Форум » ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ » Принимал ли Пасху Иисус перед распятием ? » Ответить

Принимал ли Пасху Иисус перед распятием ?

Borovichek: Принимал ли Пасху Иисус перед распятием ? По изучению писания возникает следующий вопрос и это актуально, в свете внесенных в писание изменений католиками, которые уже давно известны нам: 1-е Иоанна 5:7, Откр 1:10, Матф 28:19 оказывается мы не знаем где еще есть такие изменения… Оказывается есть еще серьезные расхождения трех синоптических евангелий с законом Моисея. Вопрос когда начинается праздник “опресноков” до “Пасхи” или после или точнее вовремя ее ? Матф 26:1,2 1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим: 2 Вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие. Матф 27:15,16 15 На праздник же [Пасхи] правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели. 16 Был тогда у них известный узник, называемый Варавва; Матф 26:17 17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе Пасху ? 18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу Пасху с учениками Моими. 19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили Пасху. Марка 14:1,2 1 Через два дня [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить; 2 но говорили: [только] не в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе. Марка 15:5,6 5 Но Иисус и на это ничего не отвечал, так что Пилат дивился. 6 На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили. Марка 14:12 12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть Пасху? Мы пойдем и приготовим. 13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним 14 и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть Пасху с учениками Моими? Лука 22:1,2 1 Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою, (вообще-то Пасха – это Пасха, а опресноки – это опресноки, просто заведено было считать день Пасхи и вечер этого дня с 15-го Нисана до 21-го Нисана одним праздником Пасхи, но это сути подделки не меняет…) 2 И искали первосвященники и книжники, как бы погубить Его, потому что боялись народа. Лука 23:15,16,17 15 и Ирод также, ибо я посылал Его к нему; и ничего не найдено в Нем достойного смерти; 16 итак, наказав Его, отпущу. 17 А ему и нужно было для праздника отпустить им одного [узника]. Лука 22:7 7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца], 8 и послал [Иисус] Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть Пасху. 9 Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить? 10 Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он, 11 и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть Пасху с учениками Моими? А что тут написано? Иоанн 13:1 1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. 2 И во время вечери, когда Диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, 3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит… Вот возникает вопрос, это событие описанное разными людьми, но по закону данному Моисею как сказано было праздновать праздник “опресноков”: Левит 23:4 4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время: 5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером пасха Господня; 6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки; Мы всегда так говорили в АСД, что не мог быть по закону, во время вечери и хлеб брожённый и вино алкогольное, так как был праздник “опресноков” и ничего брожённого и квасного быть не могло в доме проведения вечери… но праздник опресноков идет после Пасхи???, так когда же все-таки была вечеря, если Христос был арестован до праздника Пасхи, а праздник опресноков начинался в день праздника Пасхи??? Из этого вытекает, что тот “ужин”, когда были ученики со Христом был до праздника опресноков, а значит становятся актуальными слова Павла, и вино и хлеб не были пресными, и цель вечери не просто вкусить хлеб и вино, а просто быть ближе друг к другу, и объяснить ученикам смысл “нового завета” то есть быть в том “духе любви”, как и показал Христос, и рассуждать о том, что Он для нас сделал, и проводить, такие вечери можно хоть каждый день, если это вечери любви… Вот смысл “завета”: 1-е Кор 13:4–10,13 4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. 9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратиться. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. Но кому-то надо, чтоб этот акт не возможен был без “священников”, и смысл изменяется из духовного как учил Христос, на плотский указывая на материальные вещи как хлеб и сок, а духовное значение которое сам объяснил Христос теряется, и не все это могут “уместить”. Получается как индульгенция у католиков, причем как у АСД так и у католиков вечеря четыре раза в году. Ведь не секрет, что многие рядовые члены, так и думают, что во время вечери с них “грехи” снимаются за квартал, что и требовалось доказать, “успокоить проснувшуюся совесть” – кусочком хлеба и глотком сока…. Иоанн 6:26-70 58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. 59 Сие говорил Он в синагоге, уча в Капернауме. 