Форум » ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ » Зачем Иисус крестился.Понятие ОСТАТКА.Смерть крестителя.По 3 гл Матфея 5 часть. Игорь Мартынов. » Ответить

Зачем Иисус крестился.Понятие ОСТАТКА.Смерть крестителя.По 3 гл Матфея 5 часть. Игорь Мартынов.

Borovichek:

Ответов - 40, стр: 1 2 3 All

Borovichek:

redvins: Наконец то услышал от другово человека, что Светой Дух на Исуса опустился не в виде голубя а сел так, как голуби обычно селятся на плечах людей...

Ирина: Родиться свыше,наполнившись Духом Божьим,значит иметь печать Божью,погружаясь в Его Слово.Иисус шел к Иоанну Крестителю получить большую меру Духа,родиться свыше,как и должно произойти с нами,выпрямить свои кривые пути и получить большую меру погружения Духа Святого в нас. Иоанн подготавливает родиться свыше,исправлять кривой путь и созреть в духе настолько, чтоб тесно стало в церкви, слушая красноречье в проповедях, чтобы мы могли выйти оттуда и направиться к истинам Божьим,наполняясь Его Духом! Наполняться этого огня, чтобы устоять при встречи Господа нашего на облаках. Этого света без погружения в слово Божье невозможно погрузиться в Его Духа,не познавши его от Бога,не от человека! Исправить путь кривой, совершить исход,к которому ведет Сам Бог.


redvins:

Марта: Иисус крестился для того, чтобы дать нам пример. Чтобы и мы поступали также как и Он.

Borovichek: Иисус крестился для того, чтобы дать нам пример. Чтобы и мы поступали также как и Он. Добрый день Марта,спасибо что зашли на форум,значит вас волнует Божье Слово,очень хорошо.Но я хочу спросить встречным вопросом,а откуда взялся обряд крещение?Ведь в иудейском храмовом служении не было этого обряда,а Иисус ещё не был уполномочен,давать указания,Он и говорит:Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

Валерия: Родиться свыше,наполнившись Духом Божьим,значит иметь печать Божью,погружаясь в Его Слово.Иисус шел к Иоанну Крестителю получить большую меру Духа,родиться свыше,как и должно произойти с нами,выпрямить свои кривые пути и получить большую меру погружения Духа Святого в нас. Иоанн подготавливает родиться свыше,исправлять кривой путь и созреть в духе настолько, чтоб тесно стало в церкви, слушая красноречье в проповедях, чтобы мы могли выйти оттуда и направиться к истинам Божьим,наполняясь Его Духом! Наполняться этого огня, чтобы устоять при встречи Господа нашего на облаках. Этого света без погружения в слово Божье невозможно погрузиться в Его Духа,не познавши его от Бога,не от человека! Исправить путь кривой, совершить исход,к которому ведет Сам Бог. Аминь.Это то, что каждый верующий должен переживать в своей жизни..

Марта: Уваж. Боровичек, у Иудеев было обрезание. которое как и крещение означает посвящения себя Богу, символ возрождения, знамение завета между Богом и человеком. После смерти Христа обряд обрезания утратил свое значение. Сейчас человек вступает в завет с Богом через крещение, но только через полное погружение в воду.Но прежде чем совершить крещение, человек должен познать истину о Боге-Творце и Его нравственном Законе, проявляет веру в искупительную Жертву Христа, вот тогда он осознанно может заключить завет с Богом через крещение.

Borovichek: Марта,но здесь хотят ввести новое учение,до смерти Иисуса... Евр.9:8 Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. 9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, 10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. 11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. 13 Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, 14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! 15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. 16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, 17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.

Марта: Это относится к периодам (Откр.2-3 гл.) Каждый период делится на три части. 1)Время начатка. 2) Время отступления. 3) Время остатка.Как в ветхозаветнее так и в новозаветнее по семь периодов. Возьмем для примера седьмой новозаветний период царства благодати с 1844 г. - до закрытия благодати. Это последний Лаодикийский период.С 1844 года начаток АСД был свят. Но с 1914 г. часть из вестевого контингента, а также и из членов церкви АСД проявила уступчивость тьме. Господь дал им время для покаяния до 1928 года, но вместо покаяния они исключили верных Закону Божьему из церкви. И после этого Господь объявил: "Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, ТО ИЗВЕРГНУ ТЕБЯ ИЗ УСТ МОИХ".(Откр.3:16). Эта угроза означает лишения звания церкви Божьей, потому что они уже не соответствуют небесному образцу. Человеческое может изменяться, а Божье - никогда. Если служители были неверны, то Бог ставил на их место верных. (Иез.44:15-16. Иер.2:21). И вот из тех верных,из того ОСТАТКА, которых исключили, Дух Святой создал звезду, т. е. руководителя, который выводит из отступившей церкви искренних, которые по неопытности временно поддались тьме. и этот ОСТАТОК является продлителем родословной нити церкви Божьей.

Borovichek: Уважаемая Марта,мы же не изучаем историю Шелковского движения,а разговор идет о крещение..Шелковое движение,как и АСД,пошли одним путем,правда немного сопротивлялись троице,но крещение в троице так и осталось.

Марта: Я не понимаю, о каком новом учении вы говорите? А послание к евреям попробую объяснить. Ст.8 Для них еще не открыт путь в новое святилище, куда Иисус вошел после Своего воскресения (во святое), т.е. своим взором они не могли последовать за Иисусом, так как они полностью не оставили обрядовые законы(прежнюю скинию) Ст.9-10. Прежняя скиния есть только образ небесного святилища и жертвы животных не могут сделать человека совершенным. а также все их обряды были установлены до плоти, т.е. до того времени, когда Иисуса распяли (тень стала плотью). Ст.11-14. Христос вошел в нерукотворное,т.е.небесное святилище со Своею Кровью и этим Он приобрел для нас вечное искупление. И если кровь животных в ветхое время освящало оскверненных , то тем более кровь Христа очистит нас от греха (мертвых дел) через веру в искупление. Ст.15-17.Ходатай нового завета. Этот завет о жертве Христа был заключен еще с Адамом(Быт.3:21) и они получали обетованное авансом, а после смерти Христа завет был утвержден кровью Христа.

Borovichek: ДЛЯ КОГО,НИХ?А ДЛЯ ВАС,КАК?ЕСЛИ ВЫ С РЕТУАЛАМИ БЕГАЕТЕ..

Марта: А я написала разве не о крещении? Вопрос стоял о крещении, а не о троице.

Admin: Марта пишет: А я написала разве не о крещении? Вопрос стоял о крещении, а не о троице. Так о крещении и идет разговор, в том, что этого вида служения не было в ВЗ, и нет о нем ни каких пророчеств, что означает, что его не должно быть. Как к примеру, если в библии нет такого закона, что бы соблюдать воскресный день, так же как и то что нет пророчеств, что будет изменено на воскресный день, то мы не должны его соблюдать, так же и с водным крещением. Тем более что Христос вошел во святое святых и после этого все символы, обряды, омовения потеряли силу, а тем более, как крещение, оно не соответствует истине, его не было в ВЗ нет пророчеств, а введено теми же лицами, кто ввел святость воскресного дня.



полная версия страницы