Форум » ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ » Носить крестик или нет это дело каждого? » Ответить

Носить крестик или нет это дело каждого?

Feja: Носить крестик или нет это дело каждого. А из всего написаного можно сделать вывод, что крестик это: 1. орудие пытки; 2. символ(а веть символом его сделали мы люди, а не Бог); 3. идол. 4. зашита; Я могу сказать просебя. Когда я покаялась и первый раз пришла на домашнюю группу, то у меня брат спросил:-"этот ли крест тебе велел нести Иисус?" А потом добавил, что крестик провозглашает смерть Иисуса, а веть он не умер, а воскрес. Так, что можно носить крестик толко без распятого Христа.У меня всякое желание носить крест пропало. гал. 6:14. А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. Это место не доказывае, что Павел носил крестик. Веть для Бога важно само отнашение к нему. Хвалиться крестом Господа нашего Иисуса Христа это значит провозглашать его воскресение. Его победу над делами тьмы, над сатоной. Тем, что Он дал нам победу и мы имеем общение с Тварцом. Вы поставте себя на место Иисуса и представте, что те закого Он отдал свою жизнь спорят о кресте. Об орудии его пытки. Он огорчен таким поведением. Веть все он может дать нам почитайте его обетования. Что говорит Библия нам о Христе. О том что он нам дал. В Его сердце есть желание иметь общение с нами и не важно носим мы крестик или нет. Главное наше сердце. <болше всего хранимого храни свое сердце>; наш Бог Бог живых, а не мертвых, а крест это символ мертвых, веть на нем умер иисус, а мы оскверняем себя крестиком. Если мы храм Духа Святого, то получается мы носим на себе символ смерти, может ли на нас быть символ смерти? Символ смерти: 1. смерть Христа; 2. на могилах тоже этот знак. Есть хороший рассказ о кресте: <Действительно ли Крест Христианский Символ? Крест признан одним из наиболее важных символов Римско-католической Церкви. Его располагают на макушках крыш и башен. Его можно видеть на алтарях, украшениях и одеждах священников. В большинстве католических церквей пол выложен по образу креста. Во всех католических домах, больницах и школах крест украшает стены. Он уважается и почитается везде и повсюду. Когда священник окропляет младенца, он делает крестное знамение над его лбом, говоря: «Прими крестное знамение на свое чело». Во время конфирмации кандидата крестят крестным знамением. В Зольную Среду золой рисуют крест на лбу. Когда католики входят в здание церкви, они погружают указательный палец правой руки в «святую воду», а затем касаются лба, грудной клетки, левого и правого плеча, таким образом, описывая крест. Тот же знак делается и перед едой. Во время мессы священник делает 16 крестных знамений, а когда благословляет алтарь, делает 30 крестных знамений.Протестанты, во всяком случае, большинство протестантов не верят в крестные знамения. Они также не преклоняются перед крестами и не используют их в качестве объектов поклонения. Они не считают кресты духовными ценностями, а скорее символами суеверия. Однако кресты по старинке остались у них на колокольнях, кафедрах и других предметах в качестве декораций. Первые христиане не почитали крест, как символ добродетели, а скорее, как «проклятое дерево», орудие смерти и «позора» (Евр. 12:2). Они не верили в старый неотесанный крест. Наоборот, они верили в то, что было совершено на кресте, и благодаря этой вере познали полное и совершенное прощение грехов! Именно в таком смысле апостолы проповедовали о кресте и прославляли его (1Кор. 1:17-1. Они никогда не говорили о кресте, как о куске деревяшки, который нужно подвесить на цепочку и носить на шее или в руке, как амулет или брелок. Такое употребление креста появилось гораздо позже. Подобного не наблюдалось до тех пор, пока христианство не оязычилось (или, как некоторые предпочитают: пока язычество не охристианизировалось). А случилось это в 431 году, когда кресты стали входить в употребление в церквах и прочих заведениях, хотя использование крестов, в качестве шпилей на крышах не наблюдалось до 586 года. Образ распятия был утвержден католической церковью в шестом столетии. После второго Вселенского собора в Ефесе требовалось, чтобы в частных домах были кресты. Если крест это христианский символ, то было бы несправедливо сказать, что он имеет христианское происхождение, поскольку в той или иной форме он служил священным символом задолго до христианской эры для многих нехристианских народов. Согласно «Толковому Словарю Слов Нового Завета» крест возник среди вавилонян древней Халдеи. «Религиозный символ из 2-х перекрещенных брусьев... возник в древней Халдее, и символизировал бога Таммуза (существа в образе Мистической буквы «Тау», первой буквы его имени) в той стране и в примыкающих к ней землям, включая и Египет... Для того, чтобы повысить престиж отступнической церкви, в нее принимались язычники, не возрожденные верой, которые были вполне вольны сохранить свои языческие традиции и символику. После чего «Тау» или «Т» в своей наиболее часто встречающейся форме (со слегка опущенной поперечиной) стал легко восприниматься в качестве Креста Христова!» В любой книге о Египте, где показаны древние памятники или стены древних храмов, можно заметить кресты в виде буквы «Тау». На иллюстрации показан египетский бог Амон, который держит в руке крест в виде буквы «Тау». А на следующей иллюстрации, взятой со здания Аменофиса IV в городе Фивы в Египте, изображен молящийся царь. Обратите внимание на солнечный круг с изображением бога Солнца под ним. Один известный историк относительно Египта сказал: «Среди множества священных иероглифов мы находим неизменным в течении тысячелетий крест в различных вариациях... но один особо известный, как «египетский крест» или «Тау» крест, изображенный в виде буквы Т, часто встречается в сочетании с кругом или яйцом. Однако этот мистический символ не был подлинно египетским, но глубоко почитался среди халдеев, финикийцев, мексиканцев и всех древних народов мира в обоих полушариях». По мере того, как символ крест распространялся по разным народам, его употребление развивалось в различных направлениях. У китайцев: «Крест был одной из древних эмблем, он изображался на стенах их пагод, а также на фонарях, используемых для освещения самых священных мест их храмов».Крест веками считался священным символом в Индии среди нехристианского народа. Крестом помечались кувшины со святой водой из реки Ганг, а также он считался эмблемой освобожденных от телесной оболочки святых Jaina. В центральной части Индии были найдены два неотесанных каменных креста, датируемых временами, столетиями предшествовавшими христианской эре. Один из них превосходит 10 футов, а другой 8 футов по высоте. Буддисты и многие другие представители сект Индии помечали головы своих последователей крестами.