60 Многие из учеников Его, слыша то, говорили: какие странные слова! Кто может это слушать? 61 Но Иисус, зная Сам в Себе, что ученики Его ропщут на то, сказал им: это ли соблазняет вас? 62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего [туда], где был прежде? 63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. 64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его. 65 И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. 66 С этого времени многие из учеников Его отошли от него и уже не ходили с Ним. (Тут явно говорится о учении Отца и принятии Святого Духа – крещении Духовном!) 1-е Кор 11:20,21 20 Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню; 21 ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается, (тогда верно, ибо упиться безалкогольным вином не возможно)… Если кто скажет, что Христос не пил вина, и к мертвым не прикасался, есть подтверждение обратного: Матф 9:10,11,12 10 И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. 11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? 12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Очень странно что первые три евангелия отличаются от четвертого от Иоанна??? И во всех трех евангелиях явно видно, что начало главы правильно начинается Матф 26:1,2, и до Пасхи два дня, а в тексте Матфея 26:17, говорится, что уже день опресноков (куда делись два дня?) если опресноки едятся после приготовления агнца в ночь с 14-го Нисана на 15-е Нисана, и даже если говорить, что первый день опресноков приходился на вечер для празднования Пасхи, то Иисус в этот день уже был в гробу, а тут Он только послал учеников приготовить пасхального агнца, по закону которого должны были приготовить, за четыре дня до Пасхи, на лицо полное не соответствие, так как Христа арестовать должны были до Пасхи и казнить чуть раньше самого праздника, так как на праздник по обычаю выпускали узника, и тут полное не соответствие с евангелием от Иоанна, которое на сегодня более точное из всех трех евангелий… Вопрос упирается, а зачем кому-то это надо было делать? Пусть все кому интересно, найдут еще различия связанные этих трех евангелий, по отношению к евангелию Иоанна, именно об этом событии которое изменено, может станет ясна та цель которую преследовали эти люди изменяя так очевидно те праздничные законы, которые Моисею дал Бог… Вот некоторые пояснения из иудейских источников. Предположим, что правы синоптики. Действительно, Иоанн мог перенести дату смерти на 14 Нисана из желания представить Иисуса в качестве закладываемого Агнца – ведь именно 14-го Нисана закладывали пасхальную жертву: “Пусть возьмут себе […], и да будет он храним вами до четырнадцатого дня сего месяца, и тогда пусть заколет его все собрание общества Йисраэля между вечерами” (Исх. 12:3,6, PX), т.е. после полудня [3]. Талмуд говорит более конкретно: если Пэсах приходится на Шаббат, что и утверждает Иоанн (Ин. 19:31), то сначала в пятницу в шесть с половиной часов (12.30 дня по нашему времени) закалается и в семь с половиной часов приносится ежедневная жертва, а после этого закладывается пасхальный агнец (Мишна. Песахим. 5:1). Причем говорится совершенно точно: “[Если] заклание Пасхи осуществлено до полудня, [то она] негодна, ибо сказано – “пополудни” (Исх. 12:6)” (Мишна. Песахим. 5:1 и сл.). Пасхальное жертвоприношение происходило именно 14 Нисана пополудни, потому что так заповедено Торой: закладывать именно 14-го и именно пополудни (Исх. 12:6), а есть агнца после захода солнца – когда евреи выходили из Египта (Втор. 16:6-7), т.е. уже тогда, когда наступало 15 Нисана. Талмуд настаивает: все жертвоприношения происходят в дневное время суток (ср. Лев. 7:38, ex Bibl.hebr), но никак не ночью (Вав Талм. Песахим. 98а) (разночтение с православной библией). Однако во версии синоптиков получается, что Иисуса судили и казнили в первый день по наступлении Пасхи – 15 Нисана, чего категорически евреям нельзя было делать по Закону: в первый день Пэсаха “никакой работы не должно делать” (Исх.12:16; Лев. 23:7; Чис. 28:18; Втор. 16:8)[4]. Арест и суд Санhедрина, безусловно, подходят под определение работа. Кроме того, Симон Киринеянин не мог работать на поле в пасхальную ночь и последующее наступившее утро (Мк. 15:21), ибо перед пасхальной трапезой прекращалась всякая работа (Мишна. Песахим. 4:5). И Иосиф Аримафейский не мог купить погребальные атрибуты (Мк. 15:43-46) в тот день, когда запрещена была вся торговля (Неем. 10:31). Следует помнить, что хотя перед праздниками и совершали казни (Мишна. Санhедрин. 11:4; Вав Талм.Санhедрин. 89а), но в сами праздники, по иудейским законам, казнить запрещалось (Деян. 12:3-4; Мишна. Санhедрин. 4:1; ср. Ин. 19:31). Таким образом, нам придется отбросить версию синоптиков, а также Юстина (Just.Dial. 17,88,97,100,111), и принять за истину, что Иисуса распяли не 15-го, а 13-го Нисана, тем более, что и Талмуд утверждает: Иисус умер “накануне Пэсаха” (Вав Талм. Санhедрин. 43а, 67а).

Ответов - 25, стр: 1 2 All



полная версия страницы