников. Сталин умножил террор, а в конце времени правления Хрущёва жертвами его ´´чисток´´ стали предположительно 50 000 священников. После второй мировой войны на Украине и в новом советском блоке распространилось ожесточённое, хотя и в общем менее кровавое преследование, коснувшееся миллионов римо-католических, протестантских и православных верующих». – Time, 04.12.1989. ---------------------------------------------------- «Частными встречами с главами государств и правительств, дискуссиями с диссидентами за запертыми дверьми и настойчивой пропагандой он [Иоанн-Павел II] способствовал тому, что мог произойти величайший со времени русской революции политический поворот». – Life, декабрь 1989. ----------------------------------------------------- «Его [папы Иоанна-Павла II] триумфальное шествие по Польше в 1979 году, -- говорит польский епископ, -- изменило ´´психологию страха: страха перед полицией и танками, перед потерей рабочего места, перед отсутствием повышения по службе, перед исключением из школы, перед отказом в выдаче паспорта. Люди научились [поняли]: если они перестают бояться системы, то система беспомощна´´. Так родилась ´´Солидарность´´ с поддержкой церкви и возглавляемая друзьями папы, такими как Лех Валенса и Тадеуш Мазовецкий, которые позже были первыми христианскими премьер-министрами в блок-государствах Советского Союза». – Time, 04.12.1989. ------------------------------------------------------ «В 1935 году Иосифу Сталину, безраздельному властителю Советского Союза, непрошенно был дан один совет. Сделай примирительный жест по отношению к Ватикану, -- было ему сказано. Католики его страны могут, дескать, устроить контрреволюцию, если толкать их слишком далеко. Большие усы Сталина ещё расширили его ухмылку: ´´Папа? Сколько же у него дивизий?´´. Ответ тогда гласил: Нисколько. Ответ сегодня гласит: Ему не нужно нисколько. Структуры коммунизма крошатся при простом прикосновении». -- Life, декабрь 1989. --------------------------------------------------------- «Напор на свободу в Восточной Европе – сладкая победа для Иоанна-Павла II. – Life, декабрь 1989. Слово «напор» используется для описания распространения этой свободы. Он «наводнит их [области] и пройдёт через них» [Дан.11:40]. Слово «толкать» было использовано одним автором для описания войны католицизма против коммунизма. ------------------------------------------------------ «Из всех событий, которые в 1989 году потрясли советский блок, ни одно не является более исторически значительным [беременным] – или более необъяснимым --, чем вежливая встреча, которая должна на этой неделе иметь место в Ватикане. Там, в обширных помещениях библиотеки апостолического дворца XVI века, царь мирового атеизма Михаил Горбачёв встретится с наместником Христа Иоанном-Павлом II. Момент будет исполнен напряжения, не только потому, что Иоанн-Павел II способствовал тому, чтобы разжечь страстную тоску по свободе на своей польской родине, тоску, которая как степной пожар пронеслась через Европу. Сверх того встреча этих двух мужей символизирует конец драматичной духовной войны XX века, конфликта, в котором кажущаяся непобедимой мощь коммунизма разбилась о неподвижную скалу христианства [христианского мира]». – Time, 04.12.1989. -------------------------------------------------------- «В то время как горбачёвская политика ´´закрывания глаз´´ была первостепенным возбудителем цепной реакции свободы, пронёсшейся в последние месяцы по Восточной Европе, за Иоанном-Павлом с точки зрения длительности должна быть признана гораздо большая заслуга». – Time, 04.12.1989. Здесь применяется слово «сметать» [пронестись], а это слово является определением для выражения «вторгаться, обрушиваться на кого-либо подобно смерчу, вихрю». Это событие называют значительнейшей духовной войной XX века, а Горбачёва – царём мирового атеизма, что тождественно с царём мирового коммунизма. Светские авторы определяют коммунизм как атеизм. ------------------------------------------------------ «Триумф Иоанна-Павла II – паводковая волна свободы, затопившая Восточную Европу, -- есть ответ на его сердечнейшие молитвы». – Life, декабрь 