Форум » ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ » 2 стороны характера Божьего » Ответить

2 стороны характера Божьего

Елизавета: ДВЕ СТОРОНЫ ХАРАКТЕРА БОГА – ОТЦА Единый характер Бога-Отца имеет в себе две стороны : 1) Любовь (милость). 2) Правосудие (справедливость). Эти две стороны единого характера Божия внешне как бы противоположны друг другу и исключают одна другую, а в сущности они взаимосвязаны, едины между собою и неразрывны, выражая гармонию единого совершенного характера Бога - Отца. Поэтому в Священном Писании о Боге сказано : 1) Бог есть любовь. 1Иоан.4:8.16. 2) Бог есть Бог правосудия. Мал.2:17. Эти две стороны единого характера Божьего выражены в великом нравственном Законе Божьем (10 заповедей) и подтверждены во всей Библии. Исх.20:5-7. 12. Иоан.3:16. 1Иоан.4:7-8. Иов.37:23-24. Псал.7:12. 84:11. 88:15. 96:2-3. 100:1. 113:9. Втор.28гл. Матф.23:23. Иак.2:13. Евр.10:30-31. 12:29. и т.д. Две стороны Своего характера Бог выразил Моисею в семи словах. Исх.33:18-19. 34:5-7. Из них пять слов характеризует сторону любви и два —сторону правосудия. 1. ЛЮБОВЬ 1) Человеколюбивый 2) Милосердный 3) Долготерпеливый 4) Многомилостивый 5) Прощающий 2. ПРАВОСУДИЕ 1) Истинный 2) Наказывающий Проявление любви и правосудия по существу и во времени Обе эти две стороны единого, вечного, неизменного характера Божия — любовь и правосудие есть основание престола и правления Бога-Отца , Творца и Управителя Вселенной. Он есть основание и мотив творения и Великого Плана Спасения (ВПС), в котором любовь и правосудие нашли своё наиболее яркое и полное отражение и проявление: милость и истина встретились, правда и мир облобызались. Псал.88:15. 84:11. Каждая из двух сторон характера Отца Небесного проявляется как главная по своей сущности и первая во времени в своё время, на своём месте, по нужде времени, ибо всему своё время и устав, (Еккл.3:1-8. 8:5-7) чтобы затем действовать сообща в достижении единой цели в единой воле Отца в интересах Его вечного царства. Псал. 102:6-8. Ис.32:15-17. Мал.2:17."Вы прогневляете Господа словами вашими и говорите: "чем прогневляем мы Его?" Тем, что говорите: "всякий, делающий зло, хорош пред очами Господа, и к таким Он благоволит", или: "где Бог правосудия?" Это дьявол, великий обманщик и обольститель, в ветхозаветнее время внушил языческим религиям одностороннее представление о Боге как строгом, тираническом, только карающем, Которого нужно чём-то и как-то умилостивить, вплоть до принесения Ему человеческих жертв. Иер. 19:4-5. В новозаветнее время, когда христианство распространилось по языческим странам, дьявол занял противоположную позицию и так же односторонне внушил ложному христианству ложное понятие о Боге как беспринципном в любви, прощающем без закона — без определителя греха, прощающим за деньги (индульгенции) и без денег, прощающем как умерших без покаяния, так и живущих во грехах, — словом, полная беспринципная любовь беспринципного Бога в беспринципном христианстве. Так исполнились пророчества Даниила и ап. Павла о "мерзости запустения" и "тайне беззакония", создавших великое отступление в христианстве. Дан.8:11-12. 12:11. 2Фес. 2:3-4. 7-8. А что касается мерила, определителя, что есть грех и что не грех, в чём каяться и исправляться, то такие вопросы вообще, исчезли из учений современного христианства. По их понятию, Христос отменил Нравственный Закон — эту божественную Конституцию Вселенной, ибо Бог есть любовь всепрощающая. Это как раз то, чего добивался Люцифер на небе в начале. И он добился того на земле в христианской церкви: никакого Закона, никаких условий и ограничений, никаких мерил, никакой ответственности. Всё измеряется по изменчивым учениям людей и церковным лжечеловеческим постановлениям. Матф.15:9."но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. Вот на сегодняшний день результаты работы великого беззаконника, первого во времени лжеучителя, архиеретика, а именно, — в сознании верующих всех лжехристнанских религий привито ложное понятие о Боге как беспринципном Боге, имеющем беспринципную любовь и создавшем беспринципное христианство. И всё это основано на неправильно — узко, односторонне — понятом принципе: "Бог есть любовь" — и забыт другой такой же неизменный принцип : "Бог есть Бог правосудия". Поэтому в последней вести в движении Иного ангела — Четвёртого, Последнего (Откр.18:1), Господь застраивает эти пустыни вековые и восстанавливает основание характера, Божия — любовь и правосудие — в сознании многих искренних душ через возвещение Закона и Евангелия в полноте и гармонии обеих сторон характера Бога-Отца. Ис.58:12 " И застроятся [потомками] твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения. " Восстановить умалённое, отстранённое правосудие, восстановить правосудную сторону характера Божества, что есть Высшая Нравственность, божеское естество, причастниками которого должны соделаться люди, — вот одна из главных целей вести, движения и тела церкви нашего времени перед Поздним дождём. Откр.19:11. " И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует (со всякой тьмой). Отверстое небо = откровение новых истин, новой вести, что есть свидетельство Иисусово - Дух Пророчества, дающий "пищу во время", весть для настоящего времени (Откр.19:10) Конь - символ вестевого движения и на стороне света и на стороне тьмы. Белый - символ чистоты истины. Десница — правая сторона характера Божия Слово "десница" означает "правая рука" Служит символом правосудия, права, управления. Втор.31:26. 33:2. Ис.41:10. Вот весть последнего Иного Ангела. Откр.18:1 "После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. 2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице (лжеучителя); ибо яростным вином (учением) блудодеяния своего она напоила все народы, 3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. 4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: ВЫЙДИ от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; (по закону общей ответственности)

Ответов - 3

Валерия: Любовь и строгость каждый христианин должен принимать в своей жизни,не впадать в неосвещенную милость и в неправедный гнев,где есть грех и его не покрывать,где нужна милость ,а не бич.. К примеру к младенцам Бог больше проявляет милости,а взрослеющие дети начинают познавать строгость Отца,а зрелые люди познают как строгость ,так и милость Божью в своей жизни...