На африканском континенте в Susa туземцы погружают крест в реку Gitche. Женщины Кабула, несмотря на то, что они магометане, татуируют кресты между глазами. В Wanyamwizi стены украшены крестами. Династия Yaricks, установившая царства от Нигера до Нила, имела изображение креста на щитах. Когда испанцы впервые причалили к берегам Мексики: «Их удивлению не было границ», - пишет Прескотт, - «они увидели крест, священный символ своей веры, который был объектом поклонения в храмах Anahuac. Испанцы не знали, что крест был символом поклонения с глубокой древности... у языческих народов, которые никогда не были просвещены светом христианства». В мексиканском городе Palenque, основанном Votan за 9 веков до христианской эры, есть языческий храм, именуемый «Храмом Креста». Вырезанный на плите алтаря центральный крест 6,5х11 футов. В католическую энциклопедию входит фотография этого креста с подписью «Дохристианский крест из Palenque». В древние времена мексиканцы поклонялись кресту, как tota (наш отец). Подобный обычай: приписывание куску дерева титула «отец» также упоминается в Библии. Когда израильтяне внесли идолопоклонство в свою религию, то они обращались к дереву: «Ты мой отец» (Иер. 2:27). Приписывание куску дерева (или священнику) титула «отец» противоречит Писанию. Много веков тому назад в Италии, еще до того, как люди что-либо знали об искусстве цивилизации, они верили в крест, как религиозный символ. Его почитали, как защитника и устанавливали над могилами. На римских монетах 46 г. до н.э. изображался Юпитер, держащий скипетр с крестом на конце. Весталки языческого Рима носили на цепочках кресты, как нынешние монахини римско-католической церкви. Древние греки изображали кресты на головной повязке одного из своих богов, аналогичного вавилонскому богу Фаммузу. Порселли упоминает, что Изида изображалась с крестом на голове. Ее жрецы носили кресты во время обрядов поклонения. Храм Сераписа в Александрии был увенчан крестом. Храм Сфинкса, когда его откопали, имел крестообразную форму. Крестообразные эмблемы носили персы во время сражений с Александром Македонским (335 г. до н.э.). Для аборигенов Южной Америки в древние времена крест был религиозным символом. Новорожденные младенцы отдавались под его защиту от злых духов. Патагонцы татуировали кресты на своих лбах. Древние гончарские изделия, найденные в Перу, носили изображение креста, в качестве религиозного символа. Памятники ассирийских царей доказывают, что они носили кресты на цепочках, как это делали некоторые чужеземцы, воевавшие против Египтян. На одеждах Rot-n-no изображались кресты за 15 веков до христианской эры. Католическая энциклопедия признает: «Знак креста в своей самой простейшей форме, перекрещенных двух линий под прямым углом, существовал гораздо раньше на востоке и западе, прежде чем стал символом христианства. Его истоки берут начало в далекой истории человеческой цивилизации». Кто-то может задать вопрос: «Поскольку Иисус умер на кресте, то не делает ли это его христианским символом?» Для многих сейчас крест ассоциируется с Иисусом Христом. Но те, кто знает его историю и роль в суевериях прошлых веков, должны знать и о другой стороне медали. Возможно, это будет звучать грубо, но позвольте спросить: «Если бы Иисуса убили из ружья, то неужели бы это было основанием для того, чтобы носить ружье на шее или устанавливать на крышах церквей?» Все сводится к следующему: важно не что, а кто. Важно Кто умер, а не чем Его убили. Св. Амвросий сделал справедливое замечание, когда сказал: «Давайте будем поклоняться Христу, нашему Царю, который был распят на древе, а не самому древу». Распятие, как смертная казнь «предусматривалась в древние времена для особо опасных преступников в Египте, Ассирии, Персии, Палестине, Карфагене, Греции, Риме... Традиция приписывает внедрение такого вида наказания женщине, царице Семирамиде»! Христос умер на каком-то одном кресте, независимо от его формы, однако, в католической религии используется множество видов крестов. На рисунке показано несколько разновидностей. В католической энциклопедии приведено 40 видов крестов. Если крест Христа послужил началом употребления этого символа Римско-католической Церковью, независимо от языческих традиций, тогда почему существует так много видов крестов, которые используются в этой церкви? Как сказал один известный писатель: «Некоторые разновидности креста продолжают быть в моде, в качестве национальных и церковных символов, известные под такими названиями: Георгиевский, Андреевский, Мальтийский, Греческий, Латинский и т.д. Среди них нет ни одного, чьи бы корни не уводили в глубокую древность!» Крест в виде буквы «Тау» широко применялся в Египте. «Позднее египетские христиане (копты), очарованные его формой и возможно даже его символическим значением, восприняли его, как знак креста». Так называемый, Греческий крест также находили на египетских памятниках. Крест такой формы использовался во Фригии, где он украшал могилу Midas. Среди руин Ниневии есть изображение царя, который носил Мальтийский крест у себя на груди. Латинский крест был у этруссков, как показано на древнегреческом склепе, где изображены ангелы по сторонам от него. У Cumas из Южной Америки, так называемый Андреевский крест, давным-давно считался защитником от злых духов. Он также изображался на монетах Alexander Bala в Сирии в 146 году до н.э. и на монетах Baktrian kings 140-120 г. до н.э. - задолго до того, как родился «Cв. Андрей»! Крест, изображенный на рисунке сегодня называют Голгофским, однако этот рисунок найден в древней летописи из Thessaly, которая датируется периодом, предшествующим христианской эре! И все-таки главный вопрос остается открытым. Какой вид имел крест, на котором умер Иисус? Некоторые верят, что это был просто столб для пыток без перекладины. Само слово «крест» означает два бревна, которые соединены друг с другом под каким-то углом. Но греческое слово «stauros», которое переводится, как «крест» в Новом Завете не обязательно имеет это значение. Само по себе это слово означает вертикально стоящий столб или бревно. Если таким был предмет, на котором умер Иисус, тогда это был вовсе не крест, как таковой! Все это говорит бессмысленности «христианских» крестов. Но мы не настаиваем на этом выводе. Упоминание Фомы о следах от гвоздей (множественное число) на руках Иисуса (Ин. 20:25), кажется, доказывает существование перекладины, потому что, если бы Иисус был прибит к одному столбу, то Его руки, по всей видимости, прибили бы только одним гвоздем. Учитывая, что должно было оставаться место над Его головой, для надписи (Лук. 23:2, напрашивается вывод, что все-таки это был латинский крест. Кресты типа «Т» или «Х», как варианты отпадают, поскольку они вряд ли позволили бы прибить надпись над Его головой. Относительно того, какой формы был крест Иисуса Христа нам не нужно беспокоиться. Всякие подобные споры теряют смысл по сравнению с истинным значением креста, не куска дерева, а вечного искупления во Христе.