1989. Слово «наводнить» [Дан.11:40] означает и «затопить», к примеру водой. Кто внушил [подсказал] слова этим светским репортёрам? -------------------------------------------------------- „Дни вихря“ -- Заголовок в Newsweek, 25.12.1989. Заголовок для статьи с хронологией крушения коммунизма. Автор был того мнения, что лучшим выбором слов для этой статьи будет выражение, которое дважды использовал и Даниил для пророческого описания этого же самого исторического события. ------------------------------------------------------- «С колесницами и всадниками ...» В 1981 году коммунистический блок получил следующий удар. Новый американский президент Рональд Рейган начал осуществлять своё обещание объявить Советам войну, вместо того чтобы расположить их в пользу примирения. В течение следующих лет он усилил формирование армии и объявил стратегическую оборонную инициативу (СОИ), которая должна была состоять из базирующейся в космосе системы для защиты от ракетных нападений. Он поддерживал антикоммунистических мятежников в Никарагуа, Анголе, Камбодже и Афганистане. И американскими войсками он освободил остров Гренада от коммунистических плутов. Самонадеянность Советов претерпела чувствительный удар ... Восточные европейцы также оказывали давление на Советы. НАТО посредством модернизации своих армий обеспечил себе превосходство. Германские избиратели с презрением отвергли советские ´´песни о мире´´ и избрали правительство, которое приняло решение об установке новых ракет средней дальности ... Военное давление американцев и их союзников побудило Советы отступить». – Reader’s Digest, март 1990. «С ... многочисленными кораблями ...» «Горбачёв понял также, что политическое и экономическое выживание зависит от благосклонности советских народов, среди которых христиане всегда ещё численно превосходили коммунистов. Кроме того Горбачёв нуждается в сотрудничестве Запада, -- подмечает отец Марк, ориентированный на реформы православный священник в Москве, считающий горбачёвскую программу реформ внутри СССР ´´результатом внешне-политических нажимов´´». -- Time, 04.12.1989. --------------------------------------------------------- «В 80-х годах коммунистическая экономика, которая всегда ещё была неэффективной, окончательно упала. Прежде была нехватка товаров потребления и роскоши. Теперь положение ещё ухудшилось из-за продолжительных [сбоев] в обеспечении [товарами первой необходимости]. Когда советские шахтёры в 1989 году забастовали, в перечне их требований среди прочего стояли мыло, туалетная бумага и сахар». -- Reader’s Digest, 1990. --------------------------------------------------------- «Для Горбачёва процесс брожения в балтийских государствах потрясает не только маленький уголок империи, созданной Лениным и Сталиным, но и основания самой империи. Национальный вопрос представляет из себя высококонцентрированный дистиллят многих других признаков – начиная с разваливающейся экономики и до жестоких столкновений этнических групп. Это признаки того, что дух захватывающий распад советской империи в Восточной Европе не остановится на границе Советского Союза. В то время как разваливается экономика и усиливается скудность, растёт отрезвление в отношении коммунизма и Горбачёва самого. Враждебные республики, национальности и группировки ещё ожесточённее состязаются за политическую власть и за доли в сморщивающейся экономике. Коррупция и преступность широко распространены; шахтёры и железнодорожники грозят прервать снабжение из топливных запасов во время лютой зимы; азербайджанцы прерывают железнодорожную связь с армянским анклавом внутри своей страны; крестьяне копят продукты питания, так что [магазинные] полки в городах остаются пустыми». -- U.S. News and World Report, 15.01.1990. Вихрь начинается «В Польше почти 3 десятилетия назад зародилось освободительное движение, когда епископ Кракова походатайствовал о разрешении построить новую церковь. Когда коммунистические органы власти отклонили его заявление, епископ распорядился установить гигантский крест и совершил мессу под открытым небом. Коммунисты снесли его. Члены церкви вновь и вновь устанавливали