Елизавета: Имя Бога – Отца Имя Бога-Отца есть Его Характер Высшей Нравственности, выраженной в великом нравственном десятисловном Законе Божием, в гармонии двух сторон характера Божьего — любви и правосудия, что есть божество, божеское естество, слава Божия. Исх. 33:18-19. 34:5-7. 20:2-17. Кол.2:9. 2Петр.1:4. Притч. 18:10 (11). Матф.28:19. Облечением в этот божеский характер Высшей Нравственности люди запечатлеваются для вечности. Это есть имя Бога—Отца на челах спасённых. Откр.3:12. " Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое." 14:1. "И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. " Заповедями десятисловного нравственного Закона Божьего всесторонне контролируются все стороны нравственной жизни всех нравственных существ как в их отношениях к Богу, так и в их отношениях между собою. Ис.8:20."Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света." Иак. 1:25. " Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы (от греха), и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии." Псал.118:92. "Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем. " Характер Божий, выраженный в великом нравственном Законе, приобретается только через Христа в лице вести своего времени Христос сказал: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня: если бы, вы знали Меня,- то знали бы и Отца Моего" (Иоан.14:6-7). Это значит, что приобрести характер Отца, характер, высшей нравственности, выраженный в Законе Его, приобрести его во всей полноте, совершенстве и гармонии (Матф. 5:48) — можно только через Христа в лице вести своего времени, которая в своё время, по нуждам времени и обстоятельствам, является единственным Путём, единственной Истиной и единственной основой духовной Жизни характера Отца. Кол.1:19 " ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота, 20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все (это мир с Богом), умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное. 21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, 22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою", Сегодня Христос в лице вести Свидетеля Верного и Истинного в работе Иного ангела говорит каждому: "Советую тебе купить у Меня... белую одежду (праведность характера Отца, характера высшей нравственности), чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей" Откр.3:18. 19:8. Другого пути к приобретению праведности характера Отца, кроме пути этой вести, НЕТ и не может быть. "Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться" (2Тим.2:5). "Когда разрушены основания, что сделает праведник?" (Псал.10:3).

Елизавета: Взаимная связь между Отцом и Сыном — нравственностью и вестью выражена Христом еще и в других словах, а именно: "Никто не может прийти ко Мне, если не привлечёт его Отец, пославший Меня" (Иоан.6:44), Прийти к Христу, = это значит ПОЗНАТЬ ЕГО в лице вести своего времени, это могут только те души, которых привлекает, Отец Своим характером нравственностью, которым нравится характер Отца и которые желают и стремятся иметь его в себе или имеют. Из этого вытекают три вывода : 1) Весть своего временя познают лишь серьёзные, искренние, богобоязненные души, которые уже имеют в себе нравственные начала (например, Корнилий, евнух, ученики Христа). Иоан. 6:65. 2) В вести своего времени утверждаются, развиваются, возрастают, исполняясь доверием к ней, лишь те, кто проявляет характер Отца в своей жизни и прогрессирует в нём. Сказано: "Но оставлю среди тебя народ смиренный и простой" (Соф.3:12). "Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые" (Матф. 11:28). 3) Кому не нравится характер Отца — любовь и правосудие — в его практических проявлениях в церкви, тот в конце концов восстаёт и против Христа в лице вести своего времени, и против Его вестников, и против Его церкви (пример: фарисеи дней Христа, иудействующие христиане во дни ап.Павла. Бог-Отец признает Своими детьми по существу только тех, кто имеет в себе и практически проявляет Его характер любви и правосудия. (Гал.5:22-23. 1Кор.13:4-8. Исх.20:2-17. Псал.100. 88:15. Гал.2:4-5) в своей личной, жизни, в своей семье, в общине, со всеми людьми, тем самым подтверждая "не словом или языком, но делом и истинною" (1Иоан.З:18) своё родство с Богом и причастность к Его божескому естеству, как написано : "Вселюсь в них (в лице Своего характера) и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом... И буду вам Отцом, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель" (2Кор.6:16-18). "Вложу законы Мои в мысли их и напишу их на сердцах их, и буду их Богом, а они будут Моим народом" (Евр.8:10) А кто: НЕ имеет характера Божьего в себе и не проявляет его в жизни, но имеет и проявляет противоположный характер и при этом претендует и ссылается на единство с Богом, на близость к Богу и родство с Ним, как с Отцом, — тот глубоко заблуждается, как написано: "А в ком нет сего (характера Отца), тот слеп" (2Петр. 1:9) "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Иоан.8:44). "Они развратились пред Ним, они не дети Его, по своим порокам, род строптивый и развращённый" (Втор.32:5). "Беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим" (Ис.59:2) Сколько существует религий, столько есть и богов. Слово "БОГ", состоящее из трех букв - это термин применяет любая религия. НО это разные боги. Почему? = потому что там разный характер! Наш Бог - это заповеди, суббота. А у тех - нарушение заповедей, вплоть до всего. Это разные боги, только слово одно, и славят они своего бога - бога века сего из 2Кор.4:4,




полная версия страницы