Ответов - 18, стр: 1 2 All

Елизавета: Вот еще рассуждение о кресте... Крест как символ смерти Так как существование креста как символа в западной культуре напрямую связано с христианством, начнём именно с рассмотрения христианского понимания этого символа. Как считают христиане, на кресте умер Иисус Христос, основатель христианства. Причём, как говорят сами христиане "воистину умер". Более того, умер с большими страданиями. Казнь на кресте, распространённая в Римской Империи процедура, применялась как высшая мера наказания . Она считалась позорной казнью, и применялась в отношении особо опасных и злостных преступников - об этом нам рассказывают христианские евангелисты. Особо отметим, что согласно всё тем же христианским источникам, на кресте Иисус только умер. Воскрес , т.е. ожил "во плоти" он совсем в другом месте, тремя днями позже. Не трудно догадаться, что крест для христиан, как в общем то и для современных им жителей Римской Империи, однозначно символизировал смерть. Позорную, мучительную смерть. В этом, и ни в каком другом смысле, крест вошёл в символику христианства. Это очень хорошо подходило к духовно-филосовсим основам христианства, для которого главный смысл имеет то, что будет с человеком после смерти, что давало христианам "возможность" с презрением относится к человеческой жизни "во плоти" и привело к таким чудовищным практикам, как "умертвление плоти". Именно этот символ, благодаря своему смертельному значению, был избран воинами крестовых походов. Наличие креста на их одежде , символизировало несомую ими смерть всем "неверным". Это прямо привело к тому, что и для не-христианских народов, в частности для мусульман, крест приобрёл тоже самое значение - стал символом смерти. Для новой русской истории крест стал ещё более смертельным по своему значению в годы Великой Отечественной войны, когда символ креста, заметим - того же самого что и у крестоносцев, несли самые свирепые захватчики, с которыми только сталкивалась Россия.