новый крест, пока коммунисты в конце концов не сдались». -- Jubilee, апрель 1990. Кто был этот епископ Кракова? Не кто иной как [будущий] папа Иоанн-Павел II. -------------------------------------------------------- «При поддержке папы была учреждена ´´Солидарность´´ -- польский рабочий профсоюз, и Иоанн-Павел II послал в Москву следующую весть: если советские армии разобьют ´´Солидарность´´, то он пойдёт в Польшу и солидаризируется со своими земляками». -- Reader’s Digest, март 1990. ----------------------------------------------------------- «Когда Тадеуш Мазовецкий в августе 1989 года в качестве первого после 45 лет не-коммунистического премьер-министра Польши принял правительственные дела, его спросили, социалист ли он. ´´Я католик´´, -- ответил он лаконично». – U.S. News and World Report, 21.05.1990. --------------------------------------------------------- «В Чехословакии недавно назначены 3 новых католических епископа. А в этом месяце во время посещения Италии Горбачёв встречается с папой Иоанном-Павлом II – это будет первая личная встреча между руководителем Кремля и главой Ватикана. Переговоры могут привести к тому, что уже давно запрещённая католическая церковь Украины в СССР снова будет разрешена». – Life, декабрь 1989. ------------------------------------------------------- «В прошедшем году оба ведущих епископа Литвы вернулись из в целом 53-летней внутренней ссылки на свои должности в качестве глав епархий, а кафедральный собор в Вильнюсе, который раньше использовался как музей изобразительных искусств, был опять реставрирован для богослужения. В этом году Белорусская Республика получила своего первого епископа за 63 года. Это расчистило путь архиепископу Анджело Седано, ведающему международными связями Ватикана, для того, чтобы организовать договорённости для исторического посещения Горбачёвым святого престола. Эти уступки католицизму – лишь часть религиозной либерализации Горбачёва». – Time, 04.12.89. ----------------------------------------------------------- «Ожидается, что в ходе восстановления религиозной свободы будет также отменён запрет католической церкви на Украине с пятью миллионами членов. Эта церковь выжила в подполье с 1946 года, когда Сталин распорядился о присоединении [её] к русской православной церкви. Допуск вновь украинской церкви уже давно являлся основной целью папы. Правительственные чиновники Советского Союза подтверждают, что они освободят путь для легализации, разрешив украинским католикам зарегистрироваться – как это, согласно советскому закону, должны делать и другие религиозные группировки». -- U.S. News and World Report, 11.12.1989. ---------------------------------------------------------- В новостях события представляются таким образом, что католицизм заключил союз с Соединёнными Штатами, чтобы посредством экономического, социального, религиозного, политического и военного давления вызвать крушение коммунизма. Несмотря на чудесные сообщения о триумфах евангелизаций в Восточной Европе, мы можем быть абсолютно уверены в том, что католическая церковь постарается как можно быстрее опять заполучить эти страны в свои прежние удушающие объятия, ибо она «наводнит их и пройдёт через них». Газета Time в своём выпуске от 24.02.1992 дискутировала под заголовком «Святой альянс» о сближении между Соединёнными Штатами и Ватиканом, а также об их совместном стремлении привести к падению коммунизм. Газета детально останавливается на тайном характере этого союза, а также на тесном партнёрстве между Ватиканом и руководством Соединённых Штатов. Time показывает связь между Ватиканом и профсоюзами, причём «Солидарность» выставляется в качестве главного актёра в этом заговоре. Кроме того, газета называет армию США, ЦРУ, профсоюзы и финансовый мир ключевыми инструментами в этом коллаборационизме. «Только президент Р. Рейган и папа Иоанн-Павел II находились в понедельник 7 июня 1982 года в библиотеке Ватикана. Эти два человека встретились впервые, их разговор длился 50 минут. Во время этой встречи Рейган и папа договорились начать тайную кампанию с целью форсирования быстрой ликвидации коммунистической империи. Ричард Эллен, первый советник Рейгана по вопросам национальной безопасности заявил: ´´Это был один из великих тайных союзов всех времён ...´´ -------------------------------------------

