Форум » ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ » Носить крестик или нет это дело каждого? » Ответить

Носить крестик или нет это дело каждого?

Feja: Носить крестик или нет это дело каждого. А из всего написаного можно сделать вывод, что крестик это: 1. орудие пытки; 2. символ(а веть символом его сделали мы люди, а не Бог); 3. идол. 4. зашита; Я могу сказать просебя. Когда я покаялась и первый раз пришла на домашнюю группу, то у меня брат спросил:-"этот ли крест тебе велел нести Иисус?" А потом добавил, что крестик провозглашает смерть Иисуса, а веть он не умер, а воскрес. Так, что можно носить крестик толко без распятого Христа.У меня всякое желание носить крест пропало. гал. 6:14. А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира. Это место не доказывае, что Павел носил крестик. Веть для Бога важно само отнашение к нему. Хвалиться крестом Господа нашего Иисуса Христа это значит провозглашать его воскресение. Его победу над делами тьмы, над сатоной. Тем, что Он дал нам победу и мы имеем общение с Тварцом. Вы поставте себя на место Иисуса и представте, что те закого Он отдал свою жизнь спорят о кресте. Об орудии его пытки. Он огорчен таким поведением. Веть все он может дать нам почитайте его обетования. Что говорит Библия нам о Христе. О том что он нам дал. В Его сердце есть желание иметь общение с нами и не важно носим мы крестик или нет. Главное наше сердце. <болше всего хранимого храни свое сердце>; наш Бог Бог живых, а не мертвых, а крест это символ мертвых, веть на нем умер иисус, а мы оскверняем себя крестиком. Если мы храм Духа Святого, то получается мы носим на себе символ смерти, может ли на нас быть символ смерти? Символ смерти: 1. смерть Христа; 2. на могилах тоже этот знак. Есть хороший рассказ о кресте: <Действительно ли Крест Христианский Символ? Крест признан одним из наиболее важных символов Римско-католической Церкви. Его располагают на макушках крыш и башен. Его можно видеть на алтарях, украшениях и одеждах священников. В большинстве католических церквей пол выложен по образу креста. Во всех католических домах, больницах и школах крест украшает стены. Он уважается и почитается везде и повсюду. Когда священник окропляет младенца, он делает крестное знамение над его лбом, говоря: «Прими крестное знамение на свое чело». Во время конфирмации кандидата крестят крестным знамением. В Зольную Среду золой рисуют крест на лбу. Когда католики входят в здание церкви, они погружают указательный палец правой руки в «святую воду», а затем касаются лба, грудной клетки, левого и правого плеча, таким образом, описывая крест. Тот же знак делается и перед едой. Во время мессы священник делает 16 крестных знамений, а когда благословляет алтарь, делает 30 крестных знамений.Протестанты, во всяком случае, большинство протестантов не верят в крестные знамения. Они также не преклоняются перед крестами и не используют их в качестве объектов поклонения. Они не считают кресты духовными ценностями, а скорее символами суеверия. Однако кресты по старинке остались у них на колокольнях, кафедрах и других предметах в качестве декораций. Первые христиане не почитали крест, как символ добродетели, а скорее, как «проклятое дерево», орудие смерти и «позора» (Евр. 12:2). Они не верили в старый неотесанный крест. Наоборот, они верили в то, что было совершено на кресте, и благодаря этой вере познали полное и совершенное прощение грехов! Именно в таком смысле апостолы проповедовали о кресте и прославляли его (1Кор. 1:17-1. Они никогда не говорили о кресте, как о куске деревяшки, который нужно подвесить на цепочку и носить на шее или в руке, как амулет или брелок. Такое употребление креста появилось гораздо позже. Подобного не наблюдалось до тех пор, пока христианство не оязычилось (или, как некоторые предпочитают: пока язычество не охристианизировалось). А случилось это в 431 году, когда кресты стали входить в употребление в церквах и прочих заведениях, хотя использование крестов, в качестве шпилей на крышах не наблюдалось до 586 года. Образ распятия был утвержден католической церковью в шестом столетии. После второго Вселенского собора в Ефесе требовалось, чтобы в частных домах были кресты. Если крест это христианский символ, то было бы несправедливо сказать, что он имеет христианское происхождение, поскольку в той или иной форме он служил священным символом задолго до христианской эры для многих нехристианских народов. Согласно «Толковому Словарю Слов Нового Завета» крест возник среди вавилонян древней Халдеи. «Религиозный символ из 2-х перекрещенных брусьев... возник в древней Халдее, и символизировал бога Таммуза (существа в образе Мистической буквы «Тау», первой буквы его имени) в той стране и в примыкающих к ней землям, включая и Египет... Для того, чтобы повысить престиж отступнической церкви, в нее принимались язычники, не возрожденные верой, которые были вполне вольны сохранить свои языческие традиции и символику. После чего «Тау» или «Т» в своей наиболее часто встречающейся форме (со слегка опущенной поперечиной) стал легко восприниматься в качестве Креста Христова!» В любой книге о Египте, где показаны древние памятники или стены древних храмов, можно заметить кресты в виде буквы «Тау». На иллюстрации показан египетский бог Амон, который держит в руке крест в виде буквы «Тау». А на следующей иллюстрации, взятой со здания Аменофиса IV в городе Фивы в Египте, изображен молящийся царь. Обратите внимание на солнечный круг с изображением бога Солнца под ним. Один известный историк относительно Египта сказал: «Среди множества священных иероглифов мы находим неизменным в течении тысячелетий крест в различных вариациях... но один особо известный, как «египетский крест» или «Тау» крест, изображенный в виде буквы Т, часто встречается в сочетании с кругом или яйцом. Однако этот мистический символ не был подлинно египетским, но глубоко почитался среди халдеев, финикийцев, мексиканцев и всех древних народов мира в обоих полушариях». По мере того, как символ крест распространялся по разным народам, его употребление развивалось в различных направлениях. У китайцев: «Крест был одной из древних эмблем, он изображался на стенах их пагод, а также на фонарях, используемых для освещения самых священных мест их храмов».Крест веками считался священным символом в Индии среди нехристианского народа. Крестом помечались кувшины со святой водой из реки Ганг, а также он считался эмблемой освобожденных от телесной оболочки святых Jaina. В центральной части Индии были найдены два неотесанных каменных креста, датируемых временами, столетиями предшествовавшими христианской эре. Один из них превосходит 10 футов, а другой 8 футов по высоте. Буддисты и многие другие представители сект Индии помечали головы своих последователей крестами.