Елизавета: Ещё одна функция креста, исходящая из его символического значения - значения смерти, прочно укрепилась в народном быту. Это водружение креста на человеческие могилы. Как видно, эта функция прямо истекает из значения креста, который в данных обстоятельствах символизирует - здесь смерть, здесь лежит мёртвый человек. Теперь рассмотрим, как в свете этого значения креста, выглядят многие ритуалы и способы применения креста как символа . Кроме кладбищ, кресты в наше время устанавливаются на христианских храмах и церквях. Характерным свойством многих христианских храмов, как вы наверное знаете, является присутствие в них человеческих останков - мощей. В этом смысле христианский храм представляет из себя могилу, место погребения, что уже достаточно для помещения над ним креста - символа смерти. Но в храме находятся и живые люди. Что же они там делают? Они готовятся к смерти. Они пытаются искупить грехи, чтобы после смерти получить некоторые выгоды. Даже если они не владеют техникой умерщвления плоти, они придают особое значение моменту смерти, так как он является для них особым моментом - началом существования после смерти. В некотором смысле можно сказать, что они уже наполовину мертвы, а храм увенчанный крестом является для них своего рода выросшей из земли общей могилой - переходным мостиком с этого света на тот. Задумайтесь теперь, что происходит, когда человек "осеняет себя крестом", или хуже того, надевает этот символ мучительной и позорной смерти на себя. Этим человек показывает другим людям, что он как бы мёртв или стремиться умереть, так как земная жизнь для него явление в общем-то незначительное в сравнении с предстоящей после смерти вечностью, "смертельной вечности". Задумайтесь над тем, что происходит когда священник крестит вашего ребёнка, налагая на него символ смерти?

Елизавета: ОБРЯД КРЕЩЕНИЯ Практически все обряды, которые происходят в церкви, основаны на магии. Важно понимать это. Взять например обряд причащения: человеку дают хлебец - плоть Христа и красное вино - его кровь. И важно не то, что человек это пьёт и ест. Важно то, что он сознательно настраивается на то, что поедает плоть Христа и пьёт его кровь. В магии Вуду - самой страшной из магий - это самый чёрный обряд: съесть плоть своего поверженного врага и выпить его кровь, чтобы сделать его сущность своим рабом навсегда. В обряде причащения используется принцип отождествления. Отождествление означает перенос астрально-ментальных свойств с одной сущности на другую. То есть человек, отождествляя себя с Христом, принимает на себя свойства уже умершего человека, присоединяясь тем самым к миру мёртвых. Совершая крестное знамение, человек чертит рукой звезду - символ магии, (жаль, что НЕ переноситься эта наглядная картинка) Крещение - это обряд блокировки развития сущности человека, обряд подключения очередного донора к эгрегору Православной церкви. Это способ сделать человека слепым, чтобы он так и не понял, что происходит в его жизни и в окружающем его мире. Что же представляет собой крещение? Давайте обратимся к брошюре «О таинстве крещения», выпущенной православным издательством «Благовест» в 2001 году и проанализируем некоторые моменты этого обряда. 1.«… человек естественно рождается грешником и виновным пред правосудием Божьим». Основная задача церкви – это пробудить в человеке чувство вины, заставить его молиться и каяться, и держать его в страхе. Если это удаётся – человек становится «рабом Божьим» (вспомните: «Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго духа…»), "овцой закланной" и вливается в «стадо» Христовых баранов, и становится идеологически управляемым. К этому ещё прибавляется энергетическая зависимость, которая ставится человеку во время обряда крещения. 2.«если надлежит крестить родившегося младенца, то над его матерью священник читает в сороковой день особую молитву». Из этого, думаю, уже понятно, что в обряде крещения просматривается связь с энергетикой смерти. 3. При миропомазании человек получает «дары Святого Духа» . Иначе эти дары называют «печатями дара Святого Духа». Эти печати крестообразно накладываются на лоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги. Таким образом закрываются 2, 3 и 4 энергетические центры, отвечающие за неприкосновенность воли, ясновидение, творчество и чувства человека), также перекрываются органы восприятия информации. Миро, кстати, применяется и для помазания умерших. Эта статья из сайта "знай правду", очень поучительная для каждого, ведь многие из нас были когда-то в такой же тьме средневековья.


walerij: Елизавета пишет: В магии Вуду - самой страшной из магий - это самый чёрный обряд: съесть плоть своего поверженного врага и выпить его кровь, чтобы сделать его сущность своим рабом навсегда. Подобный обряд, типа пить кровь существует и в христианстве, в правосчлавии причастие вино кагор, а в АСД символ крови виноградный сок. Что такое симвом. Символом считается замена оригинала копией, копия же выполняет все основные функции, в данном случае кровь заменяется вином. Если же читать ВЗ, то о крови написано «Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую - нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее, потому что душа тела в крови, Лев. 17:10-11 В НЗ употребление крови внесен врагом, под видом вечери, но Писание определяет истиность введения новых обрядов,символов и др. Написано «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.» Ам. 3:7. Об обрядах о крещении, употреблении крови, нет ни где, ни каких пророчеств, что значит, их установление не соответствует истине. Если говорить на счет креста, то это вообще атрибут сатанинских обрядов. Христа распяли на кресте, но это не значит, что крест стал являться символом христианства. Просто евреи при распятии принесли жертву своему богу - сатане, крест же - необходимый атрибут для жертвоприношения. И до сих пор используется в Ватикане, в сатанинских оргиях, в ведьминых шабатах и др. сборищах. Ношение же крестика, на своей чакре анахате, закрывает ее для приема передаче энергии любви к блихнему, посредством закрытия этой сердечной чакры и в тот же момент крест является элементом рассеивания энергии и передаче эгрегору, что в последующем ведет к болезням.