Ответов - 1

Borovichek: ´´Рейган представил простые, но очень убедительные взгляды´´, -- говорит адмирал Бобби Иммэн, прежний вице-директор ЦРУ. ´´Обоснованной точкой зрения является то, что он видел приближение краха коммунизма, и он нанёс ему удар, и крепкий´´. В первой половине 1982 года появился стратегический план из 5 пунктов, который должен был вызвать крах советской экономики ... 1. Ядром стратегии стало уже начатое сильное совершенствование американской обороны, имеющее своей целью сделать для Советов слишком дорогостоящим не отставать в военном плане от рейгановской программы СОИ, называемой и Star Wars – ´´звёздные войны´´. 2. Секретные операции имели цель усилить движения за реформы в Венгрии, Чехословакии и Польше. 3. Финансовая поддержка государств Варшавского договора в зависимости от их готовности охранять права человека и допускать реформы в политической области и в свободной рыночной экономике. 4. Экономическая изоляция Советского Союза и удерживание от Москвы западной и японской технологии. Правительство мобилизовало все силы к тому, что СССР было отказано в том, на что они возлагали надежды как на основной источник твёрдой валюты в XXI веке: прибыли от трансконтинентального трубопровода, который должен был доставлять природный газ в Восточную Европу. 5. Дополнительный ввод в действие радиостанций, таких как ´´Радио Свобода´´, ´´Голос Америки´´ и ´´Радио Свободная Европа´´, которые должны были передавать весть свободы американского правительства народам Восточной Европы. ´´Как все великие и удачливые вожди, папа и президент использовали силы истории для своих собственных целей´´». – Time, 04.02.1992, 29-30. -------------------------------------------------------- Почти невероятно также, что Бог описывает через Даниила эти события кратко и выразительно менее чем 50-ю словами в одном единственном стихе. В своей книге «Ключи этой крови» Малохай Мартин, свой человек в Ватикане, очень старается показать, что покушение на папу Иоанна-Павла II рассматривалось как божественное доказательство того, что он является тем папой, который возвратится на престол мирового господства. Папа считал это покушение знаком Марии для подтверждения той вести, которая была передана католической церкви и миру, а именно посредством сверхъестественного явления так называемой фатимской «девы» в Португалии. Это чудо и связанные с ним вести являются движущей силой для католицизма при его подготовке к предстоящему тысячелетию мира. Фатимское чудо содержало специальную информацию о коммунизме, России и обращении мира. Особенно бросающимся в глаза [странным, поразительным, необычным] является то, что это чудо произошло в 1917 году – том же самом году, в котором произошла октябрьская революция. Исцеление смертельной раны представляет собой восстановление папской власти как власти геополитической. Ватикан лишился своего престола в 1798 году, когда царь Южный начал войну против царя Северного. Стоит также упомянуть, что покушение на папу (царя Северного) в 1981 году явно было совершено по заданию царя Южного (Советского Союза). В тексте под двумя фотографиями, показывающими оба покушения – на папу и на Рональда Рейгана – стояло следующее высказывание: «Оба взглянули смерти в глаза. – При их первой встрече для Рейгана и Иоанна-Павла II имелась для обсуждения ещё одна общность: оба пережили покушения, совершённые на них в 1981 году с интервалом всего в 6 недель, и оба верили, что Бог спас их, т. к. Он имел для них особую задачу. Оба говорили о ´´чуде´´, что они ´´выжили´´. В мае 1981 года в папу Иоанна-Павла на площади Св. Петра перед огромной массой зрителей выстрелил и тяжело его ранил Мехмет Али Агджа. Сразу же появились спекуляции, что турецкий покушающийся действовал по заданию устроенного в Болгарии (государстве Восточного блока) заговора, заказчиком которого в свою очередь была советская секретная служба. Их цель – заставить замолчать человека, который один был в состоянии