На африканском континенте в Susa туземцы погружают крест в реку Gitche. Женщины Кабула, несмотря на то, что они магометане, татуируют кресты между глазами. В Wanyamwizi стены украшены крестами. Династия Yaricks, установившая царства от Нигера до Нила, имела изображение креста на щитах. Когда испанцы впервые причалили к берегам Мексики: «Их удивлению не было границ», - пишет Прескотт, - «они увидели крест, священный символ своей веры, который был объектом поклонения в храмах Anahuac. Испанцы не знали, что крест был символом поклонения с глубокой древности... у языческих народов, которые никогда не были просвещены светом христианства». В мексиканском городе Palenque, основанном Votan за 9 веков до христианской эры, есть языческий храм, именуемый «Храмом Креста». Вырезанный на плите алтаря центральный крест 6,5х11 футов. В католическую энциклопедию входит фотография этого креста с подписью «Дохристианский крест из Palenque». В древние времена мексиканцы поклонялись кресту, как tota (наш отец). Подобный обычай: приписывание куску дерева титула «отец» также упоминается в Библии. Когда израильтяне внесли идолопоклонство в свою религию, то они обращались к дереву: «Ты мой отец» (Иер. 2:27). Приписывание куску дерева (или священнику) титула «отец» противоречит Писанию. Много веков тому назад в Италии, еще до того, как люди что-либо знали об искусстве цивилизации, они верили в крест, как религиозный символ. Его почитали, как защитника и устанавливали над могилами. На римских монетах 46 г. до н.э. изображался Юпитер, держащий скипетр с крестом на конце. Весталки языческого Рима носили на цепочках кресты, как нынешние монахини римско-католической церкви. Древние греки изображали кресты на головной повязке одного из своих богов, аналогичного вавилонскому богу Фаммузу. Порселли упоминает, что Изида изображалась с крестом на голове. Ее жрецы носили кресты во время обрядов поклонения. Храм Сераписа в Александрии был увенчан крестом. Храм Сфинкса, когда его откопали, имел крестообразную форму. Крестообразные эмблемы носили персы во время сражений с Александром Македонским (335 г. до н.э.). Для аборигенов Южной Америки в древние времена крест был религиозным символом. Новорожденные младенцы отдавались под его защиту от злых духов. Патагонцы татуировали кресты на своих лбах. Древние гончарские изделия, найденные в Перу, носили изображение креста, в качестве религиозного символа. Памятники ассирийских царей доказывают, что они носили кресты на цепочках, как это делали некоторые чужеземцы, воевавшие против Египтян. На одеждах Rot-n-no изображались кресты за 15 веков до христианской эры. Католическая энциклопедия признает: «Знак креста в своей самой простейшей форме, перекрещенных двух линий под прямым углом, существовал гораздо раньше на востоке и западе, прежде чем стал символом христианства. Его истоки берут начало в далекой истории человеческой цивилизации». Кто-то может задать вопрос: «Поскольку Иисус умер на кресте, то не делает ли это его христианским символом?» Для многих сейчас крест ассоциируется с Иисусом Христом. Но те, кто знает его историю и роль в суевериях прошлых веков, должны знать и о другой стороне медали. Возможно, это будет звучать грубо, но позвольте спросить: «Если бы Иисуса убили из ружья, то неужели бы это было основанием для того, чтобы носить ружье на шее или устанавливать на крышах церквей?» Все сводится к следующему: важно не что, а кто. Важно Кто умер, а не чем Его убили. Св. Амвросий сделал справедливое замечание, когда сказал: «Давайте будем поклоняться Христу, нашему Царю, который был распят на древе, а не самому древу». Распятие, как смертная казнь «предусматривалась в древние времена для особо опасных преступников в Египте, Ассирии, Персии, Палестине, Карфагене, Греции, Риме... Традиция приписывает внедрение такого вида наказания женщине, царице Семирамиде»! Христос умер на каком-то одном кресте, независимо от его формы, однако, в католической религии используется множество видов крестов. На рисунке показано несколько разновидностей. В католической энциклопедии приведено 40 видов крестов. Если крест Христа послужил началом употребления этого символа Римско-католической Церковью, независимо от языческих традиций, тогда почему существует так много видов крестов, которые используются в этой церкви? Как сказал один известный писатель: «Некоторые разновидности креста продолжают быть в моде, в качестве национальных и церковных символов, известные под такими названиями: Георгиевский, Андреевский, Мальтийский, Греческий, Латинский и т.д. Среди них нет ни одного, чьи бы корни не уводили в глубокую древность!» Крест в виде буквы «Тау» широко применялся в Египте. «Позднее египетские христиане (копты), очарованные его формой и возможно даже его символическим значением, восприняли его, как знак креста». Так называемый, Греческий крест также находили на египетских памятниках. Крест такой формы использовался во Фригии, где он украшал могилу Midas. Среди руин Ниневии есть изображение царя, который носил Мальтийский крест у себя на груди. Латинский крест был у этруссков, как показано на древнегреческом склепе, где изображены ангелы по сторонам от него. У Cumas из Южной Америки, так называемый Андреевский крест, давным-давно считался защитником от злых духов. Он также изображался на монетах Alexander Bala в Сирии в 146 году до н.э. и на монетах Baktrian kings 140-120 г. до н.э. - задолго до того, как родился «Cв. Андрей»! Крест, изображенный на рисунке сегодня называют Голгофским, однако этот рисунок найден в древней летописи из Thessaly, которая датируется периодом, предшествующим христианской эре! И все-таки главный вопрос остается открытым. Какой вид имел крест, на котором умер Иисус? Некоторые верят, что это был просто столб для пыток без перекладины. Само слово «крест» означает два бревна, которые соединены друг с другом под каким-то углом. Но греческое слово «stauros», которое переводится, как «крест» в Новом Завете не обязательно имеет это значение. Само по себе это слово означает вертикально стоящий столб или бревно. Если таким был предмет, на котором умер Иисус, тогда это был вовсе не крест, как таковой! Все это говорит бессмысленности «христианских» крестов. Но мы не настаиваем на этом выводе. Упоминание Фомы о следах от гвоздей (множественное число) на руках Иисуса (Ин. 20:25), кажется, доказывает существование перекладины, потому что, если бы Иисус был прибит к одному столбу, то Его руки, по всей видимости, прибили бы только одним гвоздем. Учитывая, что должно было оставаться место над Его головой, для надписи (Лук. 23:2, напрашивается вывод, что все-таки это был латинский крест. Кресты типа «Т» или «Х», как варианты отпадают, поскольку они вряд ли позволили бы прибить надпись над Его головой. Относительно того, какой формы был крест Иисуса Христа нам не нужно беспокоиться. Всякие подобные споры теряют смысл по сравнению с истинным значением креста, не куска дерева, а вечного искупления во Христе.