Елизавета: Благодарю вас, Валерий, за такую ценную информацию к выложенной мною статье из сайта "знай правду". Но Христос Сам установил "Вечерю" с виноградным соком, творить в воспоминании о ЕГО Пролитой крови, в АСД-это только символ. Ин.13 гл. Вечеря- воспоминания она НЕ дает спасения, именно приняв ее, Иуда совершил задуманное злое деяние - предательство Христа. Вот в православии, там попы прямо идут на явное колдовство, переосуществление "хлеба" в Тело Христа, а "вино" - это якобы кровь Христа, т.е. утверждают "людоедство".

walerij: Елизавета пишет: Но Христос Сам установил "Вечерю" с виноградным соком, творить в воспоминании о ЕГО Пролитой крови, в АСД-это только символ. Ин.13 гл. Попытаюсь объяснить, более доходчиво, Никакое учение, обряд, не может быть установлен раньше чем если об этом будет озвучено пророчество. Написано - «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.» Ам. 3:7 , А вы тут целый обряд влепили,к тому же с использованием крови, или символа крови - вино, разницы нет, так как символ, это тоже что оригинал. К тому же если читать послание Евреям Написано- «[Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.» Евр. 9:8-10 Получается что все обряды были только до смерти Христа, а после смерти, Когда Христос, свою кровь внес во святилище, уже все обряды, яства, пития, все символы и др потеряли силу и больше не принимаются. А тот кто все равно прется со своими обрядами и питиями, то для него Христос еще не умер. Тот кто вписал этот обряд вечери с использованием крови (вина), то делал это умышленно, что бы не дать народу соблюдающему этот обряд приблизиться к Спасителю, указав тем самым, что для них Христос не умер и они вновь обращаются к прежней скинии, хотя Христос уже все сделал и больше жертвы не нужны, кроме жертвы самоотречения от мирской жизни. А употребление крови, введено что бы человека убрать от спасения, Написано - «и никакой крови не ешьте во всех жилищах ваших ни из птиц, ни из скота; а кто будет есть какую - нибудь кровь, истребится душа та из народа своего.» Лев. 7:26-27 Я думаю, что ясен становится путь с введением употребления крови

Елизавета: Вы ошибаетесь, однобоко, лишь буквально по букве понимая Библию. Для Н/з времени все имеет прообразное, символическое значение. 2Кор.3:6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. т.е. ОЖИВОТВОРЯЕТ ВСЮ БИБЛИЮ. "Что происходило в В/з время - это лишь образы, даны в наставление нам, достигшим последних веков" 1Кор.10:11. Кстати и все законы Моисея, правила и уставы НЕ устарели, но они ТОЖЕ имеют духовное прообразное значение. Разве вы НЕ читали Мал.4 главу, о последних днях мира??? День - то придет пылающий как печь... дается наставление: "4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы. 5 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. 6 И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием. " Все это имеет глубокий духовный смысл. Жаль конечно, что про ВЕЧЕРЮ, завязалась дискуссия в этой теме. Она важнее крестиков. Вы отвергаете учение Самого Спасителя, ЕГО установление. Вместо праздника Пасхи Иисус ЛИЧНО САМ установил служение, которое должно было увековечить память о Его великой жертве, — Вечерю Господню. Для этого Он взял пресный хлеб и, «благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание». Потом, «взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов». «Сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание». «Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет» (см. Мф. 26:26-28; 1 Кор. 11:24-26; 10:16). Сын Божий Иисус Христос - ОН хлеб жизни! Сын Божий Иисус Христос - ОН Бог - Слово, Логос, Альфа и Омега. «Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:53, 54). Есть плоть Христа и пить Его кровь — на символическом языке означает усваивать Слово Божье, через которое верующие поддерживают общение с Небом и обретают духовную жизнь. Он говорит: «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Ин. 6:63); «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Мф. 4:4). Верующие питаются Христом — Хлебом жизни, причащаясь от Слова жизни — Библии. Это Слово несет в себе животворную силу.

walerij: Елизавета пишет: Кстати и все законы Моисея, правила и уставы НЕ устарели, но они ТОЖЕ имеют духовное прообразное значение. Интересно получается, указываете на ВЗ, что не потерял своей силы и в тот же момент отвергаете. А ведь написано «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.» Ам. 3:7 Если брать вечерю, то это обычный ужин и вечеря проходила не только перед казнью, но и в другие дни. Употребление крови, символ крови, - равносильно крови, то опять идет в разрез закону. Написано - «Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; никакого тука и никакой крови не ешьте.» Лев. 3:17 Тем более что слова есть плоть мою и пить кровь мою, вовсе не о хлебе и крови говорят, а о жизни Христа в нас. Найдите хоть одно пророчество, на этот обряд, их нет, а посему давайте не будем подобать католической церкви, или православной, где этих обрядов, тьма, все постановления на них человеческие, на которые тоже нет пророчеств.