потрясти устои международного коммунизма». – Life, декабрь 1989. --------------------------------------------------------- «При поддержке папы был учреждён польский профсоюз ´´Солидарность´´, и Иоанн-Павел II послал в Москву сообщение о том, что он отправится в Польшу и солидаризируется со своим народом, если советские войска разобьют ´´Солидарность´´. Советы были настолько обеспокоены этим, что составили заговор с целью убить его ... Папа увещевал вождей ´´Солидарности´´, особенно своего друга Леха Валенсу, действовать медленно. Они это сделали. В 1988 году генерал Войцех Ярузельский, польский вождь коммунистов, пошёл к ним и предложил им сделку. ´´Солидарность´´ настояла на выборах, при которых она одержала победу примерно 80-ю процентами голосов. Когда коммунистическое правительство пало, воздействие [этого события] на Европу было электризирующим». – Reader’s Digest, март 1990. ------------------------------------------------------ Последние шаги в процессе исцеления смертельной раны начались, даже если [ныне] находящийся в должности папа за это время сам почти получил смертельную рану. Это исполнение Дан.11:40 представляет собой первый из трёх шагов, необходимых для полного исцеления смертельной раны папства. Первый шаг – это уже прошлое. Исторические отчёты об этой войне между двумя империями подтверждают, что она была доведена до конца. Следующей областью завоевания для Ватикана будет «прекраснейшая из земель» -- Соединённые Штаты. Пожалуй самым значительным пунктом стиха 41 является то, что Соединённые Штаты уже заключили союз с врагом, который собирается [занят тем, чтобы] поставить их под свой контроль. Эти события в свою очередь сильно напоминают о тех событиях, которые происходили при первом глобальном принятии папством власти. Как Хлодвиг однажды отрёкся от своей языческой веры, когда поспешил на помощь папе, так Соединённые Штаты пожертвовали своим протестантским вероисповеданием, когда заключили союз с папством. [Такова] правда, ибо быть протестантом означает, согласно определению, протестовать против папства и занимать ясную позицию против любого рода союзов с католицизмом. [Невозможно протестовать против Рима, являясь его союзником] . . . Едом, Моав и сыны Аммоновы [Стих 41] Эти три символических племени, реагирующие на призыв покинуть Вавилон и тем самым спасающиеся от руки папства, описываются также посредством использованной Христом иллюстрации «других овец», которых Он выведет: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привесть: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь». – Ин.10:16. . . . Едом, Моав и Аммон в Книге Даниила – это первенцы провозглашения Громкого Клича, которые при издании закона о воскресном дне в Соединённых Штатах первыми присоединятся к народу Божьему. Это и момент, в который процесс «просеивания» перемещается с адвентистской церкви в общий мир. . . . Возвращение из мёртвых [Стих 42] После США мы видим, как приводится под духовный контроль папства третья помеха – Египет, символизирующий остальной мир. Этим оно окончательно возвращается к своей бывшей позиции правителя мира. . . . «Когда Америка, страна религиозной свободы, объединится с папством для осуществления насилия над совестью и приведения людей к почитанию ложной субботы, жители каждой страны мира будут приведены к тому, чтобы последовать примеру Америки». – Свидетельства, Т.6, 18. «Другие государства [нации] последуют примеру Соединённых Штатов. Хотя США возьмут на себя ведущую роль, тот же кризис обрушится на наш народ во всех частях мира». – Там же, 395. [Стих 43] Египет символизирует весь мир, в то время как Ливия представляет собой иллюстрацию той [его] части, которую мы сегодня называем Третьим миром. Ливия символизирует бедные, недостаточно привилегированные и угнетённые страны, которые так охотно подключились бы к благосостоянию богатого Западного мира. . . . Как ... Ливия представляет бедные страны Третьего мира, так Эфиопия представляет ту часть мира, которую составляют богатые государства. . . . Тревожащие слухи [Стих 44] Понятия «север» и «восток» символизируют не только весть о Суде и Второе Пришествие