Ответов - 18, стр: 1 2 All

Елизавета: Я и предлагаю вам идти или ползти по своей дорожке... У нас с вами разные понятия о пути спасения. Совет Христа: "Входя в дом, наведывайтесь, кто достоин", с тем и ведите беседу,если НЕ принимают, = отрясите прах. Матф.10:11-14. Сказано, что достаточно второго, третьего вразумления... Зачем мне с вами спорить или ссориться?????????? Придут другие в эту тему, может и сговоритесь... Удачи вам!

walerij: Елизавета пишет: Сказано, что достаточно второго, третьего вразумления... Зачем мне с вами спорить или ссориться?????????? Я тоже думаю, зачем спорить Спокойно разойдемся разделим конфеты, мне шоколадные, тебе карамельки, но все же хочу сказать фанатизм до добра не доводит, перечитай форум и внимательно исследуй.

Елизавета: Я тоже думаю, зачем спорить Спокойно разойдемся разделим конфеты, мне шоколадные, тебе карамельки, но все же хочу сказать фанатизм до добра не доводит, перечитай форум и внимательно исследуй. О, я так и думала, что мне только карамельки, а вот ВАМ ШОКОЛАДНЫЕ конфетки на этом форуме.... это только на вашем форуме..... Но, кроме вашего судейства есть еще СУД БОЖИЙ! Каждому ОН раздаст "конфетки", возможно и НЕ в вашу пользу. К сожалению у нас диалог вышел за рамки обсуждаемой темы. "Приятного аппетита" и удачи.




полная версия страницы