Елизавета: Интересно получается, указываете на ВЗ, что не потерял своей силы и в тот же момент отвергаете. А ведь написано «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.» Ам. 3:7 Нам все открыто через пророков Божьих, вся проблема в том, что вы или НЕ знаете, или отвергаете Свидетельство Иисусово, что есть Дух Пророчества, Откр.19:10, то есть "пищу вовремя" на последний Лаодикийский период, ибо вы только еще в Филадельфийском периоде без опоры, поэтому и НЕ знаете всего того, что Бог открыл Верному остатку после отступления Ангела Лаодикии. БИБЛИЯ - ВЕЧНО ЖИВОЕ СЛОВО. Ни один стих ее, ни одно слово, никакое повествование, никакой закон, никакое учение НЕ ПОТЕРЯЛО силы до настоящего времени, имея или буквальное значение, или духовно - прообразное, символическое, или то и другое вместе. 2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно (как В/з и Н/з и книга Откровения) и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, Все библейские имена, такие как Вавилон, Едом, Моав, Аммон, Сарра, Агарь, и многие другие, а также все библейские события доныне НЕ потеряли своего значения, имея глубокий духовный смысл. по принципу повторности всех библейских опытов борьбы света с тьмою, Христа с сатаною. Быт.3:15. Еккл.1:9. " Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. 10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас." Поэтому и важно изучать Библию в полной ее гармонии, в согласованности всех без исключения текстов в свете закона Божьего, Великого Плана спасения и вести своего времени = все в согласованности и единстве. В/з - это луна, Н/з - солнце. Вот и написано, что свет луны будет, как свет солнца изучен, а свет солнца будет всемеро светлее, как свет 7-и дней. Ис.30:26. Вот этот 7-й свет и открыт в прогрессирующей вести Христа с именем Свидетеля Верного и Истинного в работе уже последнего 4-го Иного Ангела из Откр.18 главы.

Елизавета: Вот выдержка о "Вечери" из книги Е.Вайт "Христос - надежда мира". Глава 72 "В Мое воспоминание" Евангелия от Матфея, 26:20-29; от Марка, 14:17-25; от Луки. 22:14-23; от Иоанна, 13:18-30 "Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1 Кор. 11:23-25). Христос находился на рубеже двух заветов и двух великих праздников. Беспорочный Агнец Божий отдавал себя в жертву за грех, чтобы положить конец системе обрядов, которые на протяжении четырех тысяч лет указывали на Его смерть! Когда Спаситель вместе с учениками ел Пасху, Он учредил вместо нее служение в память о Его великой жертве. Иудейский праздник должен был навсегда отойти в тень, и отныне все последователи Христа во всех странах и во все века призваны были совершать служение, установленное Христом. Пасху праздновали в память об избавлении Израиля из египетского рабства. Бог определил, чтобы из года в год, когда дети будут спрашивать о значении этого обряда, им снова и снова рассказывали его историю. Таким образом это чудесное избавление должно было сохраняться в памяти всех израильтян. Вечеря Господня установлена в воспоминание о великом избавлении, которое было оплачено смертью Христа. Ее надлежит совершать до тех пор, пока Христос не придет во второй раз в силе и славе. Соблюдая этот завет, мы должны постоянно вспоминать великое деяние, которое Он совершил ради нас.