Христа, но представляют и Христа Самого. . . . После описания всех этих событий [ст. 40-43] Даниил в стихе 44 обращает наше внимание на последнюю битву между папством и Божественными силами. Запечатление народа Божия начинается в стихе 41, когда в США будет издан воскресный закон. Однако о вести, связанной с этим запечатлением, говорится только уже в стихе 44; при этом одновременно описывается реакция сатаны на эту весть. Весть запечатления, трёхангельская весть является вестью [слухами] с востока: «И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырём Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего». – Откр.7:2-3. «Затем я увидела третьего ангела. Сопровождавший меня ангел сказал мне: ´´Ужасно его дело. Страшна его миссия. Он – тот ангел, который отделяет пшеницу от плевел и связывает её для небесных житниц, или запечатлевает. Эти вещи должны [были бы] пленять всё наше мышление и привлекать наше безраздельное внимание». – Ранние произведения, 118. Посредством вести третьего ангела сначала будет испытана Церковь, а затем – остальной мир. Это та весть, которая приведёт в ярость царя Северного. . . . Провозглашение вести Громкого Клича будет после издания национального воскресного закона полномочно форсироваться. Начиная с этого момента преследование будет всё более ужесточаться – в конце концов будут и мученики. . . . Самое живое воображение «Предстоящее нам время скорби и отчаяния потребует от нас веры, которая будет в состоянии перенести изнеможение, промедление и голод, -- веры, которая не поколеблется даже будучи подвергнута тяжёлому испытанию. Всем будет дано благодатное время, чтобы приготовиться к тем дням. ... Скоро настанет ´´время тяжкое, какого не бывало´´ (Дан.12:1). Тогда мы будем нуждаться в опыте, какого мы сейчас не имеем, и для приобретения которого многие слишком ленивы. Часто бывает, что ожидаемое затруднение представляется намного большим, чем оно есть в действительности, но это не относится к предстоящему нам кризису. Самое живое воображение не может измерить величину этого огненного испытания». – Великая борьба, 622-623 [гл. 39, абз. 22,26]. Когда закончится благодатное время для мира, мучеников больше не будет. . . . Дан.11:45 описывает, в каких отношениях друг с другом находятся царь Северный, Божья Церковь и жители мира, когда заканчивается время благодати. Царь Северный пытается не допустить весть Громкого Клича к жителям земли. «Гора преславного святилища» -- Церковь Божья – возвещает последнюю весть предостережения. Нации, народы и языки мира – адресаты этой последней вести – представлены «морем». Царь Северный пытается пресечь провозглашение этой вести тем, что становится между возвещающими и адресатами. Этот последний стих описывает, так сказать, диспозицию партий [сторон] при последней битве в долине Мегиддо. Никто не поможет ему «И раскинет он царские шатры свои между морем и горой преславного святилища, но придёт к своему концу, и никто не поможет ему». – Дан.11:45. ___________________________________________ «Собратья, Господь призывает нас быть Его партнёрами в Его Деле. Он так желает, чтобы мы, подобно Даниилу, [со всей нашей заинтересованностью] мобилизовали все свои силы для Его Дела. Мы могли бы извлечь большую пользу из изучения Книги Даниила в сочетании с Книгой Откровение. Даниил изучал пророчества. Он настоятельно добивался их понимания. Он молился и постился о небесном свете. И слава Божья была открыта ему в большей мере, нежели он мог вынести. Мы равным образом нуждаемся в этом божественном просветлении. Бог призвал нас, чтобы мы передали миру последнюю весть предостережения. Повсюду будут голоса, желающие отвлечь внимание народа Божьего новыми теориями. Мы должны придать трубе ясное звучание. Нам не ясна и половина того, что нам предстоит. Если бы Книга Даниила и Откровение изучались с серьёзной молитвой, мы имели бы лучшее знание опасностей последних дней и были бы лучше подготовлены для стоящей перед нами работы – нам следует быть готовыми соединиться со Христом и трудиться в Его Деле». – Review and Herald, 09.02.1897. _____________________________



полная версия страницы