walerij: Елизавета пишет: Нам все открыто через пророков Божьих, вся проблема в том, что вы или НЕ знаете, или отвергаете Свидетельство Иисусово, что есть Дух Пророчества, О Христе в ВЗ дано пророчество, что не отрицается всеми людьми. Но вы не привели ни одного пророчества о внесении обряда вкушения крови. Елизавета пишет: Пасху праздновали в память об избавлении Израиля из египетского рабства. Бог определил, чтобы из года в год, когда дети будут спрашивать о значении этого обряда, им снова и снова рассказывали его историю. Таким образом это чудесное избавление должно было сохраняться в памяти всех израильтян. Вечеря Господня установлена в воспоминание о великом избавлении, которое было оплачено смертью Христа. На счет вечери, то они проводились ежедневно с учениками, это просто ужин, а не только на кануне пасхи, к тому же Христос еще не был принесен как жертва и по сему пасха в кругу Христа с апостолами должна была проводиться только согласно данного Моисею закона. Елизавета пишет: Христос находился на рубеже двух заветов и двух великих праздников. Беспорочный Агнец Божий отдавал себя в жертву за грех, чтобы положить конец системе обрядов, А по вашим словам, все должно вернуться вновь к обрядам, причем, даже к таким, о которых нет никаких пророчеств и во преки закона, который говорит Написано - «Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; никакого тука и никакой крови не ешьте.» Лев. 3:17 Написано - «[Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.» Ис. 8:20 Вы пытаетесь привести тексты Е. Уайт, для подкрепления, но не надо забывать, что многие тексты при отступлении, были откомпилированы и изменены и сама Е Уайт в своих работах писала, если ее слово будет расходиться с Писанием, то отбросьте их и обращайтесь к Писанию. Сколько раз в собрании слышишь: мы спасены, мы единственные правильные, которые соблюдают все заповеди. Кто вам это сказал? Не успокаивайтесь. «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». (Мф.7:7-8). «.....тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него». (Мф.7:11) Когда народ Божий не изучает Священное Писание, довольствуясь полученным светом, мы можем быть уверены в том, что Бог не будет благоволить к нему. (" Е. УАЙТ "Служители Евангелия". гл. Опасность отвергнуть свет.) Пятикнижие Моисея и Пророки, Псалтырь хранились у еврейского народа. Книги Нового Завета хранились у римско-католической церкви, канон НЗ принят этой же церковью. Сегодня идут споры об апокрифических текстах. Происходят попытки добавить «евангелие» от Иуды. Где истина? Стоит ли нам искать или требовать первоисточники Нового Завета? Существуют ли они? Кто их нам даст? Исследование – это не просто прочтение. Необходимо сравнивать Библию с Библией, Новый Завет с пятикнижием Моисея, с Пророками, книги Нового Завета между собой. В результате сравнения можно вычленить приписки. Эти приписки не случайны и не хаотичны. Они направляют христианское учение по ложному пути. В Новом Завете преднамеренно искажаются следующие вопросы, касающиеся веры. В Библии 101 противоречие, а это значит, что необходимо все досканально исследовать, а не бросаться с головой как в воду, позабыв, что там могут быть камни, о которые можно разбить голову. Елизавета пишет: Евангелия от Матфея, 26:20-29; от Марка, 14:17-25; от Луки. 22:14-23; от Иоанна, 13:18-30 "Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет" (1 Кор. 11:23-25). В приведенном выше тексте прослеживается явное противоречие. Если иудеи ели пасху в определенный день и раньше они не могли ее, есть, то, как Иисус смог есть пасху со своими учениками раньше времени? Ведь это было нарушением закона. Иисус пришел не нарушить закон, но исполнить. Напрашиваются три вывода: 1. Иисус был нарушителем, 2. Е. Уайт неправильно написала, 3. труды Е. Уайт были изменены в пользу лжи (этот вариант более всех похож на истину). Иисус с учениками собрались праздновать не пасху. Они собрались на дружественный ужин - вечерю любви. Пасха должна начаться через день. Когда все собрались за столом. Он грустно сказал: "Очень желал Я есть с вами сию Пасху прежде Моего страдания, ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием". И, взяв чашу и благодарив, сказал: "приимите ее и разделите между собою, ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие". Из этого абзаца напрашивается вывод, что пасха (жареный ягненок) будет и в вечности ведь Иисус её не отменяет, но наоборот утверждает о её повторении в вечности. А раз она будет в вечности то от Его смерти и до вечности пасха должна праздноваться. Ведь Он якобы говорит «что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием». Получается так, что все празднующие пасху должны есть жареного на углях ягненка до сего дня и дальше. А почему Он не будет её есть? Да потому что Ему завтра нужно умереть, ведь завтра день приготовления к пасхе. Вот такой вывод можно сделать после вдумчивого прочтения отредактированных трудов Е. Уайт. Возникает вопрос. А кому это было выгодно?

Елизавета: Валерий, с сомневающимся человеком, понимающим и читающим Библию лишь по букве = вести диалог бесполезно, ибо вы НЕ вмещаете то, что вам отвечают, "Вечеря" - символический обряд, он НЕ указывает на "поедание жаренного ягненка в вечности".....Это ваши вымыслы. Да и труды Е.Вайт вам уже НЕ авторитет. Да, произошли некоторые изменения, например, выкинуты некоторые главы из Великой борьбы, изменено название.... но это мелочь для тех, кто знаком со всеми ее книгами. И о какой "Вечери" и благоговении к ней можно говорить с вами, если это в вашем понимании=просто обыкновенный "ужин" ??? Слово "воспоминание" о символах вы тоже отвергаете. Даже стих, что "не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие", сказанное Христом у вас вызывает сомнение. С нами сейчас НЕТ Христа, но есть " Сын Божий - БОГ Слово" = Его вечное ЖИВОЕ СЛОВО -Библия. Слово "ВИНО" в Библии =символ учения, вы же НЕ отвергаете,что вино блудодеяния - дает РКЦ. Диалог о "Вечери" я считаю исчерпанным. С почтением, Елизавета.

walerij: Елизавета пишет: Валерий, с сомневающимся человеком, понимающим и читающим Библию лишь по букве = вести диалог бесполезно, ибо вы НЕ вмещаете то, что вам отвечают, "Вечеря" - символический обряд, он НЕ указывает на "поедание жаренного ягненка в вечности".....Это ваши вымыслы. Это к вам достучаться трудно, сами же пишите - Елизавета пишет: Христос находился на рубеже двух заветов и двух великих праздников. Беспорочный Агнец Божий отдавал себя в жертву за грех, чтобы положить конец системе обрядов, А сами же выступаете за обряд - вечерю, где кровь употребляют, мало того, это раньше было под запретом. написано - «Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; никакого тука и никакой крови не ешьте.» Лев. 3:17 Так Христос пришел не для того чтобы отменить, а исполнить. написано - «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.» Мф. 5:17-18 Елизавета пишет: Да и труды Е.Вайт вам уже НЕ авторитет. Да, произошли некоторые изменения, например, выкинуты некоторые главы из Великой борьбы, изменено название.... но это мелочь для тех, кто знаком со всеми ее книгами. Ну вы маханули. Только вот мне не авторитет, то, что достаточно много было изменено в этих трудах, на то и голова дана, что бы не шапку носить, а еще и исследовать этот вопрос, который мы уже лет 10 досканально проверяли, искали первоисточники, сверяли с Биьлией, а не просто прочитал и по чьему нибудь мнению приняли и успокоились. Елизавета пишет: И о какой "Вечери" и благоговении к ней можно говорить с вами, если это в вашем понимании=просто обыкновенный "ужин" ??? Ачто это по вашему, еще на Руси до сих пор говорят не ужинать, а вечерить, да и в самом завете написано, то что настал вечер и они ели и после вескресения упоминается что он явился самим 11-ти возлежавшим на вечери. Может быть вы разучились исследовать Писания? И не смотрите на параллельные тексты, указанные в Библии, так потрудитесь посмотреть на стих Иоанн 13 - 4 и на параллельный текст. лука 17 - 8 раскрывающий, что есть вечеря. Елизавета пишет: Слово "ВИНО" в Библии =символ учения, вы же НЕ отвергаете,что вино блудодеяния - дает РКЦ. Но если оно как на вечерях употребляется - ее пьют, то указывает не как символ учения, а как кровь о которой сказано в ВЗ, которую есть нельзя. Таким образом нас хотят ввести в грех употреблением символической крови в виде вина или сока где как. А ведь написано крови, ни какой не ешьте, даже символической «Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; никакого тука и никакой крови не ешьте.» (Лев.3:17) . Питьё крови это удел колдунов и магов и чародеев и вампиров. Божий народ никогда не употреблял кровь в пищу. Тем более, согласно послания Евреям, более ни символы, ни различные обряды, ни церемонии, ни яства, ни пития, ни омовения, [относящимися] до плоти, уже вне закона и установлены были только до времени исправления.» Евр. 9:8-10 В поисках истины обращайтесь к Богу через Иисуса Христа, исследуйте Писания. И не подставляйте свою «шерсть» под «ножницы» конфессии, организации (будь она религиозная или политическая). Это надо же так перевернуть: доктрины «церкви» первичны, Бог и Писание вторичны. Под руководством людей вяжутся снопы для сжигания. Символы веры -(предметы, люди, названные священниками) нарушают вторую заповедь. Для спасения мы вкушаем хлеб, испеченный человеческими руками, пьем символ крови, которую нельзя есть. На зданиях (логотипах) общин поместили кресты, звезды Давида - символ 666 Обряд крещения невозможен без «священника-человека» - рукоположенного пастора. Приход к Богу «завязан» на поклонении человека человеку. Елизавета пишет: Далее продолжать диалог о "Вечери" в теме о "КРЕСТИКАХ" я отказываюсь, Эти вопросы очень взаимосвязаны, так что остается или продолжать, или разделить и перенести, но вопрос очень важный, потому как сатанизм уже пропитал все официальные церкви без исключения, а есть отравленную пищу, это не только не здорово, о и очень опасно

Елизавета: Валерий, я свое мнение высказала, далее вести диалог уже бессмыслено, каждый остается при своем, я вовсе НЕ собираюсь вас переубеждать, точно так же и никогда НЕ приму ваши убеждения. С почтением, Елизовета.

walerij: Елизавета пишет: Валерий, я свое мнение высказала, далее вести диалог уже бессмыслено, каждый остается при своем, я вовсе НЕ собираюсь вас переубеждать, точно так же и никогда НЕ приму ваши убеждения. Конечно, конечно, зачем голову ломать, луше по на топтоной дорожке ползти, не важно куда ведет, главное что все туда идут. Хотя написано - «Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.» Мф. 7:13-14 «Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.» Лук. 13:23-24

Елизавета: Я и предлагаю вам идти или ползти по своей дорожке... У нас с вами разные понятия о пути спасения. Совет Христа: "Входя в дом, наведывайтесь, кто достоин", с тем и ведите беседу,если НЕ принимают, = отрясите прах. Матф.10:11-14. Сказано, что достаточно второго, третьего вразумления... Зачем мне с вами спорить или ссориться?????????? Придут другие в эту тему, может и сговоритесь... Удачи вам!

walerij: Елизавета пишет: Сказано, что достаточно второго, третьего вразумления... Зачем мне с вами спорить или ссориться?????????? Я тоже думаю, зачем спорить Спокойно разойдемся разделим конфеты, мне шоколадные, тебе карамельки, но все же хочу сказать фанатизм до добра не доводит, перечитай форум и внимательно исследуй.

Елизавета: Я тоже думаю, зачем спорить Спокойно разойдемся разделим конфеты, мне шоколадные, тебе карамельки, но все же хочу сказать фанатизм до добра не доводит, перечитай форум и внимательно исследуй. О, я так и думала, что мне только карамельки, а вот ВАМ ШОКОЛАДНЫЕ конфетки на этом форуме.... это только на вашем форуме..... Но, кроме вашего судейства есть еще СУД БОЖИЙ! Каждому ОН раздаст "конфетки", возможно и НЕ в вашу пользу. К сожалению у нас диалог вышел за рамки обсуждаемой темы. "Приятного аппетита" и удачи.



полная версия страницы